Реплика HM Bark Endeavour

редактировать

Реплика HM Bark Endeavour
Captain Cook's Boat Реплика HMS Endeavour, отплывающая из гавани Уитби в июне 2000 г.
История
Австралия
Имя:HMS Endeavour
Владелец:
Заложен:октябрь 1988 г.
Запущен:9 декабря 1993 г.
Завершено:16 Апрель 1994
Homeport:Австралийский национальный морской музей, Сидней
Идентификация:
Статус:Активен с 2012 года
Примечания:Реплика оригинального HMS Endeavour
Общие характеристики
Тип :Барк, корабль-музей
Длина:43,6 м (143 фута), бушприт до кормы
Ширина:9,28 м (30,4 фута)
Высота:28 м (92 фута) грот-мачта
Осадка:3,4 м (11 футов)
Силовая установка:
  • Вспомогательный: 2 дизеля Caterpillar 3046 B
  • 404 л.с. (301 кВт)
План паруса:
  • 3-мачтовый корабль
  • 25 парусов
  • Площадь парусов: от 1461 до 1511 квадратных метров (от 15730 до 16260 кв. футов)

HM Bark Endeavour Replica - одна из двух реплик HMS Endeavour, лай под командованием лейтенанта Джеймса Ко. ок, когда он нанес на карту Новую Зеландию и открыл восточное побережье Австралии. Первоначальная идея воссоздания «Индевора» для использования в качестве корабля-музея родилась при создании Австралийского национального морского музея в 1980-х годах; судно должно было быть профинансировано корпорацией облигаций и подарено нации после завершения строительства. Была создана специализированная верфь со смотровой площадкой и организованными экскурсиями для общественности, а строительство судна началось в 1988 году. Два года спустя работы остановились из-за финансовых затруднений у Bond Corporation; японская компания Yoshiya Corporation вмешалась, но также была вынуждена отказаться от поддержки из-за финансовых проблем.

Добровольцы обслуживали незавершенное судно до тех пор, пока HM Bark Endeavour Foundation не был основан в качестве благотворительного фонда в 1991 году. Реплика Endeavour была спущена на воду в конце 1993 года и завершена в 1994 году. После ходовых испытаний копия отправилась из Фримантл в Сидней, куда он прибыл в конце 1994 года. В течение 1995 года корабль воссоздал путешествие Кука по восточной Австралии, а затем посетил Новую Зеландию в конце года. В конце 1996 года копия Endeavour отправилась в кругосветное плавание, посетив порты в Южной Африке, Великобритании и Америке, а затем вернулась в Новую Зеландию в конце 1999 года. Судно вернулось в Сидней в середине 2000 года. В 2001 году реплика использовалась для съемок документального фильма BBC Корабль, а затем отплыла в Англию в 2002 году. Следующие два года она провела в портах Великобритании и Европы, а затем вернулась в Сидней в 2005 году., совершая второе кругосветное путешествие. По прибытии в Австралию фонд HM Bark Endeavour передал право собственности на судно Австралийскому национальному морскому музею. В 2011 и 2012 годах реплика обошла Австралию.

Содержание
  • 1 Строительство
  • 2 История эксплуатации
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Строительство

Идея создания копии Endeavour впервые была высказана попечителями строящегося Австралийского национального морского музея. Судно должно было служить центральным элементом флота корабль-музей. Финансирование строительства было предоставлено Bond Corporation, а законченная копия будет представлена ​​в качестве подарка компании Австралии на двухсотлетие страны. Строительство было организовано через дочернюю компанию Endeavour Replica Pty Ltd. Специализированная верфь была основана в Фримантлской рыбацкой гавани ; Смотровая галерея позволяла посетителям наблюдать за постройкой копии, а гиды-волонтеры проводили экскурсии по верфи. Воссоздание судна не было проблемой, так как первоначальный Endeavour неоднократно исследовался Королевским флотом, особенно во время его преобразования из грузового угольщика в исследовательский корабль, и эти записи хранились Британский Национальный морской музей.

Строительство судна началось в январе 1988 года, в октябре был заложен киль. В 1990 году Bond Corporation была вынуждена прекратить работы над проектом из-за финансовых трудностей. Японцы присоединились к проекту, но через полгода снова отказались от участия из-за финансовых проблем. Добровольцы смогли проработать верфь еще восемь месяцев. Для завершения строительства и эксплуатации судна в августе 1991 года был создан фонд HM Bark Endeavour как благотворительный фонд, при этом корпорации Bond и Yoshiya пожертвовали свои акции в проекте. Сочетание финансирования со стороны правительства Австралии, займов и пожертвований позволило продолжить работу над кораблем. Реплика Endeavour была спущена на воду 9 декабря 1993 года и завершена 16 апреля 1994 года.

Крупный план носовой части реплики, демонстрирующий два (свернутых ) спрайт-паруса

Реплика Endeavour была собрана с использованием традиционного судостроения методы и материалы, где это возможно, хотя были внесены некоторые изменения для соответствия современным стандартам безопасности и увеличения срока службы копии. Корпус судна построен из jarrah, причем сосна орегонская также используется над ватерлинией: хотя в оригинале использовались дуб и вяз. ship, было принято решение не использовать их, так как они более подвержены гниению. Хотя часть древесины была свежесрубленной, большая часть ее была получена из разрушенных зданий и мостов или взята с деревьев, срубленных во время строительных работ или ураганов. Копия Endeavour имеет квадратное вооружение с 25 парусами, сделанными из "Duradon" (марка полиэфирной гнили и водонепроницаемой парусины) [1], что дает площадь паруса между 1461 и 1511 квадратных метров (15730 и 16 260 квадратных футов), в том числе 531 квадратный метр (5720 квадратных футов) шипованных парусов. Корабль имеет длину 43,6 метра (143 фута) от бушприта до кормы, ширину 9,28 метра (30,4 фута), осадку 3,4 метра (11 футов) и высоту грот-мачты 28 метров (92 фута). Вспомогательная силовая установка обеспечивается двумя дизельными двигателями Caterpillar 3046 B мощностью 404 л.с. (301 кВт). Большая часть оборудования «ХХ века», включая дизельные двигатели, камбуз и навигационное оборудование, находится в трюмах оригинальной Endeavour, сохраняя верхние палубы в их состоянии 18-го века.

Эксплуатационная история
Реплика Endeavour в Австралийском национальном морском музее 2013

Реплика Endeavour в течение шести месяцев проходила ходовые испытания и работала в районе Фримантла перед отплытием вокруг южной Австралии в Сидней. Отправляясь в октябре, судно совершило несколько заходов в порты южного и восточного побережья, прежде чем прибыть в декабре. Она была выставлена ​​в Австралийском национальном морском музее.

С апреля по сентябрь 1995 года реплика воссоздала исходное путешествие Endeavour по восточному побережью Австралии, а затем совершила трехмесячный визит в Новую Зеландию с ноября. 1995 г. - январь 1996 г. После этого корабль вернулся во Фримантл через порты Виктории и Южной Австралии. В октябре 1996 года копия отплыла в Англию через Южную Африку, прибыв в марте 1997 года. Проведя остаток года в британских портах, корабль прибыл во Флориду в марте 1998 года и посетил 31 порт как на восточном, так и на западном побережьях острова. Северная Америка в 1998 и 1999 годах. Реплика Endeavour отправилась из Ванкувера в Новую Зеландию через Гавайи и достигла Веллингтона в конце декабря 1999 года, обогнув земной шар. Корабль провел пять месяцев в водах Новой Зеландии, прежде чем отправиться в Сидней в мае 2000 года.

Реплика Endeavour демонстрировалась на верфи Chatham Dockyard в сентябре 2003 года.

В 2001 году Endeavour отправился на борт съемочной группы BBC и воссоздал путешествие Кука между Кэрнсом и Джакартой для съемок документального сериала Корабль. После капитального ремонта во Фримантле в конце 2001 - начале 2002 года реплика отплыла в феврале во второе кругосветное плавание. Корабль отправился в Уитби через мыс Горн; Волновые кадры, снятые при огибании мыса, позже были использованы для сцен, скомпонованных в цифровом формате, в фильме 2003 года Мастер и командующий: Дальняя сторона мира. Она провела большую часть следующих двух лет на выставке либо в Уитби, либо во время визитов в порты Соединенного Королевства и Европы.

Реплика покинула Англию в 2004 году и вернулась в Австралию через Карибское море, Панамский канал., Галапагосские острова, Таити и Новая Зеландия. Она достигла Сиднея на закате 17 апреля 2005 года, сев на мель несколькими часами ранее в Ботани-Бэй. По прибытии судно было передано от фонда HM Bark Endeavour к Австралийскому национальному морскому музею.

В середине апреля 2011 года Endeavour отплыл из Сиднея в свое первое кругосветное плавание по Австралии. Путешествие вокруг континента против часовой стрелки закончилось в мае 2012 года, когда было посещено пятнадцать портов и пройдено 13 300 морских миль (24 600 км; 15 300 миль).

В октябре 2013 года Endeavour участвовал в International Fleet Review 2013 в Сиднее, Австралия.

См. Также
Цитаты
Ссылки
Книги
Журнальные и новостные статьи
  • «Доки Индевор в Брисбене». ABC News. Австралийская радиовещательная корпорация. Австралийское агентство Associated Press (AAP). 26 апреля 2011 г. Дата обращения 30 июня 2015 г.
  • Барласс, Тим (20 мая 2012 г.). «Она идет неустойчиво, по следам Кука». Сидней Морнинг Геральд. Проверено 30 июня 2015 г.
  • Кэвуд, Мэтью (октябрь 1996 г.). «История строительства: копия Endeavour». Австралийская география (44). Проверено 30 июня 2015 г.
  • Кортни, Бернадетт (3 февраля 1996 г.). «Не все идет гладко». Почта Доминиона. п. 15.
  • Штатные сотрудники. "Endeavour плывет домой". Сигналы. Австралийский национальный морской музей (71 (июнь – август 2005 г.)): 5–7.
  • «The Endeavour: воплощение нашей истории в жизнь». Почта Нельсона. 6 января 2000 г. с. 7.
Веб-сайты
Дополнительная литература
  • Бейкер, Саймон (2002). Корабль: возвращающееся путешествие Кука. BBC Books. ISBN 0-563-53463-X. OCLC 59500449.- сопутствующая книга к «Кораблю», документальному фильму, снятому на борту копии «Индевора»
  • Беннет, Дженни, изд. (2009). Путешествие в прошлое: учимся на копиях кораблей. Аннаполис, Мэриленд: Издательство военно-морского института. ISBN 978-1-59114-811-1. OCLC 318413651.- подробная историческая информация, обнаруженная при постройке и плавании «Индевора» и других копий
  • Рэй, Джулия (1997). Капитан Джеймс Кук Endeavors: В память о посещении корабля Кука "The Endeavour" 1997. Лондон: Исторический фонд Степни. ISBN 0-9517924-1-5. OCLC 43880282.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с IMO 8644967.

Последняя правка сделана 2021-05-22 09:28:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте