Нефтепровод Абу-Даби | |
---|---|
Трубопровод Хабшан – Фуджейра (справа) с Саудовской Аравией Нефтепровод Восток-Запад (слева) | |
Местоположение | |
Страна | Объединенные Арабские Эмираты |
Провинция | Абу-Даби, Фуджейра |
Общее направление | север – юг |
Из | Хабшана |
Пропуски через | Свейхан |
To | Фуджейра |
Общая информация | |
Тип | нефть |
Владелец | International Petroleum Investment Company |
Contractors | China Petroleum Engineering and Строительная корпорация. Субподряд торс: |
Начало строительства | 2008 |
Ввод в эксплуатацию | 2012 |
Техническая информация | |
Длина | 360 км (220 миль) |
Максимум сброс | 1,5 миллиона баррелей в сутки (~ 7,5 × 10 |
Диаметр | 48 дюймов (1219 мм) |
№ насосных станций | 3 |
Насосные станции | Хабсан, Свейхан, Фуджейра |
Нефтепровод Хабшан – Фуджейра, также известный как «Трубопровод сырой нефти Абу-Даби (ADCOP)», является нефтью трубопровод в Объединенных Арабских Эмиратах. Он начинается с берегового месторождения Хабшан в Абу-Даби и доходит до Фуджейра в Оманском заливе.
Трубопровод был заказан Международной нефтяной инвестиционной компанией с целью повышения надежности поставок и сократить транспортировку нефти через Ормузский пролив. Концептуальный проект трубопровода был завершен в 2006 году компанией Tebodin, а контракты на строительство были присуждены в 2007 году. Контракт EPC по проекту был присужден China Petroleum Engineering and Construction Corporation и China Petroleum Pipeline Бюро, оба дочерних предприятия Китайской национальной нефтяной корпорации. Строительство трубопровода началось 19 марта 2008 года. Оно было завершено в марте 2011 года. Однако его ввод в эксплуатацию несколько раз откладывался, и он был введен в эксплуатацию в июне 2012 года. Трубопровод был открыт 15 июля 2012 года, когда по нему была осуществлена первая поставка мурбанской нефти. на нефтеперерабатывающий завод Пак-Араб.
48-дюймовый (1200 мм) трубопровод имеет длину 360 километров (220 миль), из которых 14 километров (8,7 миль) - это морской участок. Он проходит к востоку от города Абу-Даби, через Свейхан и к западу от Аль-Айна. Пропускная способность трубопровода составляет 1,5 миллиона баррелей в сутки (~ 7,5 × 10 ^т / год). Это стоило 3,3 миллиарда долларов.
Трубопровод предназначен для снабжения нефтеперерабатывающего завода в Фуджейре, а также для экспортного терминала Фуджейра.
Концептуальный проект трубопровода был выполнен, а предварительное проектирование было выполнено WorleyParsons. Penspen предоставил детальное проектирование и инжиниринг, а также помощь в управлении проектом и строительством. Оценка воздействия на окружающую среду была проведена URS Corporation, топографические изыскания и геотехнические изыскания - Fugro Middle East и. были назначены, а EPC проводилась China Petroleum Engineering and Construction Corporation. Около 13 километров (8,1 мили) морских трубопроводов было установлено Van Oord Offshore.
Нефтяные резервуары на терминале Фуджейра были построены Италией. Систему швартовки предоставила компания Bluewater Energy Services. Интегрированная электрическая система для трубопровода была спроектирована и поставлена ABB. Siemens вместе с разработкой и осуществлена полный инжиниринг, поставка и строительство интегрированных систем управления и безопасности и телекоммуникационного объема. Трубы поставлялись Sumitomo, Salzgitter AG и. Техническое обеспечение, риск и безопасность, управление активами и производственная инспекция были выполнены Germanischer Lloyd. После ввода в эксплуатацию Siemens оказывает услуги по техническому обслуживанию систем автоматизации, управления и связи.