Гамильтон Сентрал. Шотландский гэльский : Hamaltan Mheadhain . | |
---|---|
Местоположение | Гамильтон, Южный Ланаркшир. Соединенное Королевство |
Координаты | 55 ° 46′24 ″ с.ш., 4 ° 02′20 ″ з.д. / 55,7732 ° с.ш., 4,0388 ° з.д. / 55,7732; -4,0388 Координаты : 55 ° 46′24 ″ N, 4 ° 02′20 ″ W / 55,7732 ° N, 4,0388 ° W / 55,7732; -4.0388 |
Ссылка на сеть | NS722552 |
Управляется | Abellio ScotRail |
Транспортная администрация | SPT |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Код станции | HNC |
Ключевые даты | |
1876 | Открыт |
Пассажиры | |
2014/15 | 0,848 миллиона |
Обмен | 7,710 |
2015/16 | 0,825 млн |
Обмен | 5,639 |
2016/17 | 0,847 млн |
Обмен | 6,698 |
2017/18 | 0,811 млн |
Обмен | 7,374 |
2018/19 | 0,757 миллиона |
Развязка | 4600 |
Центральная железнодорожная станция Гамильтона обслуживает Гамильтон, Южный Ланаркшир в Шотландии, расположенный на Линия Аргайл. Он расположен в центре города, рядом с автовокзалом Гамильтона, а также торговым центром Regent, основным торговым центром Гамильтона. В марте 2007 года SPT объявила о перестройке автобусного и железнодорожного вокзалов в комбинированную развязку, которая была завершена зимой 2012 года.
Станция (открывшаяся в 1876 году) раньше имела четыре линии, проходящие между двумя платформами. Западная платформа (граница Глазго) - оригинальная. Другая площадка с билетной кассой - это замена. Он был построен примерно там, где проходила проходящая на юг сквозная линия, а затем заменил оригинал. К югу от станции на востоке (трасса, ведущая к Мазервеллу) была поворотная площадка. Полукруглая подпорная стена все еще видна. Напротив на уровне Джон-стрит была сигнальная будка, в которую можно попасть с Джон-стрит. Товарный двор находился к северу от станции, охватывая весь нынешний автовокзал и автостоянку. Вход на товарный двор и на главный вокзал находился со стороны верхнего креста. Была большая подпорная стена, которая шла от перекрестка на Кворри-стрит примерно до того места, где сейчас находятся ступени на Кворри-стрит. Подъездная дорога проходила рядом со стеной и отклонялась от стены по мере приближения к входам на станцию и во двор. Ступеньки с улицы Карьер заменили офис на уровне улицы и ряд ступенек, ведущих вниз к главной платформе вокзала. Также есть вход на другую платформу с южной стороны моста. У него есть величественный арочный каменный портик, но теперь он запечатан декоративным орнаментом, обращенным к тротуару. Ступени все еще существуют, но арочный проход к платформе замурован. Кроме того, была линия, которая шла от заброшенного пешеходного моста напротив Саут-Парк-роуд (место другого сигнального поста. Затем линия шла через Кемп-стрит и вдоль линии парковки на Грэхэм-стрит, затем пересекала Кворри-стрит, чтобы въехать. газовые заводы. Эта линия заканчивается незадолго до улицы Селкирк. Линия проходила через все еще сохранившиеся ворота рядом с главной линией на улице Кемп. Въездные ворота на газовый завод также все еще существуют. Линия заканчивается к югу от более крупного газового завода. резервуар, который сейчас существует только в виде круглой бетонной площадки. Рабочая часть газового завода с вертикальной линией ковша, выходящей над его крышей, была примерно там, где печатные работы находятся на Портленд-плейс
Платформы были соединены крытый путепровод. На севере были лестницы, на юг - пандусы. «Тень» пандусов видна на стене помоста, граничащей с Глазго.
Была общая крыша. Деревянная обшивка выходила из опоры стена s к краю платформ, через которые проходят только балки. К металлическому мосту на южном конце платформ примыкала пара лифтов. Мост по-прежнему соответствует четырем первоначальным линиям. Линия, проходящая через станцию, была электрифицирована в 1974 году в рамках более широкого проекта по проводке северного конца главной линии Западного побережья.
. В прошлом 2016 году началось строительство нового крытого пассажирского пешеходного моста между платформами.. Новый мост будет соответствовать правилам для людей с ограниченными возможностями и будет оборудован лифтами от платформ до самого моста. Для этого были снесены касса на платформе 2 и приют для ожидания на платформе 1, а билеты в настоящее время продаются во временной кабине рядом с входом на платформу 2. После завершения строительства нового моста в 2017 году существующий пешеходный мост будет демонтирован и будут построены новые пассажирские объекты.
После повторного открытия филиала Ларкхолл в декабре 2005 г. Гамильтон Сентрал обслуживается четырьмя поездами в час в направлении Глазго. Центральный (северо-запад). Две из этих служб проходят от Ларкхолл до Далмур с ограниченным графиком остановок до Глазго, а две другие - со стороны Мазервелла. В юго-восточном (другом) направлении есть два поезда в час до Мазервелл / Ланарк и два поезда в час до Ларкхолла.
После значительного изменения расписания линии Argyle после электрификации Whifflet Line схема обслуживания этой станции значительно изменилась. В Мазервелл и Ларкхолл по-прежнему ходят два поезда в час, но один из них теперь идет в Камбернаулд через Уиффлет, а не в Ланарк. Между тем службы, направляющиеся в Глазго, теперь звонят на всех станциях на центральный нижний уровень, а затем отправляются в Далмур через Clydebank или в Milngavie. По воскресеньям каждые полчаса отправляется поезд в каждую сторону до Мазервелла и Милнгэви, а по маршруту Ларкхолл - Баллок ходит каждый час.
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Airbles | Abellio ScotRail. Argyle Line. Hamilton Circle | Hamilton West | ||
Chatelherault | Abellio ScotRail. Argyle Line. Larkhall Branch |
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Центральным железнодорожным вокзалом Гамильтона. |