Ханс-Георг фон дер Марвиц | |
---|---|
Родился | (1893-08-07) 7 августа 1893 г.. Оглау, Силезия, Германская империя (современная Олава, Польша) |
Умер | 12 мая 1925 г. ( 1925-05-12) (31 год) |
Верность | Германия |
Служба / филиал | Кавалерия; пехота; авиация |
звание | оберлейтенант |
часть | уланский полк № 16;. пехотный полк № 13;. пехотный полк № 16;. кампфгешвадер 5;. Schutzstaffel 10;. Jagdstaffel 30 |
Награды | Орден королевского дома Гогенцоллернов ;. Железный крест |
Ганс-Георг фон дер Марвиц (7 августа 1893 - 12 мая 1925 г.) был немцем летным асом Первой мировой войны летным асом, на счету которого 15 воздушных побед.
Ханс-Георг фон дер Марвиц родился в Олау, Силезия 7 августа 1893 года. Он родился в дворянской семье, его отцом был генерал от кавалерии Георг фон дер Марвиц, командующий 2-й армией Германии. Младший Марвиц начал свою карьеру кавалеристом в 16-м полку Улан. К 1915 г. он уже служил в пехоте, последовательно в 13-м и 16-м пехотных полках.
Марвиц перешел в авиацию в марте 1916 года и стал пилотом бомбардировщика для Kampfgeschwader 5. После перехода Марвиц одержал свою первую победу, летя за Schutzstaffel 10. 5 января 1917 г. Через год прошел обучение на летчика-истребителя; по завершении обучения 18 апреля 1917 года он был назначен в Королевский прусский Jagdstaffel 30 под командованием Ганса Бетге. Он забил свой второй гол за год, когда 13 мая использовал свой истребитель Pfalz D.III, чтобы сжечь наблюдательный аэростат.
Марвиц не забивал снова до 19 февраля 1918 года; затем он подсчитал, что до конца войны он приносит две победы в месяц. Марвиц был вторым асом в своем отряде, на его счету около четверти побед отряда. Он также командовал им в течение двух месяцев, с 17 апреля по 17 июня 1918 года. Как стаффельфюрер, он летал на Pfalz, выкрашенном в бордовый цвет, за исключением белого руля направления и большого оранжевого алмаза, украшенного с обеих сторон его кабины. Был ранен 17 июня. Он летал на Pfalz до июля 1918 года, когда Jasta 30 был модернизирован до Fokker D.VII.
Марвиц пережил войну, только чтобы погибнуть в авиакатастрофе.