Гаитянская национальная полиция. Национальная полиция Гаити | |
---|---|
Общее название | Национальная полиция |
Сокращение | PNH |
Девиз | Proteger et Servir. Protect and Serve |
Обзор агентства | |
Создано | 12 июня 1995 г.. 1912 (оригинал) |
Сотрудники | 16 569 (2018) |
Юрисдикционная структура | |
Национальное агентство | Гаити |
Операционная юрисдикция | Гаити |
Размер | 27 750 км² |
Население | 11,9 млн. |
Орган управления | Кабинет Гаити |
Общий характер | |
Оперативная структура | |
Штаб | Порт-о-Пренс, Гаити |
Ответственный министр |
|
Помещения | |
Автомобили | Fiat Siena, Dodge Ram, Nissan Frontier, Lenco Bearcat |
Веб-сайт | |
Официальный веб-сайт (на французском языке) |
Гаитянская национальная полиция (PNH ; Французский : Национальная полиция Гаити (буквально «Национальная полиция Гаити») - это правоохранительные и де-факто полицейские силы Гаити. Он был создан в 1995 году, чтобы поставить общественную безопасность под гражданский контроль в соответствии с положениями конституции Гаити. Более 8 500 сотрудников полиции прошли подготовку в области современных правоохранительных органов.
Полиция разделилась на различные подразделения для решения многих проблем, стоящих перед Гаити. Многие из этих подразделений специализируются на конкретных хронических преступлениях, затрагивающих страну, включая похищения людей, наркотики и банды. В составе сил также есть подразделения береговой охраны и военизированные формирования. Миссия Организации Объединенных Наций по стабилизации в Гаити реализовала ряд планов по увеличению численности полиции до 14 000 человек.
Национальная полиция Гаити обеспечивает общественную безопасность, судебную полицию и правоохранительные органы на всей территории Республики Гаити.
По состоянию на начало 2012 года полиция насчитывала 10,700 полицейских, а также насчитывала 2,500 вспомогательного персонала. ООН надеется увеличить это число до 12 000 в 2012 году. Согласно отчету генерального секретаря ООН Пан Ги Муна, в период с 2012 по 2013 год в Гаити наблюдалось снижение числа убийств на 21 процент, что полностью изменило пятилетнюю тенденцию. Количество похищений резко сократилось на 53 процента. За это время их численность увеличилась до 11 228 человек.
При Дювалье гаитянская полиция была частью гаитянской армии с 1912 года и насчитывала 14000 человек, разделенных между полиция Порт-о-Пренса в синей форме и компании сельской безопасности. С 1987 года сменявшие друг друга правительства пытались реформировать его, как было заявлено в конституции, чтобы поддерживать мир, обеспечивать закон и порядок в соответствии с верховенством закона, защищать своих граждан и арестовывать тех, кто нарушает закон. Однако полиция, страдающая от милитаризма, фракционности и коррупции, в основном рассматривается гражданами как репрессивная.
Конституция 1987 г. предлагала создание отдельного полицейского корпуса и новой полицейской академии под юрисдикцией Министерства юстиции. Однако политические события в Гаити с 1987 года не позволили осуществить эти изменения. Тем не менее, миссия полицейского корпуса была почти неотличима от миссии, сформулированной для Фад'Х. Характеристика полиции как corps armée (вооруженного корпуса) усилила это сходство в миссиях.
Единственные идентифицируемые полицейские силы Гаити действовали в Порт-о-Пренсе в составе вооруженных сил. У этой группы из 1000 человек было мало оперативных или технических возможностей, даже несмотря на то, что они отвечали за контроль над наркотиками, иммиграционный контроль и уголовные расследования. В конце 1980-х Бюро по борьбе с наркотиками, которым командовал армейский майор, приобрело некоторую известность и собственные ресурсы, имея в своем штате около двадцати пяти человек.
Настоящей сельской полиции не было. Небольшие гарнизоны, действовавшие под командованием военного ведомства, при некотором сотрудничестве со стороны главы администрации центрального правительства, начальника отдела (chef de section), несли ответственность за безопасность в сельской местности. Фактически, главы этих 562 сельских общинных секций (секции rurales communales) выполняли функции начальников полиции, как придатки военной инфраструктуры страны. Такое сочетание гражданской и военной администрации оставалось возможным благодаря широкому кругу обязанностей, возложенных на министерство внутренних дел и национальной обороны.
После 1986 года вооруженным силам не удалось восстановить общенациональную полицию и подавить МВСН и другие группы линчевателей. Некоторые наблюдатели утверждали, что связи между высшим армейским командованием и остатками MVSN парализовали реформы в судебной системе Гаити. Иллюстрацией их точки зрения послужило сообщение о включении некоторых сотрудников MVSN в подразделения FAd'H и некоторых членов VSN в качестве военизированных агентов в штатском в составе. Другие члены MVSN попали в кадры полиции Порт-о-Пренса, в частности, в Отдел уголовных расследований (Recheraches Criminelles - переименованный в 1988 г. в Бюро расследований по борьбе с бандитизмом), который традиционно базировался в казармах Дессалин. Гибель батальона «Дессалин» и «Леопардов», последние из которых служили гаитянским специальным вооружением и тактическим подразделением, весной 1989 г. вызвала вопросы о будущем национальной полиции.
Правительство Аврил сообщило о некоторых успехах в борьбе со злоупотреблениями в службах безопасности, но насилие по-прежнему оставалось серьезной проблемой. Отсутствие безопасности резко возросло после 1986 года с образованием специальных военизированных групп, которые имели прямые связи с ВСН и косвенные связи с вооруженными силами. Многие из этих военизированных групп занимались бандитизмом без каких-либо политических мотивов. Ситуация с безопасностью в сельских регионах и на уровне начальников отделов оставалась неясной в 1989 году.
Ситуация с правами человека в пост-дювальских правительствах была в целом негативной. Основной проблемой была неспособность или нежелание FAd'H сдерживать политическое насилие в семье. Правительство и военнослужащие явно санкционировали нападения на политиков и других активистов и участвовали в них, особенно во время второго правительства Намфи. Правительство Аврила могло похвастаться улучшенными показателями в этой области, но по состоянию на середину 1989 года оно оказалось неспособным навести порядок.
Гаитянские военные и полиция часто жестоко допрашивали задержанных. Согласно некоторым сообщениям, главы сельских районов, которые обладали значительной властью в пределах своей ограниченной юрисдикции, произвольно преследовали граждан и подвергали их физическому насилию. Пытаясь решить эту проблему, Аврил уволила ряд руководителей отделов и в декабре 1988 г. издала указ, которым были прекращены назначения руководителей отделов и предложено выдвинуть эти должности для выборов (см. «Городское господство, сельский застой», глава 9).
В пенитенциарной системе преобладали суровые условия. Гигиена, питание и медицинское обслуживание были неудовлетворительными, а тюремный персонал регулярно плохо обращался с заключенными. Правительство Аврила закрыло два объекта, тесно связанных с репрессиями режимов Дювалье - Форт Диманш и центр содержания под стражей Управления уголовного розыска, оба в Порт-о-Пренсе - из-за злоупотреблений, которые обычно место там.
Политические беспорядки между 1986 и 1989 годами привели к народному правосудию и насилию со стороны толпы. Международные СМИ сообщили о некоторых случаях этого насилия и показали сцены сожжения или расчленения тел. Продолжающиеся нарушения прав человека могут вызвать международную критику в 1990-е годы. Однако устойчивое улучшение внутренней безопасности казалось маловероятным без создания функциональных гражданских институтов и некоторого урегулирования статуса бывших членов тонтонских макутов.
В 1995 году Гаити распустило свои вооруженные силы, которые ранее предоставляли полицейские услуги в сельских районах и управляли полицией Порт-о-Пренса.
Во время второго срока президента Аристида (2000−04) политические назначенцы заняли многие ключевые должности в PNH. Во многих случаях этим назначенцам не хватало опыта в сфере безопасности и они ставили под угрозу политический нейтралитет сил. После того как Аристид бежал из страны, временный президент уволил 200 коррумпированных и неопытных офицеров, чтобы повысить эффективность PNH. Последовало новое обучение, чтобы научить полицейских находить баланс между безопасностью и правами человека. Однако многочисленные проблемы ограничивают эффективность и надежность PNH. Бывшие военнослужащие обладают значительным влиянием в полиции, и некоторые из них начали настаивать на восстановлении гаитянской армии.
С момента своего создания PNH страдает от бесхозяйственности, коррупции и недостатка финансирования. МООНСГ помогла восполнить нехватку НПГ с момента его прибытия в Гаити в 2004 году. Многие операции по обеспечению безопасности были проведены совместно НПГ и МООНСГ. Тем не менее, безудержная преступность и насилие со стороны банд продолжают оставаться самой непосредственной проблемой, с которой сталкиваются власти Гаити.
В настоящее время PNH возглавляет генеральный директор (начальник полиции ) Нормил Рамо назначен президентом Жовенелем на трехлетний срок.
Хотя официально Служба безопасности президента входит в состав полиции, она имеет собственный бюджет и администрацию.
Национальная организация PNH:
Центральное управление de l'Administration et des Services Généraux или DCASG (Central Di ректорат администрации и общих служб) отвечает за кадровые, финансовые и материально-технические потребности Национальной полиции Гаити. Он включает в себя следующие компоненты:
Центральное управление полиции Administratrive или DCPA (Центральное управление административной полиции) В соответствии со статьей 28 Закона о создании и организации национальной полиции Центральное управление административной полиции (DCPA) является органом, ответственным за разработку и внедрение меры по охране мира, спокойствия и хорошего общественного порядка. Цели административной полиции: соблюдение законов и постановлений, предотвращение совершения преступлений и правонарушений против установленного порядка, поддержание порядка и восстановление там, где это необходимо, DCPA, таким образом, должен разработать и осуществить меры для:
Управление административной полиции:
Специальные подразделения административной полиции:
Центральное управление судебной полиции или DCPJ (Центральное управление судебной полиции) - это детективная служба гаитянской полиции. Он имеет шесть (6) офисов в тридцати секциях или службах и двести шестьдесят девять сотрудников. Он расположен как продолжение терминала Гай Мэлари и занимает здание площадью в тысячу квадратных метров. Все подразделения DCPJ размещены вместе с сентября 2005 года, за исключением Полицейского научно-технического центра. Ранее DCPJ находился в одной комнате с Управлением Запада, который на два года переехал в центр города.
Миссия Центрального Управления Судебной Полиции - найти виновных в преступлениях, собрать улики и улики, чтобы предстать перед их естественным судьей в сроки, установленные законом. Он выполняет свою роль в первую очередь в сфере серьезной организованной преступности. Он также отвечает за борьбу с транснациональной преступностью в сотрудничестве с Интерполом.
Кроме того, разнообразный характер преступлений и преступников легко изменить их методы и процедуры, необходимые для возложения на DCPJ обязанности избавляться от органов, специализирующихся на борьбе с организованной преступностью, для выполнения своей миссии.
Police Judiciaire включает в себя следующие услуги:
Это полицейские силы для Департаменты Гаити. Департаменты делятся на 41 районный офис и 133 коммунальных офиса.
Гаитянская национальная полиция имеет несколько военизированных подразделений для защиты государства.
Национальная полиция Гаити имеет Береговую охрану. В настоящее время в его составе двенадцать vedettes и семь Go -fast патрульных катеров. Его основные функции - обеспечение правопорядка и наблюдение за водами Гаити.
Создание, обучение и развертывание первых контингентов PNH в качестве новых полицейских сил, отдельных от Армия Гаити подняла сложные вопросы при принятии решений об интеграции бывших офицеров, имеющих опыт работы в полиции, в ряды новой Национальной полиции Гаити, поскольку было важно не импортировать злоупотребления, которые сделали репутацию некоторые бывшие члены вооруженных сил Гаити. Кроме того, внимание к тому, что исполнительная власть вознаграждает гаитянскую воинственность своих сторонников путем присвоения должностей в государственном управлении, в том числе в НГП, сильно повлияло на набор новых гаитянских офицеров.
Личная преданность, которую глава государства требовал от новых выпускников академии и школы полиции, затрудняла обучение и эффективное наблюдение за сотрудниками полиции. Это привело к появлению офицерских кадров, обучение и этика которых неадекватны, и значительная часть которых связана с нарушениями прав человека, торговлей наркотиками, незаконным обогащением и самыми жестокими преступлениями, включая последнюю модную тенденцию - похищение мирных и честных граждан, а также их жен и детей.
При наборе членов, включая перевод или продвижение любого члена к новому назначению, PNH будет:
В полицейской академии важно модернизировать учебную программу и персонал программы повышения квалификации и укрепление потенциала гаитянского менеджмента. В Гаити острая потребность в полицейском персонале помогла обучить более 5000 полицейских за шесть месяцев в рамках программы обучения, проводимой в основном международными донорами. Полицейская академия Гаити находится под контролем Национальной полиции Гаити, которая назначает директора с одобрения Высшего совета национальной полиции (CSPN).
Образованная в 1994 году, академия приняла своего первого директора в мае 1995 года, и с 1998 года должна была передать ответственность за подготовку национальной полиции под руководством инструкторов-гаитян вместо иностранных инструкторов ICITAP. В 2006 году присутствие большого контингента иностранной полиции в составе миссии МИНУТАГ и гражданской полиции ООН дает возможность для наращивания потенциала гаитян, разработки учебной программы, преподавания и управления Национальной полицейской академией. Конкретные цели реформы включают:
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайта Библиотеки Конгресса США по изучению стран http://lcweb2.loc.gov/frd/cs/.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с полицией Гаити. |