HMS Suffolk на Tyne | |
History | |
---|---|
United Kingdom | |
Имя: | HMS Suffolk |
Строитель: | Портсмутская верфь, Великобритания |
Заложен: | 30 сентября 1924 г. |
Спущен на воду: | 16 февраля 1926 г. |
Введен в эксплуатацию : | 31 мая 1928 г. |
Списан: | 25 марта 1948 г. |
Идентификация: | Номер вымпела 55 |
Девиз: | Ноус maintiendrons: «Мы сохраним» |
Почести и. награды: |
|
Судьба: | Списанное, судно было передано BISCO 25 марта 1948 года и было списано на слом у J Cashmore (Ньюпорт, Уэльс ) 1948. |
Значок: | На Зеленом Поле Замок Золото, на нем висит ключ Серебряный. |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Класс графства тяжелый крейсер |
Водоизмещение: | 9,750 тонн (9924 т) |
Тонн. нагрузка: | 13,450 тонн (13,670 т) |
Длина : | 630 футов (190 м) |
Ширина: | 68 футов 3 дюйма (20,80 м) |
Осадка: | 16 футов 3 дюйм (4,95 м) |
Силовая установка: |
|
Скорость: | 31,5 узла (58,3 км / ч; 36,2 миль / ч) |
Диапазон: |
|
Дополнение: | 700 |
Вооружение: |
|
Броня: |
|
На борту самолета: | Три самолета с одной катапультой, удалено 1943. |
HMS Suffolk, вымпел с номером 55, был Country-class тяжелым крейсером Королевского флота., и часть подкласса Kent. Он был построен Портсмутской верфью, Портсмут, Великобритания, а киль был заложен 30 сентября 1924 года. Он был спущен на воду 16 февраля 1926 года и сдан в эксплуатацию. 31 мая 1928 г. Во время Второй мировой войны Саффолк принял участие в Норвежской кампании в 1940 году, а затем в битве за Датский пролив в 1941 году, до служил в Арктике в течение следующего года. После ремонта, завершившегося в апреле 1943 года, крейсер прослужил на Дальнем Востоке до конца войны. В послевоенный период Саффолк выполнял транспортные обязанности между Дальним Востоком, Австралией и Соединенным Королевством, прежде чем был переведен в резерв в середине 1946 года. Судно было продано, а затем списано в 1948 году.
Суффолк, как и ее сестры, служила в Китае Станция, за исключением реконструкции, до начала Второй мировой войны. В начале 1934 года он стал флагманом Китайской станции, когда адмирал сэр Фредерик Дрейер отправил Кента для переоборудования в Соединенное Королевство. Она вернулась домой в Портсмут в июле 1935 года с 100 ящиками «бесценных» китайских артефактов для выставки в Королевской академии художеств. За передачей и выставкой наблюдали доктор Ч.В. Ченг из посольства Китая в Лондоне и другие китайские официальные лица.
Саффолк вернулся домой в 1939 году и после вспышки во время Второй мировой войны патрулировала Датский пролив в октябре 1939 года. В апреле 1940 года участвовала в Норвежской кампании. 13 апреля 1940 года судно прибыло в Торсхавн, чтобы начать упреждающую британскую оккупацию Фарерских островов. 14 апреля 1940 г. Саффолк потопил немецкий танкер к северо-западу от Будё, Норвегия.
17 апреля 1940 года «Саффолк» и четыре эсминца, HMS Kipling, HMS Juno, HMS Janus и HMS Hereward, были отправлены для бомбардировки аэродрома Сола, Норвегия. Операция имела небольшой эффект, и ответные удары немецких бомбардировщиков серьезно повредили корму корабля, вынудив его вернуться в Скапа-Флоу. Суффолк не использовался с апреля 1940 года по февраль 1941 года, пока находился на ремонте на Клайд. Корабль в это время входил в состав 4-й крейсерской эскадры.
В течение мая 1941 г. Суффолк участвовал в битве за Датский пролив и в потоплении немецкого линкора «Бисмарк». Суффолк дважды атаковал линкор во время битвы, выпустив по нему несколько залпов. Используя свой радар, Саффолк смогла отследить «Бисмарк» через Датский пролив и поддерживать контакт достаточно долго, чтобы другие подразделения могли направиться на путь Бисмарка. Во время битвы линейный крейсер «Худ» был потоплен с тяжелыми человеческими жертвами, а линкор «Принц Уэльский» был поврежден и вынужден был отступить. Впоследствии Саффолк следил за «Бисмарком», пока на ней не кончилось количество нефти, и он был вынужден отправиться в Рейкьявик, Исландия.
HMS Suffolk в мае 1941 г.После ремонта Саффолк прослужил с Флотом метрополии в арктических водах до конца 1942 г., затем в период с декабря 1942 г. по апрель 1943 г. прошел ремонт, когда башня «X» была снята и заменена дополнительными зенитными орудиями. По завершении этого корабль был передан в состав Восточного флота, действовавшего в Индийском океане до конца войны.
С 26 августа 1945 года Саффолк использовался для перевозки военного и гражданского персонала из Австралии и с Дальнего Востока обратно в Великобританию. По возвращении Саффолк прошел ремонт на Chatham Dockyard в период с ноября 1945 года по январь 1946 года. По завершении он снова отплыл в Австралию, вернувшись в апреле 1946 года. Ее последнее путешествие было в Сингапур, прибытие туда в мае и возвращение в июле. 1946.
Летом 1946 года он был помещен в неподдерживаемый резерв до 1948 года. В связи с тяжелыми послевоенными экономическими трудностями Великобритании в 1947–1948 годах резервный флот был быстро распродан, а Саффолк был списан и выделена в BISCO 25 марта 1948 года. Ее отбуксировали в J Cashmore (Ньюпорт, Уэльс ), куда она прибыла 24 июня 1948 года, и сразу же началась утилизация..
Викискладе есть медиафайлы, связанные с HMS Suffolk (55). |