Гибдок

редактировать
Верфь в Гибралтаре

Координаты : 36 ° 07′35 ″ с.ш., 5 ° 21′13 ″ з.д. / 36,126412 ° с.ш.5,353567 ° з.д. / 36,126412; -5.353567

Гибдок
Тип Частная компания
ПромышленностьСудостроение. Морское машиностроение
ЖанрВерфь услуги
ПредшественникКаммелл Лэрд
ОснованиеMain Wharf Road, Гибралтар (1904 (1904))
ОсновательRoyal Navy
ШтабMain Wharf Road, Гибралтар Верфь, Гибралтар
Обслуживаемая территорияГибралтар
Ключевые люди(Управляющий директор ). Джон Тейлор (Операционный директор )
УслугиСудоремонт
Веб-сайтGibdock.com

Gibdock - это верфь на британской заморской территории из Гибралтара. Ранее она действовала как Верфь Королевского флота.

Содержание

  • 1 Верфь Королевского флота
    • 1.1 Сухие доки
  • 2 Гражданская собственность
    • 2.1 Каммелл Лэрд
    • 2.2 Переименование в Гибдок
  • 3 В настоящее время
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Верфь Королевского флота

Строения верфи, включая отдельные мастерские для деревянных и металлических работ (по обе стороны от дымохода), электротехническая мастерская, военно-морские склады и конторы верфи (крайний справа, с башней)

Верфь HM, Гибралтар была впервые построена в 18 веке. После захвата Гибралтара объекты снабжения были предоставлены с небольшой набережной вокруг того, что сейчас является Северным молом, но отсутствие причалов помешало дальнейшему развитию. Однако в 1720-х годах строительство Южного мола сопровождалось созданием небольшой верфи, состоящей из набережной, мачтового дома и различных мастерских. Двор оставался относительно небольшим в течение полутора веков, хотя в 1840-х годах были добавлены угольные объекты.

В 1871 году капитан Август Филлимор внес предложение о строительстве новой военно-морской верфи в Гибралтаре. План Филлимора лежал в бездействии в Адмиралтействе 22 года, прежде чем он был внесен в парламент в 1895 году. Идея заключалась в том, чтобы занять пять лет и чуть менее 1,5 миллиона фунтов стерлингов. В 1896 году схема была расширена за счет создания новых молов и трех сухих доков, а также нового бюджета в 4,5 миллиона фунтов стерлингов. Преобразование было значительным, и в 1905 году правительство все еще принимало разрешающий закон.

Чтобы снизить нагрузку на портовые сооружения, Британское Адмиралтейство решило поставить у гавани тяжелые причалы для своих линкоров. Для этого они импортировали из Великобритании завод водолазных колоколов, специально построенную в 1902 году баржу . Местные условия в Гибралтаре диктовали необходимость в таком судне. Большинство гаваней имеют мягкое морское дно, и обычно устанавливают якоря, устанавливая якоря в иле, глине или песке, но этого нельзя было сделать в гавани Гибралтара, где морское дно представляет собой твердую породу, и для этого требуются постоянные швартовки.

Сухие доки

Сухие доки в Гибдоке, вид с Гибралтарской скалы.

Три больших могильных дока, первоначально известные как доки номер 1, 2 и 3, были раскопаны на месте старой военно-морской верфи. Док № 3, самый маленький с водоизмещением чуть более 50 000 тонн, первым был назван в 1903 году и получил название Король Эдуард VII, Королева Александра назвал 60 000-тонный док № 2 док в ее честь в 1906 году, а самый большой док номер 1, который мог вместить более 100000 тонн воды, назывался док принца и принцессы Уэльских, названный их Королевскими Высочествами в 1907 году, впоследствии Король Георг V и Королева Мария.

В 1937 году предупреждение начальников штабов уступило место перевооружению. Опасность урегулирования войны в Средиземном море означала, что доки № 1 и № 2 были расширены, чтобы Гибралтар мог обслуживать авианосцы и новые более крупные линкоры.

Гражданская собственность

Верфь широко использовалась Королевским флотом, пристыковывая многие из самых престижных кораблей флота. В начале 1980-х годов решение Министерства обороны Соединенного Королевства сократить надводный флот Королевского флота означало, что верфь больше не было финансово жизнеспособным.

В 1984 году верфь перешла в руки британской судоремонтной и переоборудованной компании AP Group. Правительственный грант и перспектива выгодных контрактов на переоборудование Королевского флота не помогли AP Group, однако они передали верфь в руки правительства Гибралтара.

Для управления верфью была создана компания, которая стала известна как «Гибралтарский судоремонт». В начале 1990-х верфь была передана в собственность норвежской компании по оказанию инженерных и строительных услуг Kværner, которая управляла верфью до 1996 года, после чего верфь была закрыта примерно на 18 лет. месяцы.

Cammell Laird

В 1997 году британская судостроительная компания Cammell Laird, базирующаяся в Merseyside, стремилась расширить свою деятельность за пределами Великобритании, и в начале 1998 года команда менеджеров прибыла в Гибралтар. Верфь была вновь открыта, и через несколько недель пришвартовался первый корабль. Будущее верфи снова оказалось под угрозой, когда в начале 2001 года компания Cammell Laird Group PLC столкнулась с трудностями, которые в конечном итоге привели к ее закрытию.

Когда закрытие Cammell Laird Group PLC стало неизбежным, высшее руководство в Гибралтаре при поддержке правительства Гибралтара добилось успеха в поисках необходимой финансовой помощи для поддержания операций компании в Гибралтаре. Бег.

Переименование в Гибдок

Три корабля Королевского флота в Гибдоке 7 сентября 2016 года.

В течение первого квартала 2006 года Cammell Laird Group была полностью продана частным инвесторам. Новый владелец намеревался продолжить существующий бизнес. Компания продолжала торговаться как Cammell Laird Gibraltar Ltd до 7 декабря 2009 года, когда она была переименована в Gibdock после продажи прав на исторический бренд Northwestern Shiprepairers Shipbuilders в Великобритании за нераскрытую сумму.

В настоящее время

Gibdock в настоящее время остается судоремонтным и конверсионным предприятием, предоставляющим ремонтные услуги для всех секторов морской индустрии.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 08:00:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте