HSC One World Karadeniz

редактировать

Stena Explorer at Dún Laoghaire Швартовка Stena Explorer в Дун Лаогайре
История
Имя:
  • One World Karadeniz (2015 г. и далее)
  • Stena Explorer (1996–2015)
Владелец:
  • Karadeniz Holding (2015 г. и далее)
  • Stena Line (1996–2015)
Порт приписки:
Строитель:Finnyards, Финляндия
Стоимость:65 000 000 фунтов стерлингов
Номер верфи:404
Заложен:июнь 1994 г.
Запущен:май 1995
Завершено:февраль 1996
В эксплуатации:апрель 1996 - сентябрь 2014
Идентификация:номер ИМО : 9080194
Судьба :Продан фирме в Турции для статического использования в качестве o предприятия, электрогенераторы и исследовательские проекты.
Статус:Пришвартован в Ялова, Турция
Общие характеристики
Класс и тип:HSS 1500
Разработано:Stena Rederi AB
Тоннаж :19 638 GT
Длина :126,6 м (415 футов 4 дюйма)
Ширина:40,0 м (131 фут 3 дюйма)
Осадка:4,8 м (15 футов 9 дюймов)
Установленная мощность:
Двигательная установка :4 × KaMeWa Тип S Водяные форсунки
Скорость :40 узлов
Вместимость:
  • 1500 пассажиров
  • 375 автомобилей
  • 800 полосных метров

One World Karadeniz (ранее Stena Explorer ) бывший высокоскоростной паром , который до 2015 года выполнял рейсы Холихед – Дун Лаогайр компании Stena Line между Великобританией и Ирландией. Он входит в класс высокоскоростных паромов HSS 1500, представленных и разработанных Stena Line из 1996 г. Суда класса HSS 1500 стали самыми большими катамаранами в мире.

С 2015 года паром принадлежит Karadeniz Holding и будет использоваться в качестве плавучего офиса, исследовательского пространства и альтернативной энергетики. генератор на верфи Karmarine в Ялова недалеко от Стамбула, Турция. Это часть проекта Powerships от компании, которой сейчас принадлежит судно. Однако в настоящее время судно продается по цене всего 4,5 миллиона фунтов на неограниченном оффшоре. (2020)

Содержание

  • 1 Дизайн и строительство
  • 2 Карьера
  • 3 Инциденты
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Дизайн и строительство

Stena Explorer был построенный Finnyards в Раума, Финляндия, на сумму 65 миллионов фунтов стерлингов. Строительство началось в июне 1994 года и было завершено в феврале 1996 года до ввода в эксплуатацию в апреле 1996 года.

Судно представляет собой катамаран и было спроектировано с целью обеспечения комфортного и быстрого обслуживания.. Время в пути между Холихедом и Дун Лаогайром составило 99 минут.

Электроэнергия обеспечивается четырьмя газовыми турбинами GE Aviation в сдвоенной газо-газовой конфигурации (COGAG).. На судне используются четыре гидрорезки KaMeWa для приведения в движение.

Паромы класса HSS были спроектированы таким образом, чтобы обеспечивать возможность быстрого разворота в порту. Специально разработанное звено обеспечивает безканатную швартовку и позволяет быстро погрузку, разгрузку и обслуживание. Транспортные средства загружаются через две из четырех кормовых дверей и паркуются в U-образной конфигурации. При высадке машины едут прямо через две другие двери.

Карьера

Стена Эксплорер большую часть своей карьеры провела в плавании по своему первоначальному маршруту между Холихедом и Дун Лаогейр.

В связи с ростом мировых цен на нефть, Stena HSS недавно увеличила время пересечения границы примерно до 119 минут, чтобы сократить свои счета за топливо. С годами расписание Stena HSS постепенно сократилось с начальных пяти поездок туда и обратно в день до всего одного рейса в день.

Stena Line заменила судно на Stena Lynx III, которое курсировало два раза в день с 15 марта 2010 г. до конца 2010 г., кроме мая по сентябрь, когда маршрут выполнялся HSS Stena Explorer. один раз в день, чтобы сменить Стену Рысь, чтобы она могла бежать по маршруту Фишгард - Росслэр.

26 мая 2010 года Stena Line восстановила HSS на маршруте Холихед - Дун Лаогайр на месяц раньше, чем планировалось.

14 сентября 2010 года Стена Эксплорер покинула Холихед - Дун Маршрут Laoghaire с ее последним плаванием в 2010 году был отправлением 13:15 из Dún Laoghaire. Stena Lynx III эксплуатировала маршрут до воскресенья 9 января 2011 года. Stena Explorer вернулся 1 апреля 2011 года и будет управлять маршрутом до 13 сентября 2011 года с однодневным рейсом.

В период с 9 по 22 июня 2011 года Stena Explorer выполняла два рейса туда и обратно в день из-за MS Stena Adventurer, который работает на сервисе Stena Lines в Холихеде - Дублин, который ежегодно обновляется в Ливерпуль.

Stena решила сделать рейс Холихед - Дун Лаогэр сезонным маршрутом после отплытия 13 сентября 2011 года. Маршрут возобновил работу в пятницу, 30 марта 2012 года и прекратит работу 11 сентября 2012 года. Она вернется в Dún Laoghaire - Holyhead на период Рождества и Нового года с 20 декабря по 5 января 2013 года, вылетая из Holyhead в 10:30 и Dún Laoghaire в 13:30. Согласно системе бронирования Stenaline.ie, ее сезон 2013 года начнется 22 марта и продлится до 10 сентября, перед тем как снова вернуться на Рождество 2013 года. В сезоне 2013 года время ее плавания было увеличено до 135 минут, что должно обеспечить дополнительную экономию топлива. HSS Explorer возвращается 20 декабря для 12-дневного плавания из Дун Лаогайр в Холихед, а сезон 2014 года продлится с 9 апреля по 9 сентября 2014 года. В отличие от предыдущих лет, Stena Explorer не предоставляла дополнительных услуг в период Рождества.

4 февраля 2015 года Stena Line объявила, что услуга HSS для Dún Laoghaire должна быть прекращена и не возобновляется в 2015 году, так как Stena Explorer будет выведен из эксплуатации. Все услуги из Холихеда теперь будут сосредоточены в порту Дублина, обслуживаемом как Stena Line, так и Irish Ferries, пропускная способность которого увеличивается с введением MS Stena Superfast X, взявшего на себя второй роль корабля наряду со Stena Adventurer и замена MS Stena Nordica, которая была зафрахтована DFDS Seaways.

Первоначальная компания, с которой был заключен контракт на управление буксирными операциями после продажи парома, была оставлена ​​без обязательств и была заменена на Gull Marine Ltd, которая решила нерешенные проблемы, которые задерживали проект, и успешно выполнила буксировку от имени владельцев от причала до внешней гавани в Холихеде. 1 ноября 2015 года она вылетела на буксире из Холихеда и 17 ноября прибыла в Турцию.

В настоящее время One World Karadeniz находится на верфи Karmarine в Ялова, недалеко от Стамбула, Турция. Владелец, Karadeniz Holding, превратил его в «сейсмостойкий» плавучий офис, исследовательское пространство и альтернативный источник энергии для сообщества Стамбула. Это часть проекта Powerships Карадениза. Корабль в настоящее время продается по цене всего 4,5 миллиона фунтов на неограниченном море.

Инциденты

20 сентября 2001 года на Stena Explorer произошел пожар генератора в одном из ее понтонов. При движении задним ходом (задним ходом) к причалу у ее причала в Холихеде в ее вспомогательном (генераторном) машинном отделении на понтоне порта был обнаружен пожар. Вскоре после этого система CCTV, обычно используемая для визуальной стыковки, была отключена из-за отсутствия питания. Зная, что только что завершенные проверки показали, что противопожарные двери (длящиеся не менее одного часа) были закрыты, капитан корабля (правильно) отказал капитану корабля в разрешении на отключение двигателя до тех пор, пока не будет подтверждена окончательная схема захода на посадку с Linkspan.. В этот момент неисправный генератор Cummins был отключен.

Вместо системы видеонаблюдения расстояния стыковки передавались на мост с помощью портативного радио. Причаливание было завершено в течение 5 минут после первоначальной пожарной тревоги, на борт была взята свежая вода для пополнения системы пожаротушения Hi-fog, в то время как все 551 пассажир были безопасно выгружены. Присутствовала пожарная команда , и по их просьбе распыление водяного тумана было отключено. В ходе девятимесячного расследования отделения по расследованию морских происшествий было установлено, что неисправность связана с неправильной установкой компрессионного фитинга, используемого для топливопровода высокого давления, что привело к разбрызгиванию топлива и воспламенению при контакте с горячим турбонагнетателем.

В октябре 2004 года «Стена Эксплорер» был вынужден повернуть обратно в порт после того, как волна повредила корпус корабля через 30 минут после выхода из Холихеда.

15 февраля 2006 г. во время своего путешествия в Холихед «Стена Эксплорер» ударилась о подводный объект и образовала дыру под ватерлинией. Никто не пострадал, и он благополучно пришвартовался в Холихеде. Выведен из эксплуатации для ремонта после.

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть носители, относящиеся к IMO 9080194.
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:46:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте