HMS Suffolk (55)

редактировать

HMS Suffolk (55).jpg HMS Suffolk на Tyne
History
United Kingdom
Имя:HMS Suffolk
Строитель:Портсмутская верфь, Великобритания
Заложен:30 сентября 1924 г.
Спущен на воду:16 февраля 1926 г.
Введен в эксплуатацию :31 мая 1928 г.
Списан:25 марта 1948 г.
Идентификация:Номер вымпела 55
Девиз:Ноус maintiendrons: «Мы сохраним»
Почести и. награды:
  • Норвегия 1940
  • Bismarck Action
  • Arctic 1941-2
  • Бирма 1945
Судьба:Списанное, судно было передано BISCO 25 марта 1948 года и было списано на слом у J Cashmore (Ньюпорт, Уэльс ) 1948.
Значок:На Зеленом Поле Замок Золото, на нем висит ключ Серебряный.
Общие характеристики
Класс и тип:Класс графства тяжелый крейсер
Водоизмещение:9,750 тонн (9924 т)
Тонн. нагрузка:13,450 тонн (13,670 т)
Длина :630 футов (190 м)
Ширина:68 футов 3 дюйма (20,80 м)
Осадка:16 футов 3 дюйм (4,95 м)
Силовая установка:
  • Восемь трехбарабанных котлов Адмиралтейства
  • Четырехвальные турбины с редуктором Brown Curtis
  • 80 000 л.с. (60 000 кВт)
Скорость:31,5 узла (58,3 км / ч; 36,2 миль / ч)
Диапазон:
  • 3100 миль (5700 км; 3600 миль) при 31,5 узлах (58,3 км / ч; 36,2 миль в час)
  • 13 300 миль (24 600 км; 15 300 миль) при 12 узлах (22 км / ч; 14 миль / ч)
  • 3400 тонн (3450 т) мазута
Дополнение:700
Вооружение:
Броня:
На борту самолета:Три самолета с одной катапультой, удалено 1943.

HMS Suffolk, вымпел с номером 55, был Country-class тяжелым крейсером Королевского флота., и часть подкласса Kent. Он был построен Портсмутской верфью, Портсмут, Великобритания, а киль был заложен 30 сентября 1924 года. Он был спущен на воду 16 февраля 1926 года и сдан в эксплуатацию. 31 мая 1928 г. Во время Второй мировой войны Саффолк принял участие в Норвежской кампании в 1940 году, а затем в битве за Датский пролив в 1941 году, до служил в Арктике в течение следующего года. После ремонта, завершившегося в апреле 1943 года, крейсер прослужил на Дальнем Востоке до конца войны. В послевоенный период Саффолк выполнял транспортные обязанности между Дальним Востоком, Австралией и Соединенным Королевством, прежде чем был переведен в резерв в середине 1946 года. Судно было продано, а затем списано в 1948 году.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 До Второй мировой войны
    • 1.2 Норвежская кампания
    • 1.3 Битва за Датский пролив
    • 1.4 Дальнейшая карьера
  • 2 заметки
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

До Второй мировой войны

Суффолк, как и ее сестры, служила в Китае Станция, за исключением реконструкции, до начала Второй мировой войны. В начале 1934 года он стал флагманом Китайской станции, когда адмирал сэр Фредерик Дрейер отправил Кента для переоборудования в Соединенное Королевство. Она вернулась домой в Портсмут в июле 1935 года с 100 ящиками «бесценных» китайских артефактов для выставки в Королевской академии художеств. За передачей и выставкой наблюдали доктор Ч.В. Ченг из посольства Китая в Лондоне и другие китайские официальные лица.

Норвежская кампания

Саффолк вернулся домой в 1939 году и после вспышки во время Второй мировой войны патрулировала Датский пролив в октябре 1939 года. В апреле 1940 года участвовала в Норвежской кампании. 13 апреля 1940 года судно прибыло в Торсхавн, чтобы начать упреждающую британскую оккупацию Фарерских островов. 14 апреля 1940 г. Саффолк потопил немецкий танкер к северо-западу от Будё, Норвегия.

17 апреля 1940 года «Саффолк» и четыре эсминца, HMS Kipling, HMS Juno, HMS Janus и HMS Hereward, были отправлены для бомбардировки аэродрома Сола, Норвегия. Операция имела небольшой эффект, и ответные удары немецких бомбардировщиков серьезно повредили корму корабля, вынудив его вернуться в Скапа-Флоу. Суффолк не использовался с апреля 1940 года по февраль 1941 года, пока находился на ремонте на Клайд. Корабль в это время входил в состав 4-й крейсерской эскадры.

Битва за Датский пролив

Капитан Саффолка Роберт Мейрик Эллис остается на мостике на обед, следя за Бисмарком

В течение мая 1941 г. Суффолк участвовал в битве за Датский пролив и в потоплении немецкого линкора «Бисмарк». Суффолк дважды атаковал линкор во время битвы, выпустив по нему несколько залпов. Используя свой радар, Саффолк смогла отследить «Бисмарк» через Датский пролив и поддерживать контакт достаточно долго, чтобы другие подразделения могли направиться на путь Бисмарка. Во время битвы линейный крейсер «Худ» был потоплен с тяжелыми человеческими жертвами, а линкор «Принц Уэльский» был поврежден и вынужден был отступить. Впоследствии Саффолк следил за «Бисмарком», пока на ней не кончилось количество нефти, и он был вынужден отправиться в Рейкьявик, Исландия.

HMS Suffolk в мае 1941 г.

Дальнейшая карьера

После ремонта Саффолк прослужил с Флотом метрополии в арктических водах до конца 1942 г., затем в период с декабря 1942 г. по апрель 1943 г. прошел ремонт, когда башня «X» была снята и заменена дополнительными зенитными орудиями. По завершении этого корабль был передан в состав Восточного флота, действовавшего в Индийском океане до конца войны.

С 26 августа 1945 года Саффолк использовался для перевозки военного и гражданского персонала из Австралии и с Дальнего Востока обратно в Великобританию. По возвращении Саффолк прошел ремонт на Chatham Dockyard в период с ноября 1945 года по январь 1946 года. По завершении он снова отплыл в Австралию, вернувшись в апреле 1946 года. Ее последнее путешествие было в Сингапур, прибытие туда в мае и возвращение в июле. 1946.

Летом 1946 года он был помещен в неподдерживаемый резерв до 1948 года. В связи с тяжелыми послевоенными экономическими трудностями Великобритании в 1947–1948 годах резервный флот был быстро распродан, а Саффолк был списан и выделена в BISCO 25 марта 1948 года. Ее отбуксировали в J Cashmore (Ньюпорт, Уэльс ), куда она прибыла 24 июня 1948 года, и сразу же началась утилизация..

Примечания

Ссылки

  • Chesneau, Roger, ed. (1980). Боевые корабли всего мира Конвея 1922–1946. Гринвич: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-146-7.
  • Рэйвен, Алан; Робертс, Джон (1980). Британские крейсеры Второй мировой войны. Аннаполис, Мэриленд: Издательство военно-морского института. ISBN 0-87021-922-7.
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье пересмотренное издание). Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 1-59114-119-2.
  • Уитли, М. Дж. (1995). Крейсеры Второй мировой войны: Международная энциклопедия. Лондон: Касселл. ISBN 1-86019-874-0.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с HMS Suffolk (55).
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:23:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте