Историческая коллекция ламп накаливания Hammer

редактировать

Коллекция электрических ламп накаливания Уильяма Джозефа Хаммера

Историческая коллекция ламп накаливания Hammer Лампы (под названием «История искусства») были экспонатом первых электрических лампочек и были собраны Уильямом Джозефом Хаммером. Коллекция лампочек - самая обширная из известных в мире. Он показывает развитие технологии электрической лампочки накаливания в течение жизни Томаса Эдисона. Коллекция Хаммера годами выставлялась в пяти стеклянных витринах в штаб-квартире Американского института инженеров-электриков в Нью-Йорке. Сейчас он находится в Музее Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Американский институт инженеров-электриков
    • 2.1 Случай 1
    • 2.2 Случай 2
    • 2.3 Случай 3
    • 2.4 Случай 4
    • 2.5 Случай 5
  • 3 Более поздняя история
  • 4 Ссылки
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

Описание

Уильям Джозеф Хаммер в 1881 году

Уильям Джозеф Хаммер начал коллекционировать лампы накаливания с 1879 года, когда они разрабатывались в лаборатории Эдисона в Менло-Парке, Нью-Джерси. Он был сотрудником Томаса Эдисона, и в своей инженерной карьере он смог собрать первые электрические лампочки накаливания у Эдисона и других благодаря своей работе в этой области. Коллекция Hammer - это самая полная коллекция электрических ламп накаливания, известная в мире. В нем показано развитие технологии создания электрической лампочки накаливания при жизни Томаса Эдисона.

Коллекция ламп накаливания Хаммера со всего мира была названа «История искусства», и он выставлял ее в разное время на электрических выставках. и показывает. Впервые он представил его в 1882 году на Международной электротехнической выставке в Crystal Palace в Лондоне и был награжден серебряной медалью за эту презентацию. Когда он представил свою коллекцию на St. На Всемирной выставке Луи 1904 года он был удостоен Гран-при.

Хаммер был награжден золотой медалью Эллиотта Крессона от Института Франклина за свою коллекцию в 1906 году. Компания General Electric купила коллекцию у Хаммера в 1912 году за 10 000 долларов. Затем он был передан в дар Ассоциации осветительных компаний Эдисона. Коллекция была помещена в формальную выставочную комнату в 1913 году в штаб-квартире Американского института инженеров-электриков в Нью-Йорке. Информация на дисплее для каждого ящика такая, как она существовала в 1913 году, после того как Хаммер собирал эти лампочки в течение 34 лет. В 1931 году коллекция лампочек оценивалась более чем в миллион долларов.

Ниже приведены крупные планы электрических ламп из коллекции 1904-06 гг.

Американский институт инженеров-электриков

Дисплей штаб-квартиры Американского института инженеров-электриков room 1913

Коллекция ламп накаливания, состоящая из более тысячи старинных электрических лампочек, официально выставлялась на протяжении более десяти лет, начиная с 1913 года в штаб-квартире Американского института инженеров-электриков в Нью-Йорке. Он был размещен в пяти стеклянных витринах в конце комнаты в форме большой подковы. Два ящика находились на задней стенке, по одному на соседних боковых стенках. Эти ящики были десять футов в длину. Ящики были сделаны из прозрачного французского стекла и имели стеклянные полки. У них были зеркала сзади, чтобы показать обратную сторону ламп. Вдобавок к ним в центре находился пятый ящик площадью четыре квадратных фута. Ящики были пронумерованы от 1 до 5 и отображали каждый период эволюции развития электрических ламп накаливания. На этикетке была указана страна происхождения, дата и изобретатель каждого.

Хаммер указал, что Эдисон не был первым, кто сделал электрическую лампочку. Вместо этого он утверждает, что Эдисон сделал первую коммерческую электрическую лампочку, которая оказалась успешной. Другие электрические лампы, произведенные другими компаниями, имели врожденные дефекты и быстро перегорали, что делало их непригодными для использования широкой публикой. Эдисон впервые использовал различные экспериментальные растительные волокна для нити ламп. Одним из них было обработанное бамбуковое волокно, используемое в качестве нити внутри стеклянной колбы, содержащей вакуум. Это была нить с высоким сопротивлением. Внутренний провод электрической лампы Эдисона был уникален тем, что элемент имел сопротивление около 140 Ом. В этом было несколько преимуществ, одно из которых состояло в том, что несколько устройств можно было одновременно подключить к цепи. Другие использовали нити с низким сопротивлением от 1 до 5 Ом. Это низкое сопротивление не только перегрузило систему электроснабжения, но и проволочные нити быстро перегорели из-за сильной жары. Они были непрактичными и дорогими - не подходили для коммерческого рынка.

Дело № 1 проиллюстрировало в основном ранние версии электрических ламп Эдисона.

Дело 1

Дело № 1 содержало выбор ламп, которые представляли основы технологии, использовавшейся на ранних этапах разработки электрических лампочек. В ящике были представлены настоящие физические лампочки, сделанные Томасом Эдисоном и другими в период с 1878 по 1883 год. В этом ящике показаны самые ранние шаги Эдисона в области бамбуковых и графитовых ламп накаливания. В этом витрине была первая лампа грушевидной формы, которая на протяжении десятилетий была универсальной формой для электрических лампочек. В этом витрине они содержали числа в диапазоне от 1 до 109.

Случай 2

No. Две лампы, в основном принадлежащие другим изобретателям.

Ячейка № 2 содержала лампы, показывающие различные этапы развития угольной лампы накаливания с 1878 по 1913 год. Она дополняла дело № 1 и показывала дату выпуска технологии. В данном случае речь идет о «стопорных лампах», которые мистер Эдисон изготовил еще в 1880 году. Эти лампы изначально были пронумерованы от 110 до 357. «стопорные лампы» производились другими компаниями, такими как Westinghouse, Packard и Greene. В этом типе электрической лампочки нить накала встроена в шейку стеклянной колбы. Это было специально разработано таким образом, чтобы обойти патенты Эдисона. Многие из этих ламп использовались Westinghouse Electric Company для освещения на Всемирной выставке в Чикаго в 1893 году. Они олицетворяли новейшие разработки в области электрических ламп накаливания от других, которые тесно сотрудничали вместе с Эдисоном, чтобы продвинуть эту технологию.

В данном случае было более 300 лампочек, сгруппированных в секции даты такими новаторами, как Александр Бернштейн, Шарль де Чанжи, Уильям Крукс, Алессандро Круто, Хайрам Стивенс Максим, Св. Джордж Лейн Фокс-Питт, Александр Лодыгин, Уильям Э. Сойер, Мюллер, Уильям Х. Акестер, Генри Э. Нотомб, Л.Х. Роджерс, Джозеф Свон, Джеймс Суинберн, Вернер фон Сименс, Людвиг К. Бём, Грайнерт-Фридрих и Льюис Ховард Латимер.

Дело 3

Это Кейс также представил разработку электрической лампочки накаливания на основе основных этапов, показанных в Кейсе №1. Эти электрические лампы были от изобретателей со всего мира, которые работали над идеями напрямую с Эдисоном. Электрические лампочки были сгруппированы в хронологическом порядке с 1881 по 1904 год. Среди них были некоторые индукционные лампы Диля для использования с переменным током. Описание того, как работала эта технология, заключается в том, что вторичная катушка провода была помещена в колбу вакуума. Два конца спиральной проволоки были соединены с нитью накала, которая была наэлектризована и обеспечивала свет. Первичная обмотка была намотана снаружи стеклянной колбы. Эта катушка была подключена к источнику питания переменного тока. Вторичная катушка внутри лампы будет получать этот переменный магнетизм от первичной катушки и обеспечивать электрический ток, который электризует внутреннюю нить накала. В конечном итоге этот тип технологии переменного тока никогда не развивался и не использовался. Ниже приведены изображения некоторых ламп, которые были на этом дисплее. Позже они были пронумерованы с 358 по 536.

Корпус 4

Номер корпуса 4 далее представляла развитие электрической лампочки накаливания на основе основных этапов, показанных в делах № 1 и № 3. Эти лампы показали период времени с 1893 по 1903 год и включали специальные регулирующие лампы, стили для рекламных вывесок, и новые лампы, подобные тем, которые сделаны для рождественских елок.

В этом футляре были лампа и розетка, которые Хаммер использовал для первого когда-либо сделанного электрического знака. Название EDISON высвечивалось буквой за буквой, когда набор переключателей был включен вручную - по одному. Он был построен в декабре 1881 года и повешен в 1882 году в Хрустальном дворце в Лондоне. Лампочки в этом витрине были пронумерованы с 782 по 1031. Ниже приведены некоторые из электрических ламп накаливания, которые использовались в этом случае.

Корпус 5

Витрина 5

В корпусе № 5 были лампочки, которые представляли состояние ламп накаливания с 1900 по 1913 год. Они демонстрируют электрическое освещение с использованием определенных газы внутри герметичной колбы. Они прокладывали путь технологии в «холодный свет». Один из них был длинной трубкой вместо шара. У него был запорный кран в центре и стеклянная колба на каждом конце. Хаммер объяснил, как это произошло. Он сказал, что однажды в 1902 году он посетил Пьера Кюри, мужа мадам Кюри. Профессор Кюри нарисовал на доске схему и предложил Хаммеру сделать такую ​​лампу с сульфидом цинка внутри. Кюри объяснила Хаммеру, что газообразный радий может делать в этой конфигурации. Это будет стимулировать люминесценцию, которая будет производить свет без использования горячей нити.

Лампы в этом случае также показывают, как некоторые из этих экспериментальных ламп превратились в электронные лампы, которые были используется в радиоприемниках и телевизорах. Ниже приведены некоторые из электрических ламп накаливания, которые были в этой витрине. Они были пронумерованы от 530 до 871.

Более поздняя история

Ассоциация осветительных компаний Эдисона передала всю коллекцию Хаммера Генри Форду в 1929 году для его нового музея в Дирборне, штат Мичиган. По состоянию на июнь 2000 года они все еще находились в коллекции музея.

Ссылки

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-22 11:57:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте