Погружение HMS Samarang в Саравак | |
История | |
---|---|
\ United Kingdom | |
Название : | HMS Samarang |
Заказ: | 5 июня 1819 |
Строитель: | Кочин |
Заложен: | март 1821 года |
Спущен: | 1 января 1822 года |
Завершено: | Автор 7 июня 1824 года |
Реклассифицировано: | Сторожевой корабль в мае 1847 года |
Судьба: | Продан в ноябре 1883 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | 28-пушечное Класс шестой разряд |
Тонн. Нагрузка: | 499 ⁄94bm (согласно проекту) |
Длина: |
|
Ширина: | 31 фут 6 дюймов (9,60 м) |
План паруса: | Судно с полным такелажем |
Комплектация: | 175 |
Вооружение: |
HMS Samarang было 28-пушечным, тиковым, Класса Атолл шестой разряд в Королевском флоте. Она была спущена на воду в Кочине в 1822 году Ост-Индской компанией.
Первое применение катодной защиты было на HMS Samarang в 1824 году. Жертвенные аноды сделанный из железа, прикрепленный к медной оболочке корпуса ниже ватерлинии, резко снизил скорость коррозии меди. Однако побочным эффектом катодной защиты было увеличение роста морской среды. Медь, подвергаясь коррозии, выделяет ионы меди, которые обладают эффектом против обрастания. Поскольку чрезмерный рост морской среды повлиял на характеристики корабля, Королевский флот решил, что было бы лучше позволить меди подвергнуться коррозии и уменьшить рост морской среды, поэтому катодная защита в дальнейшем не использовалась.
Самаранг служил на различных станциях по всему миру, пока не увидел боевые действия в Первой опиумной войне, а затем был нанят под руководством Эдварда Белчера для обследования побережья Ост-Индия и южный Китай с 1843 по 1846 год. 17 июля 1843 года она ударилась о скалу в реке Саравак в районе Кучинг и перевернулась, но ее команда выжила. ; 13 августа ее сняли с мели и вернули в строй. Английский зоолог Артур Адамс, который был помощником хирурга на судне во время этого путешествия, позже редактировал Zoology путешествия H.M.S. Самаранг (1850 г.), отчет об исследовании. Позже она стала охранником в Гибралтаре, а затем была продана за взлом в 1883 году.
.