Hamburger Schule

редактировать

The Hamburger Schule (Немецкий вместо 'Hamburg School ') - музыкальное движение, существовавшее в Германии в течение 1980-х и начала 1990-х годов. С некоторыми активными группами и артистами он все еще присутствует. Он включает в себя элементы из панка, гранж и экспериментальной поп-музыки, а также интеллектуальную лирику. Это создало новые основания для использования немецкого языка в поп-музыке.

Содержание

  • 1 Введение
  • 2 Начало
  • 3 Взлет и падение
  • 4 Возрождение
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
    • 6.1 Этикетки
    • 6.2 Полосы

Введение

Как видно из названия, механизм изначально был реализован группами Гамбург, такими как Cpt. Kirk., Kolossale Jugend, Ostzonensuppenwürfelmachenkrebs, Die Erde, Blumfeld, Selig, Tocotronic, Die Sterne, Huah !, и Die Goldenen Zitronen. Их музыка необязательно звучала одинаково, но для них характерны тексты на немецком языке (что не принято в Германии), которые давали голос социальной критике и основывались на теории постмодерна. Следовательно, его хвалила левая профильная пресса (особенно журнал Spex). Сами художники изначально не считали это сходство особо важным и отрицали существование однородного движения. Тем не менее, социальные связи и политическое сотрудничество говорят о том, что было разумно рассматривать это как таковое. Кроме того, можно было предположить, что термин Hamburger Schule - это игра слов на так называемой Frankfurter Schule ('Франкфуртская школа '), которая является школой неомарксистов социальная теория, социальные исследования и философия, сосредоточенные в Институте социальных исследований (Institut für Sozialforschung) Франкфуртского университета am Main в Германии. Однако более вероятно, что это будет просто умный удар по необходимости легитимности, отсылающий к тому, как все художественные движения имеют названия на немецком языке (например, Wiener Schule, Berliner Schule, Österreichische Schule, New Yorker Schule и т. Д.).

Начало

В конце 1980-х в Гамбурге зародилась новая музыкальная сцена, состоящая из нескольких групп, которые пели на немецком языке, но не имели контрактов на звукозаписи (за исключением Die Antwort). Чтобы исправить эту ситуацию и дать новому стилю платформу, в октябре 1988 года Кэрол фон Раутенкранц и Паскаль Фульбрюгге основали лейбл L'Age D'Or. Они подписали контракты со многими группами и выпустили множество альбомов. Многие альбомы были спродюсированы Крисом фон Раутенкранцем, братом Кэрол, на студии звукозаписи Soundgarden в Гамбурге. Еще одним лейблом, оказавшим влияние на зарождающийся жанр, был альбом Альфреда Хилсберга «Что в таком смешном?», Издавший первые альбомы Блюмфельда, Cpt. Kirk., И Die Erde.

Другим значительным представителем Hamburger Schule был Андреас Манд.

Однако вскоре Hamburger Schule больше не ограничивалась Гамбургом. В частности, в небольшом городке Бад-Зальцуфлен в Восточной Вестфалии возникла местная сцена немецкоязычных групп, центром которой был лейбл Fast Weltweit. Основателями были Франк Вернер, Франк Спилкер (из группы Die Sterne), Майкл Гирке, Бернадетт Ла Хенгст (из Die Braut haut ins Auge) и Йохен Дистельмейер (тогда из Bienenjäger, позже Blumfeld). Они связались с гамбургской сценой через Бернд Бегеманн, который был уроженцем Бад-Зальцуфлена, но переехал в Гамбург, где основал свою группу Die Antwort. Это привело к различным концертам в Гамбурге групп из лейбла Fast Weltweit, в результате чего многие другие артисты переехали в Гамбург.

Другая группа первого поколения Hamburger Schule, Die Regierung, долгое время базировалась в Гамбурге, но возникла из Эссена.

Взлет и падение

К середине 1990-х гг. три группы имели большой коммерческий успех: Blumfeld, Die Sterne и Tocotronic. Hamburger Schule стал известен как воплощение немецкой инди-поп музыки. Когда другие немецкие гитарные группы, чья музыка и тексты были другого стиля, смогли извлечь выгоду из этого успеха, возникла новая общенациональная инди-поп-сцена. Hamburger Schule начала вытесняться движением, которое она помогла создать.

Другими художниками, которые считаются частью Hamburger Schule, являются Мильх, Роко Шамони и «Mobylettes». Но со временем этот термин охватил такой широкий спектр музыкального содержания, что его уже нельзя было связывать с каким-то конкретным музыкальным жанром. Когда несколько групп начали петь на иностранных языках, это начало терять всякий смысл, который когда-то имел.

Возрождение

К концу 1990-х в немецкой гитарной музыке возникла новая волна с интеллектуальными устремлениями. Примеры этого нового поколения художников, которые явно связаны с традицией Hamburger Schule, - это Kettcar, Virginia Jetzt! и Tomte. Они демонстрируют новую музыкальную однородность гитарной поп-музыки под влиянием панка.

Несколько небольших лейблов возникли, чтобы поддержать это новое музыкальное направление. Пожалуй, наиболее важным из них является находящийся в Гамбурге лейбл Grand Hotel van Cleef, который, как и L'Age D'Or, стремится быть активом для местных групп. Он был основан в сентябре 2002 года Тизом Ульманном из Томте, Маркусом Вибушем и Реймером Бусторфом из Кетткара.

Ссылки

Внешние ссылки

Этикетки

Bands

Последняя правка сделана 2021-05-22 11:45:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте