Родное имя | 株式会社 博 報 堂 |
---|---|
Романизированное имя | Kabushiki gaisha Hakuhōdō |
Тип | Открытая компания |
Промышленность | Реклама. Связи с общественностью |
Основана | 6 октября 1895 г. |
Головной офис | Башня Акасака Биз, 3-1, Акасака, Минато, Токио, Япония |
Ключевые люди | Дзюнджи Нарита: председатель и главный исполнительный директор, Кирокадзу Тода: президент и генеральный директор |
Продукты | Брендинг и идентичность. Потребительская информация. Дизайн. Цифровые технологии. Маркетинг. Маркетинговые исследования. Медиапланирование и закупки. Связи с общественностью. Маркетинг взаимоотношений |
Количество сотрудников | 3107 (2011) |
Материнская компания | Hakuhodo DY Holdings Inc. |
Веб-сайт | https: // www.hakuhodo.co.jp/ |
Hakuhodo Inc. (株式会社 博 報 堂, Kabushiki-gaisha Hakuhōdō) - японская рекламная и PR-компания. Штаб-квартира находится в Akasaka Biz Tower в Акасаке, Минато, Токио.
Hakuhodo - одно из старейших рекламных агентств в Японии. Оно было основано Хиронао Секи в Нихонбаси-Хонсироганечо, Токио, в качестве брокера по размещению рекламы и оптовой торговли. дистрибьютором образовательных журналов в октябре 1895 года.
В 1910 году компания вырвалась из безвестности, заключив контракт на размещение газетных объявлений на первых полосах.
Их рост в течение следующих нескольких десятилетий происходил благодаря: 1937–1944: рост за счет поглощения других агентств.
В 1996 году Хакуходо основал консорциум DAC, объединенный группа японских глобальных медиаплееров, инвестирующих в цифровые инновации.
В 2000 году Хакуходо создал совместное предприятие Hakuhodo-Percept с индийским агентством Percept для нацеливания на Индию. рекламный рынок. В декабре 2002 года Hakuhodo запустила первую рекламную кампанию, в которой Beckhams появились вместе (отображались на экранах рекламных щитов в Токио).
В октябре 2003 года компания стала частью Hakuhodo DY Холдинги после слияния с другими компаниями. В 2003 году Hakuhodo DY Holdings основал уникальную медиа-компанию и развлекательную компанию Hakuhodo DY Media Partners Inc. В феврале 2009 года Hakuhodo объявил о партнерстве с американской глобальной фирмой по связям с общественностью Ketchum.
Hakuhodo приобрел американскую компанию SYPartners LLC и Red Peak Group LLC в мае 2014 года, маркетинговая компания Digital Kitchen из США в июне 2015 года, креативное агентство Sid Lee из Монреаля в июле 2015 года и Сингапурская базируется в агентстве Integrated Communications Group (ICG) в феврале 2017 года. Японская компания приобрела 30% базирующейся в Пало-Альто IDEO в феврале 2016 года.
Хакуходо имеет большой международный охват с офисами во многих крупных городах Азии, Европы и Америки, в Японии и офисах по всему миру.