Основана | 1999 |
---|---|
Штаб-квартира | 3400 Victoria Бул.. Хэмптон, Вирджиния |
Регион | Хэмптон-Роудс |
Зона обслуживания | Норфолк, Вирджиния-Бич, Чесапик, Портсмут, Хэмптон, Ньюпорт-Ньюс, Смитфилд |
Тип обслуживания | автобусное сообщение, скоростной трамвай, паром, карпул |
Маршруты | 71 |
Хабы | Центр транзитных перевозок в центре Норфолка (DNTC), Транспортный центр Хэмптона (HTC), Транспортный центр Ньюпорт-Ньюс (NNTC) |
Станции | Железная дорога: 11. Паром: 3 (дополнительный порт в Харбор-парке для бейсбольных игр) |
Флот | Автобус: 300+. Железная дорога: 9. Паром: 3 |
Ежедневное количество пассажиров | 49,100 (2015) |
Годовое количество пассажиров | 15,624,100 (2015) |
Тип топлива | Дизель, Дизель-электрический |
Генеральный директор | Уильям Э. Харрелл |
Веб-сайт | gohrt.com |
Hampton Roads Transit (HRT ), зарегистрированная 1 октября 1999 г., началось в результате добровольного слияния PENTRAN (Комиссия округа по транспорту полуострова ) e Полуостров Вирджиния и TRT (Tidewater Regional Transit a.k.a. Tidewater Transit District Commission ) в South Hampton Roads и в настоящее время обслуживает более 22 миллионов пассажиров в год в своей зоне обслуживания площадью 369 квадратных миль (960 км) вокруг Hampton Roads. Цель HRT - предоставить надежные и эффективные транспортные услуги и удобства для сообщества Hampton Roads.
Хэмптон-роудс находится на юго-востоке Вирджинии. Население Хэмптон-Роудс составляет 1,6 миллиона человек.
Его зона обслуживания состоит из городов Норфолк, Вирджиния-Бич, Чесапик, Портсмут, Хэмптон, Ньюпорт-Ньюс, Вильямсбург (Колониальный Вильямсбург ) и город Смитфилд. Население всей зоны обслуживания составляет 1,3 миллиона человек. HRT также обслуживает крупные университетские городки региона: Университет Кристофера Ньюпорта, Университет Хэмптона, Государственный университет Норфолка, Университет Олд-Доминион, Общественный колледж Томаса Нельсона и Общественный колледж Тайдуотера.
Логотип HRT, использовавшийся с 1999–2012 гг.С 1 января 2012 г. город Саффолк, Вирджиния решил отказаться от Комиссии транспортного района Хэмптон-Роудс, и с тех пор HRT больше не предоставляет услуги транзита в Саффолке. Тем не менее, пара маршрутов HRT действительно связана с услугой Suffolk Transit, которая предоставляется Virginia Regional Transit.
Хэмптон-роудс Транзит управляется Комиссией транспортного района Хэмптона Дороги (ТДЧР). TDCHR был создан в соответствии с главой 45 раздела 15.2 Кодекса штата Вирджиния с внесенными в него поправками, именуемого Законом о транспортных округах 1964 года, и постановлениями, принятыми руководящими органами входящих в его состав правительств.
Комиссия транспортного района Хэмптон-Роудс, руководящий орган HRT, состоит из 13 членов, одного выборного должностного лица и одного представителя граждан от каждого города, обслуживаемого Hampton Roads Transit, а также председателя Совета по транспорту Содружества (CTB), или назначенное лицо. Шесть городов Хэмптон-Роуд, которые участвуют, ежегодно меняют председательство. Достопочтенный Ричард У. «Рик» Уэст (Чесапик) является нынешним председателем.
Создано пять комитетов, которые вносят вклад в работу руководящего органа. Эти комитеты перечислены ниже: Исполнительный комитет, Комитет по аудиту / анализу бюджета, Операции и надзор, Планирование и разработка новых технологий, Паратранзитный комитет и Комиссия по эффективности (Специальная).
- нынешний президент и главный исполнительный директор Hampton Roads Transit. Харрелл отправился в Hampton Roads Transit из Чесапика, штат Вирджиния, где он был городским менеджером с июня 2007 года. Харрелл сменил временного генерального директора 2 апреля 2012 года.
Филип А. Шусет был нанят в феврале 2010 года в качестве временного генерального директора помочь завершить строительство легкорельсового трамвая Tide, пока компания ищет постоянную замену для бывшего исполнительного директора. Совет директоров оказал давление на Таунса, и в конечном итоге он согласился уйти в отставку после того, как стало известно о перерасходе средств в размере 100 миллионов долларов и задержке на один год на стартовой линии легкорельсового транспорта Норфолка, получившей название "The Tide". Незадолго до этого Таунса критиковали за то, что он занимался хищениями сотрудников. Хотя он не имел непосредственного отношения к предыдущей проблеме, большинство членов совета указали на плохое управление и плохое общение с его стороны, призывая его уйти в отставку.
Hampton Roads Transit не имеет специального источника дохода. Финансирование услуг обеспечивается за счет средств на федеральном уровне, уровне штата и на местном уровне, предоставляемых юрисдикциями-членами, и за счет доходов от продажи билетов. Местное финансирование предоставляется на основе Соглашения о распределении затрат - каждый город устанавливает, какой объем услуг будет предоставляться в пределах его границ, в зависимости от того, сколько он готов платить за эти услуги после того, как будут применены все доходы федерального правительства, штата и пунктов оплаты проезда. Это означает, что количество маршрутов, частота обслуживания и зоны обслуживания, обслуживаемые Hampton Roads Transit, определяются в каждом городе в течение годового бюджетного цикла.
ПРИМЕЧАНИЕ: этот раздел начинается с введения автобусов на резиновых колесах для транзитных операций в Хэмптоне и Ньюпорт-Ньюсе, после многих лет обслуживания общественного транспорта, выполнявшегося ранее и во время переходного периода. трамваями, запряженными лошадьми и электричеством, по рельсам, проложенным на улицах и дорогах района.
Год | Деятельность | Обслуживаемые города |
1944 | Начало эксплуатации резиновых автобусов на Хэмптон-Роудс. | Норфолк, Вирджиния |
1945 | Компания начинает движение на полуострове Вирджиния, заканчивая тем самым эру трамвая на Хэмптон-роудс. | Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния и Хэмптон, Вирджиния |
Январь 1973 г. | Начало предоставления услуг Tidewater Regional Transit (TRT) с созданием Районной комиссии Tidewater Transportation (TTDC); и приобретает, Норфолкский дивизион | Служба TRT начинается в Норфолке и Вирджиния-Бич |
январь 1974 г. | создана Комиссия транспортного округа полуострова (PTDC) | |
апрель 1975 г. | Служба PENTRAN начинается, когда PTDC приобретает Citizens Rapid Transit Company | Служба PENTRAN начинается в Ньюпорт-Ньюсе и Хэмптоне |
май 1975 г. | TTDC приобретает компанию Портсмута | TTDC расширяется, предоставляя услуги TRT до Портсмут, штат Вирджиния |
1977 | Джеймс Сити Каунти Транзит начинает обслуживание в пределах Колониальный Вильямсбург и Округ Джеймс Сити, Вирджиния | Вильямсбург, штат Вирджиния еще не обслуживались ни PENTRAN, ни TRT до 2004 года. |
конец 1970-х / начало-1980-е | Расширение услуг до Чесапик, штат Вирджиния, включая такие сообщества, как Южный Норфолк, Грейт-Бридж, Вестерн-Бранч, Дип-Крик и недавно открывшийся Greenbrier Mall | Чесапик, Вирджиния |
в начале 1990-х годов | Расширение службы до Саффолк, Вирджиния, исключительно для Общественного колледжа Тайдуотера и центра Саффолка | Саффолк, Вирджиния |
1995 | Начало обслуживания перекрестков, соединяющих города полуострова Вирджиния с Югом. Hampton Roads с местными автобусами впервые в регионе, так как специальные туннельные автобусы были прекращены много лет назад. | |
1 октября 1999 г. | TRT сливается с PENTRAN и образует Hampton Roads Transit (HRT | HRT начинается с автобусного сообщения, уже существующего в Норфолке, Вирджиния-Бич, Чесапике, Портсмуте, Ньюпорт-Ньюсе, Хэмптоне и Саффолке. |
июнь 2008 г. | MAX (Metro Area Express) начал обслуживание с восьми маршрутов, соединяющих все шесть городов Hampton Roads. | Норфолк (военно-морская база Норфолк, центр Норфолка), Вирджиния-Бич (Серебряный лист, Oceanfront), Чесапик (торговый центр Greenbrier, торговый центр Chesapeake Square), Портсмут (центр города), Victory Crossing, Ньюпорт-Ньюс (транзитный центр, Northrop Grumman) и Хэмптон (транзитный центр). |
Август 2011 г. | Первая линия скоростного трамвая Tide Light Rail в Вирджинии открыта для публики. Пассажирам предлагали бесплатные поездки с торжественного открытия 19 августа до 28 августа. Более 30 000 человек проехали на Tide в первый день. | EVMC / Ft. Норфолк, Йорк-стрит / Фримейсон, Монтичелло-авеню, площадь Макартура, Харбор-парк, Государственный университет Норфолка, Баллентин / Брод-Крик, Инглесайд, Военное шоссе и Ньютаун-роуд. |
Январь 2012 г. | Город Саффолк отозвал контракт с HRT на управление общественным транспортом в Саффолке. |
Инвентарный парк HRT по состоянию на январь 2020 года насчитывал 294 автомобиля, в том числе 267 дизельных автобусов, 37 гибридных автобусов и 10 троллейбусов. Большая часть автопарка, всего 280 автобусов, была произведена на предприятиях Gillig и Novabus. Парк HRT также включает 7 автобусов Novabus, 12 автобусов Optima и 10 автобусов троллейбусного типа производства Chance. HRT приобрела 11 гибридов Gillig в июне 2011 года, чтобы заменить тележки Chance летом 2014 года. HRT потребовала купить 7 Novabus, которые они наняли на переправу через Элизабет-Ривер и будут использовать для маршрутов 44, 45 и 47.
Автобусный парк Hampton Roads Transit изначально был украшен полностью белыми автобусами с двухстрочной синей и зеленой волной из прежнего логотипа системы, которая похожа на приблизительный математический символ (≈). Новые автобусы с 2006 года имеют волну, идущую сзади, затем плавную через переднюю часть и безрамные окна. Все гибриды и два Optima Opus 2006 года выпуска находятся на синем фоне. Все автобусы MAX имеют серебристый фон с небесно-голубым и сплошным синим цветом волн. Некоторые автобусы с логотипом в виде двухстрочной волны были перекрашены в новый дизайн с обратной волной, а ряды внешних окон вокруг окон окрашены в черный цвет, чтобы напоминать более новые автобусы. С 2012 года несколько автобусов были перекрашены в серебристо-голубую волну, как и бренд MAX, с новым полосатым логотипом агентства. Это текущая конструкция парка
Номер | Год | Модель | Изображение | Длина | Модель двигателя | Трансмиссия | Топливо | Гараж | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1201–1227 | 1999 | Гиллиг Низкопольный | 35 футов (10,67 м) | Cummins ISC | Voith D864.3 | Diesel | Victoria Blvd Hampton. 18th St. Norfolk | Последние автобусы под Пентраном и TRT. | ||
1400–1409 | 2001 | Шанс Opus | 30 футов (9,14 м) | Cummins ISB | Allison B300R | Дизель | 18-я улица Норфолк | Некоторые из них были отремонтированы в 2013 году. | ||
1500–1513, 1515-1516 | 2002 | Gillig Low Floor | 35 футов (10,67 м) | Cummins ISC | Voith D864.3 | Diesel | Victoria Blvd Hampton. 18th St. Norfolk | 1514 списано из-за пожара | ||
1600–1614 | 2002 | Gillig Low Floor | 29 футов (8,84 м) | Cummins ISC | Voith D864.3 | Diesel | Victoria Blvd Hampton. 18th St. Norfolk | |||
2000–2020 | 2006 | Gillig Low Floor | 40 футов (12,19 м) | Cummins ISL | Voith D864.3E | Diesel | 18th St. Norfolk | Первые автобусы с безрамными окнами | ||
1410, 1415-1416 | 2006 | Optima Opus | 30 футов (9,14 м) | Cummins ISB | Allison B300R | Diesel | 18th St. Norfolk | 1415 и 1416 - первые синие задники системы круглые цвета, изначально тестовые автобусы для шаттлов, однако они используются для любых регулярных маршрутов в системе. 1415 и 1416 будут выведены из эксплуатации | ||
2021–2039 | 2007 | Gillig Low Floor | 40 футов (12,19 м) | Cummins ISL | Voith D864.3E | Diesel | Victoria Blvd Hampton. 18th St. Norfolk | |||
3000-3025 | 2007 | Gillig Low Floor | 40 футов (12,19 м) | Cummins ISL | Voith D864.5 | Clean Diesel | Виктория Бульвар Хэмптон. 18-я улица Норфолк | Стилизация автобусов. Автобусы MAX | ||
4000 - 4023 | 2008 | Gillig BRT Hybrid | 29 футов (8,84 м) | Cummins ISB -02 | Гибридная система Allison EP40 | Дизель -Электрический гибрид | База вагонеток Вирджиния-Бич. 18-я улица Норфолк | Первые гибриды, приобретенные HRT, обычно встречаются в Вирджиния-Бич. Автобусы 4015-4023 - это крытые гибриды BRT, используемые для шаттла NET в центре Норфолка. | ||
2040–2046 | 2008 | Gillig Low Floor | 40 футов (12,19 м) | Cummins ISL | Voith D864.5 | Clean Diesel | 18-я улица Норфолк | Первые автобусы с квадратными окнами на дверях автобусов | ||
3026-3035 | 2008 | Gillig Low Floor | 40 футов (12,19 м) | Cummins ISL | Voith D864.5 | Clean Diesel | Victoria Blvd Hampton. 18-я улица Норфолк | Стиль Coach. MAX Express Автобусы, также оборудованные грузовыми креплениями над некоторыми сиденьями. | ||
4024-4025 | 2009 | Gillig BRT Hybrid | 29 футов (8,84 м) | Cummins ISB-02 | Гибридная система Allison EP40 | Дизель-электрический гибрид | Троллейбусная база Вирджиния-Бич | |||
2047–2052 | 2011 | Gillig Low Floor | 40 футов (12,19 м) | Cummins ISL | Voith D864.5 | Clean Diesel | Victoria Blvd Hampton | |||
4026-4036 | 2011 | Gillig BRT Hybrid | 29 футов ( 8,84 м) | Cummins ISB-02 | Гибридная система Allison EP40 | Дизель-электрический гибрид | База тележек Вирджиния-Бич | Новейшая Гибридные маршрутные автобусы в парке HRT | ||
5000-5008 | 2012 | Gillig Low Floor | 35 футов (10,67 м) | Cummins ISL | Voith D864.5 | Clean Diesel | 18th St. Norfolk | Первые автобусы, изготовленные с новым логотипом. | ||
5009-5013 | 2013 | Gillig Low Floor | 35 футов (10,67 м) | Cummins ISL | Voith D864.5 | Clean Diesel | Victoria Blvd Hampton | Новейшие автобусы регулярного сообщения в парке HRT Peninsula. | ||
5101-5107 | 2014 | Nova Bus LFS | 40 футов (12,19 м) | Cummins ISL | Allison B400R | Clean Diesel | 18th St. Norfolk | Новейшие автобусы регулярного обслуживания в парке Саутсайда HRT. Разработан специально для маршрутов 44, 45 и 47 в рамках усилий по улучшению обслуживания на этих трех маршрутах. Такие улучшения выполняются в рамках соглашения HRT с Elizabeth River Tunnels. | ||
101-114 | 2015 | Тележка родного города | 35 футов (10,67 м) | Cummins ISB6.7 | Allison B300 | Clean Diesel | Вирджиния-Бич Гараж | Новые тележки используются для сезонных шаттлов в Вирджиния-Бич на берегу океана | ||
5014-5018 | 2015-2016 | Gillig Low Floor | 35 футов (10,67 м) | Cummins ISL | Voith D864.6 | Clean Diesel | Hampton Norfolk Garages | 5014 5015 были поставлены в середине 2015 года. 5016, 5017 и 5018 были поставлены в конце 2015 года в заказе на 32 автобуса с 29 автобусами серии 2100. Последние три автобуса имеют отсек из оргстекла для защиты операторов. | ||
2101-2129 | 2015-2016 | Gillig Low Floor | 40 футов (12,19 м) | Cummins ISL | Voith D864.6 | Clean Diesel | Hampton Norfolk Garages | 29 из 32 были поставлены в конце 2015 года в рамках заказа на 32 автобуса. Все автобусы имеют отсек из оргстекла для защиты операторов автобусов. | ||
2130-2133 | 2017-2018 | Gillig Low Floor | 40 футов (12,19 м) | Cummins ISL | Voith D864.6 | Clean Diesel | Hampton and Norfolk Garages | 2130 поставлялся с середины до конца 2017 года со стойкой для инвалидных колясок Q Straint. 2131-2133 поставлялся в июне 2018 года с установленными новыми платами и новой технологией | ||
5019-5025 | 2018 | Gillig Low Floor | 35 футов (10,67 м) | Cummins ISL | Voith D864.6 | Чистое дизельное топливо | Гаражи Хэмптона и Норфолка | |||
3101-3105 | 2018 | Gillig Low Floor | 40 футов (12,19 м) | Cummins ISL | Voith D864.6 | Clean Diesel | Новый стиль Coach серии 3100. MAX Bus Express. | |||
4101-4113 | 2018 | Gillig Low Floor | 29 футов (8,84 м) | Cummins ISL | Voith D864.6 | Clean Diesel | Hampton and Norfolk Garages |
18 июля 2011 года было объявлено, что Содружество Вирджиния подписало зонтичный контракт с New Flyer Industries на предоставление автобусов для любых Управление транзита Вирджинии. Еще неизвестно, будет ли контракт включать автобусы для HRT, но это маловероятно из-за их контракта на автобусы Gillig.
Номер | Год | Модель | Изображение | Длина | Модель двигателя | Трансмиссия | Топливо | Гараж | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
901 - 933 | 1993 | Орион 05.501 | 40 футов (12,19 м) | Detroit Diesel 6V92TA | Allison HT-748 | Diesel | 18th St. Norfolk |
| ||
934–949 | 1995 | Orion 05.501 | 40 футов (12,19 м) | Detroit Diesel 6V92TA | Allison B400R | Diesel | 18th St. Norfolk |
| ||
501 - 534 | 1995 | Gillig Phantom | 40 футов (12,19 м) | Detroit Diesel Series 50 | Allison B400R | Дизель | Victoria Blvd Hampton. 18th St. Norfolk |
| ||
1230-1238 | 2000 | Gillig Phantom | 40 футов (12,19 м) | Cummins ISC | Voith D864.5 | Дизель | 18th Street Norfolk |
| ||
1240-1263 | 2001 | Гиллиг Phantom | 35 футов (10,67 м) | Cummins ISC | Voith D864.3 | Diesel | 18th Street Norfolk |
| ||
1301-1304 | 2000 | Gillig Low Floor | 29 футов (8,84 м) | Cummins ISL | Voith D864.3 | Дизель | 18th St Garage |
| ||
1700-1715 | 2003 | Джиллиг Phantom | 35 футов (10,67 м) | Cummins ISL | Voith D864.3 | Diesel | 18th St Garage |
| ||
1800-1810 | 2004 | Gillig Phantom | 40 футов (12,19 м) | Cummins ISL | Voith D864.3 | Diesel | 18th St Garage |
| ||
1900-1907 | 2004 | Gillig Low Floor | 40 футов (12,19 м) | Cummins ISC | Voith D864.3 | Diesel | Victoria Blvd Garage |
|
Tide Light Rail начал работу на 19 августа 2011 года, девять поездов поступили в коммерческую службу.
Номер | Год | Модель | Изображение | Длина | Ширина | Тяговые двигатели | Гараж | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
401-409 | 2009 | Siemens Легкорельсовый транспорт S70 | Поставляется в октябре 2009 года, используется с августа 2011 года, когда The Tide Легкорельсовый транспорт начал свою работу. |
HRT состоит из трех паромов, два из которых работают в пиковые периоды. HRT владеет 33 фургонами-паратранзитами. HER также арендует у своего подрядчика еще 54 паратранзитных фургона для удовлетворения потребностей в обслуживании.
HRT управляет почти 60 местными фиксированными маршрутами и семью маршрутами экспресс-автобусов в регионе.
Southside Routes
VB WAVE Routes
Peninsula Routes
Пригородные маршруты на полуострове
МАКС Экспресс Маршруты
Hampton Roads Transit предоставляет ADA Paratransit и доступен в пределах 3/4 мили от регулярных автобусных маршрутов. Стоимость проезда - 3,50 доллара. Сертификация и бронирование не требуется. Время бронирования: с 8:00 до 17:00. повседневная. Бронирование должно быть сделано не позднее 17:00 за день до того, как вам понадобится транспорт, и вы можете зарезервировать поездку не более чем за 3 дня, в это время.
Traffix - это программа, финансируемая за счет грантов, предоставленная Hampton Roads Transit. Он побуждает жителей Хэмптон-роудс использовать альтернативные виды транспорта, которые сокращают использование одноместных транспортных средств. Traffix наблюдает и продвигает региональные инициативы в области пригородных перевозок, включая совместное использование автомобилей и удаленную работу, обращаясь к местным работодателям. В число его ключевых клиентов входят ВМС США, Northrop Grumman, Wal-mart и Canon. На сегодняшний день Traffix убрал с дорог почти 800 автомобилей и сэкономил потребителям более 600 000 галлонов бензина и более 1,8 миллиона долларов на расходах, связанных с транспортными средствами.
гребного парома HRT, представляет собой систему из одного 150 - пассажирский и два гребных парома на 149 пассажиров: Elizabeth River Ferry III, Elizabeth River Ferry IV и Elizabeth River Ferry V. Вышедшие на пенсию паромы включают James C. Echols и Elizabeth River Ferry II. Паром курсирует между North Landing и High Street в Портсмуте и в центре Норфолка в Waterside Dsitrict и Harbour Park. Харбор-парк обслуживается только во время домашних игр по бейсболу Norfolk Tides.
Паром отправляется каждые 30 минут, с дополнительными 15-минутными рейсами в часы пик по выходным с Дня памяти до Дня труда. Паром оборудован для инвалидных колясок и позволяет пассажирам сесть на борт на велосипедах. Общая стоимость посадки на паром составляет 2 доллара США для взрослых и 1 доллар США с правом на участие для молодежи (возраст 17 лет и младше), пожилых людей (возраст 65 лет и старше) и посетителей с ограниченными возможностями с правомочным удостоверением личности. Пропуск в оба конца можно приобрести за 4 доллара США для взрослых, при этом в настоящее время вариант туда и обратно недоступен для молодежи, пожилых людей или посетителей с ограниченными возможностями. Также можно приобрести однодневные пропуска за 4,50 доллара для взрослых и 2,25 доллара для молодежи, пожилых людей и посетителей с ограниченными возможностями с соответствующими удостоверениями личности. Требуется точный тариф, экипаж и тарифные боксы не могут быть изменены.
Пристань парома на Хай-стрит находится в трех кварталах от автобусной остановки в центре Портсмута на графстве Стрит и Корт Стрит.
HRT объявила о планах ввести до 4 новых паромов. Два из этих объявленных паромов в настоящее время находятся в эксплуатации: паром Elizabeth River Ferry IV и Elizabeth River Ferry V.
VB Wave проходит через основные районы побережья Вирджиния-Бич. Сервис работает с мая по сентябрь.
Маршрут 30 Атлантик-авеню (1 мая - 2 октября с 8:00 до 2:00, примерно каждые 15 минут), который обслуживает все остановки вдоль променада Атлантик-авеню, включая Музей серфинга и спасения Вирджиния-Бич, рыболовный пирс Вирджиния-Бич, а также трансфер на северных пляжах.
Route 31 Museum Express (ежедневно, День памяти и День труда с 9:30 до 23:10, примерно каждые 15 минут) Обслуживает Аквариум Вирджинии, аквапарк Ocean Breeze, Оул-Крик Муниципальный теннисный центр, кемпинг Holiday Trav-L-Park и кемпинг KOA.
По маршруту 35 можно добраться от Арктики и 19 до Шор Драйв и Виста Серкл. Он обслуживает побережье океана, парк штата Фёрст-Лэндинг, пляжи Норт-Энд, пляжи Чесапик-Бэй и рестораны на набережной. Маршрут проходит с 21 мая по 1 октября в течение всего сезона. Этот маршрут курсирует ежедневно с 8:00 до полуночи каждые 30 минут с Дня памяти до Дня труда и каждые выходные с 8:00 до полуночи каждые 30 минут с 8 сентября по 1 октября.
Бывший экспресс для покупателей Route 32 (ежедневно, День поминовения - День труда с 10:00 до 21:00, примерно каждый час) Обслуживал магазины в Hilltop и закончился в Lynnhaven Mall.
MAX - первая региональная экспресс-служба, соединяющая все Хэмптон-роуд. Автобусное сообщение использует специальные автобусы Gillig, оборудованные сиденьями в стиле тренера, чтобы поездка была более комфортной. Все автобусы MAX оснащены Wi-Fi. Маршруты соединяют участки Park and Ride с центром Норфолка и другими основными местами занятости в этом районе. Есть два других экспресс-маршрута (64 и 121), которые не обозначены как маршруты MAX, хотя на маршруте 121 часто используются автобусы MAX.
The Tide, система легкорельсового транспорта Норфолка, проходит от Медицинской школы Восточной Вирджинии через центр города Норфолк до Ньютаун-роуд (около Мемориальный госпиталь Сентара Ли). Церемония закладки первого камня состоялась 8 декабря 2007 года. Первичное строительство началось в начале 2008 года, первый из девяти поездов прибыл 6 октября 2009 года, а Tide полностью сдал в эксплуатацию 19 августа 2011 года.
В 2008 году давняя центральная автобусная зона на Монтичелло-авеню и Шарлотт-стрит была перенесена на участок Сидар-Гроув на Монтичелло-авеню к северу от бульвара Вирджиния-Бич, чтобы разместить Ваховия Развитие на проспекте Монтичелло. В 2016 году он был снова перемещен в новый крытый терминал Downtown Norfolk Transportation Center (DNTC) на бульваре Святого Павла 434, ближе к главному району города и станции Tide's Monticello. С 2018 года планируется переезд на объект Greyhound, так как его старый терминал будет переделан на реконструкцию, хотя есть опасения, сможет ли новый объект принять междугородние услуги. Предложение Харрелла переместить его на новую станцию Harbour Amtrak на данный момент не реализовано.
Исследование расширения штата Вирджиния-Бич было начато в 2009 году с целью создания скоростной транспортной линии с полосой отчуждения до Вирджиния-Бич с использованием бывшего грузового железнодорожного пути, который, скорее всего, соединит нынешний скоростной трамвай Tide от станции Newtown Road.. Изучаемыми видами транспорта являются скоростной автобусный транспорт и легкорельсовый транспорт.
Альтернативы
Первоначально в исследовании рассматривались три альтернативы, а четвертая была добавлена городским советом Вирджиния-Бич. Расстояния - это количество миль от станции Newtown Road.
По состоянию на 2015 год был опубликован проект заявления о воздействии на окружающую среду. Однако, поскольку город Вирджиния-Бич и штат Вирджиния оплачивают альтернативу в центре города, окончательного заявления о воздействии на окружающую среду не будет, поскольку этот документ составляется, когда речь идет о федеральных деньгах. Граждане Вирджиния-Бич возражали против затрат и использования денег налогоплательщиков для строительства и обслуживания линии, если она будет построена. Граждане штата Вирджиния-Бич проголосовали за строительство линии 8 ноября 2016 г., однако большинство голосов не составило 57%, и в результате работы над легкорельсовым транспортом прекратились по состоянию на декабрь 2016 г. Если бы это было принято, продление было бы открылись в период с конца 2019 до начала 2020 года.
В 2012 году город Норфолк начал изучать возможности расширения существующей системы легкорельсового транспорта Tide до Военно-морская база Норфолк. В настоящее время разрабатывается проект экологического исследования. В настоящее время изучаются шесть маршрутов с двумя основными коридорами. Возможности режима - легкорельсовый транспорт и трамвай. Потенциальное наращивание потенциала расширения начнется в 2020-х годах.