История | |
---|---|
Англия | |
Имя: | HMS Tweed |
Заказано: | 26 ноября 1757 г. |
Строитель: | Хью Блейдс, Халл |
Заложен: | 19 января 1758 г. |
Спущен на воду: | 28 апреля 1759 г. |
Введен в эксплуатацию: | 21 июня 1759 г. |
Судьба: | Продан на верфи Вулвича 29 ноября 1776 |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | 32-пушечный пятый снаряд фрегат |
Тонн. Нагрузка: |
|
Длина: | 128 футов 4 ⁄ 2 дюйм (39,1 м) |
Ширина: | 33 фута 11 ⁄ 2 дюйма (10,4 м) |
Глубина трюма: | 10 футов 4 дюйма (3,1 м) |
Силовая установка: | Паруса |
План паруса: | Корабль с полным такелажем |
Комплектация: | 210 |
Вооружение: |
HMS Tweed был 32-пушечным парусным фрегатом пятый курс производился для ВМФ. Она была спроектирована в 1757 году сэром Томасом Слейдом на основе линий меньшего шестого разряда HMS Tartar, но со вставленной 10-футовой средней частью.
Твид был введен в эксплуатацию в апреле 1759 года под командованием капитана Уильяма Пастона. 15 марта 1761 года Твид захватил французского капера Харди у мыса Финистерре. Харди из Байонны был вооружен 10 орудиями и имел команду из 125 человек. Она отсутствовала 18 дней, но ничего не захватила. Твид взял Харди в Лиссабон.
В 1763 году командование перешло к капитану Чарльзу Дугласу, пока Твид не был переведен в резерв в апреле 1765 года. В ноябре 1766 года он был повторно принят в эксплуатацию под командованием капитана Томаса Коллингвуда. В 1770 году командование перешло к капитану Джорджу Кольеру, пока корабль снова не вернул резерв в 1771 году.
Проект не считался очень удачным, и больше кораблей не было. этого класса были построены, в то время как сама Tweed была продана в 1776 году после обследования в 1771 году, которое показало, что для ее завершения потребуется 3500 фунтов стерлингов и девять месяцев.
Цитаты
Ссылки