Западное кольцо высокоскоростной железной дороги Хайнань

редактировать

Западное кольцо высокоскоростной железной дороги Хайнань. 海南西 环 高速 铁路
Поезда CRH на железной дороге Гуандун-Хайнань - 01.jpg Поезда CRH1A-A Китайских железных дорог на коротких линиях между железнодорожным вокзалом Хайкоу и Южным портом, Хайкоу, июнь 2017 г.
Обзор
Статусрабочий
Регион(Хайнань )
ТерминиХайкоу. Санья
Сервис
ТипВысокоскоростной рельс
Услуги1
Подвижной составCRH1A, CRH380A
История
Открыт30 декабря 2015 г.
Технический
Длина линии344 километра (214 миль)
Количество путейFLUG
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюймов)
Рабочая скорость200 км / ч (124 миль / ч)
Карта маршрута
Легенда
Стрелка вверх
Восточное кольцо Хайнаня HSR
до Санья
Хайкоу 0 км
Стрелка вправо
Железная дорога Гуандун – Хайнань
в
аэропорт Санья Феникс Аэропорт Санья Феникс
Санья 344 км
Вниз arrow
Восточное кольцо Хайнаня HSR
до Хайкоу

Западное кольцо высокоскоростной железной дороги Хайнань (кит. : 海南西 环 高速 铁路; пиньинь : Hǎinán xī huán gāosù tiělù, часто сокращенно [海南] 西 环 高 铁; [Hǎinán] Xī huán gāotiě) - высокоскоростная железная дорога, которой управляет Китайская высокоскоростная железная дорога в провинции Хайнань. Он начал работу 30 декабря 2015 года.

Железнодорожная линия протяженностью 344 км проходит вдоль западной половины побережья острова, от железнодорожной станции Хайкоу на севере до железной дороги Саньи. Станция. В двух конечных точках он соединяется с существующей восточной кольцевой высокоскоростной железной дорогой Хайнань (открыта в 2010 году), образуя таким образом кольцо высокоскоростной железной дороги вокруг всего острова.

В отличие от восточной кольцевой высокоскоростной железной дороги Хайнаня, которая проходит вдоль побережья, ранее не обслуживаемого железной дорогой (кроме конечных пунктов Хайкоу и Санья), Западная кольцевая железная дорога примерно параллельна «традиционной» Западная кольцевая железная дорога Хайнань, соединяющая Хайкоу и Санью с 2005 года.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Станции
  • 3 Примечания
  • 4 Внешние ссылки

История

Западная кольцевая железная дорога Хайнаня строилась в два этапа.

Первый короткий участок соединяет существующий железнодорожный вокзал Саньи с новым железнодорожным вокзалом Санья Феникс, в 10 км (6,2 мили) к западу. Секция имеет одну промежуточную станцию ​​(三 亚西 站). Строительные работы на этом участке (凤 三 段) были завершены к концу 2014 года, но, по всей видимости, этого не произошло.

На остальной части железной дороги - гораздо более длинном участке от аэропорта Санья Феникс до Хайкоу - по состоянию на 2012 год работы все еще находились на предварительной стадии. Приобретено имущество, произведен снос. Согласно планам строительства, 22 300 му (14,8 км или 5,7 кв. Миль) земли будут постоянно использоваться под железную дорогу и сопутствующие объекты, а еще 8 800 му (5,9 км или 2,3 кв. Мили) использовались временно. во время строительства. Будет снесено 87 тыс. М жилья. К концу 2013 года был завершен необходимый снос.

Станции

По состоянию на 2018 год многие станции не используются. В списке ниже указаны населенные пункты, в которых расположены станции. Они будут названы соответственно.

Примечания

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Высокоскоростной железной дорогой Западное кольцо Хайнань.
Последняя правка сделана 2021-05-22 10:44:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте