Hallesches Tor (Берлинская метро)

редактировать

Hallesches Tor U-Bahn.svg
U Hallesches Tor Berlin.jpg 2010
МестоположениеHallesches Tor. Кройцберг
ВладелецBerliner Verkehrsbetriebe
УправляетсяBerliner Verkehrsbetriebe
Платформы1 островная платформа (U6). 2 боковые платформы (U1 / 3)
Гусеницы4
Операторы поездовBerliner Verkehrsbetriebe
СвязиBerlin U1.svg Берлин U3.svg Берлин U6.svg . АВТОБУС -Logo-BVG.svg M41 248
Другая информация
Зона проездаVBB : Берлин A / 5555
История
Открыт18 февраля 1902 г.; 118 лет назад (1902-02-18) (уровень U1 / 3). 30 января 1923 г.; 97 лет назад (1923-01-30) (уровень U6)
Услуги
Предыдущая станцияБерлинская метро Следующая станция
Möckernbrücke в направлении Uhlandstraße U1 Prinzenstraße в сторону Warschauer Straße
Möckernbrücke в сторону Krumme Lanke U3 Prinzenstraße в сторону Warschauer Straße
Kochstraße в сторону Alt-Tegel U6 Mehringdamm в сторону Alt-Mariendorf
Местоположение
Hallesches Tor находится в Берлине Hallesches Tor Hallesches Tor Местоположение в Берлине

Станция метро Hallesches Tor является частью Берлинская сеть метро на пересечении границы с востока на запад U1 /U3 и границы с севера на юг U6 в центральном квартале Кройцберг. Он назван в честь исторического здания Hallsches Tor (Halle Gate) Берлинской таможенной стены, возведенной в 18 веке.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Галерея
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Обзор

Исторические ворота Таможенной стены, возведенные с 1737 года для замены средневековые городские укрепления, отмеченные южной оконечностью квартала Фридрихштадт. Он был расположен на южном конце Фридрихштрассе и Ронделя (переименованный в Бель-Альянс -Платц в 1815 году и Мерингплац в 1946 году). Соседние ворота находились на Потсдамской площади на западе и на Вассерторплац (Водные ворота) на востоке, где нынешний курс виадука U1 примерно соответствует бывшей городской стене. К югу от ворот деревянный мост вел через канал Ландвер ; отсюда дорога пролегала через Темпельхоф в город Галле, который с 1680 года входил в состав Бранденбург-Пруссия. Современный каменный мост был построен между 1874 и 1876 годами.

Строительство, 1901

Платформа U1 и U3 на эстакаде на северном берегу канала Ландвер открылась 18 февраля 1902 года с первой берлинской линией метро (Stammstrecke ) от Стралауэр Тор - Потсдамская площадь. Подземная платформа U6 (тогда: Linie C) была завершена 30 января 1923 года и соединена пешеходным туннелем. До сегодняшнего дня переход с одной платформы на другую - это (для Берлина) довольно большое расстояние.

Несмотря на серьезные повреждения бомбардировкой Берлина во время Второй мировой войны, обе части станцию ​​пришлось закрыть из-за многочисленных бомбардировок и перебоев с электричеством в апреле 1945 года. Метро на подземной платформе было возобновлено уже 4 июля 1945 года; временная верхняя платформа открылась в октябре. Виадук был перестроен к 1949 году, нижняя платформа была удлинена и отремонтирована в 1976 году.

Amerika-Gedenkbibliothek на Блюхерплац и Еврейский музей в Берлине с пристройкой в ​​1999 г. дизайн Даниэль Либескинд находятся поблизости.

Галерея

Ссылки

Внешние ссылки

Координаты : 52 ° 29′52 ″ N 13 ° 23'28 ″ E / 52,49778 ° N, 13,39111 ° E / 52,49778; 13.39111

Последняя правка сделана 2021-05-22 11:26:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте