Hamburg America Line

редактировать
Hamburg America Line
Родное имяHamburg-Amerikanische Paketfahrt-Aktien-Gesellschaft
Промышленностьдоставка
СудьбаСлияние с Norddeutscher Lloyd
ПреемникHapag-Lloyd
Основан1847
ОсновательАльберт Баллин (генеральный директор), Адольф Годффруа, Фердинанд Лайс, Карл Верманн и Август Болтен
Несуществующий1 сентября 1970 г.
Штаб-квартираГамбург, Германия
«Двухшнековые экспресс-пароходы» 1899 г. до н.э.

Hamburg-Amerikanische Packetfahrt-Aktien-Gesellschaft (HAPAG ), часто именуемое Hamburg America Line, было трансатлантическим судоходным предприятием, основанным в Гамбурге в 1847 году. Среди тех, кто участвовал в его развитии были видными гражданами, такими как Альберт Баллин (Дирекция r General), Адольф Годеффрой, Фердинанд Лайс, Карл Верманн, Август Болтен и другие, а его основными финансовыми спонсорами были Berenberg Bank и H. J. Merck Co. Вскоре она превратилась в крупнейшую немецкую, а иногда и крупнейшую в мире судоходную компанию, обслуживающую рынок, созданный иммиграцией немцев в США, а затем иммиграцией из Восточной Европы.. 1 сентября 1970 года, после 123 лет независимого существования, HAPAG объединилась с базирующейся в Бремене North German Lloyd и сформировала объявление Hapag-Lloyd AG.

1899 в газете The Mail and Express (Нью-Йорк. Город)

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Обслуживаемые порты
    • 1.2 Atlas Service
    • 1.3 Известные путешествия
  • 2 Первая мировая война
  • 3 Послевоенные репарации
    • 3.1 Последующие годы
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Обслуживаемые порты

Открытка с видом с воды на доки Гамбург-Американские пароходные линии в Хобокене, Нью-Джерси, примерно в 1910 году. Открытка с парохода «Гамбург-Американская линия» «Кениг Фридрих Август», выпущенная в 1911 году. Продвижение линии Гамбург-Америка (1930)

В первые годы Гамбургская линия «Америка» использовалась исключительно соединяли европейские порты с портами Северной Америки, такими как Хобокен, Нью-Джерси или Новый Орлеан, Луизиана. Однако со временем компания открыла линии на все континенты. В 1900 году компания построила большой терминал океанских лайнеров в Куксхафене, Германия. Он напрямую связан с Гамбургом специальной железнодорожной линией и станцией, терминал HAPAG в Куксхафен служил основным пунктом отправления немецких и европейских иммигрантов в Северную Америку до 1969 года, когда прекратились путешествия на океанских лайнерах. Сегодня он служит музеем и терминалом круизных лайнеров.

Atlas Service

Atlas Service отправился из Нью-Йорка на Ямайку, Гаити, Колумбия, Центральная Америка. Эта услуга была описана как способ «избежать суровых северных зим» посредством круиза по Карибскому морю и была предложена туристам. Суда «Алтай», «Сарния», «Сибирия», «Аллегани», «Алена», «Адирондак», «Вальдивия» и «Греция» оказывали эту услугу в 1906 году.

Известные путешествия

В 1858 году его лайнер Австрия затонул, погибли 449 человек. В 1891 году круиз Augusta Victoria по Средиземному морю и на Ближнем Востоке с 22 января по 22 марта с 241 пассажирами, включая Альберта Баллина и его жену, часто называют первым круизом для пассажиров. Кристиан Вильгельм Аллерс опубликовал иллюстрированный отчет об этом как «Бакщиш ». В 1897 году его пароход «Аркадия» потерпел крушение на скалах у Ньюфаундленда. В 1900, 1901 и 1903 годах его лайнер Deutschland выиграл Blue Riband, взяв приз от Kaiser Wilhelm der Grosse. В 1906 году принцесса Виктория Луиза села на мель у побережья Ямайки. Из-за заземления никто не погиб; однако капитан корабля покончил с собой после того, как благополучно вывел всех пассажиров с корабля. В 1912 году его лайнер SS Amerika стал первым судном, предупредившим Титаник об айсбергах.

Генеральный директор HAPAG, Альберт Баллин, считал, что безопасность, размер, комфорт и роскошь всегда будут преобладать над скоростью. Таким образом, он задумал три самых больших лайнера, которые еще предстоит построить: Imperator, Vaterland и Bismarck.

Первая мировая война

Imperator и Фатерланды недолго находились на вооружении до Первой мировой войны. В 1914 году "Фатерланд" был пойман в порту Хобокен, штат Нью-Джерси в начале Первой мировой войны и интернирован Соединенными Штатами. Он был схвачен, переименован в Левиафан после объявления войны Германии в 1917 году и служил в течение всего времени и позже в качестве военного корабля. В 1917 году его лайнер Allemannia был «торпедирован немецкой подводной лодкой недалеко от Аликанте»; два человека были потеряны.

Послевоенные репарации

После войны Фатерланд / Левиафан был оставлен у американцев в качестве военных репараций. В 1919 году родственные корабли Vaterland - Imperator и недостроенный Bismarck - были переданы союзникам в качестве военных репараций Великобритании. Они были проданы Cunard Line и White Star Line соответственно и переименованы в Berengaria и Majestic.

В 1939 году лайнер HAPAG St. Луи не смог найти порт на Кубе, Соединенных Штатах или Канаде, желающих принять на борт более 950 еврейских беженцев, и был вынужден вернуться в Европу. 9 апреля 1940 года, когда немецкие военные корабли атаковали Кристиансанн, Норвегия, во время операции Weserübung (начальная атака Норвежской кампании ), грузовой корабль HAPAG Сиэтл попал под перекрестный огонь военных кораблей и норвежской береговой артиллерии. Он был продырявлен и затонул, а его команда ненадолго попала в плен.

Более поздние годы

Гамбургская линия Америки дважды потеряла почти весь свой флот в результате мировых войн I и II. В 1970 году компания объединилась со своим давним конкурентом Norddeutscher Lloyd из Бремен, чтобы создать современную компанию Hapag-Lloyd.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с Hamburg-Amerikanische Packetfahrt-Actien-Gesellschaft.
Последняя правка сделана 2021-05-22 11:44:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте