HTTP Live Streaming

редактировать
HTTP Live Streaming
Расширение имени файла .m3u8
Тип Интернет-носителя application / vnd. apple.mpegurl или audio / mpegurl
РазработаноApple Inc.
Первоначальный выпускМай 2009 г.
Расширенный отрасширенный M3U
Стандартный RFC 8216

HTTP Live Streaming (также известный как HLS ) - это протокол связи на основе HTTP с адаптивной потоковой передачей, разработанный Apple Inc. и выпущен в 2009 году. Поддержка протокола широко распространена в медиаплеерах, веб-браузерах, мобильных устройствах и серверах потокового мультимедиа. По состоянию на 2019 год ежегодный обзор видеоиндустрии неизменно показывает, что это самый популярный формат потоковой передачи.

HLS похож на MPEG-DASH тем, что он работает, разбивая общий поток на последовательность. небольших загрузок файлов на основе HTTP, каждая из которых загружает один короткий фрагмент общего потенциально неограниченного транспортного потока. Список доступных потоков, закодированных с разными скоростями передачи, отправляется клиенту с использованием расширенного списка воспроизведения M3U.

. На основе стандартных транзакций HTTP, HTTP Live Streaming может проходить через любой межсетевой экран или прокси-сервер, который пропускает стандартный HTTP-трафик, в отличие от протоколов на основе UDP, таких как RTP. Это также позволяет предлагать контент с обычных HTTP-серверов и доставлять его по широко доступным HTTP-сетям доставки контента. Стандарт также включает стандартный механизм шифрования и распространение ключей безопасности с использованием HTTPS, которые вместе обеспечивают простую систему DRM. Более поздние версии протокола также предусматривают специализированный режим быстрой перемотки вперед и назад и для интеграции субтитров.

Apple задокументировала HTTP Live Streaming как Интернет-черновик (индивидуальное представление), первый этап в процессе публикации его в виде запроса комментариев (RFC). По состоянию на декабрь 2015 года авторы этого документа обратились к независимому потоковому редактору RFC (ISE) с просьбой опубликовать документ как информационный (нестандартный) RFC вне согласованного процесса IETF. В августе 2017 года был опубликован RFC8216 для описания версии 7 протокола.

Содержание

  • 1 Архитектура
  • 2 Функции
    • 2.1 Адаптивность
    • 2.2 Использование фрагментированного MP4
    • 2.3 HLS с низкой задержкой
    • 2.4 Динамическая вставка рекламы
  • 3 Реализации серверов
  • 4 Использование
  • 5 Поддерживаемые проигрыватели и серверы
    • 5.1 Клиенты
    • 5.2 Серверы
    • 5.3 Live Encoders
    • 5.4 VOD-кодеры
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки

Архитектура

HTTP Live Streaming использует обычный веб-сервер для распространения аудиовизуального контента и требует специального программного обеспечения для передачи в надлежащем формате в реальном времени. Архитектура услуги включает:

Сервер
Кодировать и инкапсулировать входной видеопоток в надлежащий формат для доставки. Затем он готовится к распространению путем разделения на разные файлы. В процессе приема видео кодируется и сегментируется для создания видеофрагментов и индексного файла.
  • Кодировщик: кодирование видеофайлов в формате H.264 и аудио в AAC, MP3, AC-3 или EC-3. Он инкапсулируется транспортным потоком MPEG-2 или MPEG-4_Part_14 для его переноса.
  • Сегментер: разделяет поток на фрагменты равной длины. Он также создает индексный файл, содержащий ссылки на фрагментированные файлы, сохраненный как .m3u8.
Distributor
Сформированный стандартным веб-сервером, принимает запросы от клиентов и доставляет все ресурсы (.m3u8 файл списка воспроизведения и файлы сегментов.ts), необходимые для потоковой передачи.
Клиента
Запросить и загрузить все файлы и ресурсы, собирая их так, чтобы их можно было представить пользователю в виде непрерывного потока видео. Клиентское программное обеспечение сначала загружает индексный файл через URL, а затем несколько доступных медиафайлов. Программное обеспечение воспроизведения собирает последовательность, чтобы обеспечить непрерывное отображение для пользователя.

Функции

HTTP Live Streaming предоставляет игрокам механизмы для адаптации к ненадежным сетевым условиям, не вызывая видимых пользователем остановок воспроизведения. Например, в ненадежной беспроводной сети HLS позволяет проигрывателю использовать видео более низкого качества, тем самым уменьшая использование полосы пропускания. Видео HLS можно сделать высокодоступным, предоставив несколько серверов для одного и того же видео, что позволяет проигрывателю легко переключаться в случае отказа одного из серверов.

Адаптивность

Чтобы проигрыватель мог адаптироваться к полосе пропускания сети, исходное видео кодируется с несколькими различными уровнями качества. Сервер обслуживает индекс, называемый «основным списком воспроизведения», этих кодировок, называемых «вариантными потоками». Затем игрок может выбирать между вариантами потоков во время воспроизведения, плавно переключаясь вперед и назад при изменении условий сети.

Использование фрагментированного MP4

На WWDC2016 Apple объявила о включении адресации байтового диапазона для фрагментированных файлов MP4 или fMP4, что позволяет воспроизводить контент в HLS без необходимости для мультиплексирования в транспортный поток MPEG-2. Промышленность сочла это шагом к совместимости между HLS и MPEG-DASH.

HLS с низкой задержкой

Существуют два несвязанных расширения HLS с именем «Low Latency» и соответствующим аббревиатурой:

  • Apple HLS с низкой задержкой (ALHLS), анонсированный Apple на WWDC2019
  • «Community LHLS» (LHLS), предшествовавший публикации Apple и предположительно более простой

Остальная часть этого раздела описывает ALHLS Apple. Это уменьшает задержку «стекло-стекло» при потоковой передаче через HLS за счет сокращения времени для запуска воспроизведения потоковой передачи и поддержания этого времени во время события потоковой передачи в реальном времени. Он работает, добавляя в микс частичные файлы мультимедийных сегментов, так же, как fMP4 MPEG-CMAF. В отличие от CMAF, ALHLS также поддерживает частичные транспортные файлы MPEG-2 TS. HTTP / 2 требуется для проталкивания сегментов вместе со списком воспроизведения, уменьшая накладные расходы на установление повторяющихся соединений HTTP / TCP.

Другие функции включают:

  • Дельта-обновления списка воспроизведения: отправка только того, что изменилось между списками воспроизведения, которые обычно помещаются в один MTU, что позволяет более эффективно загружать списки воспроизведения, которые с большими окнами DVR могут быть довольно большими.
  • Блокировка перезагрузки списка воспроизведения: при запросе списков воспроизведения в реальном времени дождитесь, пока будет готов первый сегмент, и верните оба одновременно (с сохранением дополнительных запросов HTTP / TCP)
  • Отчеты о воспроизведении: добавить метаданные для других представлений мультимедиа для ускорения переключения между ABR
  • Добавлены новые теги: EXT-X-SERVER-CONTROL / EXT-X-PART / EXT-X-SKIP / EXT-X-RENDITION-REPORT
  • Добавлены обратные вызовы URL QUERY_STRING? _HLS

Apple также добавила новые инструменты: «tsrecompressor» создает и кодирует непрерывный поток аудио и видео с низкой задержкой. Инструмент mediastreamsegmenter теперь доступен в версии с низкой задержкой. Это сегментатор HLS, который принимает поток UDP / MPEG-TS от tsrecompressor и генерирует список воспроизведения мультимедиа, включая новые теги, указанные выше.

Поддержка HLS с малой задержкой доступна в бета-версии tvOS 13, но не в бета-версии iOS и iPadOS 13.

30 апреля 2020 года Apple добавила спецификации низкой задержки во второе издание основной спецификации HLS.

Динамическая вставка рекламы

Динамическая вставка рекламы поддерживается в HLS с использованием информации о сварке на основе. Сообщение монтажа SCTE-35 вставляется в файл списка воспроизведения мультимедиа с помощью тега EXT-X-DATERANGE. Каждый SCTE-35 splice_info_section () представлен тегом EXT-X-DATERANGE с атрибутом SCTE35-CMD. Пара разъемов SCTE-35, сигнализируемая командами splice_insert (), представлена ​​одним или несколькими тегами EXT-X-DATERANGE, несущими один и тот же атрибут ID. Команда монтажа SCTE-35 должна иметь атрибут SCTE35-OUT, а команда монтажа вставки должна иметь атрибут SCTE35-IN.

Между двумя тегами EXT-X-DATERANGE, которые содержат атрибуты SCTE35-OUT и SCTE35-IN соответственно, может находиться последовательность URI сегментов мультимедиа. Эти медиа-сегменты обычно представляют собой рекламные программы, которые можно заменить местной или персонализированной рекламой. Замена рекламы не требует замены файлов мультимедиа, нужно изменить только URI в списке воспроизведения, чтобы указать разные рекламные программы. Замену объявления можно выполнить на исходном сервере или на устройстве воспроизведения мультимедиа клиента.

Серверные реализации

Известные серверные реализации, поддерживающие HTTP Live Streaming, включают:

  • Adobe Media Server поддерживает HLS для устройств iOS (HLS) и Protected HTTP Live Streaming (PHLS).
  • Akamai поддерживает HLS для потоков в реальном времени и по запросу.
  • Instart поддерживает HLS для потоков по запросу.
  • Amazon CloudFront поддерживает HLS для потоков по запросу.
  • Bitmovin поддерживает HLS для потоковой передачи по запросу и в реальном времени.
  • CDNetworks поддерживает HLS для потоковой передачи в реальном времени и по запросу.
  • Cisco Systems : поддерживает полную сквозную доставку для Live / TSTV / VOD / HLS и сервисы Cloud DVR.
  • Cloudflare поддерживает HLS для потоков в реальном времени и по запросу.
  • EdgeCast Networks поддерживает потоковую передачу между устройствами с использованием HLS.
  • Fastly поддерживает HLS для потоковой передачи в реальном времени и по запросу.
  • Helix Universal Server от RealNetworks поддерживает iPhone OS 3.0 и более поздних версий для потоковой передачи контента H.264 и AAC в реальном времени и по запросу в реальном времени или по запросу на iPhone, iPad а также iPod.
  • IIS Media Services от Microsoft поддерживает живую и по запросу Smooth Streaming и HTTP Live Streaming.
  • Уровень 3 поддерживает HLS live и потоки по запросу.
  • Limelight Networks поддерживает HLS для некоторых учетных записей.
  • Nginx с модулем nginx-rtmp поддерживает HLS в режиме реального времени. Коммерческая версия Nginx Plus также поддерживает HLS / HDS VOD.
  • Nimble Streamer поддерживает HLS в режиме реального времени и VOD, также поддерживается спецификация Apple Low Latency HLS.
  • Node.js с hls-сервером пакет поддерживает кодирование hls в режим реального времени и преобразование локальных файлов.
  • Tata Communications CDN поддерживает HLS для потоков в реальном времени и по запросу.
  • TVersity поддерживает HLS в сочетании с включенным перекодирование на лету для воспроизведения любого видеоконтента на устройствах iOS.
  • Unreal Media Server поддерживает HLS с низкой задержкой, начиная с версии 9.5.
  • Ustream поддерживает доставку прямых трансляций HLS. Полученный поток перекодируется, если исходный аудио- и видеокодек не соответствует требованиям HLS.
  • VLC Media Player поддерживает HLS для обслуживания потоков в реальном времени и потоков по запросу начиная с версии 2.0.
  • Wowza Streaming Engine от Wowza Media Systems поддерживает HLS и зашифрованный HLS для прямой трансляции (с DVR), потоковую передачу по запросу и спецификацию Apple Low Latency HLS.

Использование

  • Google добавила поддержку HTTP Live Streaming в Android 3.0 (Honeycomb).
  • HP добавлена ​​поддержка HTTP Live Streaming в webOS 3.0.5.
  • Microsoft добавила поддержку HTTP Live Streaming в движке рендеринга EdgeHTML в Windows 10 в 2015 г..
  • Microsoft добавила поддержку HTTP Live Streaming в IIS Media Services 4.0.
  • Yospace добавила поддержку HTTP Live Streaming в Yospace HLS Player и SDK для flash версии 1.0.
  • Sling Media добавила поддержку HTTP Live Streaming в свои Slingboxes и приложения SlingPlayer.
  • В 2014/15 году BBC представила потоки HLS-AAC для своей прямой трансляции в Ternet Radio и аудиоуслуги по запросу, а также поддерживает эти потоки с помощью своих клиентов iPlayer Radio.

Поддерживаемые плееры и серверы

HTTP Live Streaming изначально поддерживается в следующих операционных системах:

Клиенты

КлиентПлатформаПрямая трансляцияDRMНачиная с версииEditor
Safari (веб-браузер) macOS, iOSДаДа6.0+

Имеет полную поддержку HLS.

Apple
Microsoft Edge (веб-браузер)Windows 10ДаДаEdgeHTML 12+Microsoft
Google Chrome (веб-браузер) / Chromium Windows, macOS, Linux, Android, iOSВстроенная поддержка на Android / iOS.

Поддержка через Media Source Extensions в другой ОС.

Да30+

Android и iOS имеют встроенную поддержку ОС.

Для других платформ требуются расширения источников мультимедиа.

Google
Firefox (веб-браузер)Windows, macOS, Linux, Android, iOSВстроенная поддержка на Android / iOS.

Поддержка через Расширения источников мультимедиа в других ОС.

Да50.0+ для Android и 57.0 для других, 59.0 имеет расширенную поддержку для Android

Для других платформ требуются расширения источников мультимедиа.

Mozilla
QuickTime Player (медиаплеер)macOSДаДа10.0+

Имеет полную поддержку HLS.

Apple
iTunes (музыкальный проигрыватель)Windows, macOSДаДа10.1+

Есть полная поддержка HLS.

Чтобы воспроизвести поток HLS, выберите «Файл»>«Открыть поток» и замените «http: //» на «itls: //» (для видеопотоков) или «itals: //» (для аудиопотоков) в URL-адресе потока.

Apple
StreamS HiFi Radio (радиоплеер)iOS, tvOS

iPhone, iPad и AppleTV

ДаДа7.3+

Воспроизведение потоков интернет-радио

HLS Audio - 100% совместимость. AAC-LC / HE-AAC / xHE-AAC 2.0 Stereo / 5.1-7.1 Surround. ES - Elementary Stream ADTS. fMP4 - Фрагментированный ISO MP4. Отображает синхронные метаданные и графику в реальном времени

StreamS / Modulation Index LLC
VLC media player (media player)Windows, macOS, Linux, Android, iOS, Windows PhoneДаНеизвестноVLC 2.x частично поддерживает до HLS версии 3 (в противном случае будет загружаться как плейлист M3U, последовательность отдельных фрагментов).

VLC 3.0 имеет полную поддержку HLS.

VideoLAN
Media Player Classic Home Cinema (медиаплеер)WindowsДаДаГабест, Doom9 форумчане
PotPlayer (медиаплеер)WindowsДаДаDaum Communications
MPlayer / SMPlayer / mpv (медиаплеер) Windows, macOS, Linux, BSDДаДаРикардо Вильяльба
GOM Player (медиа проигрыватель)WindowsДаДаGretech
Cameleon (программа для потокового видео)Windows, macOSДаНеизвестноЯтько
Audacious (программное обеспечение) (музыкальный проигрыватель)Windows, LinuxДаДаAudacious
Radio Tray (радиоплеер)LinuxДаДаКарлос Рибейро
Kodi (программное обеспечение) (приложение для домашних развлечений)Windows, macOS, Linux, Android, iOSДаЧастично12.0 Alpha 5 и выше. Для поддержки DRM требуется ежемесячная / ночная сборкаXBMC Foundation
MythTV (приложение для домашних развлечений)Windows, macOS, Linux, FreeBSDДаДа0,26MythTV
J River Media Center (приложение для домашних развлечений)Windows, macOSДаДаJRiver
XiiaLive (радиоплеер)Android, iOSДаДа3.0+. Воспроизведение потоков интернет-радио (только аудио).Visual Blasters LLC
Tunein Radio (радио-плеер)Android, iOSДаДа3.3+. Воспроизведение потокового интернет-радио (аудио только).TuneIn
myTuner Radio (радиоплеер)Android, iOS, Windows Phone, Windows 8, macOSДаДаВоспроизведение потокового интернет-радио (только аудио).Программное обеспечение AppGeneration
Интернет-радио плеер (радиоплеер)AndroidДаДаВоспроизведение потокового интернет-радио (только звук).MuserTech
GuguRadio (радио-плеер)iOSДаДаВоспроизведение потоков интернет-радио (только аудио).Leon Fan
AIMP (медиаплеер)Windows, AndroidДаНеизвестно4.10+ (build 1827). Воспроизведение потоков интернет-радио (только аудио).Артем Измайлов
Mini Stream Player (медиаплеер)AndroidДаДаJogiApp
MX Player (медиаплеер)AndroidДаДаJ2 Interactive
TV Streams (медиаплеер)macOS, iOS, tvOSДаДаv7.1Тьяго Мартиньо
Сенсорная панель HPWebOSДаДа3.0.5HP
Amino x4x STBТелевизионные приставки AminoДаДа2.5.2 Aminet
Dune HD TVПриставка Dune HD коробкиДаДаTV Series
CTU Systems LtdCTU Systems Ltd Eludo Play Out SystemДаДаTV Series
nangu.TVТелевизионные приставки MotorolaДаДа2.0
Roku Digital Video PlayerТелевизионные приставки RokuДаДаRoku OS / SDK 2.6Roku
Telebreeze PlayerHTML, Android, iOS, Windows, MacOS, Roku, MAG Infomir, Samsung Tizen, LG WebOS, Google Chromecast, tvOS, Amazon Fire TV, AndroidTVДаДаTelebreeze
bitdash (SDK)HTML5 или Flash, Интернет и мобильные устройстваДаДаВерсия 3.0+bitmovin
3ivx (SDK)Windows 8, Windows Phone 8 и Xbox OneДаДа2.03ivx
THEOplayerHTML5, SDK (Android, iOS, Android TV, tvOS, Chromecast, WebOS, FireTV, Tizen)ДаДаTHEO Technologies
Viblast Player (SDK)HTML5, iOS, AndroidДаЧастичноViblast Ltd
Flowplayer (SDK)Adobe Flash, iOS, Android, HTML5 (плагин hlsjs)ДаДаПлагин Flash HLS доступен на GitHub.Flowplayer Ltd
JW Player (SDK)Adobe Flash, iOS, Android, HTML5ДаДаHLS предоставляется во всех версиях JW Player начиная с JW8 (последней)JW Player
Radiant Media Player (SDK)Adobe Flash, HTML5ДаДа1.5.0Radiant Media Player
Yospace ( SDK)Adobe FlashДаДа2.1Yospace
Onlinelib (SDK)Adobe FlashДаДа2.0
VODOBOX HLS Player (онлайн-сервис)Adobe Flash, HTML5, iOS, AndroidДаДаVodobox
NexPlayer (SDK)HTML5 (браузеры MSE), Android (мобильные устройства, ТВ, STB), iOS, Chromecast, Windows, Mac, Linux, Tizen, WebOSДаДаNexStreaming
ffplay / avplay (мультимедийный фреймворк)ДаЧастичноFFmpeg / Libav
GPAC (мультимедийный фреймворк)ДаNo0.5.0Telecom ParisTech inc.
QuickPlayer (SDK)Android, iOS, Windows 7, 8, 8,1 и 10ДаДаSquadeo
hls. js (MSE)Браузеры MSEДаНеизвестноDailymotion с открытым исходным кодом
hasplayer.js (MSE)Браузеры MSEДаНеизвестнос открытым исходным кодом
Hola Player (видеоплеер)HTML5, Adobe Flash, iOS, AndroidДаДаВсе версииHola Ltd с открытым исходным кодом
Shaka Player (SDK)HTML5 (браузеры MSE)СкороЧастично2.1Открытый исходный код
Fluid Player (видеопроигрыватель)HTML5 (браузеры MSE)ДаДа2.2.0+Fluid Player OSS
Video.jsБраузеры MSE. Flash с резервным обработчиком исходного кода flashls.ДаДаОткрытый исходный код

Серверы

ПродуктТехнологияС версииEditorБесплатноПримечания
ANEVIA Genova LiveПрограммное обеспечение для перекодирования в H.264 и HEVC и упаковка в HLS, MPEG-DASH, MS Smooth Streaming AneviaНет
AvProxyПрограммное обеспечение Light для потоковой передачи в реальном времени. Потоки ввода и вывода: HTTP (S), HLS (S) / AES-128, UDP, RTP, MPTS demux.2,19ДаСобственные, но бесплатные для использования
bitcodinSaaSbitmovin No
VLC1.2Да
Video CloudSaaSBrightcove No
IIS Media Services4.0MicrosoftNo
Antik Media StreamerМодуль загрузки (транспортный поток UDP / HTTP, резервный поток с автоматическим переключением, мониторинг состояния потока и ведение журнала), репликация потока UDP / HTTP, потоковая передача HLS, видеоархив со снимками, Timeshift на стороне сервера, смещение часового пояса с умножением е часовые пояса, шифрование потока с использованием AES и ротации ключей (с Antik Key Server)3.0технология AntikNo
Adobe Media Server потоковая передача в реальном времени и VOD в качестве источника и периферии сервер5.0AdobeNo
Evostream Media ServerКросс-платформенный, включая встроенные системы, такие как кодеры, IP-камеры, DVR и т. д. Поддерживает: Adobe Flash RTMP, RTMPS, LiveFLV, полный транскодер для создания потоков с более низким битрейтом, HTTP Live Streaming (HLS) для потоковой передачи на iPhone, iPad и Android, HTTP Dynamic Streaming (HDS) для Adobe Air, Microsoft Smooth Streaming (MSS) для Устройства Microsoft, RTSP с RTP или MPEG-TS, MPEG-TS (одноадресная / многоадресная передача), совместимое Live Encoding, надежная защита вашего контента (Verimatrix DRM, шифрование HLS AES, Stream Aliasing, Watermarking), встроенный механизм кластеризации и многое другое.1.6.5EvoStreamNo
MythTV0.25MythTV Да
MACNETIX VOD-Server3.0MACNETIXNo
Серверы Anevia NEA LiveТранскапсуляция: с одного входа, с нескольких выходов. (HLS, MS Smooth Streaming, ADS Flash, MPEG DASH )AneviaNo
Packet Ship OverView: исходный серверЗахват из IPTV многоадресная передача и разделение на HLS для многополосных прямых трансляций с AES шифрование2.1Пакетная доставкаNo
nangu.TV Str eamersадаптация на лету: содержимое сохраняется один раз, разрешая несколько выходов. (HLS, MS Smooth Streaming, ADS Flash, MPEG DASH )No
TVersity Media Server1.9TVersityNoтолько Pro Edition
Helix Universal Server Live + VOD HLS с интеграцией Verimatrix DRM, ABR, Multi-Resolution, шифрованием AES15.0+RealNetworksNoВысокопроизводительный HLS (более 12000 одновременных устройств)
Wowza Streaming Engine Потоковая передача в реальном времени и VOD в качестве исходного и пограничного сервера с интеграцией DVR и DRM и транскодирование для адаптивной доставки. Выводит в MPEG-DASH, HLS, HDS, Smooth Streaming, RTMP и RTSP. Поддерживает Apple HLS с низкой задержкой.2.0+Wowza Media SystemsNo
Unified Streaming PlatformОбъединяет медиаконтент из одного унифицированного источника в несколько выходов (Smooth Streaming, HDS, HLS и MPEG DASH)Unified StreamingNo
VODOBOX Live ServerВыводит HTTP Live Streaming с потоковой передачей с адаптивным битрейтом (до 6 одновременных качеств).. Видеокодеки : AVC H.264 / HEVC H.265. Аудиокодеки: MP3 / AAC. Транспортные уровни: HTTP / FTP / Amazon AWS S3 / Microsoft Azure Web Storage / запись на диск (NetBios / Samba). Хостинг : внутренний веб-сервер HTTP и / или внешние веб-серверы (например: HTTP-сервер Apache, Microsoft IIS, Nginx и т. д.)1.0VodoboxДаПоддерживает входящие прямые трансляции с устройств DVB-T, спутниковых ресиверов (Dreat_dv), IP-потоки (RTSP, RTMP, MMS, HTTP), Microsoft Драйверы DirectShow (карты видеозахвата, ПО для прямой трансляции, камера). Кодировщик совместим с аппаратным ускорением Intel Quick Sync Video и Nvidia NVENC.
Видеосервер платформы FlixwagonFlixwagonNo
StreamCoder Live EncoderВидеокодер в реальном времени (входы: поток DVB / IP или видеосигнал). Поддержка нескольких битрейтов и нескольких языковEktacomNo
HTTP-сервер Apache Apache Software Foundation Да
Unreal Media Server 9,5Unreal Streaming TechnologiesNoЗадержка прямой трансляции через Интернет может составлять всего 2,5 секунды
Nimble Streamer RTMP / RTSP / Icecast / MPEG-TS в ABR HLS. MP4 / MP3 в VOD HLS. Поддерживается спецификация Apple Low Latency HLS.1.0.0-xWMSPanelNo
Nginx-rtmp-moduleБесплатный модуль для nginx сервер с поддержкой HLS live streaming. Совместимость с iOS и Android.0.9.xРоман АрутюнянДа
Nginx PlusVOD HLS в качестве источникаNGINX, Inc. No
Flussonic Media ServerПоддержка нескольких платформ для HTTP, RTSP, RTMP, DASH, Time Shifting, функций DVR с неограниченными возможностями перемотки назад. Потоковая передача HLS, характерная для поддержки платформы iOS.3.0+Flussonic, LLC.NoПоддержка множества функций с полной поддержкой HTTP.
VBrick Distributed Media Engine ("DME")2.0VBrick Systems, Inc.NoТекущий и сохраненный HLS. Live может быть преобразовано из нескольких входных мультиплексоров, включая RTP, RTMP и MPEG-TS с использованием кодировки H.264
Telebreeze Coder / Media ServerВходные потоки / интерфейсы: UDP, TCP, RTP, HLS, HTTP, RTMP (MPEG-TS). Выходные потоки: HLS, HTTP, UDP. Предварительная обработка: изменение размера, деинтерлейсинг, преобразование частоты кадров, передискретизация звука, рендеринг логотипаTelebreezeNo
LEADTOOLS SDK для сервера потоковой передачи мультимедиаКонвертирует файлы на лету в Adobe HDS, Apple HLS, MPEG-DASH, Microsoft Smooth Streaming, RTSP.19.0LEAD Technologies No
MC-ROUTEМногофункциональное программное обеспечение для маршрутизации потокового видео и преобразования протоколов4.4NoПоддерживаемые протоколы: TS через UDP, RTP, TCP, HLS, HTTP, RTSP / RTP
Маршрутизатор DirektЖивой аппаратный декодер с SDI, выходом NDI и транскодированием4.1NoПоддерживаемые протоколы в: TS через UDP, RTP, TCP, HLS, HTTP, RTMP выход: UDP, RTP, TCP, RTMP
Elecard CodecWorksПрофессиональная платформа для кодирования и транскодирования в реальном времени в видео HEVC / H.265, AVC / H.264 и MPEG-2 с поддержкой потоковой передачи с адаптивной скоростью передачи по протоколам HLS и MPEG-DASH.4.6Elecard НетПоддерживаемые протоколы: TS через UDP / RTP / SRT, вывод RTMP, HLS, вывод MPEG-DASH, UDP / RTP / SRT, NDI
TAC - Teracue Application CloudПрофессиональная потоковая маршрутизация и платформа кодирования / транскодирования в реальном времени, поддерживающая различные протоколы кодирования и потоковой передачи аудио и видео1.0TeracueНетПоддерживаемые протоколы IN и OUT: UDP, RTP, RTSP, RTMP, TCP (клиент / сервер), HLS, HTTP, FEC, SRT

Поддерживаемые prptpcols только IN: SDVoE и NDI

Кодеры реального времени

ПродуктТехнологияНачиная с версииРедакторБесплатноПримечания
ENC- Серия 400Аппаратный кодировщик реального времени с SDI или HDMI1.0TeracueNoПоддерживаемые протоколы: TS через UDP, RTP, TCP, RTP / RTSP, RTMP push, HLS
WELLAV NB100Прямая трансляция с SDI или HDMI, CVBS1.0Wellav TechnologiesNoПоддерживаемые протоколы: TS UDP, RTP, RTP / RTSP, RTMP, HLS;
ZyPerMX4Живой аппаратный кодировщик с 4 входами HDMI1.0ZeeVeeNoПоддерживаемые протоколы: TS через UDP, RTP, H.264 / MPEG-4 AVC, HLS, RTMP
ZyPerMX2Аппаратный кодировщик реального времени с 2 входами HDMI1.0ZeeVeeNoПоддерживаемые протоколы: TS через UDP, RTP, H. 264 / MPEG-4 AVC, HLS, RTMP
Elecard CodecWorksПрограммный кодер Live с до 8 входами SDI / HDMI или NDI4.6Elecard NoПоддерживаемые протоколы : TS UDP, RTP, SRT, RTMP push, HLS, Mpeg-DASH
StreamS Live EncoderПрограммный / аппаратный аудиокодер Live с профессиональным интерфейсом3.0StreamSNoПоддерживаемые протоколы: HLS / DASH ES, fMP4, FTP, FTPS, HTTP, HTTPS, DAV, DAVS, Akamai, Amazon S3, Microsoft BLOB, Google Cloud. AAC-LC / HE-AAC / xHE- AAC - синхронное воспроизведение в реальном времени и управление метаданными и графикой

Кодеры VOD

ПродуктТехнологияНачиная с версииРедакторБесплатноПримечания
Кодировщик VODOBOX HLSПреобразует видеофайлы в предварительно закодированные HLS потоковая передача с адаптивным битрейтом, готовая к размещению и трансляции через HTTP-сервер Apache / Microsoft IIS / Nginx Веб-серверы. Поддерживает AVC H.264 / HEVC H.265 / MPEG-TS / фрагментированный MP4 / альтернативное аудио / альтернативные субтитры.1.0VodoboxДаТранскодирует классические видеофайлы (avi, mp4, m2ts, mkv,...) в потоки HLS с разными качествами для использования VOD или воспроизведения. Аппаратное кодирование можно ускорить с помощью технологий Intel Quick Sync Video и Nvidia NVENC.
MediaGoom HLS PackagerПреобразование файлов mp4, закодированных с мультибитрейтностью, в блоки HLS.0,1MediagoomДаПоддержка и Linux, и Windows.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-22 09:52:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте