Палач (игра)

редактировать
Пример игры «Палач» в процессе. Подчеркнутые буквы появляются в слове на своих местах, зачеркнутые буквы не появляются, и каждая перечеркнутая буква соответствует одной части рисунка. В данном случае секретное слово - «палач».

Палач - это бумага и карандаш игра в угадывание для двух или более игроков. Один игрок думает о слове, фразе или предложении, а другой (-ые) пытается угадать это, предлагая буквы в пределах определенного количество догадок.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Обзор
  • 3 Варианта
  • 4 Стратегия
  • 5 Выводы
  • 6 Пример игры
  • 7 Ссылки

История

Хотя происхождение игры неизвестно, ее вариант упоминается в сборнике детских игр «Птицы, звери и рыбы», составленном Алисой Гомм в 1894 году. В этой версии отсутствует изображение повешенного, вместо этого он полагается на подсчет количества попыток, которые потребовались каждым игроком для заполнения пропусков.

Обзор

Слово, которое нужно угадать, представлено строкой из тире, представляющих каждую букву из слова. В большинстве вариантов использовать имена собственные, такие как имена, места и бренды, нельзя. Сленговые слова, иногда называемые неформальными или сокращенными словами, также не допускаются. Если угадывающий игрок предлагает букву, которая встречается в слове, другой игрок записывает ее во всех правильных позициях. Если предложенная буква не встречается в слове, другой игрок рисует один элемент повешенного фигурку в качестве метки.

. Игрок, угадывающий слово, может в любой момент, попытаться угадать все слово. Если слово правильное, игра окончена, и угадывающий побеждает. В противном случае другой игрок может наказать угадывающего, добавив элемент на диаграмму. С другой стороны, если другой игрок делает достаточно неверных предположений, чтобы позволить его противнику завершить диаграмму, игра также заканчивается, на этот раз с проигрышем угадывающего. Тем не менее, угадывающий также может выиграть, угадав все буквы, которые появляются в слове, тем самым завершив слово до того, как диаграмма будет завершена.

Варианты

Классная игра в Палач

Как название игры предполагает, что диаграмма разработана так, чтобы выглядеть как повешенный человек. Хотя по поводу игры возникли споры, она все еще используется сегодня. Обычная альтернатива для учителей - нарисовать яблоню с десятью яблоками, стирая или вычеркивая яблоки по мере использования догадок.

Точный характер диаграммы отличается; некоторые игроки рисуют виселицу перед игрой и рисуют части тела человека (обычно голову, затем туловище, затем руки и ноги по очереди). Некоторые игроки начинают вообще без диаграммы и рисуют отдельные элементы виселицы как часть игры, эффективно давая угадывающим игрокам больше шансов. Количество деталей о человеке также может варьироваться, что влияет на количество шансов. У некоторых игроков есть лицо на голове, либо все сразу, либо по одной детали за раз. Некоторые игроки считают обезглавливание головы последним шансом, проводя линию на шее.

Иногда вносятся некоторые изменения в игру (правила дома ) для повышения уровня сложности, например, ограничение угадывания высокочастотных согласных и гласных.. Другой вариант - дать определение этому слову; это может быть использовано для облегчения изучения иностранного языка.

Стратегии

Тот факт, что двенадцать наиболее часто встречающихся букв в английском языке - это etaoinshrdlu (от наибольшего к наименьшему), наряду с другими списками частоты букв, используются угадывающим игроком для увеличения шансов, когда наступает его очередь угадывать. С другой стороны, те же списки могут быть использованы разработчиком головоломки, чтобы поставить в тупик своего противника, выбрав слово, которое намеренно избегает общих букв (например, ритм или зефир), или слово, содержащее редкие буквы (например, джаз).

Еще одна распространенная стратегия - сначала угадать гласные, поскольку английский имеет только пять гласных (a, e, i, o и u, тогда как y может иногда, но редко, используется как гласная) и почти в каждом слове есть хотя бы один.

Согласно исследованию 2010 года, проведенному Джоном МакЛуном для Wolfram Research, слова, которые сложнее всего угадать включают джаз, гудение, хадж, фафф, шипение, фуз и их вариации.

Derivations

Бразилия также проводила шоу в 1960-х и снова в 2012–2013 годах под названием Let's Play Hangman, организованное легендарного Сильвио Сантоса. Позже в Бразилии появится собственная версия «Колеса фортуны», которая будет работать с 1980 по 1993 год, снова с 2003 по 2012 год (во время которого в эфир вышла новая игра «Давайте играть в палача») и снова с 2013 года по настоящее время. Эти шоу также проводил Сантос.

В июле 2017 года BBC представила собственное игровое шоу, которое также основано на Hangman.

Пример игры

Следующие В примере игры показан игрок, пытающийся угадать слово палач, используя стратегию, основанную исключительно на частоте букв. По мере того как игрок продолжает, часть фигурки на петле добавляется. Как только все тело вытянуто, игра заканчивается и игрок проигрывает.

0Hangman-0.png
Слово:палач
Предположение:E
Промахи:
1Hangman-1.png
Слово:_ _ _ _ _ _ _
Предположение:T
Промахи:e
2Hangman-2.png
Слово:_ _ _ _ _ _ _
Предположение:A
Промахи:e, t
3Hangman-2.png
Слово:_ A _ _ _ A _
Предположение:O
Промахи:e, t
4Hangman-3.png
Слово:_ A _ _ _ A _
Предположение:I
Промахи:e, o, t
5Hangman-4.png
Word:_ A _ _ _ A _
Предположение:S
Промахи:e, i, o, t
6Hangman-5.png
Word:_ A _ _ _ A _
Предположение:N
Ошибки:e, i, o, s, t
7Hangman-5.png
Слово:_ AN _ _ AN
Предположение:R
Промахи:e, i, o, s, t
8Hangman-6.png
Слово:_ AN _ _ AN
Предположение:
Промахи:e, i, o, r, s, t
Угадающий игрок проиграл эту игру, так как диаграмма была завершена до того, как были угаданы все буквы.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-22 12:31:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте