Половина невесты | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Грегори Ла Кава |
Продюсировал | |
Автор |
|
На основе на | «Белые руки». Артур Стрингер |
В главной роли | |
Кинематография | Виктор Милнер |
Отредактировал | Верна Уиллис |
Продакшн. компания | Paramount Pictures |
Распространяет | Paramount Pictures |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 67 минут. 7 барабанов, 6,238 футов |
Страна | США |
Язык | Silent. English intertitles |
Half a Bride - американский немой мелодраматический фильм 1928 года режиссера Грегори Ла Кава с Эстер Ралстон в главной роли 3>, Гэри Купер и Уильям Уортингтон. Основанный на рассказе Артура Стрингера «Белые руки», сценарий Дорис Андерсон, Перси Хит и Джулиан Джонсон, фильм повествует об импульсивной жаждущей острых ощущений наследнице, которая объявляет отцу, что она вошла. в "товарищеский брак" с одним из ее друзей по вечеринке. После того, как ее отец похищает ее на своей частной яхте и отплывает, она убегает на маленькой лодке и после шторма оказывается на необитаемом острове вместе с молодым капитаном яхты, который последовал за ней. «Половина невесты» была выпущена 16 июня 1928 года на Paramount Pictures в США.
«Половина невесты» получила в целом хорошие отзывы после театрального выхода, причем один рецензент назвал ее «умной»., занимательная картинка ».
Пейшенс Уинслоу (Эстер Ралстон ) - импульсивная наследница, ищущая острых ощущений, которая большую часть своего времени проводит в переходе от одной безумной вечеринки к другой. Однажды ночью, посетив несколько вечеринок, она разбила машину и провела остаток ночи в тюрьме. На следующее утро она приходит домой и объявляет своему отцу (Уильям Уортингтон ), что только что вступила в пробный брак с одним из ее товарищей по вечеринке, намного старше его. Обеспокоенный ее благополучием, ее отец похищает ее на борту своей частной яхты и отправляется в плавание, чтобы предотвратить опрометчивый брак.
Возмущенная действиями отца и решившая сбежать, Пейшенс спустила моторную лодку на воду, и вскоре она взлетела по волнам. Капитан Эдмундс (Гэри Купер ), молодой шкипер яхты, следует за ней на другой моторной лодке. Догнав ее, Эдмундс дерзко прыгает в ее лодку. В этот момент небольшую лодку накрывает шторм, и беспомощная пара оказывается выброшенной на берег на необитаемом острове в Тихом океане.
Наполненная модными представлениями, которые она узнала из популярных радиопостановок, Пейшенс настаивает на том, чтобы они с Эдмундсом вступили в «товарищеский брак» (только по названию) и жили вместе как пара, но без сексуальных привязанностей. Эдмундс соглашается, и они три месяца живут по этой «цивилизованной» договоренности. Однако со временем Пейшенс начинает любить молодого капитана, который, в свою очередь, испытывает к ней чувства. Собираясь заявить о своей любви к ней, Эдмундс пересматривает свои прошлые действия, несмотря на то, что она настаивает на том, что она больше не избалованная искательница острых ощущений, которой она когда-то была.
Однажды они замечают корабль, который приходит им на помощь. Вернувшись к цивилизации, молодой капитан пожелал Пейшенс удачи, теперь, когда она снова среди своих богатых друзей. Однако позже той же ночью, когда Эдмундс готовится к отплытию, Пейшенс возвращается к нему с сопровождающим его священником. Понимая, что Пейшенс изменилась и что ее чувства к нему искренни, Эдмундс и Пейшенс женаты.
«Половина невесты» основана на рассказе Артура Стрингера «Белые руки», впервые опубликованном в The Saturday Evening Post 30 июля 1927 г. (том 200).
На сайте Silent Era статус выживания фильма указан как «неизвестный». Историк кино Арне Андерсен помещает его в свой список потерянных фильмов.
Evening Review приветствовал игру Ральстона в фильме, отмечая: «Когда Эстер Ралстон отдаётся интерпретации роли, аудитория уверена в верной и увлекательной интерпретации ».
The Rochester Evening Journal назвал фильм« верным лекарством от пресыщенного кинематографического аппетита ». Evening Independent назвала это "умным, занимательным снимком". Сан-Хосе Ньюс охарактеризовал фильм как «откровенное и занимательное рассмотрение теперь важной проблемы брака... дает экрану одну из величайших эпопей всех времен». Журнал Photoplay назвал фильм «хорошим развлечением». Журнал «Кинофильм» писал: «Гэри Купер в своих лучших проявлениях, а Эстер Ральстон особенно выигрывает».
Менее впечатленный фильмом, газета Montreal Gazette описала «Половину невесты» как «довольно знакомую историю, рассказанную без особого великолепия оригинальность и почти полное отсутствие элемента неизвестности ».