Подоходный налог с холла

редактировать
Налог на проценты, дивиденды и инвестиционный доход в Теннесси, США

Подоходный налог Холла - это штат Теннесси налог на проценты и дивиденды доход от инвестиций. Это единственный налог на личный доход в Теннесси, который не взимает общий подоходный налог штата. Ставка налога до 2016 года составляла 6 процентов и применялась ко всем налогооблагаемым доходам по процентам и дивидендам, превышающим 1250 долларов на человека (2500 долларов для супружеских пар, подающих документы совместно). Доходы делятся с правительством муниципалитета или округа, где проживает налогоплательщик.

Штат снижает подоходный налог Холла на один процентный пункт каждый год, что приводит к полной отмене налога в 2021 году.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Применимость
  • 3 Собранные доходы
  • 4 Распределение среди муниципалитетов и округов
  • 5 Критика и предложения по изменениям
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки

История

Налог Холла назван в честь Фрэнк С. Холл, который внес законопроект в Сенат штата Теннесси в 1929 году. Законопроект был принят и стал главой 86, Публичные законы 1929 года. Полномочия в отношении налогов вытекают из поправок 1870 года к Конституция штата Теннесси, которая дала Генеральной Ассамблее право «взимать налог с доходов, полученных от акций и облигаций, которые не облагаются налогом ad valorem ». В 2004 году анализ показал, что это положение конституции штата было направлено на устранение трудностей, с которыми столкнулось правительство Теннесси в своих усилиях по применению налога на имущество в отношении нематериальных форм собственности. Заключение Верховного суда Теннесси в 1929 году, вынесенное по делу Шилдс против Уильямса и написанное главным судьей Графтоном Грином, установило, что налог Холла был привилегией налог, а не налог на имущество. Таким образом, налог Холла не подпадал под действие положения конституции штата, требующего, чтобы вся собственность облагалась единым налогом.

Сначала ставка налога составляла 5%, и все доходы, собранные правительством штата, удерживались правительство штата. В 1931 году Генеральная ассамблея внесла поправки в закон, согласно которым 45% доходов распределяется между местными органами власти. Это привело к распределению 2,75 процентных пункта налогооблагаемого дохода правительству штата и 2,25 процентного пункта местному правительству. В 1937 году ставка налога была увеличена до 6%, а доля, выделяемая местным органам власти, была уменьшена до трех восьмых от общей суммы, таким образом, доля местных органов власти оставалась на уровне 2,25 процентных пункта от налогооблагаемого дохода, сообщаемого их резидентами. Это распределение остается в силе.

В 2002 году Налоговое управление штата Теннесси создало электронную систему для подачи налоговых деклараций и прекратило рассылку налоговых форм налогоплательщикам, которые, как считается, подлежали налогообложению.

В 2016 году штат снизил подоходный налог Холла до 5% с намерением полностью отменить его. 26 апреля 2017 года губернатор Хаслам подписал закон о снижении ставки налога каждый год в период с 2017 по 2020 год и полной отмене налога в 2021 году.

  • 4% для налоговых лет, начинающихся 1 января 2017 года и до 1 января 2018 г.
  • 3% для налоговых лет, начинающихся 1 января 2018 г., и до 1 января 2019 г.
  • 2% для налоговых лет, начинающихся 1 января 2019 г. и до 1 января, 2020
  • 1% для налоговых лет, начинающихся 1 января 2020 г. и до 1 января 2021 г.
  • Полная отмена для налоговых лет, начинающихся 1 января 2021 г.

Применимость

Налог Холла применяется к доходам по процентам и дивидендам, полученным людьми, которые имеют законное место жительства в Теннесси, включая постоянных жителей штата, которые проживают в штате не менее шести месяцев в году.

Дивиденды подлежат налогом являются дивиденды от корпораций, инвестиционных фондов и паевых инвестиционных фондов, включая прирост капитала распределения от паевых инвестиционных фондов. Налогооблагаемые формы процентов включают проценты по облигациям, выпущенным частными лицами, корпорациями, церквями, акционерными обществами, бизнес-трастами, США. штаты и местные политические подразделения за пределами Теннесси, а также правительства других стран; и проценты по ипотеке, коммерческим облигациям и другим письменным обязательствам, срок погашения которых превышает шесть месяцев после даты выпуска. Налог не применяется к доходам от государственных обязательств, выпущенных США. федеральное правительство и правительство штата Теннесси или местные власти. Дивиденды от акций в банках и аналогичных учреждениях (кроме банковских холдинговых компаний ), а также от нескольких видов бизнеса в Теннесси, освобождены от налога. Проценты, выплачиваемые по банку и счетам, также не облагаются налогом Холла, независимо от местонахождения банка.

Первые 1250 долларов США в виде процентов и дохода в виде дивидендов, которые в противном случае подлежали бы Холлу налог освобожден от налогообложения. Супружеские пары могут подавать совместные декларации, и в этом случае 2500 долларов США из общих налогооблагаемых процентов и дохода от дивидендов не облагаются. Слепые люди и люди старше 65 лет, общий годовой доход которых составляет 33 000 долларов или меньше (59 000 долларов для заявителей), не облагаются подоходным налогом Холла. Некоторые проценты и дивиденды, полученные человеком, страдающим параличом нижних конечностей, также освобождаются от налога.

Уклонение от уплаты подоходного налога Холла может преследоваться по закону как тяжкое преступление класса E с наказанием в виде штрафа до двух лет лишения свободы штата и до 3000 долларов в виде штрафов. Департамент доходов штата Теннесси использует данные Internal Revenue Service для определения налогооблагаемого дохода, который не сообщается.

Собранные доходы

The Hall налог на прибыль составляет около 2% налоговых сборов штата Теннесси. Поступления от налога Холла достигли пика в 289,7 млн ​​долларов в течение финансового 2008 года штата Теннесси, когда почти 192 000 семей заплатили подоходный налог Холла, исходя из деклараций, поданных за 2007 календарный год. Сборы подоходного налога Холла составили 213,9 млн долларов и 172 млн долларов США календарные годы 2008 и 2009, соответственно (выплачиваются в 2009 финансовом году Теннесси и 2010 финансовом году). Около 156 000 домашних хозяйств штата заплатили налог в 2009 финансовом году с дохода, полученного в 2008 году.

Доходы от подоходного налога Холла значительно варьируются от года к году, что затрудняет прогнозирование правительством. Некоторые из самых больших межгодовых изменений произошли в 1998 финансовом году, когда сборы выросли на 25,5% по сравнению с предыдущим годом, и в 2002 и 2009 финансовых годах, когда сборы упали на 26,1% по сравнению с предыдущими годами. Основная причина большого разброса доходов - это применение налога к приросту капитала распределению от паевых инвестиционных фондов. В отчете от 2004 года Консультативной комиссии штата Теннесси по межбюджетным отношениям отмечалось, что прирост капитала от инвестиций демонстрировал «поведение американских горок» за предыдущие восемь лет. Консультативная комиссия Теннесси по межбюджетным отношениям определила эту изменчивость в сочетании с увеличением участия инвесторов в паевых инвестиционных фондах в качестве основной причины колебаний налоговых сборов Холла в течение того же периода.

Распределение доходов между муниципалитетами и округами

Три восьмых от суммы подоходного налога Холла распределяются между органами местного самоуправления муниципалитета или округа, где проживает налогоплательщик. Нет никаких ограничений на использование денег местными органами власти. Такое распределение может быть связано с возникновением налога Холла как налога на имущество на нематериальную собственность.

Распределение муниципалитетам обычно больше, чем распределение округам. В 2003 финансовом году совокупные выплаты по всем муниципалитетам штата составили 42 332 061 доллар, или в среднем 13,22 доллара на одного муниципального жителя, в то время как распределение по округам составило 8 184 443 доллара, в среднем всего 3,30 доллара на каждого жителя, проживающего за пределами города. В 2003 финансовом году самым крупным на душу населения получателем налогового распределения Холла была Бель Мид, богатый анклав в столичном округе Нэшвилл-Дэвидсон, который получал распределение на душу населения $ 491,68. В нижней части 14 муниципалитетов не получали дохода от налога Холла. Распределение на душу населения по округам варьировалось от высокого уровня в 15,41 доллара США до округа Уильямсон до минимума от 0,40 доллара США до округа Хэнкок.

, хотя подоходный налог Холла является относительно небольшим источником дохода для большинства местных органов власти, это основной источник средств для нескольких небольших муниципалитетов, особенно с богатыми жителями. Правительство города Бель-Мид получает более одной трети своих доходов от подоходного налога Холла. Другие муниципалитеты Теннесси, которые, по данным 1997 года, определены как сильно зависящие от налога: Forest Hills, Allardt, Lookout Mountain, Slayden и Уолден.

В 2010 финансовом году совокупные выплаты округу Нокс и включенным в него муниципалитетам (включая Ноксвилл ) составили 12,5 миллионов долларов, что является самым высоким показателем среди всех округов штата.. Округ Шелби и его муниципалитеты (включая Мемфис ) получили в общей сложности 11,4 миллиона долларов, в то время как округ Дэвидсон и его муниципалитеты (включая Нашвилл ) получили в общей сложности 10,4 миллиона долларов. Другими округами, в которых совокупные выплаты округу и муниципалитетам превышали 1 миллион долларов, были округ Гамильтон (5 миллионов долларов), округ Уильямсон (4,5 миллиона долларов), округ Салливан (1,4 миллиона долларов) и Округ Самнер (1,3 миллиона долларов). В нижней части округа Хэнкок и его муниципалитеты получили в общей сложности 2 755 долларов.

Критика и предложения по изменениям

Подоходный налог Холла постоянно подвергался критике, в первую очередь из-за того, что он регрессивный и за негативное влияние на пенсионеров. Закон о СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ, принятый в 2017 году для поэтапной отмены налога, является последним в длинной череде законодательных предложений, которые его отменит, заменит общим подоходным налогом или изменит его ставки или льготы. В конце 1990-х и начале 2000-х были законопроекты о повышении доходов правительства штата за счет уменьшения доли налога Холла, распределяемого между местными органами власти.

Предложения по значительным изменениям налога Холла провалились из-за отсутствие альтернативных источников дохода. Налог Холла - единственный налог на доходы физических лиц в Теннесси; штат не взимает общий налог на доходы физических лиц .

В 1932 и 1960 годах Верховный суд Теннесси отклонил предложения об общем подоходном налоге с физических лиц. В течение 1974 г. Верховный суд штата Теннесси неизменно считал, что конституция штата разрешает только три вида налогов: налоги на привилегии, адвалорные налоги на недвижимость и налог по доходам от процентов и дивидендов. В 1981, 1991 и 1999 годах три разных генеральных прокурора Теннесси издали заключения о том, что общий подоходный налог не будет нарушать конституцию штата. Однако в 2014 году в конституцию штата были внесены поправки, прямо запрещающие налог на трудовой доход.

В декабре 2004 года Комиссия по изучению налоговой структуры штата Теннесси заявила, что подоходный налог Холла был регрессивным, антиконкурентным и «несправедливо избирательным». В своем заключительном отчете этот налог назван «особенно вредным для пенсионеров с ограниченным доходом, получаемым в основном от инвестиций», отмечая, что пенсионеры с низким доходом, получающие дивиденды и процентный доход, платят налог, а люди с низким доходом с доходом из других источников - нет. В отчете также говорится, что налог «побуждает пенсионеров покидать штат». Комиссия рекомендовала отменить налог, снизить или отменить некоторые другие государственные налоги и ввести вместо них общий подоходный налог.

С другой стороны, Институт налогообложения и «Экономическая политика» заявили, что этот налог на самом деле является единственным крупным прогрессивным налогом, взимаемым в Теннесси, который составляет 0,4 процента дохода для налогоплательщиков с высоким доходом по сравнению с 0,0–0,1 процента для менее обеспеченных жителей Теннесси.

Другие критики высказали предположение, что налог удерживает людей от сбережений и препятствует попыткам побудить пенсионеров селиться в Теннесси. Организации, включая Лигу женщин-избирательниц штата Теннесси и Теннесси за справедливое налогообложение, одобрили отмену подоходного налога Холла в рамках всеобъемлющей налоговой реформы, которая включает в себя широкий налог на доходы физических лиц..

Центр политических исследований штата Теннесси в «Руководстве для законодателей по вопросам», опубликованном в 2009 и 2011 годах, назвал 6-процентную ставку «значительной» и сказал, что налог «дает Теннесси - неприветливое место, особенно для пенсионеров и богатых ». Он выступал за отмену налога, «чтобы побудить богатых и пенсионеров переехать в Теннесси», и сокращение государственных расходов, чтобы компенсировать потерянный доход.

На Генеральной ассамблее 2011 года было внесено восемь законопроектов по снижению или отмене налога Холла., включая полное поэтапное сокращение, сопоставимое с тем, что было принято в 2017 году. Единственной принятой мерой была мера по увеличению освобождений от доходов для лиц старше 65 лет на 10 000 долларов США, до 26 200 долларов США для индивидуальных налогоплательщиков и 37 000 долларов США для лиц, подающих совместную декларацию. Это дало право на освобождение от уплаты налогов около 4725 налогоплательщиков, что привело к сокращению доходов примерно на 1,65 миллиона долларов, включая 1 миллион долларов для штата и 650 000 долларов для местных органов власти. Губернатор Билл Хаслам ранее поддержал это предложение, заявив: «Если вы на пенсии и живете на дивиденды, я не уверен, почему к вам следует относиться так сильно, как к тем, кто живет на зарплату».

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-22 11:23:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте