Половина пенса (фильм)

редактировать

Половина шипенса
HalfSixpencePoster.jpg Оригинальный плакат
РежиссерДжордж Сидни
ПродюсерЧарльз Х. Шнеер. Джордж Сидни. руководитель . Джон Дарк
АвторХ. Дж. Уэллс (роман). Беверли Кросс. Дороти Кингсли
В роляхТомми Стил. Джулия Фостер. Сирил Ритчард
МузыкаДэвида Хенекер
КинематографияДжеффри Ансуорт
ОтредактировалБилл Левуэйт. Фрэнк Сантилло
Производство. компанияAmeran Films
РаспространяетсяParamount British Pictures
Дата выпуска21 декабря 1967
Продолжительность143 минуты
СтранаВеликобритания
ЯзыкАнглийский
Бюджет6 миллионов долларов

Half a Sixpence - это британский музыкальный фильм 1967 , снятый Джорджем Сидни и поставленный хореографией Джиллиан Линн. Сценарий автора Беверли Кросс адаптирован из его книги для одноименного сценического мюзикла 1963 года, который был основан на Киппс: История простой души, роман 1905 года Х. Дж. Уэллс. Музыка и слова написаны Дэвидом Хенекером.

. Это был последний фильм, снятый Сидни, режиссером таких фильмов, как Annie Get Your Gun, Kiss Me Kate, Bye Bye Birdie и Viva Las Vegas.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Сценическое шоу
  • 4 Разработка
  • 5 Производство
  • 6 Песня список
  • 7 Критический прием
  • 8 Касса
  • 9 Награды и номинации
  • 10 Источники
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки
Сюжет

В викторианской Англии молодой сирота Артур Киппс («Арти») находит шестипенсовик, идя вдоль ручья со своей юной подругой Энн. Он разрезает монету пополам и дает Анн половину в знак их любви. Затем Арти идет в соседний город, чтобы стать учеником торговца тканями.

Арти вырастает молодым человеком. Работать в магазине портьер сложно. Он подружился с Гарри Читтерлоу, актером-драматургом, который обнаруживает, что Арти является наследником состояния, оставленного ему дедом.

Арти становится богатым и вкладывает деньги в одно из шоу Читтерлоу. Он расстается с Энн, которая стала горничной, и обручился с богатой высшей элитой Хелен Уолсингем. Киппс уговаривает брата Хелен Хьюберта вложить свои деньги.

Арти видит, что за обедом Энн плохо обращаются со стороны высшего класса, и прекращает свои отношения с Хелен. Он женится на Энн и планирует построить особняк. Энн становится недовольна грандиозными амбициями Арти. Хьюберт скрывается с деньгами Арти, в результате чего он разорен.

Арти и Энн воссоединяются и счастливо готовятся жить в скромном коттедже. Затем снова появляется Читтерлоу с новостями о том, что его игра удалась и что Арти получит часть прибыли.

В ролях
Сценическое шоу

Премьера оригинального сценического шоу состоялась в Лондоне в 1963 году и была очень популярна в течение почти двух лет. New York Times назвала его «приятным, безобидным семейным шоу».

В январе 1965 года, Стил отправился в Нью-Йорк, чтобы сыграть спектакль на Бродвее. Шоу было немного переработано для американской публики - появилась новая хореография Онны Уайт, нового режиссера в Джине Сакс - и открылась на Бродвее в апреле. Он был хорошо принят, и личные сообщения Стила были превосходными. Продажи начинались медленно - Стила в Америке почти никто не знал, - но в течение шести месяцев шоу распродавалось. В октябре 1965 года Стил заявил, что хочет покинуть шоу в марте.

Развитие

Мюзикл увидел продюсер Чарльз Х. Шнеер, которому он понравился и он приобрел прав. Он продал их Paramount. В ноябре 1965 года Paramount купила права на экраны за 250 000 долларов плюс процент от прибыли. Они также наняли Стила, чтобы он повторил его сценическое исполнение.

До того, как был снят фильм, Стил снял для Disney «Самый счастливый миллионер».

В июне 1966 года Джордж Сидни подписал контракт. направлять. Стил подписал контракт с Paramount на три фильма.

Стил сказал: «Если это удастся, я буду нести бремя главных ролей в широкоэкранных и цветных мюзиклах. Если нет, я уйду в глушь и сделаю то, что Я бы сразу сделал это, просто спокойно действуй ».

Шнеер сказал:« К сожалению, как только мы начали снимать, Paramount была продана Gulf Western. Половина шестипенсовика должна была быть небольшой и интимной картиной. Оказалось, что это не так. Режиссер и звезда сбежали с этим, и я практически не участвовал в картине. Я был очень недоволен всей ситуацией ».

Производство

Съемки начались 13 сентября 1966 года в Англии. Это должно было занять четыре месяца, но выходило за рамки графика.

Сцены локации включают Эйлсфорд, Кент; The Pantiles в Royal Tunbridge Wells, Кент; Истборн, Восточный Суссекс; Дворец Бленхейм, Оксфордшир; Окли Корт, Беркшир; Мост Дьявола, Кередигион; и Оккам, Суррей. Интерьеры снимались в Shepperton Studios, Суррей.

Позже Сидни вспоминал, что создание фильма было «настоящим опытом, потому что они никогда не снимали музыкальных фильмов в Англии» в течение нескольких лет. «Они никогда не работали с воспроизведением в Англии, и когда я приехал туда, у них не было музыкального резака. Так что мне пришлось пригласить некоторых людей... В Англии это работало не так быстро, во всяком случае,. Но я должен сказать, что мне это понравилось ».

Согласно одному отчету, бюджет изначально составлял 2,5 миллиона долларов, затем был увеличен до 3,3 миллиона долларов.

Список песен
  • « Все в порядке. Причина экономии »в исполнении Арти, Пирса и учеников
  • « Половина шестипенсовика »в исполнении Арти и Энн
  • « Деньги на сжигание »в исполнении Арти, Гарри, Хелен, и Припев
  • «Я не верю ни единому слову» / «Я не говорю с тобой» в исполнении Энн и друзья, Арти, Пирс и учеников
  • «А Правильный джентльмен "в исполнении Хор
  • " Она слишком далеко от меня ", в исполнении Арти
  • " Если дождь собирается падать ", в исполнении Арти, Дети и Хор
  • "Песня о гонках на кубок регаты на лодках леди Боттинг" (Дэвид Хенекер и Ирвин Костал) в исполнении Арти и Хора
  • «Вспышка, взрыв, грохот!» В исполнении Арти, Пирса и Хор.
  • «Я знаю, что я есть» в исполнении Энн
  • «Это мой мир» (автор: Хенекер и Костал) в исполнении Арти
  • Финал: «Half a Sixpence» (реприза) / «Flash, Bang, Wallop» (реприза), в исполнении Арти, Энн и Хор.

вокальный дублер Джулии Фостер был Марти Уэбб, которая играла Энн в оригинальной лондонской постановке 1963 года (и которая появляется на альбоме London Cast).

Критический прием
Половина шестипенсовика (LP с саундтреком)

В своей рецензии в New York Times Рената Адлер сказала, что фильм «должен быть визуально завораживает всех, кто находится в состоянии, которое, как мне кажется, лучше всего описать как под кайфом. Фильм ярко красочный [и] безумно активный: вряд ли кто-то выдержит ни единой строчки, а персонажи - в древней традиции мюзиклов - живите на грани того, чтобы разразиться невероятной песней. Сами песни, банальные, веселые и совершенно бессмысленные, абсолютно не уступают всему, что происходило в популярной музыке за последние 10 лет... красиво смотреть... приятно, когда мюзикл сфотографирован не на звуковой сцене, а на открытом воздухе в Англии... но большую часть времени задаешься вопросом, где у кого-то хватило сил, чтобы надеть эту длинную, пустую, лихорадочную феерию... Я не могу представить, что будет еще много мюзиклов, которые так щедро, буйно оторваны от мира рок и музыка нашего времени ».

Кэтлин Кэрролл из New York Daily News, что« несмотря на высокую хореографию Джиллиан Линн, фильм так же легок и изящен. ноги как слон. Только одна последовательность движется со скоростью, приближающейся к скорости. Это веселая регата Хенли, где Киппс набирает обороты на съемочной площадке Аскота, рассекая Темзу в гоночной ракушке. Кто-то жаждет простоты оригинала, когда история, хотя и вряд ли нова, по крайней мере, сохранит свою собственную, и когда музыка, хотя и трудно запоминающаяся, не была вброшена в бесконечные, медные рутины мюзик-холла ».

Чарльз Чамплин из Los Angeles Times заметил, что «Половина шестипенсовика в китайском театре Граумана - это почти уникальная картина невинности в наши дни (или, если хотите, простодушие) и при всех ее недостатках есть те, кто с благодарностью откликнется на этот экскурс в азартное прошлое. Я сожалею о том, что кинопроизводители сделали свет легче воздуха тяжелым, как свинец, и уступили невинность техническому совершенству. Томми Стил - чудо, и он дает великолепное, совершенное исполнение. Однако даже его заискивающее обаяние не может полностью скрыть тяжелую и медленную работу над фильмом. «Половина шестипенсовика» лучше, чем ничего, но ее обесценили ».

Роджер Эберт из Chicago Sun-Times считал, что« Томми Стил - просто исполнитель для такого рода шмальц. На самом деле он очень хороший пес и танец, единственный представитель своего поколения, которого можно сравнить с Джином Келли и Дэном Дэйли... [Джордж Сидни] время имеет тенденцию отставать, его зрение сводится к нулю, а его песни тянутся вперед ».

Клиффорд Терри из Chicago Tribune резко высказал свое мнение:

Американская публика начинает понимать, что если вы смотрели один фильм Томми Стила, вы видели их оба. Британцам была предоставлена ​​возможность просмотреть такие продукты, как «История Томми Стила » и «Томми Тореадор, "но мы, колонисты, должны были сдерживаться до" Самый счастливый миллионер "и, теперь," Полшепенса ", мучительного опыта, который показывает последнее влияние девальвации. Возможно, судопроизводство не было таким банкротством очарования и оригинальности, когда Стил играл роль Артура Киппса на лондонской и бродвейской сцене в течение четырех лет, безопасно вне досягаемости кинематографических крупных планов, которые открывают Panavision перспективу Лицо в форме шара и набор зубов, которые сделали бы Кэсс Дейли полностью удрученным. Конечно, он не может контролировать свою физиономию, но он мог что-то сделать со своим общим поведением, в котором он соответствовал Сэнди Деннису в отделе манер, напористо и гарцуя, закатывая глаза, качая головой и так сильно дергается, что выглядит как третий базовый тренер с тяжелой травмой. В то время как пьеса была основана на романе Г. Дж. Уэллса «Киппс», ее последователь вызывает ажиотаж, больше соответствующий экранизации кейнсианской теории. Можно было бы предположить, что краеугольным камнем любого хорошего мюзикла является музыка, но песни Дэвида Хенекера настолько невероятно и однозначно невзрачны, что последовательность свадебных приемов можно было бы поменять местами с номером в баре «Самый счастливый миллионер», и никто не узнал бы об этом.

Полин Кель охарактеризовала фильм как «ужасающий» и «технически потрясающий».

Варьете сказала: «Сплоченная сила, безусловно, принадлежит Томми Стилу, который берет свою роль, как терьер, и никогда не позволяет идти. его уверенность в подавляющей, и он ведет terping с великолепной энергией и стремительностью. «

Channel 4 называет это„бесспорно красочным и раздражающе энергичным“и добавляет,» есть много вспышки, взрывы и Wallop, но очень мало тепла или души, несчастная звезда пытается нести фильм, глупо ухмыляясь повсюду. Он источает такое же очарование, как и шезлонг, под которым он маскируется ».

Time Out London говорит,« фильм основан на период очаровывает довольно утомительно, а песни... продолжай. "

кассовые сборы

В 1969 году фильм был 13-м по популярности в британском прокате. Сидни говорит, что фильм" произвел настоящий фурор "в Англии, но" принес меньше " чем ничего «в США», потому что это была английская картина. В фильме не было никого, кого бы знали в этой стране. К сожалению, Томми Стил только что сделал две очень плохие фотографии в этой стране. Мы следили за ними, и нам не на что было развиваться с ним ». Сидни также чувствовал, что финансовые перспективы фильма ухудшаются из-за популярности битломании.« Это принесло совершенно новое звучание », - сказал он. у нас была картина на два или три года раньше, она могла бы быть более успешной у американской аудитории ».

Награды и номинации

Фильм был номинирован на Премию BAFTA за Лучший дизайн костюмов - цвет. Хотя он проиграл Человек на все времена, его дизайнеры не вернулись домой с пустыми руками, так как они также отвечали за костюмы в сезонах.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Monder, Eric (1994). Джордж Сидни: биобиблиография. Greenwood Press. ISBN 9780313284571.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 11:12:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте