Фестиваль в Хамбахе

редактировать
Шествие к замку Хамбах, литография около 1832 года. Флаг, используемый процессией, позже стал немецким флагом но с цветами в другом порядке.

Фестиваль Хамбахера был немецким национально-демократическим праздником, отмечавшимся с 27 по 30 мая 1832 года в замке Хамбах, около Нойштадт-ан-дер-Вайнштрассе, в современном Рейнланд-Пфальце, Германия. Мероприятие было замаскировано под неполитическую уездную ярмарку. Это была одна из главных публичных демонстраций в поддержку германского единства, свободы и демократии в эпоху Формарца.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Фестиваль
  • 3 Последствия
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Справочная информация

Во время Конгресса 1815 года Вены, замок Хамбах с исторической областью Пфальц на западном берегу Рейна был частью Королевства Бавария. Однако он был оккупирован французскими революционными войсками во время войны Первой коалиции в 1794 году и включен в состав Первой французской республики в 1801 году. После После поражения Наполеона новые баварские власти сохранили некоторые конституционные права, но местное население, тем не менее, страдало от высоких налогов и возрастающей цензуры.

Национальные и либеральные идеи решительно поддерживались студенческие братства (Burschenschaften ), первое Urburschenschaft было основано в Йене, Тюрингии в 1815 году и приняло Черно-красно-золотые цвета войск Свободного корпуса Лютцова, которые сражались против наполеоновских войск. Соответствующий флаг уже несли во время процессии на Вартбургский фестиваль в 1817 году. Подавленное Карловарскими указами 1819 , немецкое демократическое движение получило новый импульс в результате французской июльской революции 1830 г., а также Ноябрьское восстание в России Конгресс Польши, вызвавшее беспорядки в Саксонии, Ганновере, Гессен, Брауншвейг и даже в прусской столице Берлине. Повстанцы стали свидетелями введения во Франции конституционной июльской монархии и бельгийской революции, а также подавления польского национального правительства принца Адама Ежи. Чарторыйский русскими войсками. Около 10 000 эмигрантов бежали из Польши в ходе так называемой Великой эмиграции во Францию ​​через германские государства; они были хорошо приняты, особенно в Саксонии, Бадене и Баварии, где возникло несколько пропольских патронажных ассоциаций (Polenvereine).

Фестиваль

Бывший Французский Пфальц был последним прибежищем для либеральных авторов и интеллектуалов, которым теперь пришлось столкнуться с реакционной баварской политикой. В январе 1832 года ряд журналистов учредили демократическую ассоциацию за свободу печати и слова, которая почти сразу была запрещена правительством штата. В свою очередь, инициаторы призывали к «ярмарке» в замке Хамбах, так как любые демонстрации были запрещены.

Около 20-30 000 человек из всех слоев общества - рабочих, женщин, студентов и членов парламента, а также из Франции и Польши. Делегация из 17-20 польских эмигрантов приняла участие в процессии от рыночной площади Нойштадта к развалинам замка. Эта пропольская поддержка, выраженная в Гамбахе, была кульминацией энтузиазма немецких либералов по отношению к Польше.

Участник, которому позже пришлось эмигрировать в Соединенные Штаты и стал там публичной фигурой, описанной в его мемуары один из ярких моментов фестиваля:

Речи.

.

С разных платформ красноречивые речи произнесли доктор Зибенпфайффер, Вирт, Шарпфф, Генри Брейггеманн и другие, представляя грустные состояние Германии, ее незначительность в Совете европейских наций, ее упадок в торговле и коммерции, все из-за отсутствия национального союза, разделения на тридцать восемь государств, больших и малых, с их разными законами, разными весами и мерами, различных валют и, прежде всего, таможенных линий, окружающих каждый штат. Ораторы жаловались на давление, которое Австрия и Пруссия оказывали на немецкий сейм во Франкфурте ,, вынуждая даже либерально настроенных князей к принятию неконституционных и незаконных мер. Брейггеманн, чья речь была одной из самых красноречивых, обратился к собравшимся как представитель немецкой молодежи, которая, несмотря на уголовные преследования, как он утверждал, сохранила идею свободы и единства Фатерланда. Преследуемое правительством, высмеиваемое равнодушными и правительственными органами, Burschenschaft когда-либо представляло союз всех немецких рас, стирало границы государства и настойчиво пропагандировало необходимость национального союза по всей стране своими члены. Это был волнующий момент, когда в конце своей речи он призвал собрание поднять руки и принести клятву, которую делегаты трех швейцарских кантонов, на высоте Рует, поклялся, как это было сказано на великолепном языке Шиллера в его «Телль »..

«Мы клянемся быть нацией настоящих братьев,. Никогда не расставаться в опасности и смерти». «Wir wollen sein ein einzig Volk von Bruedern,. In keiner Noth uns trennen und Gefahr. "" Мы клянемся, что будем свободны, как и наши предки., и скорее умрем, чем будем жить в рабстве. "" Wir wollen frei sein wie die Vaeter waren,. Eher den Tod, als in der Knechtechaft leben.

.

Тысячи людей подняли руки и самым торжественным образом повторили фразы, данные Брейггеманом. После глубокого молчания раздались громкие аплодисменты, и Брейггеманна с триумфом уничтожили наэлектризованные толпы.

Гюстав Кёрнер, Мемуары Гюстава Кёрнера, Разрешение: Университет Северного Иллинойса

Основными требованиями встречи были свобода, гражданские и политические права а также национальное единство и народный суверенитет против европейской системы Священного союза. Консенсуса в отношении действий достигнуто не было, и позже студенты совершили несколько несогласованных насильственных действий. Поэт Людвиг Бёрне, который последовал его приглашению со стороны представителей запрещенной ассоциации прессы, описал свои смешанные эмоции, когда Гейдельбергские студенты собрались в шумной процессии с факелами в его честь, объявив его национальный герой. Члены Burschenschaft требовали открытого восстания и введения временного правительства, что было решительно отвергнуто журналистами. Тем не менее, из четырех основных организаторов встречи трое (Филипп Якоб Зибенпфайфер и поверенные Шулер и Гейб) бежали из страны, четвертый (Иоганн Г. А. Вирт) предпочел остаться и был приговорен к двум годам тюремного заключения.

Последствия

Восстановлен замок Хамбах сегодня

Встреча не принесла немедленных результатов, но считается важной вехой в истории Германии, потому что это был первый случай, когда республиканское движение оставило свой след в стране. Это было раскритиковано как упущенная возможность, в том числе Генрихом Гейне. В следующем году около 50 повстанцев попытались начать демократическую революцию, напав на франкфуртскую стражу (Frankfurter Wachensturm), но в конечном итоге потерпели неудачу. Вместо этого события в Гамбахе побудили немецкого законника Федеральной конвенции издать приказ от 28 июня 1832 года, который снова ужесточил Карловы Вары и полностью подавил свободу слова. В годовщину годовщины в 1833 году баварские военные контролировали этот район и разогнали все попытки провести еще один митинг. В последующие годы многие интеллектуалы перешли к неполитической бидермейерской жизни.

Фестиваль также подтвердил установление сочетания черного, красного и золотого как символа демократического движения за объединенную Германию. Эти цвета позже использовались демократическими революционерами в революциях 1848 года как символ германского единства, которое, однако, не было достигнуто до объединения 1871 года - затем до Бисмарка спецификации. После Первой мировой войны черно-красно-золотые были приняты Веймарской республикой в качестве национальных цветов Германии и являются цветами современного немецкого флага.

Замок Гамбах стал иконой немецкого демократического движения. Владение князя Максимилиана II Баварского с 1842 года, оно было перестроено в стиле готического возрождения с 1844 года и сегодня является местом исторической выставки.

Ссылки

  1. ^«Замок Хамбах. Место рождения современной Германии». germany.travel/. Проверено 29 сентября 2015 г.
  2. ^Райхель, Питер. Роберт Блюм - ein deutscher Revolutionär (на немецком языке). п. 120.
  3. ^Stosunki polsko-niemieckie 1831-1848: Wiosna Ludów i okres ja̜ poprzedzajcy: XI Konferencja Wspólnej Komisji Podrecznikowej PRL-RFN Historyków 16-21 V 1978 r., Deidesheim, Volume 1978 page 63
  4. ^британские посланники в Германии 1816-1866; Том II, 1830-47. п. 27.
  5. ^Британские послы в Германии 1816-1866 :, Том 2 2; Тома 1830-1847 Маркус Мёссланг, Сабина Фрейтаг, Питер Венде стр. 27 Cambridge University Press 2006
  6. ^Исторический словарь Польши, 966-1945 Ежи Ян Лерски Гринвуд Паблишинг 1996, стр. 176
  7. ^Польско-немецкие стосунки, 1831-1848: Wiosna Ludów i okres ją poprzedzający: materiały Konferencji Komisji Mieszanej UNESCO PRL-RFN do Spraw Ulepszania Podręczakolnychwides wzczncznychwides wzczncznczwides страница истории Земли в 1978 году 63
  8. ^Кернер, Гюстав (первое издание 1909 г.). «Глава VIII. Фестиваль в Хамбахе». В Маккормаке, Томас Дж. (Ред.). Воспоминания Гюстава Кёрнера, 1809-1896 гг., Жизненные зарисовки, написанные по предложению его детей (книга). Филологические итоги проектов оцифровки. Том 1 (изд. Государственной библиотеки Иллинойса). Сидар-Рапидс, ИА: Факел пресс. стр. 191, 192. Архивировано из оригинала 25 августа 2013 г. Получено 5 сентября 2013 г. Проверить значения даты в: | year =() (Подсветка текста настроена)
  9. ^См. Heine, Ludwig Börne: A Memorial, пер. Дж. Л. Саммонс (Camden House, 2006), стр. 69–72.
  • Konversations-Lexikon Брокгауза. 14-е изд., Лейпциг, Берлин и Вена, 1894 г.; Vol. 8, стр. 698

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Фестивалем Хамбаха.
Викиисточник содержит текст статьи 1879 Американской циклопедии Гамбах.
Последняя правка сделана 2021-05-22 11:42:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте