Гандикап (гольф)

редактировать
Числовая мера является игровыми способностями игрока в гольф

A гольф гандикап числовым мера Он позволяет игроку в гольф, который используется разными способами соревноваться друг с другом. Лучшие игроки - это игроки с наименьшим гандикапом.

Исторически правила, касающиеся гандикапов, отличились от страны к стране, и по всему миру действовало множество различных систем. Совместимость и трудностей между системами спортивных руководящих органов USGA и RA, используя различные существующие системы гандикапам, разработали новую Всемирную систему гандикапов (WHS), который будет внедряться во всем мире в течение 2020 года.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Обзор
  • 3 Особенности систем инвалидности
    • 3.1 Подсчет очков
    • 3.2 Рейтинг курса
    • 3.3 Рейтинг наклона
    • 3.4 Гандикап игры или поля
    • 3.5 Индекс ударов
    • 3.6 Максимальный счет лунки
    • 3.7 Разница гандикапа
    • 3.8 Экспертная оценка
  • 4 Системы гандикапа
    • 4.1 Мир Система гандикапов
      • 4.1.1 Обзор Всемирной системы гандикапов
    • 4.2 Система гандикапов USGA
      • 4.2.1 Обзор системы гандикапов USGA
    • 4.3 Унифицированная система гандикапов CONGU
      • 4.3.1 Обзор Унифицированной системы гандикапов
    • 4.4 Система гандикапов ЕГА
      • 4.4.1 Обзор системы гандикапов ЕГА
    • 4.5 Система гандикапов Гольф Австралии
      • 4.5.1 Обзор системы гандикапов ГА
    • 4.6 Южноафриканская система гандикапов
    • 4.7 Аргентинская система гандикапов
    • 4.8 Другие <системы
      • 4.8.1 Система Пеория
      • 4.8.2 Система Callaway
      • 4.8.3 Система Scheid
      • 4.8.4 Система 36
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Считается, что самые ранние записи о гандикапах в дневнике, который вел Томас Кинкейд, который был студентом. в Эдинбурге, Шотландии, хотя слово «гандикап» не использовалось в гольфе до конца XIX века. Количество ударов и лунки, которые будут действовать, согласовывающиеся между соревнующимися гольфистами до начала игры. Согласно Руководству игрока в гольф Генри Брум Фарни, примеры согласованных терминов включали «третий-один» (один удар на каждые три лунки), «половина-один» (один удар на каждые две лунки), «еще один. »(Удар в лунку) и« еще два »(два удара в лунку).

В конце 19 века, если взять разницу между средним значением трех лучших результатов игрока в течение года и par стал наиболее широко используемым методом лечения инвалидов в Англии и Шотландии. По мере роста спорта росло и недовольство справедливостью определений гандикапов: менее опытные игроки были особенно недовольны, так как для них было намного шансов сыграть на уровне их трех средних баллов. Другая проблема заключалась в том, что в системе не учитывались различные трудности различных курсов, что означало, что гандикап был не очень переносимым.

Попытка решить проблемы с помощью довольно простых систем гандикапов, а также многих вариантов Власти Великобритании и Ирландии попытались стандартизировать эти системы и другие системы. Одна из первых стандартных и справедливых систем гандикапа была введена Ladies Golf Union (LGU) в 1890-х годах. Это было в степени достигнуто за счет присвоения профсоюзом рейтингов курсов вместо использования клубами своих собственных. Только после создания Объединенного консультативного комитета Британских гольф-союзов в 1924 году мужская игра полностью скоординировала создание справедливой системы гандикапов, которая включает единый рейтинг гольф-полей по всей Великобритании и Ирландии; Стандартная система оценки скретч-очков и гандикапов была введена в 1926 году.

В штат Штатах был единственным органом, управляющим спортом, USGA, который сделал переход к единой стандартной схеме инвалидности несколько проще. Введенная в 1911 году первая национальная система гандикапов была основана на британской трехбалльной средней системе. Самым большим достижением стала система «номинальной оценки», которая оценивала средний хороший результат скрэтч-гольфиста на каждом поле, что сделало гандикап более переносимым. Также стало ясно, что гандикап игрок должен отражать его потенциал, а не среднюю игру. Первоначально позволяив клубам определять свои собственные номинальные рейтинги, USGA быстро передумала и начала присваивать рейтинги. Система гандикапов USGA продолжала развиваться с годами, используемыми для расчета гандикапа, введением Equitable Stroke Control и усовершенствованием системы рейтингов гольф-полей. Однако наиболее значительным изменением стало создание системы рейтинга склонов, которая позволяет использовать гандикапы с учетом различных условий между скрэтч-гольфистами и богги-гольфистами. Рейтинги гольф-полей и уклонов USGA составляют основу многих других систем гандикапов.

По всему миру создавались или адаптировали свои собственные правила, касающиеся гандикапов. К началу 21 века в мире было шесть основных признанных систем гандикапов: система гандикапов USGA, система гандикапов EGA, унифицированная система гандикапов CONGU, система гандикапов в Австралии, южноафриканская система гандикапов и аргентинская система гандикапов. Эти системы имеют некоторые общие черты, как из них используют общие системы рейтингов, их нелегко перенести, их используют при преобразовании гандикапов между системами. Чтобы устранить эти проблемы, USGA и RA, используя различные существующие элементы, занимающиеся проблемами, разработали новую Всемирную систему гандикапов, которая постепенно вводится во всем мире в течение 2020 года.

Обзор

Гольф-любители, являющиеся членами гольф-клубов, обычно имеют право на официальные официальные гандикапов при уплате действующих сборов региональных и национальных ассоциаций. Официальные гандикапы администрируются гольф-клубами, при этой ассоциации часто проводят дополнительную экспертную оценку для современных низких гандикапов. Другие системы, часто бесплатные, доступны для игроков в гольф, которые не имеют права на получение официальных гандикапов. Системы гандикапа обычно не используются в профессиональном гольфе. Гольфист, чей гандикап равенство нулю, называется скрэтч-гольфистом, а тот, чей гандикап составляет примерно 18, - богги-гольфистом .

, в то время как USGA управляет своей собственной системой гандикапов. Администрирование социальных групп в странах, включенное в RA, является национальностью ассоциаций гольфа этих стран. У этих органов есть разные методы создания гандикапа, но все они обычно основаны на вычислении игровых способностей отдельного игрока на их недавней истории раундов. Следовательно, гандикап не является фиксированным, а регулярно корректируется с учетом увеличения или уменьшения очков игрока. Некоторые системы (например, Всемирная система гандикапов, USGA, Европейская ассоциация гольфа) включают расчет игрового гандикапа, который зависит от поля играемого и набора ти, которые используются, тогда как другие (например, Единая система гандикапов CONGU) просто использовать назначенный гандикап, округленный до ближайшего целого числа.

Вопреки распространенного мнения, гандикап игрока для отражения его дополнительного или «среднего результата», а не общего среднего балла игрока. По статистике игроки с низким гандикапом чаще играют со своим гандикапом, потому что они, вероятно, будут более последовательными, чем игроки с более высокими гандикапом.

Особенности систем определения гандикапа

Подсчет этой очков

Общее количество ударов, выполненных для лунки (или раунда) без учета гандикапа игрока в гольф, называется общим счетом для лунки. (или раунд), а количество ударов, выполненных после вычета любого надбавки на гандикап, называется чистым счетом.

В соревнованиях по гандикапу игра ударов - игровой гандикап игрока в гольф вычитается из общего количества ударов, сделанных для получения оценки, которая используется для определения окончательных результатов. В соревнованиях по гандикапу Стейблфорд гандикап игрока заранее распределяется в соответствии с определенными рейтингами лунок (индекс ударов ), и удары соответственно вычитаются из оценки каждой лунки перед подсчетом очков для этой лунки. В матчевой игре разница гандикапов между игроками (или командами) используется для определения количества ударов, которые игрок с высоким гандикапом должен получить от игрока с низким гандикапом во время игры своего раунда; каждый из этих штрихов принимается на индекс индекса штрихов с наименьшими номерами. Допуски на инсульты иногда могут быть увеличены на определенный процент, чтобы поддерживать равные условия игры; Это особенно характерно для парных и командных соревнований.

Рейтинг поля, (Стандартный) балл с нуля, рейтинг с нуля и стандартный рейтинг - в степени эквивалентные рейтинги, которые используются для обозначения среднего «хорошего балла» скрэтч-гольфиста за набор тройников на поле для гольфа. Для номинальных полей 72 поля обычно составляют от 67 до 77. Существуют разные методы рейтинга поля, при этом параметры поля являются самыми важными факторами. Некоторые системы используют только эти два или даже другие системы, например, высоту любой шероховатости, размер и контуры, которая оценивает сложность всех систем курса, широкий или узкий фарватер, длина любой шероховатости, размер и контуры грина и т. д.

Некоторые системы гандикапов обеспечивают корректировку трассы для учета изменений игровых условий в любой день, например настройка трассы и погода, и именно в соответствии с этим скорректированным рейтингом оцениваются и сохраняются гандикапы. Примерами скорректированных рейтинговых условий Расчет условий игры (Мировая система гандикапов), Счетный счет соревнований (Единая система гандикапов CONGU), Ежедневный скрэтч-рейтинг (Система гандикапов в Австралии) и Расчетный рейтинг (Южноафриканская система гандикапа).

Аналогично рейтингу поля является рейтинг богги, который является мерой игровой сложности поля для богги-гольфиста.

рейтинг склона

Разработанный USGA, рейтинг уклона поля для гольфа, относительную сложность поля для богги-гольфиста по сравнению с гольфистом-скрэтч-гольфистом. Рейтинг склонов находится в диапазоне от 55 до 155, курс стандартной относительной сложности имеет рейтинг 113; чем больше число, тем сложнее курс.

Игровой гандикап или гандикап

В большинстве основных систем гандикапов игрок в гольф не использует напрямую свой точный гандикап (или индекс гандикапа), но использует его для расчета своего игрового гандикапа или гандикапа поля. Для некоторых систем это означает просто округление точного гандикапа до ближайшего целого числа; однако системы, которые используют рейтинги уклонов, требуют более сложных вычислений для получения гандикапа трассы, некоторые из которых также учитывают рейтинг трассы:

гандикап поля = (индекс гандикапа × склона) 113 {\ displaystyle {\ t_dv {гандикап рейтинг поля}} = {\ frac {({\ t_dv {индекс гандикапа}} \ times {\ t_dv {рейтинг склона}})} {\ t_dv {113}}}}{\ displaystyle {\ t_dv {Фора на трас се}} = {\ frac {({\ t_dv {индекс гандикапа}} \ times {\ t_dv {рейтинг наклона}})} {\ t_dv {113}}}}

или

гандикап поля = (индекс гандикапа × рейтинг наклона) 113 + (рейтинг поля - номинал) {\ displaystyle {\ t_dv {Гандикап поля}} = {\ frac {({\ t_dv {индекс гандикапа}} \ times {\ t_dv {рейтинг наклона}})} {\ t_dv {113}}} + ({\ t_dv {рейтинг поля}} - {\ t_dv {par}})}{\ displaystyle {\ t_dv {Гандикап на трассе}} = {\ frac {({\ t_dv {индекс гандикапа}} \ times {\ t_dv {slope rating}})} {\ t_dv {113}}} + ({\ t_dv {рейтинг курса}} - { \ t_dv {par}})}

Системы USGA и Golf Australia используют первый расчет; в системах WHS, EGA и Golf RSA используется второй. Согласно Единой системе гандикапов CONGU, точный гандикап округляется до ближайшего целого числа для достижения игрового гандикапа, а в аргентинской системе точный гандикап используется напрямую.

Игровой гандикап может также относиться к разрешению ударов данного соревнования в зависимости от игрового формата и обычно рассчитывается как процент от гандикапа поля.

Индекс гребка

Индекс гребка - это номер, который присваивается каждому лунке на поле для гольфа, и обычно печатается в таблице результатов, чтобы указать, на какие лунки следует наносить удары с гандикапом. На поле с 18 лунками каждой лунке присваивается другой номер от 1 до 18 (от 1 до 9 на поле с 9 лунками). Наименьшие числа обычно присваиваются лункам, в которые игрок с большим гандикапом, скорее всего, выиграет, самые высокие - лункам, которые с наименьшей вероятностью выиграют. Нечетные числа предназначены для использования в первых 9 лунках (а четные числа - другим), чтобы обеспечить сбалансированное распределение ударов с гандикапом, и руководящие принципы обычно рекомендуют использовать наименьших номеров в начале или в конце каждого девяти лунок по порядку. для предотвращения преждевременных ударов в плей-офф между гольфистами с аналогичными гандикапами или ударов, которые не используются, если они в конце игры.

Максимальный счет лунки

Большинство часто используемых систем гандикапа уменьшают влияние очень высоких результатов на одном или нескольких отдельных лунках при обновлении гандикапов. Это достигается путем установки количества очков для каждого лунки, которое используется только для определения гандикапов; т.е. не используется для определения результатов соревнований или матчей. Этот максимальный балл лунки является либо фиксированным числом, либо чистым баллом относительно номинала. Равноправный контроль хода (ESC) и двойная сетка (также называемая корректировкой очков Стейблфорда) являются двумя наиболее распространенными механизмами для определения количества лунок.

Дифференциал гандикапа

Дифференциал гандикапа (или оценки) является особенностью многих систем гандикапов. Они соответствуют стандартизированному показателю результатов игры гольфистов, скорректированный с учетом поля, на котором он играет. Обычно общий балл корректируется до расчета, например с помощью ESC или net double bogey. Рейтинг курса также может быть скорректирован с учетом условий дня.

Для систем гандикапов, использующих рейтинги трассы и уклона, типичный расчет выглядит следующим образом:

дифференциал гандикапа = (скорректированный балл - рейтинг поля) × 113 рейтинг склона {\ displaystyle {\ t_dv {дифференциал гандикапа}} = {\ frac {({\ t_dv {скорректированный результат}} - {\ t_dv {рейтинг курса}}) \ times {\ t_dv {113}}} {\ t_dv {рейтинг наклона}}}}{ \ displaystyle {\ t_dv {дифференциал гандикапа}} = {\ frac {({\ t_dv {скорректированная оценка}} - {\ t_dv {рейтинг курса}}) \ times {\ t_dv {113}}} {\ t_dv {рейтинг наклона }}}}

Различия используются как для расчета начальных гандикапов, так и для текущего использования установлено среднее значение числа лучших дифференциалов (например, система USGA использует 10 лучших дифференциалов из последних 20 оценок).

Для систем гандикапов разница - это просто разница между (скорректированными) брутто или нетто оценками и другими указанным стандартным рейтингом (например, рейтинг курса, стандартный скретч-балл и т. Д.). сохранение физических недостатков.

Экспертная проверка

В гольф-клубах экспертная проверка обычно проводится избранным секретарем по гандикапам, который при поддержке небольшого комитета проводит ежегодный обзор недостатков всех членов и оценивает их на основе специальной. запросы от отдельных участников (обычно, когда возраст или средний или длительный недуг влияет на их игровые способности). Это обеспечивает единообразие гандикапов по всему клубу, препятствует возникновению гандикапов между игроками в гольф всех уровней.

На региональном уровне экспертная оценка расширена и включает в себя строгую проверку результатов гандикапов игроков в гольф с низким гандикапом. Это гарантирует, что только гольфисты соответствуют нормам доступа к своим элитным турнирам. Иногда гольфистов исключают из элитной игры из-за того, что они используют систему. В степени эти региональные органы также контролируют работу секретарей с физическими недостатками и проводят обучение на уровне клубов.

На национальном уровне экспертная оценка расширяется до оценок игроков в гольф из юрисдикций на предмет их пригодности для своих элитных соревнований. Они также играют большую роль в периодических наблюдений самой системы гандикапа, чтобы улучшить ее в будущем.

Системы гандикапов

Всемирная система гандикапов

Из-за множества различных систем гандикапов, используемых во всем мире, и множества несоответствий в них, что затрудняет равные условия там, где используется другая система гандикапов, основные органы управления спортом, в 2011 году RA и USGA начали работу по созданию единой унифицированной системы гандикапов, которая будет работать повсеместно. В феврале 2018 года они объявили, что Всемирная система гандикапов (WHS) будет запущена в 2020 году. После введения Всемирная система гандикапов будет по-прежнему регулироваться RA и USGA с шестью существующими основными органами по гандикапам (USGA, Совет национальных гольф-союзов (CONGU) в Великобритании и Ирландии, Европейская ассоциация гольфа (EGA), Golf Australia, (SAGA) и (AAG)), администрирование системы на местном уровне.

WHS основан на системе рейтингов гольф-полей USGA и в значительной степени соответствует Системе гандикапов USGA, а также включает функции шести основных существующих систем гандикапов. Например, 8 дифференциалов (например, система Golf Australia) используются после чистых корректировок двойного приземления (например, системы CONGU и EGA) для расчета гандикапа, а гандикап поля WHS / игровой гандикап включает корректировку рейтинга поля (например, система EGA). Для игроков с текущими гандикапами их записи по гандикапу в старых системах будут использоваться для расчета гандикапов WHS; ожидается, что большинство игроков увидят разницу в один или два удара, если таковые имеются.

Новый гандикап WHS требует представления нескольких оценок; рекомендуется как минимум 54 лунки, состоящие из любого количества раундов с 9 или 18 лунками, чтобы достичь разумного справедливого и точного результата, хотя гандикапы могут быть выданы из меньшей выборки. Корректировка гандикапа будет производиться при представлении результатов любых 9 или 18 лунок, обновляемых ежедневно; В отличие от некоторых других систем, как соревновательные, так и развлекательные раунды могут быть представлены всеми игроками (например, Единая система гандикапов CONGU позволяет подавать неквалифицированные оценки только игроками в Категории 2 или выше). Текущие гандикапы основаны на среднем из 8 лучших дифференциалов, но с «якорем» для предотвращения быстрого увеличения, которое не обязательно отражает истинный потенциал игроков. Существует также ограничение лунок в виде «чистого двойного пугала» для целей гандикапа, чтобы предотвратить непропорциональный эффект одной или двух плохих лунок.

Обзор мировой системы гандикапов

Гандикап WHS - это рассчитывается по специальной арифметической формуле, которая приблизительно определяет, сколько ударов выше или ниже пар может сыграть игрок, на основе восьми лучших результатов последних двадцати раундов. В расчете есть несколько переменных: баллы игрока в последних раундах, а также рейтинги трассы и наклона в этих раундах.

A разница в счете рассчитывается на основе каждой из оценок после применения каких-либо корректировок чистого двойного пугала (корректировка, которая позволяет выполнять максимальное количество ударов на лунку в зависимости от гандикапа игрока), используя следующую формулу:

разница в счете на 18 лунках = оценка наклона 113 × (скорректированная оценка - рейтинг поля - корректировка PCC) {\ displaystyle {\ t_dv {разница в счете на 18 лунках}} = {\ frac {\ t_dv {113}} {\ t_dv {рейтинг склона}}} \ times ({\ t_dv {скорректированный результат}} - {\ t_dv {рейтинг поля}} - {\ t_dv {корректировка PCC}})}{\ displaystyle {\ t_dv {разница очков на 18 лунках}} = {\ frac {\ t_dv {113}} {\ t_dv {slope ra ting}}} \ times ({\ t_dv {скорректированная оценка}} - {\ t_dv {оценка курса}} - {\ t_dv {корректировка PCC}})}
9 лунок разница баллов = 113 рейтинг наклона × (скорректированный балл - рейтинг поля - (0,5× корректировка PCC)) {\ displaystyle {\ t_dv {9-луночный дифференциал баллов}} = {\ frac {\ t_dv {113}} {\ t_dv {наклона}}} \ times ({\ t_dv {скорректированный результат}} - {\ t_dv {рейтинг курса}} - ({\ t_dv {0.5}} \ times {\ t_dv {корректировка PCC}})}{\ displaystyle {\ t_dv {Разница в счете на 9 лунках}} = {\ frac {\ m box {113}} {\ t_dv {рейтинг наклона}}} \ times ({ \ t_dv {скорректированный счет}} - {\ t_dv {рейтинг курса}} - ({\ t_dv {0.5}} \ times {\ t_dv {PCC Adjustment}}))}

Для расчета индекса гандикапа использовались только дифференциалы на 18 лунок. Таким образом, различные типы отверстий должны быть объединены перед использованием, что они останутся одним из 20 самых последних дифференциалов. Система также учитывает ситуации, когда было сыграно менее 18 (или 9) лунок, при условии, что было сыграно как минимум 14 (или 7) лунок, путем «увеличения» с помощью сетки для любых недостающих лунок.

Разница в баллах округляется до одного десятичного знака, а затем лучшие 8 из последних 20 представленных баллов усредняются и округляются до одного десятичного знака для индекса гандикапа. Первоначальный гандикап рассчитывается как минимум на основе пяти оценок с использованием корректировок, максимальное максимальное количество очков в каждой лунке (номинал + 5) {\ displaystyle ({\ t_dv {par}} + {\ t_dv {5}})}{\ displaystyle ({\ t_dv {par}} + {\ t_dv {5}})} . Если доступен не менее 5, но менее 20 квалификационных баллов, индекс гандикапа рассчитывается с использованием заданного числа или дифференциалов в зависимости от количества доступных баллов с дополнительной корректировкой этого среднего в некоторых обстоятельствах.

Количество раундовИспользуемые дифференциалыКорректировка до среднего
3наименьшего 1-2,0
4наименьшего 1-1, 0
5самый низкий 10
6самый низкий 2-1,0
7 или 8самый низкий 20
от 9 до 11самый низкий 30
12 до 14самый низкий 40
15 или 16самый низкий 50
17 или 18самый низкий 60
19самый низкий 70

Основная формула для Индекс гандикапа рассчитывается следующим образом (где n {\ displaystyle n}n - количество используемых дифференциалов), результат округляется до одного десятичного знака:

Индекс гандикапа = 1 n ∑ x = 1 n Дифференциальная x + корректировка {\ displaystyle {\ t_dv {Индекс гандикапа}} = {\ frac {1} {n}} \ sum _ {x = 1} ^ {n} {\ t_dv {Differential}} _ {x} + {\ t_dv {Adjust}}}{\ displaystyle {\ t_dv {Индекс гандикапа}} = {\ frac {1} {n}} \ sum _ {x = 1} ^ {n} {\ t_dv {Differential}} _ {x} + {\ t_dv {Adjust}}}

Индекс гандикапа не используется непосредственно для игровых целей, но используется для расчета гандикапа поля в соответствии с рейтингом наклона используемого набора ти с корректировкой на основе разницы между рейтингом курса и пар. Результат округляется до ближайшего целого числа. Для соревнований необоснованный гандикап поля конвертируется в игровой гандикап путем применения надбавки к гандикапу в зависимости от формата игры.

Гандикап поля = (Индекс гандикапа × Рейтинг наклона) 113 + (рейтинг поля - номинал) {\ displaystyle {\ t_dv {Гандикап поля}} = {\ frac {({\ t_dv {Индекс гандикапа}} \ times {\ t_dv {наклона}})} {113}} + ({\ t_dv {рейтинг курса}} - {\ t_dv {par}})}{\ displaystyle {\ t_dv {Гандикап курса}} = {\ frac {({\ t_dv {Индекс гандикапа}} \ times {\ t_dv {Рейтинг уклона}})} {113}} + ({\ t_dv {рейтинг курса}} - {\ t_dv {par}})}

WHS содержит меры по более быстрому снижению индекса гандикапа в исключительных подсчета очков, а также для быстрого роста индекса гандикапа. Это делается с помощью «мягких» и «жестких» ограничений на основе самого низкого индекса за предыдущие 365 дней; мягкая крышка увеличивает увеличение от 3,0 до 50%, а пределы жесткой крышки увеличиваются до 5,0. Обновления индекса гандикапа гольфиста выпускаются ежедневно.

Многие элементы WHS обладают гибкостью, которая позволяет местам определять свои собственные настройки, но основной расчетный индекс гандика остается прежним. Примеры включают: очки за 9 лунок могут быть увеличены, а не объединены; (рейтинг курса - номинал) {\ displaystyle ({\ t_dv {рейтинг курса}} - {\ t_dv {par}})}{\ displaystyle ({\ t_dv {рейтинг курса}} - {\ t_dv {par}})} может быть исключен из расчета гандикапа поля; и округленный гандикап поля может призывать расчете игрового гандикапа.

Система гандикапов USGA

Первая система гандикапа, введенная USGA, была в степени работы, которая основывалась на Британской системе «трех средних баллов», в которой гандикап рассчитывался как среднее из трех лучших баллов за последний год. Ключевым отличием было введение ведущего рейтинга (позже известного как рейтинг), который основывался на способностях любителя Джерома Трэверса в контексте игровой сложности на разных курсах. Первоначально позволив клубам определять свои собственные рейтинги, по указанию Калкинса USGA быстро назначать рейтинги централизованно. Рейтинги курсов округлялись до ближайшего целого числа до 1967 года, когда они стали приводиться до одного десятичного знака.

В 1947 году количество баллов, используемых для расчета гандикапа, было увеличено до 10 лучших из всех когда-либо записанных баллов. при условии, как минимум 50. Это не было единообразным, поскольку региональные ассоциации не соглашаются с общими рамками, которые должны быть рассмотрены. В 1958 году USGA указала, что будут раскручивать 10 лучших из 25 оценок. Это число было уменьшено до 10 с 20 в 1967 году, и остается по сей день, хотя была внесена дальнейшая корректировка с введением множителя «Бонуса мастерства», чтобы уравнять гандикапы и дать более сильным игрокам маргинальное преимущество. Первоначально 85% множитель был изменен на 96% после того, как был замечен слишком сильно в пользу более сильных игроков. В 1974 году был принят Equitable Stroke Control, чтобы исключить влияние очень высоких индивидуальных очков на гандикапа.

Система Все еще не учитывала различные способности игроков, в 1979 году USGA приступила к работе над тем, как решить эту проблему, создавая группу по исследованию гандикапов. Результатом их работы стало создание того, что сейчас называется Система откосов. Слоуп начался постепенно, сначала в Колорадо в 1982 году, а затем был внедрен на национальном уровне с 1987 года. Затем USGA приступила к дальнейшим усовершенствованиям системы рейтинга, которая в то время все еще в степени зависела от длины, чтобы учесть многие другие факторы. влияет на результативность скрэтч-гольфиста. Система рейтингов гольф-полей и уклонов USGA в настоящее время используется большинством основных мировых систем гандикапов.

Система гандикапов USGA используется на всей территории USGA (т.е. United States и Мексика ), а также лицензирован для использования во многих других странах по всему миру, например Канада. USGA часто обращена в суды, чтобы защитить безопасность своей системы инвалидов. В одном из таких случаев Апелляционный суд Калифорнии (Первый округ) резюмировал историю системы:

USGA была основана в 1894 году. Одним из ее вкладов в игру в главные игроки гольф-клуба является его разработкой и сопровождением системы гандикапов 1911 года USGA... предназначенной для того, чтобы отдельные игроки в гольф с разными способностями могли честно соревноваться друг с другом. Согласие на то, чтобы ввести себя в положение "неудовлетворительно". USGA последовательно проводит политику, разрешая только уполномоченным ассоциациям гольфа и клубам выдавать гандикапы USGA... В 1979 году USGA собрала группу исследователей гандикапа для расследования широко распространенной критики. существовавшей тогда формулы гандикапа USGA. Исследовательская группа потратила около десяти лет и до 2 миллионов долларов на проведение интенсивного анализа и оценки факторов, участвующих в разработке более точной и удовлетворительной [системы]. В результате исследовательская группа разработала новые формулы гандикапа... предназначенные для измерения общей сложности полей для гольфа, сравнения отдельных игроков в гольф всех способах, учета различий между турнирной и случайной игрой и корректировки отклоняющихся результатов от индивидуальных дыры. Впечатление USGA и внедрила эти новые формулы в период с 1987 по 1993 гг.

Обзор гандикапов USGA

Гандикап USGA рассчитывается с помощью специальной арифметической формулы, приблизительно определяет количество ударов выше или ниже par игрок может играть на основании десяти результатов последних двадцати раундов. В расчетах есть несколько баллов: баллы игрока за последние раунды, а также рейтинги трассы и наклона за эти раунды.

A дифференциал гандикапа рассчитывается на основе каждого из очков после Equitable Stroke Control (ESC), корректировки, которые допускает максимальное количество ударов на лунку на основе гандикапа игрока на поле. используемая по следующей формуле:

дифференциал гандикапа = (скорректированный результат ESC - рейтинг поля) × 113 рейтинг наклона {\ displaystyle {\ t_dv {дифференциал гандикапа}} = {\ frac {({\ t_dv {скорректированный результат ESC}} - {\ t_dv {рейтинг курса}}) \ times {\ t_dv {113}}} {\ t_dv {рейтинг наклона}}}}{\ displaystyle {\ t_dv {Handicap дифференциал}} = {\ frac {({\ t_dv {скорректированный результат ESC}} - {\ t_dv {рейтинг курса}}) \ times {\ t_dv {113}}} {\ t_dv {рейтинг наклона}}}}

Разница в гандикапе округляется до одного десятичного знака, а лучшие 10 из последнего Затем 20 представленных оценок усредняются, а умножаются на 0,96 («бонус мастерства») и усекаются до одного десятичного знака для индекса гандикапа. Начальные гандикапы рассчитываются как минимум из пяти баллов с использованием корректировок ESC на основе гандикапа, соответствующего индексу гандикапа 36,4 для мужчин или 40,4 для женщин. Если доступно не менее 5, но менее 20 квалификационных оценок, индекс гандикапа рассчитывается с использованием заданного числа или дифференциалов в зависимости от количества доступных оценок.

Количество раундовИспользуемые дифференциалы
5 или 6наименьшее 1
7 или 8низшее 2
9 или 10низшее 3
11 или 12самый низкий 4
13 или 14самый низкий 5
15 или 16самый низкий 6
17самый низкий 7
18самый низкий 8
19самый низкий 9

Основная формула для расчета индекса гандикапа выглядит следующим образом (где n {\ displaystyle n}n - количество используемое с усечением результата до одного десятичного дифференциала знака:

Гандикап индекс = 0,96 N ∑ Икс = 1 n Дифференциальный x {\ Displaystyle {\ t_dv {Индекс гандикапа}} = {\ frac {0,96} {n }} \ sum _ {x = 1} ^ {n} {\ t_dv {Дифференциальный}} _ {x}}{\ displaystyle {\ t_dv {Индекс гандикапа} } = {\ frac {0.96} {n}} \ sum _ {x = 1} ^ {n} {\ t_dv {Differential}} _ {x}}

Индекс гандикапа не используется непосредственно для игровых целей, но используется для расчета гандикапа поля в соответствии с рейтингом наклона используемого набора ти. Результат округляется до ближайшего целого числа.

Гандикап поля = (Индекс гандикапа × Рейтинг наклона) 113 {\ displaystyle {\ t_dv {Гандикап поля}} = {\ frac {({\ t_dv {Индекс гандикапа}} \ раз {\ t_dv {Slope Rating}}) } {113}}}{\ t_dv {Гандикап курса}} = {\ frac {({\ t_dv {Индекс гандикапа}} \ times {\ t_dv {Рейтинг наклона}})} {113}}

Обновления индекса гандикапа игроков в гольф выпускаются периодически, как правило, один или два раза в месяц в зависимости от местных и региональных ассоциаций гольфа.

Унифицированная система определения гандикапов CONGU

После встречи четырех мужских гольф-союзов Великобритании и Ирландии в Йорке, организованной Королевским гольф-клубом Сент-Эндрюс в 1924 г. был сформирован Объединенный консультативный комитет Британских гольф-союзов (позже Совет национальных гольф-союзов ). Передняя организация была поставлена ​​задача создать систему определения гандикапов, которая была бы применима к гольфистам разного уровня подготовки, и была предоставлена ​​ошибка Стандартная схема оценки скрэтч-очков и гандикапов . Эта система была введена в 1926 году и использовала систему «скретч-баллов» для оценки курсов с учетом того, что курсы могут играть легче или сложнее, чем пар.

. В 1983 году была представлена ​​новая система, в которую были включены функции Австралийская система. Это было дополнительно пересмотрено в 1989 году с введением Счетной оценки соревнований (CSS), корректировки стандартной оценки скретч-оценки (SSS), чтобы учесть различия в условиях трассы (настройки, погода и т. Д.) В данный день. Дальнейшие существенные изменения произошли в 1993 г. (буферные зоны) и 1997 г. (корректировка пунктов Стейблфорд). В 2002 году Совет национальных гольф-союзов (CONGU) и Женский гольф-союз (LGU) начали совместную работу (LGU принял систему, аналогичную системе CONGU в 1998 году), а в феврале 2004 года Вступила в силу Единая система гандикапов (UHS).

Единая система гандикапов используется для управления инвалидностью как мужчин, так и женщин, являющихся членами аффилированных гольф-клубов в Соединенное Королевство и Республика Ирландия. Система публикуется CONGU и администрируется каждым отдельным профсоюзом от имени своих членов, а проблемы с физическими недостатками решаются на местном уровне кем-то в каждом клубе; этот человек обычно занимает должность секретаря соревнований или гандикапа.

Обзор Единой системы гандикапов

В рамках Единой системы гандикапов начальные гандикапы распределяются на основе результатов, полученных с 54 лунок, обычно трех раундов по 18 лунок. Количество ударов, сделанных на каждой лунке, доводится до максимального значения, равного удвоенному номиналу лунки перед суммированием очков; Ранее корректировки были на 2 выше номинала для мужчин и на 3 выше номинала для женщин. Наилучшее из «скорректированных валовых различий» (AGD) между скорректированным баллом и стандартным скретч-баллом (SSS) берется для расчета начального гандикапа по следующей формуле, с усечением результата до целого числа:

Начальный гандикап = (Самый низкий AGD + (Самый низкий AGD × 0,13)) 1,237 {\ displaystyle {\ t_dv {Начальный гандикап}} = {\ frac {({\ t_dv {Самый низкий AGD}} + ({\ t_dv {Самый низкий AGD}} \ раз {\ t_dv {0.13}}))} {\ t_dv {1.237}}}}{\ displaystyle {\ t_dv {Начальный гандикап}} = {\ frac {({\ t_dv {Самый низкий AGD}} + ( {\ t_dv {Самый низкий AGD}} \ times {\ t_dv {0.13}}))} {\ t_dv {1.237}}}}

В первоначальный гандикап могут быть внесены поправки, если это будет сочтено необходимым для обеспечения его разумной справедливости. Инвалиды приводятся с точностью до одного знака после запятой и делятся на категории, причем самые низкие инвалидности относятся к Категории 1. До 2018 года самые высокие инвалидности были в Категории 4 для мужчин - не более 28,0, а Категория 5 для женщин - не более 36, 0, с учетом более высоких гандикапов «клуб» или «инвалидность» до предела в 54,0 для тех, кто не может играть на этих более низких лимитах. В 2018 году ограничения гандикапа были стандартизированы до 54,0, и была введена Категория 5 для мужчин и новая Категория 6 для всех, заменив клубную категорию и категорию инвалидности (см. Таблицу ниже). Точный гандикап округляется до ближайшего целого числа для определения игрового гандикапа. Многие соревнования по гандикапу по-прежнему имеют максимальные ограничения в 28 для мужчин и 36 для женщин.

Для всех возвращаемых квалификационных оценок вносятся поправки в точный гандикап игроков на основе Счетной оценки соревнований (CSS). Все результаты лунок сначала доводятся до максимума, равного максимальному чистому 2-овому номиналу с использованием ударов с гандикапом в соответствии с индексом ударов, опубликованным в таблице результатов; это называется Стейблфорд или чистая двойная поправка. При каждом ударе скорректированный чистый счет ниже CSS вызывает уменьшение в зависимости от категории гандикапа игроков; для Категории 1 это 0,1 за удар, для Категории 2 это 0,2 и т. д. Если скорректированный чистый результат превышает CSS, существует буферная зона, эквивалентная категории гандикапа, до применения повышения на 0,1, что является одинаковым для всех категорий; для категории 1 имеется буфер на 1 удар, для категории 2 - 2 удара и т. д. Счетчик соревнований представляет собой корректировку стандартного балла скретча, вычисляемого на основе всех полученных результатов, и находится в диапазоне (SSS - 1) {\ displaystyle (SSS-1)}{\ displaystyle (SSS-1)} до (SSS + 3) {\ displaystyle (SSS + 3)}{\ displaystyle (SSS + 3)} с условием «только сокращение», когда условия оценки подтвердились особенно сложно.

КатегорияТочный. гандикапИгра. h andicapУменьшение на штрих. лучше, чем CSSУвеличение для оценок. превышающих CSS + буферБуфер
1≤5,4≤50,10,11 ход
2от От 5,5 до 12,4от 6 до 120,20,12 хода
3от От 12, 5 до 20,4от 13 до 200,30,13 хода
4от 20,5 до 28, 421 до 280,4 ​​0,14 хода
5от 28,5 до 36, 4от 29 до 360,50,15 ходов
6от 36, 5 до 54,0от 37 до 540,60,16 ходов

Помимо участия в квалификационных соревнованиях, гольфисты Категории 2 и выше также могут быть предоставлены ряд результатов для своего гандикапа; в первую очередь функция, предназначенная для игроков в гольф, которые играют в нескольких соревнованиях, и позволяет им поддерживать свои гандикапы, также используется, чтобы люди пытались снизить гандикап, пока они хорошо играют. В системе есть и другие механизмы для более быстрого уменьшения или увеличения инвалидности. Каждый год все гандикапы пересматриваются и при необходимости корректируются, чтобы они оставались справедливыми и точными. Кроме того, любые очень хорошие оценки отслеживаются в течение года, и при достижении определенных триггеров.

Раньше расчет CSS и любые корректировки гандикапов производился вручную с помощью опубликованных таблиц, но теперь это компьютеризировано, а гандикапы публикуются в Централизованной базе данных гандикапов (CDH).

Система гандикапов EGA

Система гандикапов EGA - это метод Европейской ассоциации гольфа для оценки возможностей игры в гольф, чтобы игроки разных стандартов могли участвовать в соревнованиях по гандикапу на равных. термины. Он основан на системе подсчета очков Стейблфорд и имеет некоторое сходство как с системой CONGU в отношении категорий и корректировок гандикапа, так и с системой USGA в отношении использования поля и наклон <40..>рейтинги и расчет игровых гандикапов. Первая версия системы была представлена ​​в 2000 году.

Обзор системы гандикапов EGA

В соответствии с системой гандикапов EGA для начальных гандикапов требуется только один результат на 9 или 18 лунках с использованием гандикапа. из 54. Гандикап затем рассчитывается на основе количества набранных очков Стейблфорда.

Начальный гандикап = 54 - (Очки Стейблфорда - 36) {\ displaystyle {\ t_dv {Начальный гандикап}} = {\ t_dv {54}} - ({\ t_dv {Очки Стейблфорда}} - {\ t_dv {36} })}{\ displaystyle {\ t_dv {Начальный гандикап}} = {\ t_dv {54}} - ({\ t_dv {Stableford points}} - {\ t_dv {36}})}

Гандикапы ЕГА приводятся с точностью до одного десятичного знака и делятся на категории, при этом самые низкие гандикапы класса 1, самые высокие - к Категории 6 (см. Таблицу ниже). Гандикап не используется непосредственно для игровых целей, и используется расчет для определения «игрового гандикапа», специф для игрового поля и набора ти. Для гандикапов категорий с 1 по 5 формула выглядит следующим образом с округлением результата до ближайшего целого числа:

Игровой гандикап = (индекс гандикапа - рейтинг наклона) 113 + (рейтинг поля - номинал) {\ displaystyle {\ t_dv {Игровой гандикап} } = {\ frac {({\ t_dv {индекс гандикапа}} - {\ t_dv {рейтинг наклона}})} {\ t_dv {113}}} + ({\ t_dv {рейтинг}} - {\ t_dv {par} })}{\ displaystyle {\ t_dv {Игра с гандикапом}} = { \ frac {({\ t_dv {индекс гандикапа}} - {\ t_dv {slope rating}})} {\ t_dv {113}}} + ({\ t_dv {рейтинг}} - {\ t_dv {par}}) }

А для категории 6 используется "дифференциал игрового гандикапа", который равен игровому гандикапу для индекса гандикапа 36,0:

Игровой гандикап = (индекс гандикапа + игровой гандикап дифференциал) {\ displaystyle {\ t_dv {Игровой гандикап}} = ({\ t_dv {Индекс гандикапа}} + {\ t_dv {Игровой гандикап-дифференциал}})}{\ displaystyle {\ t_dv {Игровой гандикап}} = ({\ t_dv {индекс гандикапа}} + {\ t_dv {Игровой гандикап-дифференциал}})}

Для всех возвращаемых квалификационных оценок вносятся корректировки индекса гандикапа игроков. Все оценки сначала конвертируются в очки Стейблфорда, если это необходимо (т. Е. Раунды, сыгранные с использованием другого метода подсчета очков, например, игра ударов), эффективно применяя корректировку двойного пулемета, а для каждого очка, набранного выше буферной зоны снижение индекса гандикапа игроков в соответствии с их категорией гандикапа; для Категории 1 это 0,1 на балл, для Категории 2 - 0,2 и т. д. Если количество набранных баллов ниже буферной зоны, фиксированное увеличение на 0,1 используется к индексу гандикапа независимо от категории. Система EGA также учитывает различия в игровой сложности в любой день соревнований с помощью вычисляемой регулировки буфера (CBA), которая регулирует буферные зоны в диапазоне от -1 до +2 с учетом «только уменьшения», когда подсчет очков особенно затруднен.. CBA заменил предыдущий метод Корректировка Соревнования Стейблфорд, который напрямую корректировал результаты игроков в Стейблфорде, в 2013 году.

КатегорияИндекс гандикапаБуферная зона. (Стейблфорд)Снижение на балл, набранный. сверхбуферной зоныУвеличение для баллов. ниже буферной зоны
1≤4,435 –360,10,1
2от 4,5 до 11,434–360,20,1
3от 11,5 до 18,433–360,30,1
418,5–26,432–360,4 ​​0,1
526,5–36,031–360,50,1
6≥37-1,0-

В дополнение к игре в квалификации На соревнованиях игроки в гольф Категории 2 и выше также могут подать несколько очков за дополнительный день, чтобы свой гандикап. Гандикапы также ежегодно пересматриваются и вносятся любые необходимые корректировки.

Система гандикапов в Гольф Австралии предоставляется на GOLF Link, которая является первой в мире компьютеризированной системой гандикапов, разработанной Предшественник Golf Australia, Австралийский союз гольфа (АГУ) в 1990-х годах. Когда GOLF Link был впервые представлен, он использовал две ключевые характеристики, которые отличались от других мировых систем гандикапов того времени:

  1. Он использовал расчетный рейтинг поля (CCR), чтобы определить, насколько сложным курсом в тот день и на каком Была произведена корректировка гандикапа.
  2. В нем использовалась карта, которая позволяет игроку получить доступ к своему гандикапу с любого терминала GOLF Link в Австралии.

В апреле 2010 года GA использует метод расчета USGA с использованием среднего 10 лучших дифференциалов за последние 20 общих раундов игроков, умноженные на 0,96. В сентябре 2011 года это было изменено на 8 лучших из 20 раундов, умноженное на 0,93. Причины этих изменений были названы для восстановления между высокими и низкими гандикапами. «Якорь», чтобы гандикапы не могли увеличиваться более чем на 5 за скользящий 12-месячный период, рейтинги наклона и более сложная версия CCR, называемая Daily Scratch Rating (DSR), были внедрены в январе. 23, 2014.

Обзор системы гандикапов GA

Система гандикапов GA основана на системе подсчета очков Stableford и использует наклон и рейтинг поля (так называемый «Рейтинг царапин»). Для целей определения гандикапа скрэтч-рейтинг корректируется с учетом условий начисления очков («Ежедневный скрэтч-рейтинг»), и все баллы конвертируются в очки Стейблфорда, называемые корректировкой гандикапа Стейблфорда (SHA) и по сути с применением чистого двойного пула

Гандикапы рассчитываются на основе 8 лучших скорректированных дифференциалов, называемых «наклонными к результатам», на основе последних 20 результатов. Если доступно 3 или больше, но меньше 20 результатов, используется определенное количество результатов "с наклоном до" в соответствии с таблицами ниже.

Количество баллов"Наклонен до". результаты использовать
от 3 до 6самый низкий 1
7 или 8самый низкий 2
9 или 10самый низкий 3
11 или 12наименьшее 4
13 или 14низшее 5
15 или 16низшее 6
17 или 18наименьший 7
19 или 20наименьший 8

Для новых гандикапов необходимо обеспечить 3 результата на 18 лунках ( или любую комбинацию очков на 9 и 18 лунок, всего 54 лунок) с использованием «Временного Ежедневного гандикап» 36 для мужчин или 45 для женщин, чтобы рассчитать необходимый «наклонный результат». Результаты "Наклонный разыграно" рассчитываются по следующей формуле и округляются до одного десятичного знака:

Наклонный разыгранный до = (Пар + Дневной гандикап - (Очки Стейблфорда - 36) - Ежедневный скретч-рейтинг) × 113 Угловой рейтинг {\ displaystyle {\ t_dv {Наклонная игра до}} = ({\ t_dv {Par}} + {\ t_dv {Ежедневный гандикап}} - ({\ t_dv {Stableford points}} - {\ t_dv {36}}) - {\ t_dv {Ежедневный рейтинг скрэтч-рейтинга}}) \ times {\ frac {\ t_dv {113}} {\ t_dv {Slope Rating}}}}{\ displaystyle {\ t_dv {Наклонный проиграл до}} = ({\ t_dv {Par }} + {\ t_dv {Ежедневный гандикап}} - ({\ t_dv {Stableford points}} - {\ t_dv {36}}) - {\ t_dv {Ежедневный скретч-рейтинг}}) \ раз {\ frac {\ t_dv {113}} {\ t_dv {Рейтинг наклона}}}}

Для расчета гандикапа GA результаты "наклонной игры до" усредняются и умножаются на коэффициент 0,93, который предназначен для выравнивания гандикапа в пользу более сильных игроков. Формула для расчета гандикапа GA выглядит следующим образом (где n {\ displaystyle n}n - количество использованного дифференциалов) с результатом, усеченным до одного десятичного знака:

гандикап GA = 0,93 n ∑ x = 1 n с наклоном сыграно до x {\ displaystyle {\ t_dv {GA гандикап}} = {\ frac {0,93} {n}} \ sum _ {x = 1} ^ {n} {\ t_dv {Наклонный разыгран до}} _ {x}}{\ displaystyle {\ t_dv {GA Handicap}} = {\ frac {0.93} {n}} \ sum _ {x = 1} ^ {n} {\ t_dv {Наклонный разыгран до}} _ {x}}

Гандикап GA используется для создания «дневного гандикапа », специфичного для используемого поля и ти набора, используя следующую формулу с результатом округляется до ближайшего целого числа:

Дневной гандикап = Гандикап GA × Рейтинг наклона 113 {\ displaystyle {\ t_dv {Дневной гандикап}} = {\ frac {{\ t_dv {Гандикап GA}} \ times {\ t_dv {Наклон Рейтинг}}} {\ t_dv {113} }}}{\ displaystyle {\ t_dv {Дневной гандикап}} = {\ frac {{\ t_dv {GA гандикап}} \ times {\ t_dv {Slope Rating}}} {\ t_dv {113}}}}

Южноафриканская система гандикапов

До 2018 года в Южноафриканской системе гандикапов использовалась надлежащая система оценки курсов без наклона, называемая стандартным рейтингом, которая включала в себя конкретн ые расчеты длины и высоты. Гандикапы рассчитывались с использованием 10 лучших из последних 20 дифференциалов, причем дифференциалыывались с помощью формулы (Стандартный рейтинг - Скорректированный брутто ). Система ранее рассчитывала гандикапы по скорректированному стандартному рейтингу (так называемому «расчетному рейтингу»), но это было приостановлено в 2012 году. Игровые гандикапы были просто точным гандикапом, округленным до ближайшего целого числа.

В сентябре 2018 года переименованный GolfRSA в системе гандикапов системы рейтингов гольф-полей USGA. Это потребовало нескольких дополнительных изменений (например, расчет игрового гандикапа и дифференциала), но система сохранила все другие функции (например, скорректированный коэффициент валовой и отсутствие корректировки рейтинга за день). Игровой гандикап по системе GolfRSA включает разницу между рейтингом поля и пар.

. В систему внесены дополнительные изменения, которые привели гандикапов GolfRSA в соответствие с будущей Всемирной системой гандикапов. Внесенные изменения включают сокращение количества дифференциалов, используемых при расчете гандикапа, с 10 до 8, чистое двойное богги, как максимальное количество очков за лунку, сокращение количества очков для 18 лунок, необходимое для гандикапа, до трех и исключительное сокращение очков.

Система гандикапов Аргентины

Система гандикапов Аргентинской ассоциации гольфа (AAG) относительно проста, с использованием только рейтинга поля без наклона. Новые гандикапы требуют оценочных карточек за пять раундов с 18 лунками (или десять раундов с 9 лунками). Первоначальный гандикап 25 обычно используется в качестве отправной точки, которая затем корректируется на основании представленных оценок. Гандикапы обновляются один раз в месяц, при этом текущие гандикапы генерируются из справочной таблицы с использованием среднего из восьми лучших дифференциалов за последние 16 раундов. Игроки в гольф просто используют свой точный гандикап для игровых целей.

Другие системы

Для определения гандикапа игроков, не имеющих права на официальные гандикап, доступны некоторые опции:

Пеория Система

Система Пеория была ограничена для ограничения всех игроков, участвующих в таком мероприятии, как благотворительный или корпоративный день гольфа. Перед началом игры организаторы тайно выбирают 6 лунок (для последующего использования с гандикапом) на поле для игры. Когда игроки завершают свои раунды, они применяют алгоритм Пеории к своим счетам на выбранных лунках, чтобы определить свой гандикап для этого раунда. Затем они вычитают этот гандикап из своего общего балла, чтобы получить свой чистый балл - и победитель определяется обычным образом.

Система Callaway

Система Callaway была ограничена той же целью, что и Пеория. Алгоритм определения гандикапа Callaway работает путем суммирования текущего числа достигнутых «худших» баллов (с учетом ограничения в два) в соответствии с простым таблицей. Затем этой сумме вносятся несколько корректировок, чтобы определить гандикап игрока, который использует его брутто-баллам, как обычно.

Система Scheid

Система Scheid аналогична системе Callaway., за исключением того, что используется другая версия таблицы.

Система 36

Система 36 - это система приема в тот же день, аналогичная функциям Callaway System и Peoria System. На раунда игрок в гольф накапливает баллы по следующей формуле:

  • Двойной богги или хуже: 0 баллов
  • Богги: 1 балл
  • Пар или лучше: 2 балла

При в конце раунда подсчитываются заработанные очки. Сумма вычитается из 36, и полученное число является пособием для гандикапа гольфиста. Затем его чистый результат можно рассчитать с использованием его гандикапа по Системе 36.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-22 12:23:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте