Первое издание для США | |
Автор | Эллери Куин |
---|---|
Страна | США |
Язык | Английский |
Серия | Эллери Квин загадки |
Жанр | Детективный роман / Whodunnit |
Издатель | Стоукс (США). Голланц (Великобритания) |
Дата публикации | 1936 |
Тип носителя | Печать |
Предшествовал | Светильник Бога |
За ним последовал автор | Дверь между |
Домом на полпути - это роман, написанный в 1936 году Эллери Куин. Это детективный роман, действие которого происходит главным образом в Нью-Джерси, США.
Джо Уилсон был бедным странствующим продавцом с хорошенькая молодая жена в Филадельфии. Джозеф Кент Гимбалл был богатым, известным в обществе жителем Нью-Йорка с элегантной и аристократической женой. Эти два очень разных человека на самом деле были одним и тем же человеком, двоеженцем, ведущим причудливую двойную жизнь. Его обман был раскрыт миру после того, как он был убит в своем «доме на полпути», хижине на берегу реки недалеко от Трентона, штат Нью-Джерси, которую он использовал в качестве укрытия для смены личности. Но кто его убил?
Эллери Куин, которого привлекают к расследованию, чтобы помочь старым друзьям, может выйти за рамки странного характера жертвы и искать неопровержимые факты. Он указывает пальцем на центральный вопрос: «Кто был убит - Джо или Джозеф?» Queen выполняет расширенный трюк логического вывода из, казалось бы, незначительных улик, таких как количество сгоревших спичек, и, наконец, разрабатывает профиль убийцы, который может поместиться только в одном человеке.
(см. Эллери Куин.) После девяти популярных детективных романов и первого из многих фильмов персонаж Эллери Куин на этом этапе твердо установлено. Этот период в каноне Эллери Квин сигнализирует об изменении типа рассказываемой истории, отходе от сложного формата загадок-головоломок, который был отличительной чертой девяти предыдущих романов, каждый из которых имел национальность в названии и «Вызов читателю» непосредственно перед тем, как было раскрыто решение. «Дом на полпути» - последний роман, в котором Королева издает свой «Вызов», и это первый роман без «названия национальности», хотя в предисловии отмечается, что этот рассказ можно было бы назвать «Шведская тайна матча». «(Эллери Куин) отказался от вызова и тщательного анализа ключей и сделал Эллери менее всеведущим и более человечным человеком в поисках более широкого значения и более интересной характеристики... () Первые десять книг представляют собой вершину. точка в истории детективного романа между войнами ».
.