Ханна Арендт (фильм)

редактировать
Биографический драматический фильм 2012 года Маргарет фон Тротта

Ханна Арендт
Постер фильма Ханны Арендт.jpg Постер театрального релиза
РежиссерМаргарета фон Тротта
ПродюсерБеттина Брокемпер
Автор
В главной роли
МузыкаАндре Мергенталер
КинематографияКэролайн Шампетье
Под редакциейБеттина Бёлер
Производство. компания
РаспространяетсяNFP Marketing Distribution (Германия). Sophie Dulac Distribution (Франция). Zeitgeist Фильмы (США)
Дата выхода
  • 11 сентября 2012 (2012-09-11) (TIFF )
  • 10 января 2013 (2013-01-10) (Германия)
  • 29 мая 2013 г. (2013-05-29) (США)
Продолжительность113 мин.
СтранаГермания. Люксембург. Франция
L языкНемецкий. Английский. Французский. Иврит. Латинский
Кассовые сборы7 219 785 долл. США (по всему миру) +. 149 864 долл. США (результаты на внутреннем рынке). 7 369 649 долларов (всего)

Ханна Арендт - немецко-люксембургско-французский биографический драматический фильм 2012 года режиссера Маргарет фон Тротта в главной роли Барбара Сукова. Фильм посвящен жизни немецко-еврейского философа и политического теоретика Ханны Арендт. Его распространяет Zeitgeist Films в США, где он театрально открылся 29 мая 2013 года.

Фильм немецкого режиссера фон Тротта основан на реакции Арендт на Суд 1961 года над нацистами Адольфом Эйхманном, которое она освещала для The New Yorker. Ее труды о суде вызвали споры из-за того, что в них изображены как Эйхман, так и еврейские соборы, а также представлена ​​теперь знаменитая концепция Арендт «банальности зла ".

Содержание
  • 1 Краткое содержание сюжета
  • 2 Актеры
  • 3 Награды
  • 4 Производство
  • 5 Критический ответ
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Краткое содержание сюжета

В начале фильма Эйхмана запечатлели на юге Америка. Выясняется, что он сбежал оттуда по «rat line » и по поддельным документам. Арендт, ныне профессор в Нью-Йорке, добровольно пишет о судебном процессе для The New Yorker и получает задание. Наблюдая за процессом, она впечатлена тем, насколько обычным и посредственным выглядит Эйхман. Она ожидала кого-то страшного, чудовища, а он, похоже, не таков. В разговоре в кафе, в котором рассказывается история Фауста упоминается, что Эйхман ни в коем случае не является Мефисто (дьяволом). Вернувшись в Нью-Йорк, Арендт имеет огромные груды стенограмм, которые нужно просмотреть тьфу. У ее мужа аневризма головного мозга, он почти умирает, что вызывает ее дальнейшую задержку. Она продолжает бороться с тем, как Эйхман рационализировал свое поведение с помощью банальностей о бюрократической лояльности, и что он просто делал свою работу. Когда ее материал, наконец, опубликован, он сразу же вызывает огромную полемику, результатом которой становятся гневные телефонные звонки и ссора со своим старым другом, Хансом Йонасом.

Ночью в городе со своим другом, писателем Мэри Маккарти, она настаивает на том, что ее неправильно понимают, и ее критики, обвиняющие ее в «защите» Эйхмана, не читали ее работы. Маккарти поднимает тему любовных отношений Арендт много лет назад с философом Мартином Хайдеггером, который сотрудничал с нацистами. Арендт избегает многих коллег и бывших друзей. Фильм завершается заключительной речью, которую она произносит перед группой студентов, в которой она говорит, что этот судебный процесс был посвящен новому виду преступления, которого раньше не существовало. Суд должен был признать Эйхмана человеком, которого судят за свои деяния. На суде была не система или идеология, а только человек. Но Эйхман был человеком, отказавшимся от всех качеств личности, тем самым показывая, что великое зло совершается «ничем» без мотивов или намерений. Это то, что она называет «банальностью зла».

В фильме, где Арендт запечатлена в один из поворотных моментов ее жизни и карьеры, также представлены изображения других выдающихся интеллектуалов, в том числе философа Мартина Хайдеггера, писательницы Мэри Маккарти и редактора New Yorker Уильям Шон.

В ролях
Awards
Производство

Ханна Арендт использует оригинальные кадры фильма с процесса над Эйхманом 1961 года в черно-белом режиме, а также реальные показания выживших и прокурора Гидеона Хауснера.

Критический ответ

Ханна Арендт получил в основном положительные отзывы критиков. агрегатор обзоров веб-сайт Rotten Tomatoes классифицировал фильм как «свежий», получив 88% -ный рейтинг одобрения среди 66 обзоров, при средневзвешенном значении 6,8 / 10. Согласие сайта гласит: «Под руководством Барбары Суковой, Ханна Арендт делает похвальную работу по инсценировке жизни сложного общественного деятеля». На Metacritic фильм имеет оценку 69%, основанную на 17 критиках, что указывает на «в целом положительные отзывы».

«Ханна Арендт передает гламур, харизму и сложность определенного вида Немецкая мысль. Мисс Сукова, компактная и энергичная, не слишком озабоченная выдачей себя за другое лицо, улавливает устрашающую мозговую силу Арендт, а также ее теплоту и, прежде всего, главное, неутолимое любопытство, которое ее двигало... Ее кульминация, в которой Арендт защищает себя от критиков, сопоставляет некоторые из величайших сцен зала суда в кино и дает волнующее напоминание о том, что работа по познанию мира необходима, трудна и иногда по-настоящему героична ». - А. О. Скотт, The New York Times

«Снять фильм о мыслителе - непростая задача; сделать это доступным и захватывающим способом - это триумф. Сама Ханна Арендт могла бы был удивлен, узнав, что после пятидесяти лет смертоносных споров этот фильм обещает спровоцировать серьезные общественные дебаты, которые она искала при публикации своей книги. - Роджер Берковиц, The Paris Review

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 12:38:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте