Институт современного искусства Халси

редактировать
Художественный музей в Южной Каролине, //
Институт современного искусства Халси
Институт Хэлси. jpg
Прежнее названиеHalsey Gallery
Основана1983
Местоположение161 Calhoun Street. Чарльстон, Южная Каролина. 32 ° 47′07,5 ″ с.ш. 79 ° 56 ′ 26,8 ″ з.д. / 32,785417 ° с.ш., 79,940778 ° з. Д. / 32,785417; -79.940778 Координаты : 32 ° 47'07,5 ″ N 79 ° 56'26,8 ″ W / 32,785417 ° N 79,940778 ° W / 32,785417; -79.940778
ТипХудожественный музей
ДиректорМарк Слоан
ВладелецЧарльстонский колледж
Веб-сайтХэлси.cofc.edu

Институт современного искусства Хэлси (HICA или «Холси») - это некоммерческий, не собирающий коллекционер институт современного искусства в рамках Школы искусств по адресу Колледж Чарльстона в Чарльстоне, Южная Каролина. HICA представляет выставки современного искусства начинающих или молодых художников. Отель Halsey расположен в Центре искусств Мэрион и Вэйланд Х. Като-младшего на улице Калхун, 161, в самом центре города Чарльстона. Halsey включает два галерейных пространства, галерею Деборы А. Чалсти и Южную галерею, которые включают в себя общую выставочную площадь 3000 кв. Футов. Марк Слоан был директором и главным куратором HICA с 1994 года.

Помимо выставок, Halsey представляет издательскую программу, лекции приглашенных художников, обширную программу членства, справочная библиотека, кинопоказы и образовательная программа. Видение HICA - предоставить комплексную программу современного искусства, которая направлена ​​на обеспечение непосредственного ознакомления с произведениями искусства в различных средствах массовой информации в среде, которая способствует творчеству, инновациям и обучению.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Программирование
    • 2.1 Выставки
    • 2.2 Southbound: Фотографии Нового Юга и о нем
    • 2.3 Международная программа художников-резидентов
    • 2.4 Глядя на Экскурсии
    • 2.5 Лекции художников
    • 2.6 Halsey Talks
    • 2.7 Показы фильмов
  • 3 Членская программа
    • 3.1 Знакомство с Создателем
    • 3.2 Программа Patron Print
  • 4 Публикации
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Институт Халси первоначально был назван Галереей Холси в честь художника Уильяма Хэлси, опытного уроженца Чарльстона, чьи модернистские работы были выставлены на Музей современного искусства, Музей американского искусства Уитни, Чикагский институт искусств и Музей искусств Метрополитен и многие другие.. Хэлси был первым, кто преподавал студийный курс искусства в Чарльстонском колледже с 1964 года, и он продолжал преподавать здесь в течение двадцати лет. После его выхода на пенсию в 1984 году факультет Studio Art проголосовал за название художественной галереи в его честь в честь его вклада в искусство в Чарльстоне. Мистер Холси умер в 1999 году, в том же году, когда он был удостоен премии Элизабет О’Нил Вернер.

Жена Холси, Корри МакКаллум, также была опытным художником. Помимо своей обширной работы, Корри МакКаллум внесла значительный вклад в художественное сообщество Чарльстона в качестве педагога. Она была первой художницей, которая преподавала гравюру в Чарльстонском колледже. Под ее руководством Художественный музей Гиббса провел первую комплексную программу оценки искусства для учащихся государственных школ округа Чарлстон. Она занимала образовательные должности в нескольких учреждениях, включая Художественный музей Телфэр в Саванне и Художественный музей Гиббса, Чарльстонский колледж и Ньюберри-колледж в Южной Каролине. На протяжении всей своей жизни она оставалась активным сторонником изобразительного искусства и была удостоена Премии Элизабет О'Нил Вернер в 2003 году. Корри МакКаллум умерла в 2009 году.

С 1984 года галерея под именем Halsey представила сотни выставок региональных, национальных и международных художников. В 2005 году галерея изменила свое название на Институт современного искусства Халси, чтобы более точно отразить диапазон производимых программ. Задуманный как объект современного искусства, не занимающийся сбором произведений современного искусства, Институт Холси остается жизненно важным культурным ресурсом для города Чарльстон, штата Южная Каролина и всего региона. Институт Халси проводит от пяти до семи выставок в год, посвященных авантюрному современному искусству начинающих и молодых художников национального уровня. Все выставки сопровождаются обширной образовательной программой. Кроме того, Институт Халси на протяжении многих лет сохраняет сильную международную составляющую, привлекая художников со всего мира для проведения резиденций, лекций и выставок. Задуманный как объект современного искусства, не занимающийся коллекционированием предметов современного искусства, Институт Холси эволюционировал, но по-прежнему остается жизненно важным культурным ресурсом для города Чарльстон и Южная Каролина.

В 2009 году Институт Холси переехал в расширенное пространство галереи. в недавно построенном центре Marion and Wayland H. Cato Jr., закрепившем первый этаж нового здания искусств. В 2012 году Комиссия по искусству Южной Каролины вручила Институту Хэлси Премию Элизабет О’Нил Вернер с особым признанием режиссера Марка Слоана. Это высшая награда, которую государство дает искусству. В 2018 году мэр Чарльстона Джон Текленбург объявил 14 марта Днем Уильяма Халси и Корри МакКаллум в Чарльстоне.

Программирование

Выставки

Halsey стремится демонстрировать «искусство настоящего» и регулярно представляет начинающих, средних лет карьеры и «странно недооцененных» художников. За свою историю HICA провела более 275 выставок и показала работы более 2000 художников. Halsey организует от пяти до семи выставок в год, каждая из которых сопровождается программами. Закулисные видео часто заказываются для сопровождения выставки, давая посетителям более глубокое представление о жизни и методах работы художника, участвующего в выставке. Халси является инициатором большинства своих выставок, иногда сотрудничая с другими учреждениями. Многие выставки HICA продолжаются национальными турами после их дебюта в Чарльстоне.

Southbound: Фотографии Нового Юга и о нем

Осенью 2018 года Институт Холси представил Southbound: Фотографии и о нем Новый Юг. Эта фотовыставка, совместно организованная Марком Слоаном и Марком Лонгом из Чарльстонского колледжа.

Southbound, включает видение Юга пятьдесят шестью фотографами за первые десятилетия двадцатого века. первый век. Фотографы, представленные на этой выставке: Шелби Ли Адамс, Роб Амберг, Даниэль Бельтра, Рэйчел Бойо, Шейла При Брайт, Люсинда Баннен, Кейт Калхун и Чандра МакКормик, Лэнгдон Клей, Мод Шайлер Клэй, Томас Дэниел, Элиот Дудик, Мэтт Эйх, Лиза Эльмалех, Митч Эпштейн, Макнейр Эванс, Лукас Фолья, Кайл Форд, Престон Ганнауэй, Алекс Харрис, Джон Ласк Хэтэуэй, Титус Брукс Хейгинс, Лорен Хенкин, Тимоти Хёрсли, Джессика Ингрэм, Уилл Джекс, Дэниел Карико, Томми Ха, Кевин Клайн, Стейси Краниц, Джиллиан Лауб, Дебора Ластер, Тэмми Меркюр, Джанин Мична-Бейлс, Грег Миллер, Сюзана Рааб, Том Рэнкин, Тамара Рейнольдс, Джефф Рич, Юджин Ричардс, Кэтлин Роббинс, Эуфус Рут, Андерсон Скотт, Джерри Сигел, Дэвид Симонтон, Кристофер Сим, Майк Смит, Магдалена Соле, Билл Стебер, Марк Стейнмец, Брэндон Тибодо, Бурк Узл, София Валиенте, Мишель Ван Парис, Джефф Ветстон, a nd Сьюзан Уоршам.

Международная программа художников-резидентов

Институт современного искусства Халси ежегодно принимает художников-резидентов на период от нескольких недель до нескольких месяцев. Во время своих резиденций художники имеют уникальную возможность работать на месте, создавая новые произведения искусства, которые будут выставлены в Институте Холзи. Художник по месту жительства взаимодействует с местным сообществом посредством лекций, семинаров и других общественных мероприятий. Halsey стремится дать сообществу представление о жизни художников, их работе и творческих процессах. Институт Хэлси часто выпускает выставочные видеоролики о каждом художнике, а также публикации, такие как каталоги выставок для каждого художника-резидента. Среди бывших художников-резидентов: Чен Лонг-бин, Тибена Дагного, Имес Деметриос, Рикуо Уэда, Мотои Ямамото, Хунг Лю, Лонни Холли, Рене Стаут, Джумаади, Кендалл Мессик, Патриция Бойнест Поттер и другие.

Весной 2013 года Институт Хэлси поручил тайваньскому художнику Чен Лун-бин создать скульптуру для конкретного места, которая будет установлена ​​в Колледже Чарльстона в связи с выставкой Rebound: Исследования и раскопки в книжном искусстве в Институте Хэлси, которые включали других художников, работающих с книгами или бумагой в качестве основного носителя. Для своей инсталляции Чен использовал печатные материалы, найденные в сообществе, такие как журналы, телефонные книги и другой культурный мусор информационного общества, в котором мы живем. С помощью группы студентов и преподавателей Чарльстонского колледжа Чен работал в кампусе над созданием скульптурных элементов, имитирующих традиционный сад дзэн. Получив указание сколотить тысячи книг вместе, команда помощников Чена создала формы, которые затем были вырезаны художником, преобразованы в копии камней и других природных форм, которые можно найти в саду дзэн. Законченная инсталляция под названием «Установить в камне: сад дзен» находилась в ротонде библиотеки Аддлстоуна в Чарльстонском колледже. Выставка и инсталляция были презентациями фестиваля Spoleto Festival USA 2013 в Чарльстоне.

Институт Холси принимал художницу Тибена Дагного на сорок пять дней осенью 1998 года в рамках международной программы проживания художников, финансируемой Информационным агентством США. В результате выставка под названием «Память говорит» проходила со 2 по 31 октября 1998 года. Дагного родился в Рубе, Франция, сейчас живет и работает в Абиджане, Кот-д'Ивуар, создавая искусство, объединяющее «скульптуру, живопись и все традиционные формы искусства». Африканское выражение ". Работы художника демонстрируют острое чувство места в традициях ритуальных объектов его приемного дома, но также проникают в западную традицию абстракции. Используя артефакты племен в качестве вдохновения, Дагного создает гибридные формы искусства, которые объединяют историю и память в рамках более широкой эстетической традиции. Свободные геометрические и фактурные работы выполнены в землистых тонах, напоминающих природные ландшафты Кот-д'Ивуара. Для этой выставки Дагного использовал как переработанное, так и новое дерево для создания панелей, на которых он рисовал. По его мнению, старое дерево было «полным истории». Для этого старого дерева и для нового куска дерева, который он использовал в своей работе, он создал новую историю. На выставке были представлены как работы, созданные в студии Дагного в Абиджане, так и работы, созданные во время его резиденции в Чарльстоне.

Имс Деметриос, художник и самопровозглашенный «географ по большому счету», был художником Квоттлбаума Холси 2011 года -в резиденции. Во время пребывания Деметриоса посетители были приглашены в созданную им альтернативную вселенную под названием Кцимаерктаэр. Как описал художник: «Можно представить Kcymaerxthaere как иллюминированную рукопись, где каждая страница находится в другом месте, а некоторая часть освещения обеспечивается ощущением пребывания в этом месте - или даже знанием того, что он находится в этом месте.. " Вселенная Kcymaerxthaere, созданная Деметриосом, состоит из более чем девяноста установок, разбросанных по восемнадцати странам. На этой выставке Деметриос впервые продемонстрировал свой проект в пространстве галереи, что позволило ему выйти за пределы границ и взглянуть на него по-новому. В экспозицию были включены фотографии, карты и словарь терминов для ознакомления зрителей. Выслушав рассказы Кцимаерктаере, африканские женщины вышивали квадраты из ткани на основе сцен из этих историй. За пределами галерей Халси выставка продолжилась тремя постоянными мемориальными досками, размещенными в Чарльстоне и его окрестностях, одна из которых - в Чарльстонской гавани, на глубине сорока футов.

Японский художник Рикиуо Уэда был международным художником Halsey осенью 2002 года. Хэлси поручил Уэде создавать работы, используя его мастерски сконструированные устройства, которые позволяют естественным элементам и механике играть роль в процессе создания искусства. Также включенные в эту выставку, "рисунки ветра" Уэды были созданы с использованием механических устройств, которые используют ветер, передавая его энергию на бумагу, холст и другие поверхности, выбранные художником. Созданные в результате композиции демонстрируют «естественное взаимодействие ветра и разума». Одна из его скульптур, названная «чайный домик в небе», была выставлена ​​для всеобщего обозрения во дворе Холзи после его проживания. Этот двухэтажный чайный домик, полностью сделанный из бамбука, был местом, откуда Уэда задумал свои картины ветра. Работы Уэды «позволяют юмористически, но глубоко интерпретировать человеческие способности изобретать технологии для создания карт и управления природой».

Летом 2012 года Институт современного искусства Халси принимал японского художника Мотои Ямамото в качестве своего художника -в резиденции. Центральным элементом выставки Мотои, озаглавленной «Возвращение к морю: солеварни», была инсталляция в HICA для конкретного места. Сделанный полностью из соли, Ямамото кропотливо создал сложный геометрический лабиринт внутри галереи Холси. В японской культуре соль известна как символ очищения и траура. Значение Солта очень личное для Ямамото: в 1994 году его сестра скончалась в возрасте двадцати четырех лет от рака мозга. Стремясь сохранить воспоминания о своей сестре и обо всем, что он потерял с ее кончиной, Ямамото установил связь с солью и начал создавать работы, отражающие его горе. Помимо инсталляции для конкретного места, Ямамото также выставил фотографии и альбомы для рисования. Институт Холзи подготовил несколько выставочных видеороликов, в том числе интервью с японскими кураторами искусства, которые обсуждали работы Ямамото и давали публике возможность заглянуть в студию Ямамото, «давая представление о его творческом процессе». Институт Халси опубликовал цветной каталог, в котором представлены солеварни художника по всему миру, сделанный за четырнадцать лет. В каталог включены эссе Марка Слоана, директора и старшего куратора Института Хэлси, и Марка Курлански, автора бестселлера New York Times «Соль: мировая история». После закрытия выставки Хэлси пригласил сотни людей из общины принять участие в торжественной разборке первичной инсталляции. Затем соль, собранная в галерее, была доставлена ​​в Чарльстонскую гавань и возвращена в море. Премьера этой выставки, организованной Halsey, состоялась в Чарльстоне и путешествовала по Соединенным Штатам. Эта выставка представляла собой презентацию фестиваля 2012 года в Сполето, США..

Хун Лю - художник китайского происхождения из Калифорнии. Для приглашения на выставку в Пикколо Сполето в 1998 году Институт Холзи поручил ей создать инсталляцию, специально посвященную истории китайских иммигрантов в Чарльстоне, Южная Каролина. Как и в других городах, Лю исследовала связь с Китаем по всему региону и создала ответ на основе своих выводов. Из этого она узнала, что китайские иммигранты в девятнадцатом и двадцатом веках имели корни в прачечной во всем районе Чарльстона в 1940-х годах. В ответ Лю превратил Галерею Холси в «призрачную» китайскую прачечную 1940-х годов, включив в нее такие предметы, как утюги, модели стиральных машин, линию одежды, натянутую по всей галерее, и китайскую одежду ручной работы, сделанную специально в Китае для этой инсталляции. На выставке также были представлены несколько недавних картин художника. Как сама китайская иммигрантка, Хун Лю понимает, что переход с Востока на Запад - это не только борьба за сохранение культурной идентичности, но и изменение географии и обычаев. Используя китайскую прачечную в качестве ориентира, художник следует по следам этих иммигрантов в это новое место и создает пространство, в котором можно рассказать их истории.

Кевин Келли представил свою выставку «Охотничий рай найден» во время своей резиденции в Халси в 1999 году. На этой выставке канадский художник Кевин Келли призвал аудиторию рассмотреть семантику музеев естественной истории. Келли построил диорамы, которые назвал «псевдоприродными средами обитания». Келли сознательно нарушил границы традиционных диорам естествознания, пригласив зрителя войти в пространство, тем самым став живым образцом реконструированного пейзажа. Работа Келли спрашивает нас, что происходит, когда мы анализируем или воссоздаем природу в искусственном окружении?

В начале 2015 года Институт Хэлси пригласил художницу Патрицию Бойнест Поттер в качестве постоянного художника. Работы, которые она создает, в значительной степени абстрактные в формальном плане, также бросают вызов традиционным категориям в рамках художественного канона. Обладая обширным архитектурным опытом, загадочное искусство Поттера проявляется в виде трехмерных карт, известных как таблицы изоморфных карт и карты-врезки 1: 1 ». Для« Узоров места »Поттер включил серию из шести таблиц изоморфных карт и сотню 1: 1 Вложения карты, представляющие 100-мильный участок северной Алабамы, где она сейчас проживает. Куратором этой выставки был Марк Слоан, директор и главный куратор Halsey. В связи с этой выставкой, Институт Холси снял видео о художнике, а также опубликовал 120-страничный цветной каталог. После дебюта в Институте Халси в Чарльстоне, Патрисия Бойнест Поттер «Образцы мест» несколько лет путешествовала по Соединенным Штатам. Этот проект частично финансировался Комиссия по делам искусств Южной Каролины, которая получает поддержку от Национального фонда искусств.

В 2007 году Холси пригласила фотографа Кендалла Мессика для участия в этой резиденции художника. Выставка под названием «Киномеханик» - это мультимедийная инсталляция, включающая документальный фильм, который Мессик снял и снял, документальные фотографии, а также декорации, представленные в фильме - «Театр Шалимар». Этот документальный фильм рассказывает о жизни Гордона Бринкля, увлечение кинотеатрами прошлого вдохновило его на воссоздание собственного театра в подвале своего дома в Делавэре. Используя детали оригинального театра, "Театр Шалимар" был реконструирован на территории Холси и открыт для публики. Вдохновленный историями стареющих людей, о которых сегодня часто забывают, Мессик фотографировал Гордона Бринкля почти шесть лет, пока в 2007 году не умер киномеханик. После этой выставки Марк Слоан, директор и главный куратор Института Хэлси, написал эссе для каталога Мессика о киномеханик обсуждает свои фотоработы.

Американский художник и музыкант Лонни Холли был художником-резидентом Института Холси осенью 2015 года. Во время резиденции Холли Холзи представил многогранную витрину работ художника. Этот обширный проект включал выставку, концерт, выставочный видеоролик и монографический каталог. Сорок работ, представленных на этой выставке, были отобраны из личной коллекции Холли, взятой на хранение из коллекции Уильяма С. Арнетта и Фонда Souls Grown Deep. Искусство Холли, спонтанное и импровизационное по своей природе, родилось из потребности собирать найденные предметы с самого раннего возраста и превращать их в предметы, созданные им самим. Холли выросла в Бирмингеме, штат Алабама. Она была одной из двадцати семи детей. Его творчество носит автобиографический характер. Холли превращает предметы повседневного обихода, выброшенные и ненужные обломки в скульптуры, которые символизируют обновление искусства и жизни, а также возрождение и преобразование. Помимо создания произведений искусства на месте, Лонни Холли работала с несколькими школами K-12 в школьном округе округа Чарльстон, а также со студентами Чарльстонского колледжа. Этот проект был частично поддержан Друзьями библиотеки в Колледже Чарльстона, а также грантами Национального фонда искусств и Фонда Элизабет Файерстоун Грэм. Эта выставка также была включена в Фестиваль искусств MOJA, организованный Управлением культуры города Чарльстона. В связи со своей выставкой в ​​HICA Лонни Холли выступил вживую в Charleston Music Hall. Его музыка, как и его произведения искусства, представляет собой кульминацию стилей, но при этом является уникальной его собственностью. С элементами джаза, электроники, блюза и устной речи Холли предложил аудитории взглянуть на его мыслительные процессы и их продукты. Уникальный подход Холли привлек внимание многих других музыкантов, и он сотрудничал с участниками Black Keys, Arcade Fire и the Shins <188.>На выставке 2014 года, простите, что я не скучаю по вам, не были представлены работы Джумаади, созданные во время его двухмесячной резиденции в Институте современного искусства Халси, и это была первая выставка художника в Северной Америке. Джумаади родился в Индонезии и в настоящее время живет в Австралии и Нидерландах. Джумаади известен тем, что работает с целым рядом средств, включая рисунок, живопись, скульптуру, инсталляции и теневые куклы. Благодаря использованию изобретенного им мистического существа искусство Джумаади служит комментарием к природе человека и животных. Во время своей резиденции в Чарльстоне Джумаади проводил семинары со студентами средней школы Academic Magnet, чтобы научить их искусству кукольного театра теней и создать свой собственный театр кукол теней, который был представлен в школе. Поддержка этой резиденции и выставки была предоставлена ​​Фондом Кваттлбаума, а также Фондом Э. Роудса и Леоны Б. Карпентер.

Холси пригласила художника Рене Стаут проживать в Чарльстоне. в октябре 1996 года. Рене Стаут создала и выставила "музыкальный автомат", напоминающий тот, который художница знала в своем родном Питтсбурге, штат Пенсильвания, на первом этаже Галереи Холзи. На выставке «Wylie Avenue Juke» были использованы темы блюзовой музыки, джаза и афроамериканской культуры. Она считала, что блюз является одним из основных средств передачи африканских культурных традиций в американскую культуру. Благодаря гранту Национального фонда искусств Рене Стаут также работала со старшеклассниками округа Чарлстон над созданием скульптурной скульптуры для конкретных мест, которая была размещена на территории ученической территории средней школы. Программа афроамериканских художников по месту жительства была совместным усилием Галереи Холзи, Исследовательского центра Эйвери Колледжа Чарльстона и школьного округа округа Чарльстон. Ее резиденция состоялась в феврале 1996 года, что совпало с месяцем черной истории.

В 2008 году Институт Холзи пригласил Флоридского художника Ричарда МакМахана в свою программу ординатуры. МакМахан собирал то, что он называет своим мини-музеем, более двадцати лет. В его музее хранятся крошечные копии, каждая размером с бейсбольную карточку, некоторых из самых знаменитых произведений в истории искусства. Во время своей выставки в Halsey МакМахан представил более одиннадцати сотен произведений искусства, которые варьировались по стилю от наскального искусства до современного искусства. Отвечая на вопрос местной газеты о его процессе, МакМахан предоставил подробности: «Я использую на 100% переработанные материалы: картон, бумагу. Рамки сделаны из манильских папок, обработанных клеем и веревкой. Иногда я использую пластик, чтобы имитировать стекло. Когда я» м, готовый к обрамлению, я наношу на картину лак для ногтей. Он подчеркивает цвет ". Институт Холзи работал с Архитектурным центром Клемсона в Чарльстоне, чтобы спроектировать и построить стены для выставки. После нескольких недель сотрудничества два учреждения приняли окончательный вариант концепции, которая представляла собой крупномасштабную непрерывную извивающуюся и перекрывающуюся стену, на которой были выставлены работы МакМахана. Minimuseum был представлен в ротонде библиотеки Аддлстоуна в Колледже Чарльстона в рамках фестиваля в Сполето в США в 2008 году.

Looking To See Tours

Основан в 2010 году при поддержке The Henry and Бесплатные экскурсии по программе Sylvia Yaschik Foundation, HICA Looking to See предоставляют структурированный и структурированный обзор текущей выставки (выставок) учащимся K – 12 района Чарлстона через внеклассные программы, молодежные и / или общественные группы. Уроки, связанные с выставками, настраиваются в соответствии с учебными программами класса.

Лекции для художников

Сопровождают каждую выставку, и, в зависимости от художника и его работы, лекции проходят в форме прогулки по галерее с художником и куратором выставки или в более формальная презентация. Эти возможности дают публике возможность лично пообщаться с художником, задать вопросы и понять выставку с точки зрения художника. Дополнительные специальные лекции проходят в течение года приглашенными художниками или преподавателями Колледжа Чарльстона.

Halsey Talks

В основе серии Halsey Talks лежит идея открытых дискуссий в салонном стиле. Части сериала охватывают широкий круг тем, являются бесплатными и открытыми для публики.

Кинопоказы

Холси регулярно бесплатно демонстрирует самые разные фильмы. Кинематографисты обычно присутствуют на сеансе вопросов и ответов и на приеме после фильма.

Программа членства

Бесплатный вход был принципом миссии HICA с момента ее создания. Многоуровневая программа членства HICA была создана в 2004 году для поддержки выставок и программирования. HICA участвует в Североамериканском взаимном музее (NARM) Association, которая дает членам на определенных уровнях взаимное членство в более чем 1000 учреждений по всей стране. Все участники приглашаются на Moon Party, ежегодное празднование членства HICA.

Meet the Maker

Члены определенного уровня приглашаются на серию Meet the Maker. Meet the Maker приглашает художников на предстоящие выставки в Halsey, чтобы рассказать об их карьере и творческом процессе.

Программа Patron Print Program

Художники, которые выставлялись на Halsey, жертвуют принты ограниченным тиражом для показа в зале Patron Print Hall в галерее. Члены на определенном уровне получают по своему выбору одну печать покровителя в год, что позволяет им увеличивать свои личные коллекции произведений искусства, одновременно поддерживая HICA. По состоянию на весну 2017 года, прошлые художники выпустили 26 отпечатков.

Публикации

The Halsey имеет активную издательскую программу, часто выпускающую полноцветные каталоги в дополнение к выставкам. Публикации HICA получили множество наград от Американского альянса музеев, Американской ассоциации художественных библиотек, Graphis, Communication Arts и Государственной библиотеки Южной Каролины. Последние публикации перечислены ниже:

  • Southbound: Фотографии Нового Юга и о нем (2018) ISBN 978-1-532-35053-5
  • Force of Nature: Site Installations by Десять японских художников (2007) ISBN 1-89-057307-8
  • Олдвит: работа v. / Работа n. Коллаж и сборка 1991–2009 (2009) ISBN 978-0-615-26885-9
  • Palmetto Portraits Project (2010) ISBN 978-0-615-35474-3
  • Лесли Уэйн: последние работы (2011) ISBN 978-1-450-75586-3
  • Таня Софик : Вселенная мигрантов (2011) ISBN 978-1-450-79204-2
  • Эгги Зед: Крепость хранителя (2012) ISBN 978-1-467-50790-5
  • Возвращение в море: Солеварни Мотои Ямамото (2012) ISBN 978-1-467-52127-7
  • Отцовский костюм: фамильные реликвии из Фонда семьи Ф. Скотта Хесса (2012) ISBN 978-1-467-53813-8
  • Проект Pulse Dome: искусство и дизайн Дон ЗанФагна (2012) ISBN 978-1-4675-5016-1
  • Рене Стаут: Сказки о волшебнице (2013) ISBN 978-1-467-58678-8
  • Отскок: вскрытия и раскопки в книжном искусстве (2013) ISBN 978-1-467-57448-8
  • Рут Мартен - неприукрашенная правда: Работы 2007–2013 (2014) ISBN 978-3-9815348-8-7
  • Патрисия Бойнест По tter: Образцы места (2015) ISBN 978-1-467-57448-8
  • Что-то, чтобы занять мое место: Искусство Лонни Холли (2015) ISBN 978-1-467-57448-8
  • Сыновья и отец: гравюры Джона МакВильямса (2016)
  • Через порог Индии: искусство, женщины и Культура (2016) ISBN 978-1-938-08617-5
  • Джиха Мун: Двойное приветствие, здесь большинство безумцев (2017) ISBN 978-1-5323-2682-0
  • Человек в видимой области: Фахаму Пеку (2017) ISBN 978-1-5323-4507-4
  • Боб Тротман: Обычный бизнес (2017) ISBN 978-1-4951-2864-6
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 11:35:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте