Ханна Бейкер

редактировать
Ханна Бейкер
Тринадцать причин, почему персонаж
Кэтрин Лэнгфорд в роли Ханны Бейкер.jpg Кэтрин Лэнгфорд в роли Ханны Бейкер
Первое появлениеРоман :. «Кассета 1: Сторона А» (2007). Телевидение :. «Лента 1, Сторона А» (2017)
Последнее появлениеРоман :. «Кассета 7: Сторона B» (2007). Телевидение :. «Пока» (2018, как главный герой). «Выпускной» ( 2020, эпизодическая роль из архива)
СоздалДжей Ашер
ИзображалКэтрин Лэнгфорд
Информация во вселенной
ПолЖенщина
Род занятийСтудент
СемьяЭнди Бейкер (отец). Оливия Бейкер (мать)
День рождения1990 (Роман). 28 августа 2000 г. (Сериал)

Ханна Бейкер - вымышленный персонаж, созданный американским писателем Джеем Ашером. Она является героем его романа для молодых взрослых детективного романа Тринадцать причин, почему, который был адаптирован медиа-компанией Netflix как 13 причин, почему. Ханна представлена ​​как второкурсница в вымышленной Средней школе Свободы, где она изо всех сил пытается приспособиться к жизни в несимпатичной школьной среде.

В телевизионном сериале, который является вымышленным, но затрагивает проблемы из реальной жизни, Ханна изображается австралийской моделью Кэтрин Лэнгфорд, которая вернулась для участия во втором сезоне шоу, выпущенном в 2018 году.

13 причин, почему в первом сезоне сериал получил в основном положительные отзывы, а во втором сезоне сериал не получил столько положительных, хотя и противоречивых отзывов критиков и зрителей. Хотя критики разделились по нескольким аспектам сериала, в частности, как он обращался с психическим здоровьем и его изображениями изнасилования и самоубийства, они высоко оценили выступление Лэнгфорда. Позже Лэнгфорд была номинирована на премию Золотой глобус за свое выступление.

Содержание
  • 1 Сюжетная линия (телесериал)
  • 2 Развитие
    • 2.1 Характеристика
    • 2.2 Кастинг и съемка
  • 3 Прием
    • 3.1 Критический ответ и анализ
  • 4 Ссылки
Сюжетная линия (телесериал)

В начале сериала мы узнаем, что 17-летняя школьница Ханна Бейкер покончила жизнь самоубийством, порезав себе запястья. Ее школьный шкафчик становится мемориалом, украшенным письмами учеников и ее фотографиями. На пороге друг Ханны Тони Падилла находит коробку с семью аудиокассетами, каждая из которых содержит запись, где Ханна рассказывает 13 причин своего самоубийства.

Клей слушает первую запись, сторона A, где Ханна рассказывает о переезде в город и о том, как подружиться со своей соседкой Кэт, которая уезжает перед началом второго курса. Кэт устраивает прощальную вечеринку в доме Ханны, чтобы она могла познакомиться с новыми друзьями. Клей также посещает вечеринку, будучи приглашенным Ханной на работу. Клей вспоминает, что Брайс Уокер изначально начал флиртовать с Ханной, Ханна была восприимчива и флиртовала в ответ, пока Кэт, понимая, что происходит, не прерывает разговор, отправляя Брайса к пиву. И Кэт, и Клей предупреждают ее о Брайсе. Затем Кэт знакомит ее с Джастином Фоули, парнем Кэт вместе со своим другом Заком Демпси. Кэт хочет, чтобы Ханна заинтересовалась Заком, но вместо этого Ханна оказывается пораженной Джастином. Позже Ханна просит Кэт разрешения преследовать Джастина, на что Кэт соглашается. Ханна распечатывает расписание занятий Джастина, чтобы «врезаться» в него между уроками, и идет на его баскетбольный матч. Джастин заинтересовался и спросил ее номер телефона. Они начинают отношения, но они заканчиваются неудачным первым поцелуем между ними. Джастин ничего не делает, чтобы остановить распространение слухов о встрече. Позже Джастин показывает Брайсу разоблачающую фотографию Ханны, и Брайс разносит фотографию всем в школе по телефону Джастина, смущая Ханну. Клэй вспоминает, как Ханну обидел его комментарий о фотографии. Каждая последующая запись раскрывает тринадцать причин, по которым Ханна покончила с собой. Ханна предупреждает слушателей соблюдать определенные правила; Каждый, кто упоминается на пленках, должен прослушать полный комплект и передать его следующему адресату. Если они этого не сделают, будет выпущен второй комплект кассет, принадлежащий личному другу и однокласснику Тони, которого нет на кассетах. Клей, который был влюблен в Ханну, вспоминает о времени, которое он провел с ней. Ему трудно слушать рассказ Ханны, но его друг Тони находит его и показывает, что он играет определенную роль в исполнении воли Ханны, следя за тем, чтобы записи были услышаны; он знает, что на них упоминается Клей. Он предупреждает Клея, что все пойдет не так, если он не послушается записей.

На стороне B первой ленты Ханна рассказывает о своей дружбе с Джессикой Дэвис и Алексом Стэндоллом, которые позже начинают встречаться и перестают висеть. с Ханной. Когда Алекс расстается с Джессикой, она обвиняет Ханну в разрыве отношений и во время спора дает ей пощечину на публике. Алекс является героем второй ленты. В настоящее время мать Ханны, Оливия Бейкер, находит список «горячо или нет», в котором Ханна была признана «лучшей задницей» в ее доме, что заставило ее поверить в то, что ее дочь подвергалась издевательствам. Она обращается за помощью к директору школы. Вместо того, чтобы продолжить просмотр записей, Клэй обращается к Алекс за ответами и обнаруживает, что Алекс вписала имя Ханны в список, чтобы отомстить Джессике, которая отказалась заниматься с ним сексом. Список приведет к сексуальным домогательствам Ханны со стороны одноклассников, а затем к изнасилованию со стороны Брайса.

По мере того, как Клей продвигается по записям, он встречает других, упомянутых в записях Ханны, останавливаясь, чтобы расспросить каждого. Он обнаруживает, что Ханна чувствовала, что все на пленках либо воспользовались ею, либо бросили. Тайлер Даун, школьный фотограф, преследует Ханну и распространяет фотографию ее поцелуев и Кортни Кримсен. Боясь, что ее одноклассники узнают, что она лесбиянка, Кортни распространяет слух о том, что девушки на просочившихся фотографиях - это Ханна и Лора, еще одна одноклассница-лесбиянка, и добавляет слух о Ханне и Джастине. Маркус Коул публично унижает Ханну, а Зак Демпси крадет ее классные записи в отместку за то, что она отвергла его.

Позже Ханна присоединяется к поэтическому клубу, где встречает Райана Шейвера, который анонимно публикует ее личное стихотворение, вопреки ее желанию в его школьный журнал "Lost 'n Found". В настоящее время Тони признается Клэю в ночи смерти Ханны. На кассетах Ханна посещает вечеринку в доме Джессики и, прячась в комнате Джессики, Ханна наблюдает, как Брайс изнасилует пьяную, потерявшую сознание Джессику, а Джастин не может его остановить после того, как Брайс выгоняет его из комнаты. Ханна боится рассказать кому-либо и решает уйти. Шери Холланд, герой следующей записи, предлагает пьяной Ханне подвезти ее домой, но бросает ее после того, как ее машина врезалась в знак остановки и отказалась сообщить об этом, что позже привело к смерти Джеффа Аткинса.

Клэй изо всех сил пытается продолжать слушать записи Ханны, думая, что он ее подвел. Он решает вернуть пленки Тони, который говорит ему, что он станет предметом следующей записи. Клэй не решается слушать «свою» запись, но решает продолжить.

Ханна продолжает говорить о вечеринке Джессики. Надеясь на новое начало учебного года, она хочет признаться в своих чувствах к Клею. Эти двое проводят большую часть времени вместе на вечеринке и начали целоваться в комнате Джессики. Ханна переполнена воспоминаниями о своих предыдущих негативных встречах с мальчиками в школе и начинает кричать на Клея, говоря ему уйти. Думая, что он спровоцировал срыв Ханны, Клей оставляет ее одну в комнате. Ханна спряталась, когда Джастин и Джессика входят и начинают целоваться, однако Джастин понимает, насколько пьяна Джессика, и оставляет ее в постели, чтобы она проспала. Когда он выходит из комнаты, входит Брайс, подавив Джастина в холле, и Ханна молча становится свидетелем того, как Брайс насилует Джессику. Ханна говорит, что хотя Клэй не заслуживает того, чтобы его снимали на пленку, она не могла бы рассказать свою историю, не рассказав о нем.

На стороне B ленты 6 Ханна говорит о «самом трудном дне» в своей жизни. В настоящее время Оливия находит список со всеми именами людей на пленках, но не знает, что за ними стоит. Пекари решают подать иск против школы, и почти всех в списке вызывают в суд. Выясняется, что у пекарей финансовые проблемы с магазином. После случайной потери бизнес-вкладов ее родителей, которые должны были пойти в банк, родители Ханны сердито противостоят ей. Позже той ночью, чувствуя себя крайне подавленной и обременяющей всех вокруг нее, она идет на вечеринку в доме Брайса, после того, как присоединилась к горячей ванне, в лифчике и трусиках, как другие девушки в горячей ванне, Ханна оказывается наедине с Брайсом., который продолжает ее изнасиловать. Вернувшись домой, Ханна начинает вспоминать, как ее жизнь дошла до этого момента, и, записав список людей, которые причинили ей боль, она решает, что «никто больше не причинит ей вреда».

На последней записи, Ханна вспоминает день своего самоубийства. После записи пленок Ханна почувствовала "что-то сдвиг" и решила обратиться за помощью и дать жизни еще одну попытку. Она посещает школьного психолога мистера Портера и просит его о помощи. Во время тайной записи разговора Ханна прямо не говорит ему, что она была изнасилована, но, допросив Ханну, мистер Портер приходит к пониманию этого. Ханна отказывается раскрывать личность своего насильника, если мистер Портер не может пообещать ей, что насильник отправится в тюрьму. Мистер Портер не мог пообещать ей этого, но клянется защищать и поддерживать ее в этом. После того, как Ханна не смогла узнать имя мальчика и ей сказала, что она не хочет, чтобы ее родители или полиция уведомлялись, мистер Портер говорит ей, что ее единственный другой вариант - «двигаться дальше». Ханна соглашается и покидает его офис, хотя он настаивает на том, чтобы она осталась. Она покидает офис и ненадолго ждет, пока мистер Портер погонится за ней, но уходит, как только он этого не делает. Ханна сбрасывает свою униформу на стойку в Крестмонте, прежде чем передать кассеты Тони. Ханна возвращается домой, наполняет ванну и разрезает себе запястья лезвием бритвы, умирая от потери крови. Ее находят родители, которые позвонили в службу 911, но опоздали.

Развитие

Характеристика

В сценах, где Клей вспоминает, что Ханна жива, его мир полон ярких и ярких красок., но когда он возвращается в реальность без Ханны, его мир становится намного темнее, полон более резких оттенков синего и серого.

- Кейтлин Хакер, пишет об использовании различных фильтров камеры для изображения жизни до и после смерти Ханны Попсугар

книга Ашера подверглась критике за плохую характеристику Ханны Бейкер, что, по мнению многих критиков, улучшилось в телесериале. В своей рецензии на книгу The Guardian Кэтрин Хьюз написала, что Ханна «предстает не столько молодой душой в беде, сколько мстительной гарпией». Персонаж был вдохновлен одним из родственников Ашера, который пытался покончить жизнь самоубийством.

В начале сериала Ханна - 16-летняя ученица средней школы, проживающая в городке с белым частоколом и почти идеальная семья". Отмечая реализм и близость персонажа к реальным людям, Куинн Кини из Popsugar написал, что Ханна «такая же, как вы... как кто-то, кого вы знаете; она умна, у нее впереди светлое будущее. самой себя, у нее есть любящие родители, она просто хочет нравиться ». Морин Райан из Variety сделала аналогичное наблюдение о реалистичном изображении подростков, написав, что« тьма »в жизни Ханны - это« постоянно переплетается с естественной стойкостью и сомнительным оптимизмом юности ". В статье для TVLine Энди Свифт описал ее как «подростка с новым лицом и светлым будущим», а Сара Хьюз из The Daily Telegraph назвала ее «умной, забавной, красивой и иногда бывает неловко в том смысле, в каком бывают подростки ».

На протяжении большей части истории Ханна характеризуется своей борьбой за приспособление к несимпатичной школьной среде и ее« желанием вписаться », которое« превосходит все ». Ее психическое здоровье ухудшается из-за того, что она подвергается издевательствам, стыду к шлюхам и физическим нападениям. Ближе к концу повествования встреча Ханны с мистером Портером знаменует ее полное погружение в депрессию. В то время как некоторые критики хвалили честное обращение, Лорен Хоффман из Cosmopolitan сказала, что сериал настолько «очарован этой идеей о Ханне как о человеке, который делает что-то другим, что забывает сказать нам, кто она сама». Она сказала, что это была неудача в «рассказе истории» и упущенная возможность «избавиться от стигмы вокруг психического заболевания».

Хотя история Ханны в основном рассказывается с помощью закадрового кадра и ретроспективных кадров после ее самоубийства, ее персонаж также рассматривается с точки зрения Клея Дженсена. В интервью Entertainment Weekly Ашер сказал: «Клэй - это также глаза и уши для читателя. Это тот человек, с которым вы общаетесь». Разрабатывая стиль повествования от первого лица, Джоанна Робинсон из Vanity Fair написала: «Романтическое отношение Клея к Ханне как к девушке недостижимой мечты», и эта идея подвергается некоторой «умной и тщательной проверке»; настолько, что это приводит к необходимости оценки его соучастия в смерти Ханны. Констанс Грэди из Vox, которая описала Ханну как «привлекательно поврежденную, но тайно чистую, саркастическую, но не угрожающую [sic]», также признал связь между Клэем и Ханной и написал, что сериал сильно зависит от «секретной связи» между ними. Она сказала, что игра Лэнгфорда сохраняет "уязвимость широко раскрытых глаз" персонажа.

Кастинг и съемка

Продюсер сериала Селена Гомес (на фото) изначально должна была сыграть Ханну в экранизации фильма. роман.

Ханна Бейкер играла Кэтрин Лэнгфорд в телесериале; ее первая главная актерская заслуга. Режиссер шоу Том Маккарти, сценарист Брайан Йорки и исполнительный продюсер Селена Гомес выбрали Лэнгфорда после прослушивания в Skype. Йорки назвал процесс отбора особенно сложным из-за дополнительных усилий, необходимых для того, чтобы привести актера в соответствие с видением читателей романа. В разговоре с Джеймсом Гиллом из Radio Times он выразил удовлетворение выбором Лэнгфорда и Дилана Миннетта в качестве ведущего дуэта и сказал: «Это того стоило, потому что был о поиске двух людей, которые могли не только изобразить Ханну и Клэй, но и действительно глубоко понимали, каков их путь ».

Universal Studios приобрели права на экранизацию романа Ашера 8 февраля 2011 года, и Гомес начал работу над фильмом. процесс кастинга на роль Ханны Бейкер. 29 октября 2015 года было объявлено, что Netflix будет снимать телеадаптацию книги с Гомесом в качестве исполнительного продюсера. Том Маккарти был нанят, чтобы снять первые два эпизода. Продюсерами сериала являются Anonymous Content и Paramount Television с Гомесом, Маккарти, Джой Горман, Майклом Шугаром, Стивом Голином, Мэнди Тифи, и Кристель Лейблин в качестве исполнительных продюсеров. Съемки шоу проходили в северных калифорнийских городах Вальехо, Бенисия, Сан-Рафаэль, Крокетт и Севастополь летом 2016 года. Первый сезон и специальный выпуск были выпущены на Netflix 31 марта 2017 года.

Прием

Критический отклик и анализ

Персонаж имеет получил поляризованные отзывы от телевизионных критиков и аналитиков психического здоровья, но был хорошо принят читателями и аудиторией. Кэтрин Лэнгфорд получила признание за свою роль в телесериале, и ее по-разному называли «откровением», «правдоподобным и грубым» и «магнетическим». Чтобы проанализировать симптомы и проблемы психического здоровья, которые представляет в сериале Ханна Бейкер, были проведены психологические тесты с точки зрения персонажа, чтобы оценить ее эмоциональное и психическое состояние. Джесси Шедин из IGN похвалил ее выступление, заявив: «Лэнгфорд сияет в главной роли [и] воплощает в себе этот оптимизм и эту глубокую печаль [Ханны]». Дэниел Файнберг из The Hollywood Reporter похвалил «динамичное» выступление Лэнгфорда и написал: «Душераздирающая открытость Лэнгфорда заставляет вас болеть за судьбу, которая, как вы знаете, невозможна». Мэтью Гилберт из The Boston Globe похвалил химию Лэнгфорда и Миннетт, сказав: «смотреть вместе с этими двумя молодыми актерами - чистое удовольствие». Шедин из IGN согласился, сказав, что главные актеры «часто вместе проявляют себя наилучшим образом, поддерживая правильную теплую, но неловкую химию, которую можно ожидать от двух подростков, которые не могут полностью признаться в своих чувствах друг к другу».

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 12:39:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте