Восточная кольцевая высокоскоростная железная дорога Хайнань

редактировать
Восточная кольцевая высокоскоростная железная дорога Хайнань. 海南 东 环 高速 铁路 (海南 东 环 铁路, 海南 东 环高 铁)
CRHTrainHaikou.jpg Поезд прибывает на Восточная станция Хайкоу
Обзор
СтатусЭксплуатация
РегионВосточный Хайнань
ТерминиХайкоу. Сань a
Станции15
Служба
ТипВысокоскоростная железная дорога
Службы1
Подвижной составCRH1A-A, CRH6F-A (текущий). CRH1A, CRH380A (former)
История
Открыт30 декабря 2010 г.
Технический
Длина строки308 км (191 миль)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)
Минимальный радиус 5,500 м
Рабочая скорость250 километров в час (160 миль / ч)
Карта маршрута
Легенда
km
0Хайкоу
10Чанлю
15Сюин
20Чэнси
24Хайкоу Восток
38Мэйлан Международный аэропорт Хайкоу Мейлан
89Вэньчан
139Цюнхай
147Боао
152Хеле
193Ваньнин
215Шэньчжоу
242Линшуй
296Бухта Ялонг
308Санья
Эта диаграмма:
  • вид
  • разговор
Восточное кольцо высокоскоростной железной дороги Хайнань
Упрощенный китайский 海南 东 环 铁路
Традиционный китайский 海南 東 環 鐵路
Буквальное значениеВосточная кольцевая железная дорога Хайнань

Хайнаньская пасха n кольцевая высокоскоростная железная дорога - это высокоскоростная железная дорога на острове Хайнань. Это часть Китайской высокоскоростной железной дороги. Открытая в декабре 2010 года железная дорога связывает столицу Хайкоу на северной оконечности провинции с курортным городом Санья в самом южном районе острова.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Поезда
  • 3 Эксплуатация
  • 4 График
  • 5 Рейсинг
  • 6 станций
  • 7 Западная высокоскоростная кольцевая железная дорога Хайнань
  • 8 См. также
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки
История

Идея железной дороги была впервые предложена в феврале 1958 года тогдашним вице-премьером и директором Национальной комиссии по планированию Ли Фучунь, во время инспекционной поездки на Хайнань. Первоначальное предложение касалось строительства железной дороги, полностью огибающей остров. Он будет включать несколько железнодорожных участков, которые недавно были или должны были быть реконструированы в юго-западной части острова (см. Западная кольцевая железная дорога Хайнаня ).

В феврале 1960 года премьер Чжоу Эньлай посетил Хайнань и создал план строительства. В мае 1963 года Ли Фучунь вернулся, чтобы осмотреть Хайнань. Он намеревался составить десятилетний план завершения строительства железной дороги. Это было прервано Культурной революцией, и план был приостановлен.

Летом 1980 года Государственный совет принял решение ускорить развитие и строительство на острове Хайнань.

Железнодорожный паром Гуандун – Хайнань (часть железной дороги Гуандун – Хайнань ) был построен в декабре 2004 года, а Западная кольцевая железная дорога Хайнань вдоль западного побережья строительство острова от Хайкоу до Саньи было завершено в 2005 году.

Подготовка проекта строительства в восточной половине острова официально началась в марте 2006 года с официального одобрения Национальной комиссии по развитию и реформам технико-экономическое обоснование от 22 марта 2007 г. Строительство началось 29 сентября 2007 г., а железная дорога была введена в эксплуатацию 30 декабря 2010 г.

Планируемая стоимость более 22,22 млрд. юаней RMB (приблизительно 3,3 миллиарда долларов США), разделенные между Министерством железных дорог Китая и правительством провинции Хайнань, это был крупнейший на сегодняшний день отдельный инвестиционный проект на Хайнане, в котором было задействовано 50 000 человек. Статьи расходов включали 17,7 млрд юаней на основные средства и 1,5 млрд юаней на поезда.

Официальное открытие и начало эксплуатации Восточного кольца железной дороги состоялось 30 декабря 2010 г. пробный забег. На церемонии открытия Ло Баомин, губернатор Хайнаня, заявил, что железная дорога будет способствовать урбанизации и значительно повысит пропускную способность острова.

Линия принесла доход 7 января 2011 года. Междугороднее сообщение линии Хайкоу - Мейлань было введено в эксплуатацию 1 июля 2019 года.

Поезда

С 8 марта 2011 года, поезда CRH380A обслуживали маршрут, хотя ограничения пути ограничивают их максимальную скорость до 250 км / ч (160 миль / ч). С тех пор поезда были переданы в Пекинское железнодорожное бюро и больше не курсируют.

Услуги теперь предоставляются с помощью CRH1A типа Harmony («Hexie Hao» упрощенный китайский : 和谐 号; традиционный китайский : 和諧 號; пиньинь : Héxié Hào) поезда EMU общей длиной 213,5 метров (700 футов), общим весом 420,4 длинных тонн (427,1 тонны) и максимальной скоростью примерно 250 км / ч (160 миль / ч).

Каждый поезд состоит из восьми вагонов, включая пять силовых вагонов, и трех трейлеров. В состав легковых вагонов входят два вагона первого класса, пять вагонов второго класса и один вагон-ресторан. Автомобили первого класса - это модель Dingyuan 64, а автомобили второго класса - Dingyuan 92. В вагоне-ресторане подают блюда быстрого приготовления и напитки. Туалеты предназначены для людей с ограниченными физическими возможностями.

18 ноября 2016 года введены в эксплуатацию новые электропоезда CRH1A-A, заменяющие блоки CRH1A.

Эксплуатация
Билет

Железная дорога идет от железнодорожной станции Хайкоу до железнодорожной станции Санья, хотя многие поезда заканчиваются на восточной железнодорожной станции Хайкоу. Общая протяженность маршрута составляет 308,11 км (191,45 миль), и он будет включать 10 пар поездов, курсирующих в день.

Стоимость полного проезда между Хайкоу и Саньей составляет 173 юаней за место в первом классе и 108 юаней за место во втором классе. Билеты можно приобрести за десять дней до прибытия, их можно приобрести на стойках станции или в торговых автоматах.

Расписание

Изначально на восточном кольце Хайнаня в каждом направлении ходило по десять поездов в день. высокоскоростная железная дорога.

С 20 января 2017 года по восточной кольцевой высокоскоростной железной дороге Хайнаня в каждом направлении курсирует тридцать восемь поездов, из которых двадцать девять проходят между Хайкоу или Хайкоу Восток и Санья; пять петель вокруг острова от Саньи до Саньи и четыре петли от востока Хайкоу до востока Хайкоу. Для междугородних перевозок в каждом направлении курсирует тринадцать поездов, из которых семь - между Хайкоу и Хайкоу Восток; и шесть из Хайкоу в Мэйлань.

Путешествие

В 2017 году вся кольцевая высокоскоростная железная дорога Хайнаня (включая восточную и западную части) обслужила 25,39 миллиона пассажиров, или 3,62 миллиона (16,6%).) увеличилось по сравнению с 2016 годом.

Станции

Всего 20 станций уже построены или будут вводиться постепенно:

Примечание: ♦ обозначает Строящийся или планируемый
Западная высокоскоростная кольцевая железная дорога Хайнань

30 декабря 2010 г. было объявлено о строительстве еще одной высокоскоростной железной дороги на западном побережье. Хайнаня. 345 км (214 миль) Хайнаньская западная кольцевая высокоскоростная железная дорога, в значительной степени параллельная существующей Хайнаньской западной кольцевой железной дороге, соединяется с восточной кольцевой железной дорогой Хайнаня на обоих концах. Планируемая стоимость нового западного кольца - 26,78 млрд юаней, открытие которого состоится 30 декабря 2015 года.

См. Также
  • Портал железных дорог
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы по теме Восточное кольцо Хайнаня высокоскоростной железной дороги.
На Викискладе есть материалы по теме Железнодорожный транспорт в Китае.
Последняя правка сделана 2021-05-22 10:44:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте