HMS Worcester (D96)

редактировать

HMS Worcester (I96) HMS Worcester пришвартован к бую во время Второй мировой войны, иногда между изменением ее номера вымпела на I96 в июне 1940 года и ее превращением в конструктивную полную потерю в декабре 1943 года.
История
прапорщик Королевского флота Соединенное Королевство
Класс и тип :Адмиралтейство Модифицированный W-класс эсминец
Имя:HMS Worcester
Заказано:апрель 1918 г.
Строитель:Дж. Сэмюэл Уайт, Коуз, остров Уайт и верфь Королевского флота, Портсмут
Заложены:20 декабря 1918 г.
Спущен на воду:24 октября 1919 г.
Выполнен:20 сентября 1922 г.
Введен в эксплуатацию:20 сентября 1922 г.
Списан :начало 1930-х гг.
Введено в эксплуатацию:сентябрь 1939 г.
Судьба:Конструктивная полная потеря 23 декабря 1943 г.
Списан:Апрель 1944 г.
Реклассифицировано:Жилой корабль, май 1944 г.
Введен в эксплуатацию:Июнь 1945 г.
Переименовано:HMS Yeoman, июнь 1945 г.
Судьба:Продан 17 сентября 1946 года на слом
Девиз:In bello in pace fidelis («Верный в мире и войне»)
Почести и. награды:
Значок:Серебряный замок с тремя башнями на поле, разделенном на черную и красную части
Общие характеристики
Класс и тип:Адмиралтейство Модифицированный W-класс разрушитель
Водоизмещение :1140 тн ст. андард, 1550 тонн полный
Длина:300 футов на высоте, 312 футов p/p
Ширина :29,5 футов ( 9,0 м)
Осадка:9 футов (2,7 м), 11,25 футов (3,43 м) при полной нагрузке
Силовая установка:Тип тысячелистника Водотрубные котлы, коричневые- Редуктор Curtis паровые турбины, 2 вала, 27000 л.с.
Скорость:34 узлы
Диапазон:
  • 320–370 тонн нефти
  • 3,500 морских миль при 15 узлах
  • 900 морских миль при 32 узлах
Дополнение:127
Датчики и. системы обработки:
  • Тип 286M Предупреждение о воздухе Установлена ​​РЛС 1940
  • Тип 271 РЛС предупреждения о наземной обстановке установлена ​​1940
Вооружение:

восьмой HMS Worcester (D96, позже I96), был Модифицированным эсминцем W-класса из Британского Королевского флота, который видел служба в Второй мировой войне. Позже она служила жилым кораблем в качестве второго HMS Yeoman .

Содержание

  • 1 Строительство и ввод в эксплуатацию
  • 2 История обслуживания
    • 2.1 До Второй мировой войны
    • 2.2 Вторая мировая война
      • 2.2.1 1939–40
      • 2.2.2 1941–42
      • 2.2.3 1943–45
  • 3 Вывод из эксплуатации и утилизация
  • 4 Примечания
  • 5 Библиография

Строительство и ввод в эксплуатацию

Вустер был заказан в апреле 1918 года в рамках 13-го приказа Морской программы 1917-1918 годов. Она была заложена 20 декабря 1918 года Дж. Самуэль Уайт в Коуз, остров Уайт и спустили на воду 24 октября 1919 года. После спуска на воду она была переведена в Королевский флот. Верфь в Портсмуте для оснащения, и была завершена там 20 сентября 1922 года. Она была введена в эксплуатацию в тот же день с номер вымпела D96.

История обслуживания

До Второй мировой войны

После поступления на службу во флот в 1922 г. Вустер поступил на службу на Атлантический флот. и до списания, переведенного в Резервный флот и помещенного в резерв в Портсмуте в начале 1930-х гг.

1939 г. Вустер был выбран для повторного ввода в строй, поскольку флот был мобилизован из-за ухудшения дипломатических отношений между Соединенным Королевством и нацистской Германией.

Вторая мировая война

1939–40

После Соединенных Штатов Королевство вступило в Вторую мировую войну 3 сентября 1939 года, Вустер готовился к войне. в том же месяце, ввод в эксплуатацию, прием на борт запасов и отчет о дежурстве с - в том числе лидером эсминца HMS Montrose и эсминцами HMS Venomous, HMS Veteran, HMS Verity, HMS Whitshed, HMS Wild Swan и HMS Wivern - в Портсмуте для конвой сопровождения и патрулирования в Ла-Манше и Юго-Западных подходах, которые она начала в октябре 1939 года. Она оставалась на этих обязанностях до мая 1940 года, когда немецкие началось вторжение в Нидерланды, Бельгию, Люксембург и Францию ​​, и она попала под командование - главнокомандующий, Дувр для поддержки эвакуации персонала союзников из Европы по мере продвижения немецких наземных войск. 24 мая она была назначена на операцию «Динамо», эвакуацию войск союзников из Дюнкерка, Франция, во время которой она совершила шесть поездок на пляжи Дюнкерка. перевезла в Соединенное Королевство в общей сложности 4350 военнослужащих и пострадала от немецкой авиации 27 мая 1940 года.

Вустер находился на ремонте в течение июня 1940 года - месяца, в котором ее вымпел был изменен на 196 - но в июле 1940 года он вернулся на службу в 16-ю флотилию эсминцев, базирующуюся в настоящее время в Харвич, для сопровождения конвоев и патрулирования в Северном море. В августе 1940 года она была переведена в Западное командование подходов для защиты конвоя в Западных подходах, которое она продолжала без серьезных инцидентов до конца 1940 года.

1941 –42

В январе 1941 года Вустер вернулся в 16-ю флотилию эсминцев в Харвиче для дальнейшего сопровождения конвоев и патрулирования в Северном море, на этот раз с Уитшедом и лидером эсминца HMS Mackay и эсминцем. HMS Walpole. В марте 1941 года она и Уитшед сопровождали, который двигался на юг вдоль восточного побережья Великобритании и 6 марта подвергся воздушной атаке Германии. 7 марта она и Уитшед преследовали немецкий торпедный катер - S-катер, известный союзникам как «E-boat », - который был обнаружен около конвоя. ; два эсминца не смогли связаться с ним. К сожалению для конвоя, электронная лодка служила приманкой для 1-й немецкой флотилии S-Boote (E-boat), которая атаковала конвой, когда Вустер и Уитшед были слишком далеко, чтобы вмешаться. Немцы проникли в оставшийся эскорт - уменьшенный до эсминца эскорта HMS Pytchley и патрульного шлюпа HMS Puffin - чтобы потопить два корабля из FS 29. корабли.

Вустер продолжал выполнять свои обязанности по сопровождению и патрулированию без серьезных инцидентов до февраля 1942 года, когда ее флотилия была приведена в состояние боевой готовности из-за возможности того, что немецкие боевые крейсеры Шарнхорст и Гнейзенау и тяжелый крейсер Prinz Eugen предпримет попытку прорваться из Бреста в оккупированной немцами Франции, чтобы двинуться в порт в Германии. Готовясь противостоять такому прорыву, Вустер, Маккей, Уолпол и Уитшед проводили учения с командиром эсминца HMS Campbell и эсминцем HMS Vivacious 21-й флотилии эсминцев, чтобы отработать торпедные атаки на вражеские корабли, когда они получили известие от 12 февраля 1942 года, что немецкие корабли действительно направлялись в Германию через Ла-Манш, Дуврский пролив и Северное море в том, что должно было стать известным как "Channel Dash." Британские корабли получили приказ атаковать германские военно-морские силы. Во время неудачной торпедной атаки Вустер был поражен 11-дюймовыми (280-мм) снарядами линейных крейсеров и 8-дюймовыми (203-мм) снарядами с корабля Prinz Eugen, 26 человек были убиты или смертельно ранены и 45 ранены. Большинство погибших похоронены бок о бок на военно-морском кладбище Шотли, напротив гавани Харвича в Вустере. Немецкая артиллерийская стрельба нанесла серьезный структурный ущерб Вустеру, вызвав пожары, затопив ее котельную № 1 и заставив ее уйти. мертв в воде. Ее уцелевший экипаж сумел потушить пожар, возобновить движение и отправиться на причал Паркстон (Харвич) для ремонта без помощи буксиров.

Номинирован на преобразование в эскорт ближнего действия, Вустер находился на ремонте и преобразование до августа 1942 года. Вернувшись на службу в сентябре 1942 года, она была назначена на флот метрополии на Скапа-Флоу на Оркнейских островах для поддержки Арктики. конвои во время их рейсов между Соединенным Королевством и Кольским заливом в Советском Союзе. 16 сентября она использовалась вместе с Venomous, эсминцами HMS Amazon, HMS Bulldog, HMS Echo и HMS Windsor и эскортом. эсминец HMS Cowdray для Operation Gearbox, в котором корабли создали базу дозаправки на Шпицбергене для кораблей сопровождения союзников в Арктике. Создав базу, Вустер покинул Лоу-Саунд 20 сентября с эсминцами HMS Fury и HMS Impulsive и вспомогательным кораблем Королевского флота масленкой. присоединиться к Конвой QP 14 во время его рейса от Кольского залива до Лох-Эве, Шотландия. Она отделилась от QP 14 26 сентября.

Вустер оставался с Флотом метрополии до декабря 1942 года. В том же месяце она была развернута вместе с Montrose и эсминцами HMS Musketeer и HMS Raider, эсминец ВМС Австралии HMAS Queenborough и эсминец ВМС Польши ORP Piorun в качестве экрана для линкоры HMS King George V и HMS Howe и легкий крейсер HMS Bermuda, поскольку они обеспечивали прикрытие, когда он выходил из Кольский залив в Соединенное Королевство на случай, если немецкие тяжелые военные корабли попытаются помешать его проходу.

1943–45

В январе 1943 года Вустер был освобожден от службы на флоте метрополии. Она вернулась в 16-ю флотилию эсминцев в Харвиче и в феврале 1943 года возобновила операции в Северном море, сопровождая конвои и проводя патрулирование по перехвату немецких электронных катеров, прежде чем они смогли начать атаку против конвоев союзников. 24 октября 1943 года он отправился на берег Норфолк, Англия, вместе с Mackay и малым кораблем Королевского флота Coastal Forces для перехвата электронных лодок, которые, как предполагалось, собирались. для атаки на конвои и, идущие на север и юг, соответственно, в Северном море вдоль восточного побережья Великобритании. Вустер, Маккей и корабли прибрежных войск вступили в бой с электронными катерами 4-й немецкой флотилии торпедных катеров 25 октября 1943 г. у берегов Кромера, не позволив им атаковать конвои; четыре E-лодки не вернулись на базу Эймёйден в Нидерландах.

Вустер продолжала свои операции по сопровождению и перехвату до 23 декабря 1943 года, когда она подорвала мину в Северном море около холма Смита. Мина разрушила ее кормовую конструкцию, и ее отбуксировали в Грейт-Ярмут. Он находился в ремонте и обследовании до апреля 1944 года, когда он был признан не подлежащим экономическому ремонту и был списан.

В мае 1944 года Вустер был выбран для использования в качестве жилого корабля в Лондон после завершения ремонта и модификации для ее новой роли. В январе 1945 года он был отбуксирован в Лондон, и после местной подготовки к использованию в качестве жилого корабля в июне 1945 года был повторно введен в строй под новым названием HMS Yeoman, вторым кораблем Королевского флота с таким названием. капитуляция Японии положила конец Второй мировой войне в августе 1945 года.

Вывод из эксплуатации и утилизация

Йоман продолжал использоваться в качестве жилого корабля, пока не был внесен в список утилизации в 1946. Она была продана за слом 17 сентября 1946 года British Iron Steel Corporation (BISCO), которая передала ее на слом Thos Ward. вверх. Ее отбуксировали на верфь разборки судов в Грейс, Эссекс, Англия, в феврале 1947 года.

Примечания

Библиография

  • Чернуски, Энрико И Гробмайер, Элвин Х. (1999). «Вопрос 5/98: Повреждения британского эсминца Campbell». Военный корабль International. XXXVI (2): 194–195. ISSN 0043-0374.
  • Chesneau, Roger, ed. (1980). Боевые корабли всего мира Конвея 1922–1946. Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-146-7.
  • Колледж, Дж. Дж. ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Ред. Ред.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8.
  • Кокер, Морис. Эсминцы Королевского флота, 1893–1981 гг. Ян Аллан. ISBN 0-7110-1075-7.
  • Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы с первых дней до Второй мировой войны. Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 978-1-59114-081-8.
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Боевые корабли всего мира Конвея: 1906–1921. Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 0-85177-245-5.
  • Лентон, Х. Т. (1998). Британские и имперские военные корабли Второй мировой войны. Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 1-55750-048-7.
  • Марч, Эдгар Дж. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953; Составлено с разрешения Адмиралтейства из официальных отчетов и документов возврата, судовых обложек и планов строительства. Лондон: Сили Сервис. OCLC 164893555.
  • Престон, Энтони (1971). Эсминцы класса «VW» 1917–1945 гг. Лондон: Макдональд. OCLC 464542895.
  • Рэйвен, Алан и Робертс, Джон (1979). Эсминцы классов "V" и "W". Man o'War. 2 . Лондон: оружие и доспехи. ISBN 0-85368-233-X.
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье пересмотренное издание). Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 1-59114-119-2.
  • Уинни, Боб (2000). Опасность для подводной лодки: борьба за выживание. Кассел. ISBN 0-304-35132-6.
  • Whitley, M.J. (1988). Эсминцы Второй мировой войны. Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press. ISBN 0-87021-326-1.
  • Винсер, Джон де Д. (1999). B.E.F. Доставка до, в и после Дюнкерка. Грейвсенд, Кент: Мировое судоходное общество. ISBN 0-905617-91-6.
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:27:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте