История | |
---|---|
![]() | |
Имя: | HMS St Austell Bay |
Тезка: | St Austell Bay |
Строитель: | Harland Wolff, Белфаст |
Номер верфи: | 1249 |
Заложен: | 30 мая 1944 г. |
Спущен: | 18 ноября мбер 1944 |
Завершено: | 29 мая 1945 года |
Введено в эксплуатацию: | 29 мая 1945 года |
Списано: | август 1956 года |
Идентификация: | номер вымпела K634 |
Девиз: |
|
Судьба: | Продан на слом, 1959 |
Знак: | На полевом красном, рагуле-купе со старым кузовом Gold |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Bay-class фрегат |
Водоизмещение: |
|
Длина: | |
Ширина : | 38 футов 6 дюймов (11,73 м) |
Осадка: | 12 футов 9 дюймов (3,89 м) |
Силовая установка: | 2 × Адмиралтейских 3-барабанных котла, 2 вала, 4-цилиндровые вертикальные тройного расширения поршневые двигатели, 5 500 л.с. (4100 кВт) |
Скорость: | 19,5 узлов (36,1 км / ч; 22,4 миль / ч) |
Дальность: | 724 тонны жидкого топлива, 9 500 миль (17 600 км) при 12 узлах (22 км / ч) |
Дополнение: | 157 |
Датчики и. системы обработки: |
|
Вооружение: |
|
HMS St Austell Bay был Bay-класса противовоздушным фрегатом из British Royal Navy, названного после бухты Сент-Остелл на южном побережье Корнуолла. В составе войск с 1945 по 1956 год она служила в и на эскадрилье Америки и Вест-Индии.
Корабль был первоначально заказан Харланд энд Вольф из Белфаст 2 февраля 1943 года как фрегат Loch-class Лох-Лидок. Однако затем контракт был изменен, и корабль был построен по пересмотренной конструкции как зенитный фрегат класса Bay, спущенный на воду 18 ноября 1944 года и завершенный 29 мая 1945 года.
После ввода в эксплуатацию и ходовых испытаний Сент-Остелл-Бэй был направлен на службу в Британский Тихоокеанский флот. Однако он все еще находился на Мальте с другими кораблями 33-й эскортной группы, когда 15 августа пришло известие о капитуляции Японии. Сент-Остелл-Бэй оставался там в течение следующих пяти лет, в основном работая в Эгейском и Адриатическом море, патрулируя, охраняя и несколько периодов в составе патруля Хайфы, пытаясь перехватить корабли, перевозящие нелегальных еврейских иммигрантов в Палестину.
В апреле 1950 г. St Austell Bay и родственный корабль Veryan Bay обменялись с фрегатами Королевского флота Новой Зеландии Hawea и Таупо, прибывший в Окленд 3 июля, чтобы присоединиться к 11-й флотилии фрегатов RNZN для учений, патрулей и посещений в Тихом океане, наконец вернулся во флотилию на Мальте 4 января 1951 года.
В марте она вернулась в Великобританию для службы в 7-й флотилии фрегатов Флота метрополии и почти сразу же приняла участие в поисках пропавшей подводной лодки Affray. Патрули, посещения и учения флота занимали оставшуюся часть года, в том числе учения с подводной лодкой Королевского норвежского флота в сентябре.
В июне 1952 года она прибыла в Гамильтон., Бермуды, чтобы присоединиться к эскадрилье Америки и Вест-Индии, а в июле был отправлен в Порт-Стэнли в качестве караульного на Фолклендских островах. В октябре она покинула Фолклендские острова и поплыла вдоль западного побережья Южной Америки, позвонив в Пуэрто-Монт, Вальпараисо и Антофагаста в Чили, и Кальяо в Перу, перед тем как пересечь Панамский канал и вернуться на Бермуды в декабре.
В 1953 году она посетила различные карибские порты и провела учения, в том числе одно в мае с кораблями Королевский канадский флот. В июне он отплыл в Девонпорт для ремонта, а в ноябре вернулся на Бермуды. С марта по июнь 1954 года она была сторожем на Фолклендах, снова вернувшись на Бермуды через тихоокеанское побережье Южной Америки. В сентябре она посетила Соединенные Штаты, заходя в порты Новой Англии, затем вернулась в Великобританию в ноябре для ремонта в Плимуте.
Сент-Остелл-Бэй был повторно введен в эксплуатацию в мае 1955 года, но значительно Проблемы с переоборудованием отложили развертывание до ноября, когда она вернулась на Бермудские острова для обычной программы совместных учений, тренировок и посещения портов в Карибском бассейне и Северной Америке. Она вернулась в Плимут в августе 1956 года для вывода из эксплуатации и была переведена в резерв. Сент-Остелл-Бэй оставалась в резервном флоте Плимута до 1959 года, когда она была внесена в Список утилизации. Она была продана BISCO для сноса компанией Shipbreaking Industries и прибыла на буксире на станцию расслоения в Чарлстаун около Росайт 5 июля 1959 года.
.