Hampton Roads Transit

редактировать
Hampton Roads Transit
Логотип HRT 2012.png
Основана1999
Штаб-квартира3400 Victoria Бул.. Хэмптон, Вирджиния
РегионХэмптон-Роудс
Зона обслуживанияНорфолк, Вирджиния-Бич, Чесапик, Портсмут, Хэмптон, Ньюпорт-Ньюс, Смитфилд
Тип обслуживанияавтобусное сообщение, скоростной трамвай, паром, карпул
Маршруты71
ХабыЦентр транзитных перевозок в центре Норфолка (DNTC), Транспортный центр Хэмптона (HTC), Транспортный центр Ньюпорт-Ньюс (NNTC)
СтанцииЖелезная дорога: 11. Паром: 3 (дополнительный порт в Харбор-парке для бейсбольных игр)
ФлотАвтобус: 300+. Железная дорога: 9. Паром: 3
Ежедневное количество пассажиров49,100 (2015)
Годовое количество пассажиров15,624,100 (2015)
Тип топливаДизель, Дизель-электрический
Генеральный директорУильям Э. Харрелл
Веб-сайтgohrt.com

Hampton Roads Transit (HRT ), зарегистрированная 1 октября 1999 г., началось в результате добровольного слияния PENTRAN (Комиссия округа по транспорту полуострова ) e Полуостров Вирджиния и TRT (Tidewater Regional Transit a.k.a. Tidewater Transit District Commission ) в South Hampton Roads и в настоящее время обслуживает более 22 миллионов пассажиров в год в своей зоне обслуживания площадью 369 квадратных миль (960 км) вокруг Hampton Roads. Цель HRT - предоставить надежные и эффективные транспортные услуги и удобства для сообщества Hampton Roads.

Хэмптон-роудс находится на юго-востоке Вирджинии. Население Хэмптон-Роудс составляет 1,6 миллиона человек.

Его зона обслуживания состоит из городов Норфолк, Вирджиния-Бич, Чесапик, Портсмут, Хэмптон, Ньюпорт-Ньюс, Вильямсбург (Колониальный Вильямсбург ) и город Смитфилд. Население всей зоны обслуживания составляет 1,3 миллиона человек. HRT также обслуживает крупные университетские городки региона: Университет Кристофера Ньюпорта, Университет Хэмптона, Государственный университет Норфолка, Университет Олд-Доминион, Общественный колледж Томаса Нельсона и Общественный колледж Тайдуотера.

Логотип HRT, использовавшийся с 1999–2012 гг.

С 1 января 2012 г. город Саффолк, Вирджиния решил отказаться от Комиссии транспортного района Хэмптон-Роудс, и с тех пор HRT больше не предоставляет услуги транзита в Саффолке. Тем не менее, пара маршрутов HRT действительно связана с услугой Suffolk Transit, которая предоставляется Virginia Regional Transit.

Содержание
  • 1 Управление
  • 2 Лидерство
  • 3 Финансирование
  • 4 Корпоративный график
  • 5 Автобусный парк
    • 5.1 Списанный парк
  • 6 Парк легкорельсового транспорта
  • 7 Другой парк
  • 8 Основные услуги
    • 8.1 Список маршрутов
  • 9 Прочие услуги
    • 9.1 Paratransit
    • 9.2 Traffix
    • 9.3 Паромное сообщение
    • 9.4 Virginia Beach Wave
    • 9.5 MAX (Metro Area Express)
    • 9.6 The Tide Light Rail
  • 10 Недавние проекты
  • 11 Проекты в стадии разработки
    • 11.1 Вирджиния-Бич Расширенное исследование
    • 11.2 Расширенное исследование военно-морской базы Норфолк
  • 12 См. Также
  • 13 Ссылки
  • 14 Внешние ссылки
Управление

Хэмптон-роудс Транзит управляется Комиссией транспортного района Хэмптона Дороги (ТДЧР). TDCHR был создан в соответствии с главой 45 раздела 15.2 Кодекса штата Вирджиния с внесенными в него поправками, именуемого Законом о транспортных округах 1964 года, и постановлениями, принятыми руководящими органами входящих в его состав правительств.

Комиссия транспортного района Хэмптон-Роудс, руководящий орган HRT, состоит из 13 членов, одного выборного должностного лица и одного представителя граждан от каждого города, обслуживаемого Hampton Roads Transit, а также председателя Совета по транспорту Содружества (CTB), или назначенное лицо. Шесть городов Хэмптон-Роуд, которые участвуют, ежегодно меняют председательство. Достопочтенный Ричард У. «Рик» Уэст (Чесапик) является нынешним председателем.

Создано пять комитетов, которые вносят вклад в работу руководящего органа. Эти комитеты перечислены ниже: Исполнительный комитет, Комитет по аудиту / анализу бюджета, Операции и надзор, Планирование и разработка новых технологий, Паратранзитный комитет и Комиссия по эффективности (Специальная).

Лидерство

- нынешний президент и главный исполнительный директор Hampton Roads Transit. Харрелл отправился в Hampton Roads Transit из Чесапика, штат Вирджиния, где он был городским менеджером с июня 2007 года. Харрелл сменил временного генерального директора 2 апреля 2012 года.

Филип А. Шусет был нанят в феврале 2010 года в качестве временного генерального директора помочь завершить строительство легкорельсового трамвая Tide, пока компания ищет постоянную замену для бывшего исполнительного директора. Совет директоров оказал давление на Таунса, и в конечном итоге он согласился уйти в отставку после того, как стало известно о перерасходе средств в размере 100 миллионов долларов и задержке на один год на стартовой линии легкорельсового транспорта Норфолка, получившей название "The Tide". Незадолго до этого Таунса критиковали за то, что он занимался хищениями сотрудников. Хотя он не имел непосредственного отношения к предыдущей проблеме, большинство членов совета указали на плохое управление и плохое общение с его стороны, призывая его уйти в отставку.

Финансирование

Hampton Roads Transit не имеет специального источника дохода. Финансирование услуг обеспечивается за счет средств на федеральном уровне, уровне штата и на местном уровне, предоставляемых юрисдикциями-членами, и за счет доходов от продажи билетов. Местное финансирование предоставляется на основе Соглашения о распределении затрат - каждый город устанавливает, какой объем услуг будет предоставляться в пределах его границ, в зависимости от того, сколько он готов платить за эти услуги после того, как будут применены все доходы федерального правительства, штата и пунктов оплаты проезда. Это означает, что количество маршрутов, частота обслуживания и зоны обслуживания, обслуживаемые Hampton Roads Transit, определяются в каждом городе в течение годового бюджетного цикла.

Корпоративный график

ПРИМЕЧАНИЕ: этот раздел начинается с введения автобусов на резиновых колесах для транзитных операций в Хэмптоне и Ньюпорт-Ньюсе, после многих лет обслуживания общественного транспорта, выполнявшегося ранее и во время переходного периода. трамваями, запряженными лошадьми и электричеством, по рельсам, проложенным на улицах и дорогах района.

ГодДеятельностьОбслуживаемые города
1944Начало эксплуатации резиновых автобусов на Хэмптон-Роудс.Норфолк, Вирджиния
1945Компания начинает движение на полуострове Вирджиния, заканчивая тем самым эру трамвая на Хэмптон-роудс.Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния и Хэмптон, Вирджиния
Январь 1973 г.Начало предоставления услуг Tidewater Regional Transit (TRT) с созданием Районной комиссии Tidewater Transportation (TTDC); и приобретает, Норфолкский дивизионСлужба TRT начинается в Норфолке и Вирджиния-Бич
январь 1974 г.создана Комиссия транспортного округа полуострова (PTDC)
апрель 1975 г.Служба PENTRAN начинается, когда PTDC приобретает Citizens Rapid Transit CompanyСлужба PENTRAN начинается в Ньюпорт-Ньюсе и Хэмптоне
май 1975 г.TTDC приобретает компанию ПортсмутаTTDC расширяется, предоставляя услуги TRT до Портсмут, штат Вирджиния
1977Джеймс Сити Каунти Транзит начинает обслуживание в пределах Колониальный Вильямсбург и Округ Джеймс Сити, Вирджиния Вильямсбург, штат Вирджиния еще не обслуживались ни PENTRAN, ни TRT до 2004 года.
конец 1970-х / начало-1980-еРасширение услуг до Чесапик, штат Вирджиния, включая такие сообщества, как Южный Норфолк, Грейт-Бридж, Вестерн-Бранч, Дип-Крик и недавно открывшийся Greenbrier Mall Чесапик, Вирджиния
в начале 1990-х годовРасширение службы до Саффолк, Вирджиния, исключительно для Общественного колледжа Тайдуотера и центра СаффолкаСаффолк, Вирджиния
1995Начало обслуживания перекрестков, соединяющих города полуострова Вирджиния с Югом. Hampton Roads с местными автобусами впервые в регионе, так как специальные туннельные автобусы были прекращены много лет назад.
1 октября 1999 г.TRT сливается с PENTRAN и образует Hampton Roads Transit (HRTHRT начинается с автобусного сообщения, уже существующего в Норфолке, Вирджиния-Бич, Чесапике, Портсмуте, Ньюпорт-Ньюсе, Хэмптоне и Саффолке.
июнь 2008 г.MAX (Metro Area Express) начал обслуживание с восьми маршрутов, соединяющих все шесть городов Hampton Roads.Норфолк (военно-морская база Норфолк, центр Норфолка), Вирджиния-Бич (Серебряный лист, Oceanfront), Чесапик (торговый центр Greenbrier, торговый центр Chesapeake Square), Портсмут (центр города), Victory Crossing, Ньюпорт-Ньюс (транзитный центр, Northrop Grumman) и Хэмптон (транзитный центр).
Август 2011 г.Первая линия скоростного трамвая Tide Light Rail в Вирджинии открыта для публики. Пассажирам предлагали бесплатные поездки с торжественного открытия 19 августа до 28 августа. Более 30 000 человек проехали на Tide в первый день.EVMC / Ft. Норфолк, Йорк-стрит / Фримейсон, Монтичелло-авеню, площадь Макартура, Харбор-парк, Государственный университет Норфолка, Баллентин / Брод-Крик, Инглесайд, Военное шоссе и Ньютаун-роуд.
Январь 2012 г.Город Саффолк отозвал контракт с HRT на управление общественным транспортом в Саффолке.
Автобусный парк

Инвентарный парк HRT по состоянию на январь 2020 года насчитывал 294 автомобиля, в том числе 267 дизельных автобусов, 37 гибридных автобусов и 10 троллейбусов. Большая часть автопарка, всего 280 автобусов, была произведена на предприятиях Gillig и Novabus. Парк HRT также включает 7 автобусов Novabus, 12 автобусов Optima и 10 автобусов троллейбусного типа производства Chance. HRT приобрела 11 гибридов Gillig в июне 2011 года, чтобы заменить тележки Chance летом 2014 года. HRT потребовала купить 7 Novabus, которые они наняли на переправу через Элизабет-Ривер и будут использовать для маршрутов 44, 45 и 47.

Автобусный парк Hampton Roads Transit изначально был украшен полностью белыми автобусами с двухстрочной синей и зеленой волной из прежнего логотипа системы, которая похожа на приблизительный математический символ (≈). Новые автобусы с 2006 года имеют волну, идущую сзади, затем плавную через переднюю часть и безрамные окна. Все гибриды и два Optima Opus 2006 года выпуска находятся на синем фоне. Все автобусы MAX имеют серебристый фон с небесно-голубым и сплошным синим цветом волн. Некоторые автобусы с логотипом в виде двухстрочной волны были перекрашены в новый дизайн с обратной волной, а ряды внешних окон вокруг окон окрашены в черный цвет, чтобы напоминать более новые автобусы. С 2012 года несколько автобусов были перекрашены в серебристо-голубую волну, как и бренд MAX, с новым полосатым логотипом агентства. Это текущая конструкция парка

НомерГодМодельИзображениеДлинаМодель двигателяТрансмиссияТопливоГаражПримечания
1201–12271999Гиллиг Низкопольный 35 футов (10,67 м)Cummins ISC Voith D864.3DieselVictoria Blvd Hampton. 18th St. NorfolkПоследние автобусы под Пентраном и TRT.
1400–14092001Шанс Opus30 футов (9,14 м)Cummins ISB Allison B300RДизель18-я улица НорфолкНекоторые из них были отремонтированы в 2013 году.
1500–1513, 1515-15162002Gillig Low Floor 35 футов (10,67 м)Cummins ISC Voith D864.3DieselVictoria Blvd Hampton. 18th St. Norfolk1514 списано из-за пожара
1600–16142002Gillig Low Floor 29 футов (8,84 м)Cummins ISC Voith D864.3DieselVictoria Blvd Hampton. 18th St. Norfolk
2000–20202006Gillig Low Floor 40 футов (12,19 м)Cummins ISL Voith D864.3EDiesel18th St. NorfolkПервые автобусы с безрамными окнами
1410, 1415-14162006Optima Opus30 футов (9,14 м)Cummins ISB Allison B300RDiesel18th St. Norfolk1415 и 1416 - первые синие задники системы круглые цвета, изначально тестовые автобусы для шаттлов, однако они используются для любых регулярных маршрутов в системе. 1415 и 1416 будут выведены из эксплуатации
2021–20392007Gillig Low Floor 40 футов (12,19 м)Cummins ISL Voith D864.3EDieselVictoria Blvd Hampton. 18th St. Norfolk
3000-30252007Gillig Low Floor 40 футов (12,19 м)Cummins ISL Voith D864.5Clean DieselВиктория Бульвар Хэмптон. 18-я улица НорфолкСтилизация автобусов. Автобусы MAX
4000 - 40232008Gillig BRT Hybrid 29 футов (8,84 м)Cummins ISB -02Гибридная система Allison EP40Дизель -Электрический гибридБаза вагонеток Вирджиния-Бич. 18-я улица НорфолкПервые гибриды, приобретенные HRT, обычно встречаются в Вирджиния-Бич.

Автобусы 4015-4023 - это крытые гибриды BRT, используемые для шаттла NET в центре Норфолка.

2040–20462008Gillig Low Floor 40 футов (12,19 м)Cummins ISL Voith D864.5Clean Diesel18-я улица НорфолкПервые автобусы с квадратными окнами на дверях автобусов
3026-30352008Gillig Low Floor 40 футов (12,19 м)Cummins ISL Voith D864.5Clean DieselVictoria Blvd Hampton. 18-я улица НорфолкСтиль Coach. MAX Express Автобусы, также оборудованные грузовыми креплениями над некоторыми сиденьями.
4024-40252009Gillig BRT Hybrid 29 футов (8,84 м)Cummins ISB-02Гибридная система Allison EP40Дизель-электрический гибридТроллейбусная база Вирджиния-Бич
2047–20522011Gillig Low Floor 40 футов (12,19 м)Cummins ISL Voith D864.5Clean DieselVictoria Blvd Hampton
4026-40362011Gillig BRT Hybrid 29 футов ( 8,84 м)Cummins ISB-02Гибридная система Allison EP40Дизель-электрический гибридБаза тележек Вирджиния-БичНовейшая Гибридные маршрутные автобусы в парке HRT
5000-50082012Gillig Low Floor 35 футов (10,67 м)Cummins ISL Voith D864.5Clean Diesel18th St. NorfolkПервые автобусы, изготовленные с новым логотипом.
5009-50132013Gillig Low Floor 35 футов (10,67 м)Cummins ISL Voith D864.5Clean DieselVictoria Blvd HamptonНовейшие автобусы регулярного сообщения в парке HRT Peninsula.
5101-51072014Nova Bus LFS40 футов (12,19 м)Cummins ISL Allison B400RClean Diesel18th St. NorfolkНовейшие автобусы регулярного обслуживания в парке Саутсайда HRT. Разработан специально для маршрутов 44, 45 и 47 в рамках усилий по улучшению обслуживания на этих трех маршрутах. Такие улучшения выполняются в рамках соглашения HRT с Elizabeth River Tunnels.
101-1142015Тележка родного города35 футов (10,67 м)Cummins ISB6.7Allison B300Clean DieselВирджиния-Бич ГаражНовые тележки используются для сезонных шаттлов в Вирджиния-Бич на берегу океана
5014-50182015-2016Gillig Low Floor 35 футов (10,67 м)Cummins ISL Voith D864.6Clean DieselHampton Norfolk Garages5014 5015 были поставлены в середине 2015 года. 5016, 5017 и 5018 были поставлены в конце 2015 года в заказе на 32 автобуса с 29 автобусами серии 2100. Последние три автобуса имеют отсек из оргстекла для защиты операторов.
2101-21292015-2016Gillig Low Floor 40 футов

(12,19 м)

Cummins ISL Voith D864.6Clean DieselHampton Norfolk Garages29 из 32 были поставлены в конце 2015 года в рамках заказа на 32 автобуса. Все автобусы имеют отсек из оргстекла для защиты операторов автобусов.
2130-21332017-2018Gillig Low Floor 40 футов

(12,19 м)

Cummins ISL Voith D864.6Clean DieselHampton and Norfolk Garages2130 поставлялся с середины до конца 2017 года со стойкой для инвалидных колясок Q Straint. 2131-2133 поставлялся в июне 2018 года с установленными новыми платами и новой технологией
5019-50252018Gillig Low Floor 35 футов

(10,67 м)

Cummins ISL Voith D864.6Чистое дизельное топливоГаражи Хэмптона и Норфолка
3101-31052018Gillig Low Floor 40 футов

(12,19 м)

Cummins ISL Voith D864.6Clean DieselНовый стиль Coach серии 3100. MAX Bus Express.
4101-41132018Gillig Low Floor 29 футов

(8,84 м)

Cummins ISL Voith D864.6Clean DieselHampton and Norfolk Garages

18 июля 2011 года было объявлено, что Содружество Вирджиния подписало зонтичный контракт с New Flyer Industries на предоставление автобусов для любых Управление транзита Вирджинии. Еще неизвестно, будет ли контракт включать автобусы для HRT, но это маловероятно из-за их контракта на автобусы Gillig.

Списанный парк

НомерГодМодельИзображениеДлинаМодель двигателяТрансмиссияТопливоГаражПримечания
901 - 9331993Орион 05.50140 футов (12,19 м)Detroit Diesel 6V92TA Allison HT-748Diesel18th St. Norfolk
934–9491995Orion 05.50140 футов (12,19 м)Detroit Diesel 6V92TA Allison B400RDiesel18th St. Norfolk
  • На пенсии в августе 2011 г.
501 - 5341995Gillig Phantom 40 футов (12,19 м)Detroit Diesel Series 50 Allison B400RДизельVictoria Blvd Hampton. 18th St. Norfolk
  • На пенсии в октябре 2018 г.
1230-12382000Gillig Phantom 40 футов (12,19 м)Cummins ISC Voith D864.5Дизель18th Street Norfolk
  • На пенсии в октябре 2018 г.
1240-12632001Гиллиг Phantom 35 футов (10,67 м)Cummins ISC Voith D864.3Diesel18th Street Norfolk
  • На пенсии в октябре 2019 г.
1301-13042000Gillig Low Floor 29 футов (8,84 м)Cummins ISL Voith D864.3Дизель18th St Garage
  • Снят с производства в октябре 2019 года
1700-17152003Джиллиг Phantom 35 футов (10,67 м)Cummins ISL Voith D864.3Diesel18th St Garage
  • Вывод на пенсию в октябре 2019 г.
1800-18102004Gillig Phantom 40 футов (12,19 м)Cummins ISL Voith D864.3Diesel18th St Garage
  • выведен из эксплуатации в октябре 2019 года
  • Автобус 1800 также использовался как автобус MAX Express
1900-19072004Gillig Low Floor 40 футов (12,19 м)Cummins ISC Voith D864.3DieselVictoria Blvd Garage
  • выведен на пенсию в январе 2020 года
Парк легкорельсового транспорта

Tide Light Rail начал работу на 19 августа 2011 года, девять поездов поступили в коммерческую службу.

НомерГодМодельИзображениеДлинаШиринаТяговые двигателиГаражПримечания
401-4092009Siemens Легкорельсовый транспорт S70Поставляется в октябре 2009 года, используется с августа 2011 года, когда The Tide Легкорельсовый транспорт начал свою работу.
Другой флот

HRT состоит из трех паромов, два из которых работают в пиковые периоды. HRT владеет 33 фургонами-паратранзитами. HER также арендует у своего подрядчика еще 54 паратранзитных фургона для удовлетворения потребностей в обслуживании.

Основные услуги

HRT управляет почти 60 местными фиксированными маршрутами и семью маршрутами экспресс-автобусов в регионе.

Список маршрутов

Southside Routes

  • 1 Granby Street
  • 2 Hampton Boulevard
  • 3 Chesapeake Boulevard
  • 4 Church Street
  • 5 Уиллоуби
  • 6 Южный Норфолк
  • 8 Tidewater Drive
  • 9 Sewells Point Road
  • 11 Colonial Avenue
  • 12 Indian River Дорога
  • 13 Campostella Road
  • 14 Battlefield Boulevard
  • 15 Military Highway
  • 18 Ballentine Boulevard
  • 20 Virginia Beach Boulevard
  • 21 Литл-Крик-роуд
  • 22 Хейгуд
  • 23 Принцесса Энн-роуд
  • 24 Кэмпсвилл-роуд
  • 25 Ньютаун-роуд
  • 26 Lynnhaven Mall
  • 27 Northampton Boulevard
  • 29 Great Neck Road / Lynnhaven Parkway
  • 33 General Booth Boulevard
  • 36 Holland Road
  • 41 Cradock
  • 43 Parkview
  • 44 Midtown
  • 45 Portsmouth Boulevard
  • 47 High Street
  • 50 Academy Park
  • 55 Greenbrier Circulator
  • 57 Deep Creek
  • 58 Bainbridge Boulevard

VB WAVE Routes

  • 30 Atlantic Avenue Shuttle
  • 31 Трансфер до аквариума и кемпингов
  • 35 Bayfront Shuttle

Peninsula Routes

  • 64 Smithfield
  • 101 Kecoughtan
  • 102 Queen Street
  • 103 Shell Rd
  • 104 Ньюсом Парк
  • 105 Брайарфилд-роуд
  • 106 Уорик-Бульвар
  • 107 Уорик-Бульвар / Денби-Бульвар
  • 108 Уорик / Ли Холл
  • 109 Бакро
  • 110 Биг Бетел Роуд / Колледж Томаса Нельсона
  • 111 Патрик Генри Молл / Общественный колледж Томаса Нельсона
  • 112 Джефферсон-авеню
  • 114 Mercury Boulevard
  • 115 Fox Hill Road
  • 116 Джефферсон / Ли Холл
  • 117 Phoebus
  • 118 Armistead Avenue
  • 120 Мэллори
  • 121 Вильямсбург

Пригородные маршруты на полуострове

  • 403 Торговый центр Бакро
  • 405 Торговый центр Бакро / Транспортный центр Ньюпорт-Ньюс
  • 414 Транспортный центр Ньюпорт-Ньюс / Джефферсон / Окленд
  • 415 Транзитный центр Ньюпорт-Ньюс / Денби
  • 430 Денби Фриндж

МАКС Экспресс Маршруты

  • 919 Вирджиния-Бич - военно-морская база
  • 922 Чесапик-V ирджиния-Бич - военно-морская база Норфолк
  • 960 Вирджиния-Бич-Норфолк
  • 961 Ньюпорт-Ньюс-Хэмптон-Норфолк
  • 966 Сильверлиф-Ньюпорт-Ньюс
  • 967 Норфолк- Вирджиния-Бич-Чесапик-Ньюпорт-Ньюс
  • 972 Колледж верфи Ньюпорт-Ньюс-Тайдуотер (кампус Вирджиния-Бич)
Другие услуги

Paratransit

Hampton Roads Transit предоставляет ADA Paratransit и доступен в пределах 3/4 мили от регулярных автобусных маршрутов. Стоимость проезда - 3,50 доллара. Сертификация и бронирование не требуется. Время бронирования: с 8:00 до 17:00. повседневная. Бронирование должно быть сделано не позднее 17:00 за день до того, как вам понадобится транспорт, и вы можете зарезервировать поездку не более чем за 3 дня, в это время.

Traffix

Traffix - это программа, финансируемая за счет грантов, предоставленная Hampton Roads Transit. Он побуждает жителей Хэмптон-роудс использовать альтернативные виды транспорта, которые сокращают использование одноместных транспортных средств. Traffix наблюдает и продвигает региональные инициативы в области пригородных перевозок, включая совместное использование автомобилей и удаленную работу, обращаясь к местным работодателям. В число его ключевых клиентов входят ВМС США, Northrop Grumman, Wal-mart и Canon. На сегодняшний день Traffix убрал с дорог почти 800 автомобилей и сэкономил потребителям более 600 000 галлонов бензина и более 1,8 миллиона долларов на расходах, связанных с транспортными средствами.

Паромное сообщение

Один из трех гребных паромов, пришвартованных у Waterside Festival Marketplace

гребного парома HRT, представляет собой систему из одного 150 - пассажирский и два гребных парома на 149 пассажиров: Elizabeth River Ferry III, Elizabeth River Ferry IV и Elizabeth River Ferry V. Вышедшие на пенсию паромы включают James C. Echols и Elizabeth River Ferry II. Паром курсирует между North Landing и High Street в Портсмуте и в центре Норфолка в Waterside Dsitrict и Harbour Park. Харбор-парк обслуживается только во время домашних игр по бейсболу Norfolk Tides.

Паром отправляется каждые 30 минут, с дополнительными 15-минутными рейсами в часы пик по выходным с Дня памяти до Дня труда. Паром оборудован для инвалидных колясок и позволяет пассажирам сесть на борт на велосипедах. Общая стоимость посадки на паром составляет 2 доллара США для взрослых и 1 доллар США с правом на участие для молодежи (возраст 17 лет и младше), пожилых людей (возраст 65 лет и старше) и посетителей с ограниченными возможностями с правомочным удостоверением личности. Пропуск в оба конца можно приобрести за 4 доллара США для взрослых, при этом в настоящее время вариант туда и обратно недоступен для молодежи, пожилых людей или посетителей с ограниченными возможностями. Также можно приобрести однодневные пропуска за 4,50 доллара для взрослых и 2,25 доллара для молодежи, пожилых людей и посетителей с ограниченными возможностями с соответствующими удостоверениями личности. Требуется точный тариф, экипаж и тарифные боксы не могут быть изменены.

Пристань парома на Хай-стрит находится в трех кварталах от автобусной остановки в центре Портсмута на графстве Стрит и Корт Стрит.

HRT объявила о планах ввести до 4 новых паромов. Два из этих объявленных паромов в настоящее время находятся в эксплуатации: паром Elizabeth River Ferry IV и Elizabeth River Ferry V.

Virginia Beach Wave

VB Wave проходит через основные районы побережья Вирджиния-Бич. Сервис работает с мая по сентябрь.

Маршрут 30 Атлантик-авеню (1 мая - 2 октября с 8:00 до 2:00, примерно каждые 15 минут), который обслуживает все остановки вдоль променада Атлантик-авеню, включая Музей серфинга и спасения Вирджиния-Бич, рыболовный пирс Вирджиния-Бич, а также трансфер на северных пляжах.

Route 31 Museum Express (ежедневно, День памяти и День труда с 9:30 до 23:10, примерно каждые 15 минут) Обслуживает Аквариум Вирджинии, аквапарк Ocean Breeze, Оул-Крик Муниципальный теннисный центр, кемпинг Holiday Trav-L-Park и кемпинг KOA.

По маршруту 35 можно добраться от Арктики и 19 до Шор Драйв и Виста Серкл. Он обслуживает побережье океана, парк штата Фёрст-Лэндинг, пляжи Норт-Энд, пляжи Чесапик-Бэй и рестораны на набережной. Маршрут проходит с 21 мая по 1 октября в течение всего сезона. Этот маршрут курсирует ежедневно с 8:00 до полуночи каждые 30 минут с Дня памяти до Дня труда и каждые выходные с 8:00 до полуночи каждые 30 минут с 8 сентября по 1 октября.

Бывший экспресс для покупателей Route 32 (ежедневно, День поминовения - День труда с 10:00 до 21:00, примерно каждый час) Обслуживал магазины в Hilltop и закончился в Lynnhaven Mall.

MAX (Metro Area Express)

на автобусе MAX на Interstate 664

MAX - первая региональная экспресс-служба, соединяющая все Хэмптон-роуд. Автобусное сообщение использует специальные автобусы Gillig, оборудованные сиденьями в стиле тренера, чтобы поездка была более комфортной. Все автобусы MAX оснащены Wi-Fi. Маршруты соединяют участки Park and Ride с центром Норфолка и другими основными местами занятости в этом районе. Есть два других экспресс-маршрута (64 и 121), которые не обозначены как маршруты MAX, хотя на маршруте 121 часто используются автобусы MAX.

Tide Light Rail

The Tide, система легкорельсового транспорта Норфолка, проходит от Медицинской школы Восточной Вирджинии через центр города Норфолк до Ньютаун-роуд (около Мемориальный госпиталь Сентара Ли). Церемония закладки первого камня состоялась 8 декабря 2007 года. Первичное строительство началось в начале 2008 года, первый из девяти поездов прибыл 6 октября 2009 года, а Tide полностью сдал в эксплуатацию 19 августа 2011 года.

Последние Проекты

В 2008 году давняя центральная автобусная зона на Монтичелло-авеню и Шарлотт-стрит была перенесена на участок Сидар-Гроув на Монтичелло-авеню к северу от бульвара Вирджиния-Бич, чтобы разместить Ваховия Развитие на проспекте Монтичелло. В 2016 году он был снова перемещен в новый крытый терминал Downtown Norfolk Transportation Center (DNTC) на бульваре Святого Павла 434, ближе к главному району города и станции Tide's Monticello. С 2018 года планируется переезд на объект Greyhound, так как его старый терминал будет переделан на реконструкцию, хотя есть опасения, сможет ли новый объект принять междугородние услуги. Предложение Харрелла переместить его на новую станцию ​​Harbour Amtrak на данный момент не реализовано.

Проекты в стадии разработки

Исследование расширения штата Вирджиния-Бич

Исследование расширения штата Вирджиния-Бич было начато в 2009 году с целью создания скоростной транспортной линии с полосой отчуждения до Вирджиния-Бич с использованием бывшего грузового железнодорожного пути, который, скорее всего, соединит нынешний скоростной трамвай Tide от станции Newtown Road.. Изучаемыми видами транспорта являются скоростной автобусный транспорт и легкорельсовый транспорт.

Альтернативы

Первоначально в исследовании рассматривались три альтернативы, а четвертая была добавлена ​​городским советом Вирджиния-Бич. Расстояния - это количество миль от станции Newtown Road.

  • Центр города Вирджиния-Бич : 3 мили (Альтернатива добавлена ​​и в конечном итоге выбрана городом Вирджиния-Бич. Две станции были назначены в районе центра города)
  • Rosemont Road: 4,8 мили
  • Oceanfront (через Oceana): 12,2 мили
  • Oceanfront (через Hilltop): 13,5 миль

По состоянию на 2015 год был опубликован проект заявления о воздействии на окружающую среду. Однако, поскольку город Вирджиния-Бич и штат Вирджиния оплачивают альтернативу в центре города, окончательного заявления о воздействии на окружающую среду не будет, поскольку этот документ составляется, когда речь идет о федеральных деньгах. Граждане Вирджиния-Бич возражали против затрат и использования денег налогоплательщиков для строительства и обслуживания линии, если она будет построена. Граждане штата Вирджиния-Бич проголосовали за строительство линии 8 ноября 2016 г., однако большинство голосов не составило 57%, и в результате работы над легкорельсовым транспортом прекратились по состоянию на декабрь 2016 г. Если бы это было принято, продление было бы открылись в период с конца 2019 до начала 2020 года.

Исследование расширения военно-морской базы Норфолк

В 2012 году город Норфолк начал изучать возможности расширения существующей системы легкорельсового транспорта Tide до Военно-морская база Норфолк. В настоящее время разрабатывается проект экологического исследования. В настоящее время изучаются шесть маршрутов с двумя основными коридорами. Возможности режима - легкорельсовый транспорт и трамвай. Потенциальное наращивание потенциала расширения начнется в 2020-х годах.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 12:05:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте