Центральный вокзал Гамильтона

редактировать

Гамильтон Сентрал. Шотландский гэльский : Hamaltan Mheadhain National Rail .
Центральный вокзал Гамильтона 1.jpg
МестоположениеГамильтон, Южный Ланаркшир. Соединенное Королевство
Координаты55 ° 46′24 ″ с.ш., 4 ° 02′20 ″ з.д. / 55,7732 ° с.ш., 4,0388 ° з.д. / 55,7732; -4,0388 Координаты : 55 ° 46′24 ″ N, 4 ° 02′20 ″ W / 55,7732 ° N, 4,0388 ° W / 55,7732; -4.0388
Ссылка на сеть NS722552
УправляетсяAbellio ScotRail
Транспортная администрацияSPT
Платформы2
Другая информация
Код станцииHNC
Ключевые даты
1876Открыт
Пассажиры
2014/15Увеличить 0,848 миллиона
ОбменУменьшить 7,710
2015/16Уменьшить 0,825 млн
ОбменУменьшить 5,639
2016/17Увеличить 0,847 млн ​​
ОбменУвеличить 6,698
2017/18Уменьшить 0,811 млн
ОбменУвеличить 7,374
2018/19Уменьшить 0,757 миллиона
РазвязкаУменьшить 4600

Центральная железнодорожная станция Гамильтона обслуживает Гамильтон, Южный Ланаркшир в Шотландии, расположенный на Линия Аргайл. Он расположен в центре города, рядом с автовокзалом Гамильтона, а также торговым центром Regent, основным торговым центром Гамильтона. В марте 2007 года SPT объявила о перестройке автобусного и железнодорожного вокзалов в комбинированную развязку, которая была завершена зимой 2012 года.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Услуги
    • 2.1 2006/07
    • 2.2 2016
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Станция (открывшаяся в 1876 году) раньше имела четыре линии, проходящие между двумя платформами. Западная платформа (граница Глазго) - оригинальная. Другая площадка с билетной кассой - это замена. Он был построен примерно там, где проходила проходящая на юг сквозная линия, а затем заменил оригинал. К югу от станции на востоке (трасса, ведущая к Мазервеллу) была поворотная площадка. Полукруглая подпорная стена все еще видна. Напротив на уровне Джон-стрит была сигнальная будка, в которую можно попасть с Джон-стрит. Товарный двор находился к северу от станции, охватывая весь нынешний автовокзал и автостоянку. Вход на товарный двор и на главный вокзал находился со стороны верхнего креста. Была большая подпорная стена, которая шла от перекрестка на Кворри-стрит примерно до того места, где сейчас находятся ступени на Кворри-стрит. Подъездная дорога проходила рядом со стеной и отклонялась от стены по мере приближения к входам на станцию ​​и во двор. Ступеньки с улицы Карьер заменили офис на уровне улицы и ряд ступенек, ведущих вниз к главной платформе вокзала. Также есть вход на другую платформу с южной стороны моста. У него есть величественный арочный каменный портик, но теперь он запечатан декоративным орнаментом, обращенным к тротуару. Ступени все еще существуют, но арочный проход к платформе замурован. Кроме того, была линия, которая шла от заброшенного пешеходного моста напротив Саут-Парк-роуд (место другого сигнального поста. Затем линия шла через Кемп-стрит и вдоль линии парковки на Грэхэм-стрит, затем пересекала Кворри-стрит, чтобы въехать. газовые заводы. Эта линия заканчивается незадолго до улицы Селкирк. Линия проходила через все еще сохранившиеся ворота рядом с главной линией на улице Кемп. Въездные ворота на газовый завод также все еще существуют. Линия заканчивается к югу от более крупного газового завода. резервуар, который сейчас существует только в виде круглой бетонной площадки. Рабочая часть газового завода с вертикальной линией ковша, выходящей над его крышей, была примерно там, где печатные работы находятся на Портленд-плейс

Платформы были соединены крытый путепровод. На севере были лестницы, на юг - пандусы. «Тень» пандусов видна на стене помоста, граничащей с Глазго.

Была общая крыша. Деревянная обшивка выходила из опоры стена s к краю платформ, через которые проходят только балки. К металлическому мосту на южном конце платформ примыкала пара лифтов. Мост по-прежнему соответствует четырем первоначальным линиям. Линия, проходящая через станцию, была электрифицирована в 1974 году в рамках более широкого проекта по проводке северного конца главной линии Западного побережья.

. В прошлом 2016 году началось строительство нового крытого пассажирского пешеходного моста между платформами.. Новый мост будет соответствовать правилам для людей с ограниченными возможностями и будет оборудован лифтами от платформ до самого моста. Для этого были снесены касса на платформе 2 и приют для ожидания на платформе 1, а билеты в настоящее время продаются во временной кабине рядом с входом на платформу 2. После завершения строительства нового моста в 2017 году существующий пешеходный мост будет демонтирован и будут построены новые пассажирские объекты.

Услуги

2006/07 г.

После повторного открытия филиала Ларкхолл в декабре 2005 г. Гамильтон Сентрал обслуживается четырьмя поездами в час в направлении Глазго. Центральный (северо-запад). Две из этих служб проходят от Ларкхолл до Далмур с ограниченным графиком остановок до Глазго, а две другие - со стороны Мазервелла. В юго-восточном (другом) направлении есть два поезда в час до Мазервелл / Ланарк и два поезда в час до Ларкхолла.

2016

После значительного изменения расписания линии Argyle после электрификации Whifflet Line схема обслуживания этой станции значительно изменилась. В Мазервелл и Ларкхолл по-прежнему ходят два поезда в час, но один из них теперь идет в Камбернаулд через Уиффлет, а не в Ланарк. Между тем службы, направляющиеся в Глазго, теперь звонят на всех станциях на центральный нижний уровень, а затем отправляются в Далмур через Clydebank или в Milngavie. По воскресеньям каждые полчаса отправляется поезд в каждую сторону до Мазервелла и Милнгэви, а по маршруту Ларкхолл - Баллок ходит каждый час.

Ссылки

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Airbles Abellio ScotRail. Argyle Line. Hamilton Circle Hamilton West
Chatelherault Abellio ScotRail. Argyle Line. Larkhall Branch

Внешние ссылки

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Центральным железнодорожным вокзалом Гамильтона.
Последняя правка сделана 2021-05-22 11:51:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте