Hanriot H.43
редактировать
H.43 |
---|
|
H.431 |
Роль | Военный служебный самолет |
---|
Национальное происхождение | Франция |
---|
Производитель | Hanriot |
---|
Первый полет | 1927 |
---|
Основной пользователь | Aéronautique Militaire |
---|
Количество построенных | ок. 160 |
---|
Hanriot H.43 - военный самолет общего назначения, произведенный во Франции в конце 1920-х - начале 1930-х годов, который в основном использовался Aéronautique Militaire в качестве учебно-тренировочного. В то время как Ханриот потратил большую часть 1920-х годов на разработку и дальнейшее развитие HD.14, который летал в 1920 году, H.43 был совершенно новой конструкцией. Это был обычный одноместный биплан с неравномерно размахом крыльев в шахматном порядке и фюзеляжем из обтянутой тканью металлической трубы. Размещение пилота и пассажира было тандемным, открытые кабины и основные узлы фиксированной, хвостовой опоры шасси соединялись поперечной осью.
Дизайн и разработка
За двумя прототипами в 1927 г. последовал LH.431 в 1928 г., сильно модифицированная версия, в которой не использовалась стреловидность на верхней части. и нижнее крыло H.43, имело новое хвостовое оперение и добавили металлическое покрытие по бокам фюзеляжа. Это было заказано в производство Aéronautique Militaire, которое заказало 50 экземпляров. Они снова немного отличались от прототипа LH.431, в них были разделены основные части шасси, крылья немного большей площади и переработанные межплоскостные стойки.
История операций
С 1927 по 1933 год армия закупила около 150 экземпляров для различных вспомогательных ролей, включая обучение, связь, наблюдение и в качестве санитарной авиации. К падению Франции в 1940 году 75 таких самолетов остались в строю.
Варианты H.43 также эксплуатировались гражданскими авиашколами во Франции, а также 12 экземпляров были закуплены для военных Перу
Варианты
Hanriot H.43 фото из L'Air 15 мая 1928 г.
- H.43 - прототип с двигателем Salmson CM.9 (построено 2)
- H.430 - версия с Salmson 9Ab двигатель (1 в стадии строительства, но так и не был завершен)
- H.431.01 - разработка H.430 с измененными крыльями, оперением и фюзеляжем и двигатель Lorraine 7Ma (построен 1)
- LH.431 - серийная версия с раздельными главными шасси и двигателем Lorraine 7Mc (построено 62)
- LH.432 - учебно-артиллерийская версия с пулеметом на кольцевой установке в задней кабине (1 построен, плюс 1 преобразован из LH.431)
- LH.433 - переработанный LH.431 с модифицированным шасси и хвостовым оперением, и двигателем Lorraine 7Me (построено 26)
- LH.434 - (построено 1)
- H.436 - специализированная версия обучающего на базе LH.433 с двигателем Salmson 9Ab (построено 50)
- LH.437 - версия санитарной авиации на базе L H.433 (1 построен, плюс один преобразован из LH.431)
- LH.437ter - версия санитарной авиации с двигателем Salmson (1 преобразован из LH.437. Впоследствии преобразован обратно и переименован H.437 / 1 ).
- H.438 - экспортная версия LH.433 для Перу (12 построено)
- H.439 - гражданская версия учебного самолета, некоторые с хвостовым колесом вместо хвостового оперения (13 преобразовано из LH.431).
Операторы
- Франция
- Перу
- Испания
Технические характеристики (H.431)
Чертеж Hanriot H.43 с 3 видами из L'Air 15 мая 1928 г.
Данные Jane's All the World's Aircraft 1928 г.
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 7,24 м (23 фута 9 дюймов)
- Размах крыла: 10,6 м (34 фута 9 дюймов)
- Высота: 4,2 м (13 футов 9 дюймов)
- Площадь крыла: 53,5 м (576 квадратных футов)
- Масса пустого: 842 кг (1856 фунтов)
- Масса брутто: 1420 кг ( 3131 фунт)
- Силовая установка: 1 × Salmson CM.9 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 170 кВт (230 л.с.)
- Винты: 2-лопастные винт фиксированного шага
Рабочие характеристики
- Максимальная скорость: 185 км / ч (115 миль / ч, 100 узлов) 180 км / ч (110 миль / ч; 97 узлов) на высоте 2000 м (6600 футов).
- 173 км / ч (107 миль / ч; 93 узлов) на высоте 4000 м (13000 футов)
- 166 км / ч (103 миль / ч; 90 узлов) на высоте 5000 м (16000 футов)
- Дальность действия: 450 км (280 миль, 240 морских миль))
- Срок службы: 3 часа
- Практический потолок: 6000 м (20000 футов)
- Время набора высоты: 2000 м (6600 футов) за 8 минут 36 секунд.
- 4000 м (13000 футов) за 22 минуты 12 секунд
- 5000 м (16000 футов) за 38 минут
- Нагрузка на крыло: 50,3 кг / м (10,3 фунта / кв. Фут)
- Мощность /mass :0,1236 кВт / кг (0,0752 л.с. / фунт)
См. также
Связанные списки
Ссылки
| На Викискладе есть материалы, связанные с Хэнриотом H.43. |
Дополнительная литература
- Тейлор, Майкл JH (1989). Энциклопедия авиации Джейн. Лондон: Studio Editions. п. 470.
- Мировые информационные файлы по самолетам. Лондон: Bright Star Publishing. стр. Файл 896, лист 10.