Тип | Франчайзинг |
---|---|
Промышленность | Гостиничный бизнес |
Основана | 1984; 36 лет назад (1984) в Мемфисе, Теннесси, США (как Hampton Inn) |
Основатель | Promus Hotel Corporation |
Штаб-квартира | Мемфис, Теннесси, США |
Количество пунктов | 2544 (31 декабря 2019 г.) |
Обслуживаемая территория | Китай, США Штаты, Канада, Великобритания, Латинская Америка и Европа |
Родитель | Hilton Worldwide |
Веб-сайт | www.hampton.com |
Hampton by Hilton, ранее известная и до сих пор известная как Hampton Inn, является брендом отелей товарный знак Hilton Worldwide. Гостиничный бренд Hampton - это сеть отелей среднего класса с умеренными ценами и ограниченным количеством мест для еды и напитков. Большинство отелей Хэмптона являются независимыми владельцами и управляются франчайзи, хотя некоторые из них находятся под управлением Hilton. Hampton by Hilton - одна из крупнейших гостиничных компаний в США. По состоянию на 31 декабря 2019 года франшиза Hampton включает 2544 отеля в 30 странах и территориях с 266933 номерами.
Первоначально сеть отелей была основана в 1984 году как Hampton Inn, бюджетный отель Holiday Corporation. Первый отель представлял собой двухэтажное здание с внешним входом на 128 номеров, расположенное в Мемфисе, Теннесси. В конце 1989 года, после некоторых финансовых трудностей, Holiday Corporation приготовилась продать свои знаменитые отели Holiday Inn и основала холдинговую компанию Promus Hotel Corporation, в которую входили Hampton Inn, Embassy Suites и Хомвуд Сьютс. С этим изменением Promus повторно инвестировала в бренд Hampton Inn и начала его преобразование из бюджетного отеля в отель среднего ценового сегмента, чтобы конкурировать со своим недавно проданным бывшим брендом. Эта гостиничная сеть была первой из гостиниц средней ценовой категории, которая предложила бесплатный континентальный завтрак, и первой представила «100-процентную гарантию удовлетворения». К 1990 году сеть Hampton Inn включала более 220 отелей с более чем 27 000 номеров. Hampton Inn and Suites был представлен в 1995 году и представлял собой гостиничные номера в стиле двухкомнатных люксов с гостиной и кухней.
Hampton Inn Gillette в ВайомингеВ 1999 году Promus Hotel Corporation была куплена Hilton Worldwide за 3,7 миллиарда долларов. В 2004 году в рамках инициативы Make It Hampton стоимостью 100 миллионов долларов, Хэмптон начал модернизацию своих отелей, включая производство будильника с легко устанавливаемым будильником и подключением для mp3-плеера. Другими изменениями, внесенными во время обновления, были переход на белые постельные принадлежности, добавление горячих блюд к вариантам континентального завтрака и бесплатный высокоскоростной доступ в Интернет в номерах. В 2012 году в рамках инициативы «Perfect Mix» компания завершила модернизацию вестибюлей своих отелей, добавив больше социального пространства. Хэмптон продолжил обновлять свои помещения с помощью кампании, представленной в 2013 году, ориентированной на более молодую клиентуру, которая включала в себя мини-холодильники в номерах, новые прикроватные тумбочки с доступом к электричеству, обновленные ванные комнаты и обновленные экстерьеры отелей. Hampton by Hilton входит в пятерку лучших в рейтинге Entrepreneur Franchise 500 с 2010 по 2015 гг.
Сегодня Хэмптон находится в верхнем сегменте среднего класса, предназначенном для конкуренции с Fairfield Inn by Marriott, Holiday Inn Express и Comfort Inn / Comfort Suites.
В 2020 году три помещения Hampton Inn использовались для размещения более 100 беженцев. дети Министерства внутренней безопасности США до их депортации.
По состоянию на 31 декабря 2019 года Hampton by Hilton включает 2544 отеля в 30 странах и территориях с 266 933 номерами, в том числе 72 управляемых с 10 061 номером и 2472 отеля с 256 872 номерами по франшизе. 2231 собственность Хэмптона расположены в Соединенных Штатах с 220 174 номерами, включая 38 управляемых с 4 697 комнатами и 2193 франчайзинговых с 215 477 комнатами. Первое международное представительство бренда открылось в Ниагара-Фолс, Онтарио в 1993 году.
Начиная с мая 2007 года, бренд начал работать как Hampton by Hilton исключительно за рубежом в своих офисах в Канаде и Латинской Америке.. В 2009 году первая вывеска «Hampton by Hilton» была установлена в Соединенном Королевстве с открытием первого европейского представительства бренда. Бренд продолжал работать на международном уровне под названием Hampton by Hilton до 2015 года, когда Hilton объявила, что официальные торговые марки Embassy Suites и Hampton будут включать "by Hilton" во всех своих офисах.
В октябре 2014 года бренд Hampton by Hilton был запущен в Китае в соответствии с лицензионным соглашением с Plateno Hotels Group. Первый из 400 китайских отелей Hampton открылся в 2015 году. Аналогичное соглашение с группой Wasl Asset Management приведет Hampton by Hilton в Дубай.
Wikimedia Commons имеет отношение к СМИ на Hampton Inn. |