Аэропорт Хайфы

редактировать

Аэропорт Хайфы. תעופה חיפה. مطار حيفا
Терминал аэропорта Хайфы 2013.jpg
Резюме
Тип аэропортаВоенный / общественный
ОператорУправление аэропортов Израиля
ОбслуживаетХайфа, Израиль
МестоположениеОкруг Хайфа, Израиль
Высота AMSL 28 футов / 9 м
Координаты 32 ° 48′34 ″ N 35 ° 02′35 ″ E / 32,80944 ° N 35,04306 ° E / 32,80944; 35,04306
Карта
Аэропорт Хайфы расположен в Израиле Аэропорт Хайфы Аэропорт Хайфы
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
16/344,3241,318Асфальт

аэропорт Хайфы (иврит : נְמַל הַתְּעוּפָה חֵיפָה, Namal HaTe'ufa Haifa; Ar abic : مطار حيفا) (IATA : HFA, ICAO : LLHA ), также известный как U Аэропорт Михаэли - это небольшой международный аэропорт, расположенный в Хайфе, Израиль. Он расположен к востоку от города, недалеко от порта Кишон и израильских верфей, и в основном обслуживает гражданские рейсы, иногда в военных целях. Большинство пассажирских рейсов через аэропорт - внутренние рейсы в Эйлат и Тель-Авив. Аэропорт назван в честь Ури Михаэли, одного из пионеров еврейской авиации и одного из основоположников авиации в Израиле. В аэропорту есть одна короткая взлетно-посадочная полоса длиной 1318 метров (4324 фута), и есть планы расширить ее на 316 метров (1037 футов).

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 RAF Хайфа
    • 1.2 Аэропорт Хайфы после 1948 года
  • 2 Авиакомпании и направления
  • 3 Статистика
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Цитирование
    • 5.2 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
История
Схема аэропорта Хайфы

Аэропорт Хайфы был основан британским мандатом в 1934 году как первый международный аэропорт в этом месте. из станции ВВС Хайфа, которая первоначально обслуживала британскую армию и иракско-британскую нефтяную компанию. RAF Хайфа уже обслуживала пассажиров Imperial Airways в Александрию (с 1931 года) и Багдад (с 1932 года). В 1936 году были открыты пассажирские перевозки Misr Airwork в Бейрут и Кипр. В 1937 году к ним присоединились службы Palestine Airways, а также Ala Littoria регулярные рейсы в Бриндизи и Триест через Афины. В 1938 году треть рейсов в Подмандатную Палестину приземлилась в Хайфе; но в 1940 году гражданские полеты были остановлены из-за Второй мировой войны, в которой аэропорт обслуживал операции Королевских военно-воздушных сил на Ближнем Востоке под названием RAF Haifa. Станция RAF закрылась в 1948 году, а аэропорт вновь открылся как аэропорт Хайфы.

RAF Haifa

RAF Haifa была базой Королевских ВВС в Подмандатной Палестине с 1918 по 1948 год.

Оперативные подразделения RAF в Хайфе с 1938 по 1948 год :

Аэропорт Хайфы после 1948 года

Аэропорт вновь открылся для пассажирских перевозок в 1948 году рейсами, выполняемыми Cyprus Airways. Десять лет спустя за этим последовали рейсы Arkia Israel Airlines. Однако только в 1994 году аэропорт получил статус международного, и в это время планировалось, что аэропорт будет обслуживать рейсы в пункты назначения по всей Европе. Менее чем через год аэропорт выставили на продажу. В это время большой интерес к сайту проявили французская строительная группа Bouygues, а также British Aerospace.

Однако эти ожидаемые услуги так и не стали популярными, и это не так. до 1996 года, и до начала Исраир рейсов, аэропорт вырос. Этот рост был дополнительно увеличен в 1998 году с обслуживанием. Royal Wings снова увеличили количество предлагаемых маршрутов с рейсами из Иордании, в то время как Scorpio начал полеты в Египет. В 1998 году в аэропорту был открыт новый терминал для обслуживания всех услуг, необходимых в современном международном аэропорту. В прошлом в аэропорту было три взлетно-посадочные полосы, из которых до сих пор существуют только две и только одна используется в настоящее время.

В 2001 году разговоры о расширении аэропорта возобновились, когда тогда министр финансов, Сильван Шалом призвал обновить 800 миллионов шекелей, чтобы превратить аэропорт в один из международных

В 2007 г. впервые с 2002 г. произошло увеличение количества пассажиров и движения воздушных судов, при этом количество пассажиров увеличилось на 25%, а количество перемещений воздушных судов увеличилось на 7% по сравнению с предыдущим годом. В целом, между пиком его эксплуатации в 1999 и 2007 годах количество пассажиров упало на 50%. Движение воздушных судов снизилось с 2002 по 2007 год на 34%.

Управление аэропортов Израиля намерено удлинить взлетно-посадочную полосу до 1 634 м где-то в 2020-х годах. Это будет включать продление взлетно-посадочной полосы на север через улицу Джулиус Саймон-роуд, которая затем пройдет в туннеле под взлетно-посадочной полосой.

Авиакомпании и направления
АвиакомпанииПункты назначения
Israir Airlines Эйлат, Ларнака. Сезонный :Родос. Сезонный чартер: Пафос
Статистика
Статистика для аэропорта Хайфа
ГодВсего пассажировВсего операций
1999130,571
2000137,858
2001120,301
2002127,20020,587
200393,38516,978
200470,83116,225
200561,33413,082
200652,38812,614
200765,55113,531
200864,80913,367
200950,6778,714
201083,13113,602
201174,24412,067
201278,03312,037
201381,80415,969
2014102,57821,271
2015110,80518,197
2016119,11317,086
См. также
Ссылки

Цитаты

Библиография

Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к аэропорту Хайфы на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-22 10:39:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте