HMS Royal George (1809)

редактировать
Гавань Ройал Джорджа Кингстона.jpg Изображение сражения Royal George и американского брига Oneida в гавани Кингстона
История
United Королевство
Имя :HMS Royal George
Строитель:Kingston Royal Naval Dockyard
Заложен:февраль 1809 г.
Запущен:июль 1809 г.
переименован:Ниагара 22 января 1814 г.
Почести и. награды:Война 1812 г.
Судьба:продан в 1837 г.
Примечания:Провинциальный морской пехотинец судно
Общие характеристики
Класс и тип:Военный шлюп
Тонн. Нагрузка:330 ⁄ 94(bm )
Длина:
  • 96 футов 9 дюймов (29,5 м) (палуба)
  • 81 фут 11 ⁄ 4 дюймов (25,0 м) (киль)
Ширина:27 футов 7 дюймов (8,4 м)
Осадка:11 футов 0 дюймов (3,4 м)
План паруса:Квадратный такелаж корвет
Дополнение :95
Вооружение:
  • 8 × 24-фунтовых орудий
  • 2 × 12-фунтовых орудий
  • 10 × 24-фунтовых орудий Carronades

HMS Royal George был британцем 20-пушечный деревянный шлюп Provincial Marine, а затем Royal Navy, действовавший на озере Онтарио во время Война 1812 года. Судно участвовало в нескольких боях на озере Онтарио и было флагманом провинциального морского пехотинца в Первой битве при гавани Сакетт. В 1814 году судно было переименовано в Ниагара . После войны шлюп был преобразован в транспорт и продан в 1837 году.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 История обслуживания
    • 2.1 Полет Royal George
    • 2.2 Прибытие коммодора Йео
    • 2.3 Как Ниагара и судьба
    • 2.4 Историческая реконструкция
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Цитаты
    • 4.2 Источники
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Описание

Royal George был разработан мастером-кораблестроителем Джоном Деннисом из Provincial Marine. Судно весило 330 ⁄ 94тонн при грузоподъемности и имело длину 96 футов 9 дюймов (29,5 м) на Gundeck и 81 фут 11 ⁄ 4 дюймов (25,0 м).) у киля. Шлюп имел ширину 27 футов 7 дюймов (8,4 м) и осадку 11 футов 0 дюймов (3,4 м). Судно было определено как «корабельный корвет квадратного вооружения с плоской верхней палубой»

Royal George изначально был вооружен двадцатью 32-фунтовыми (15 кг) карронадами. В начале 1813 года две карронады были заменены двумя 9-фунтовыми (4,1 кг) орудиями. Позже в том же году еще две 32-фунтовые карронады были заменены двумя 68-фунтовыми (31 кг) карронадами, а 9-фунтовые пушки были заменены 18-фунтовыми (8,2 кг) орудиями. К 1814 году на вооружении судна было восемнадцать 32-фунтовых карронад, два 18-фунтовых орудия и одно 24-фунтовое (11 кг) орудие. К 1815 году Royal George был вооружен восемью 24-фунтовыми орудиями, двумя 12-фунтовыми (5,4 кг) орудиями и десятью 24-фунтовыми карронадами. Первоначальный состав составлял 95, к 1830 году он вырос до 175.

История обслуживания

В 1808 году британцы узнали, что Соединенные Штаты строят бриг Онейда в Освего, Нью-Йорк. В ответ они приказали построить военный корабль, который мог бы соответствовать возможностям американского корабля. киль судна был заложен на Kingston Royal Naval Dockyard в Кингстоне, Верхняя Канада в феврале 1809 года, и спущен на воду в июле 1809 г. Роял Джордж оставался в унтер-офицерском состоянии до 1811 г., когда было снято американское эмбарго на Великобританию. Судно поступило на вооружение только после того, как американцы начали готовиться к войне. В 1811 году провинциальный морской пехотинец подвергся проверке генерал-майором Исааком Броком, и командование войсками было передано лейтенанту Хью Эрлу, который был произведен в звание капитана и командующего Королевского Джорджа, теперь флагмана провинциального морского пехотинца.

Война 1812 года началась в июле того же года, и в начале войны британский флот на озере Онтарио был сильнее, чем их американский противник. 19 июля «Ройял Джордж», граф Мойра, принц-регент и герцог Глостерский, а также пятый безымянный корабль появились у гавани Сакетт, Нью-Йорк. Йорк намеревается сразиться с Онейдой. В 06:00 Онейда отплыл, намереваясь разделить британский флот на группы, но британцы держались вместе, и Онейда вернулся в порт. Там он бросил якорь возле военно-морского двора. Роял Джордж, Мойра и принц-регент затем вошли в залив. Во время приближения британского флота ветер стих, что позволило вынести на берег карронады на борту «Онейды» и установить их в укреплениях. По мере приближения британцев американцы открыли огонь, утверждая, что несколько раз стреляли в "Ройял Джордж". Британцы прервали атаку и отступили от Первой битвы у гавани Сакетс. В течение оставшейся части лета и осени 1812 года Royal George в основном использовался как транспортная служба для людей и боеприпасов для британской армии.

1 октября граф в Royal George встал на якорь у Genesee Ривер и отправил вооруженный отряд на берег в Шарлотт, Нью-Йорк. Там 80 вооруженных людей захватили разобранный шлюп Lady Murray и доходный катер . Отправившись в тот же день, они вернулись 2 октября, чтобы потребовать такелаж и мачты для шлюпа. Во время рейда «Ройал Джордж» состоял из пятидесяти членов провинциального морского пехотинца с 64 членами Королевского ньюфаундлендского полка. Это был единственный успех во время сражений на озере Онтарио, которые имели место в то время, когда британский флот находился под единоличным командованием провинциального морского пехотинца.

Flight of Royal George

В ноябре 1812 года «Роял Джордж» был самым большим военным кораблем на озере, действовавшим под командованием Хью Эрла (или «Эрла»). 9 ноября 1812 года американский флот из семи судов под командованием коммодора Исаака Чонси застал врасплох Королевского Джорджа, когда шлюп проходил около залива Квинт на озере Онтарио. Ройял Джордж ускользнула от американских судов, проскользнув в Северный канал между островом Амхерст и материком, когда наступила ночь, и к 02:00 пробралась в безопасную гавань в Кингстоне.

На следующее утро, 10 ноября, американский флот возобновил преследование, сжег небольшое торговое судно около Бата и продолжил движение вдоль берега. Подойдя к Кингстону, они попали под обстрел береговых батарей. Чонси приказал своему судну «Онейда» и остальной части американской эскадры обстрелять и попытаться захватить Ройял Джордж в гавани Кингстона. Артиллерийский огонь из береговых батарей вдоль береговой линии, включая две батареи на мысе Генри, пытался помешать им приблизиться к британскому судну. Круглый выстрел с американских судов проник в город, но им не удалось захватить Royal George, который отступил дальше в гавань около 16:00. В конце дня они бросили якорь вне поля зрения Кингстона, намереваясь возобновить атаку на следующий день. Однако надвигающийся шторм заставил Чонси отступить на американскую базу в Сакеттс-Харбор, не захватив свою добычу. Один моряк был убит на борту «Ройал Джордж», но кораблю был нанесен небольшой ущерб, не считая разорванных снастей.

Это будет единственная атака американцев на Кингстон во время войны 1812 года, так как на этот важный объект было направлено больше персонала. военный и военно-морской центр и мощные укрепления были построены на мысе Генри для защиты верфей. Это был единственный раз в его истории, когда из мыса Генри стреляли.

Прибытие коммодора Йео

Зимой 1812–1813 гг. Состояние Royal George ухудшилось во время инспекции. Судно было признано «грязным и неорганизованным». В ноябре Чонси приказал блокировать Кингстон канонерскими лодками, что помешало Ройал Джорджу и остальной части британской эскадры пополнить запасы гарнизонов на Ниагарском полуострове. В мае 1813 года командующий Роберт Барклай прибыл, чтобы взять на себя командование эскадрой озера Онтарио, заменив Эрла, который был назначен начальником военно-морского арсенала. Назначение Барклая было временным, так как капитан сэр Джеймс Лукас Йео был назначен командовать военно-морскими силами на Великих озерах и получил звание коммодора. Йео прибыл в Кингстон 16 мая 1813 года, а Барклай отправился командовать эскадрой на озере Эри. Команды кораблей были перемешаны, и командующий Уильям Мулкастер получил командование Королевским Джорджем, который теперь укомплектован в основном персоналом Королевского флота. Оставшийся персонал провинциальной морской пехоты был рассредоточен по всей эскадре.

27 мая «Ройал Джордж» был частью эскадры, которая намеревалась атаковать гавань Сакеттс с элементами британской пехоты. Эскадра прибыла 28 мая и быстро захватила 115 американских солдат, переходивших через озеро. Хотя Royal George не принимал непосредственного участия в следующем сражении, англичанам удалось выполнить половину своих задач, разрушив американскую верфь. После этого британцы удалились в озеро. 3 июня эскадрилья покинула Кингстон, чтобы пополнить запасы сил генерала Джона Винсента в районе Берлингтон-Хайтс. После ночевки на якоре в Йорке, Верхняя Канада, войска Йео заметили большой лагерь американцев возле форти-Майл-Крик. Затем Йео приказал Бересфорду и Ройал Джорджу бомбардировать лагерь, пока остальная часть эскадрильи пополняет запасы Винсента. Столкнувшись с наступающими силами Винсента и бомбардировочными кораблями Йео, американцы быстро отступили в Форт-Джордж. Эскадра оставалась у реки Сорок-Майл-Крик до 11 июня, а затем отправилась в плавание вдоль южного берега озера Онтарио, ведя огонь по укреплениям форта Освего и совершив набег на Содус. Эскадрилья вернулась в Кингстон 26 июня, взяв с собой некоторых американцев, захваченных в битве при Бивер-Дамс.

. 31 июля эскадрилья вернулась к озеру Онтарио. 6 августа главный пороховой магазин был затоплен после того, как на судне произошла утечка. Пороховой запас шлюпа был исчерпан и пополнялся только с других судов эскадры. Однако место утечки не было обнаружено, и насосы работали круглосуточно. Американская эскадрилья была замечена у реки Ниагара 7 августа в 04:30. Плывя на юго-запад, стрельба началась в 07:30, но Чонси повернул на восток, чтобы держать свою эскадру под защитой американских береговых батарей. В ответ Ё повернул на север, прекратив бой. 10 августа две эскадрильи снова сошлись вместе, и Royal George вместе с HMS Wolfe и HMS Lord Melville вынудили сдаться две американские шхуны, Джулия и Гроулер. После сражения 11 августа британская эскадра бросила якорь в Йорке. Там была обнаружена и устранена утечка Royal George. Эскадра отправилась 13 августа в Форт Ниагара, а затем направилась в Кингстон, прибыв в нее 19 августа.

24 августа эскадра Йео снова отплыла. Они встретили американскую эскадру у реки реки Дженеси 11 сентября. Стрельба началась в 14:30. «Ройял Джордж» и «Лорд Мелвилл» были двумя британскими кораблями, ближайшими к американской линии фронта, и у них были порваны паруса и такелаж. Между двумя судами они понесли четыре убитых и пять раненых. В 16:00 британцы отступили. Роял Джордж получил задание взять шхуну Гамильтон на буксир, поскольку Гамильтон не мог угнаться за остальной частью эскадры. Британцы вернулись в Кингстон 12 сентября. Во время докового периода Royal George получил 24-фунтовое длинное орудие круглой формы.

Ё и его эскадрилья покинули Кингстон 19 сентября и встали на якорь в Берлингтон-Бей 26 сентября. 28 сентября Йо участвовал в так называемых «Берлингтонских гонках». Обмениваясь выстрелами с американским судном General Pike, флагман британской эскадры «Вулф» был разбит, когда была обрушена главная стеньга судна. Мулкастер поместил «Ройял Джордж» между двумя судами, дав Вулфу время решить проблему. Роял Джордж обменялся залпами с генералом Пайком, к которому позже присоединились лорд Мелвилл и граф Мойра, вынудив генерала Пайка отвернуться. Не имея возможности сражаться на борту «Вулфа», Йео отступил на якорную стоянку в Берлингтон-Бей, вслед за остальной частью эскадрильи. Оказавшись там, Royal George потерял фок-мачту, когда заходил на якорную стоянку. После завершения ремонта эскадра отправилась на совещание с командующим британскими сухопутными войсками генерал-майором Фрэнсисом де Роттенбургом в Фор-Майл-Крик перед возвращением в Кингстон 7 октября.

28 сентября Уильям Мулкастер был повышен до капитана и получил командование HMS Princess Charlotte, строящейся в Кингстоне. 3 декабря Royal George совершил последнее патрулирование перед тем, как оказаться на приколе на зиму, во время которого судно было креном.

As Niagara and fate

Royal George было переименовано в Niagara 22 января 1814 года. судно было переклассифицировано из шлюпа в шестого класса, а капитан Стивен Пофэм получил командование. Как только Великие озера стали доступны для навигации, Йео намеревался атаковать форт Освего. Эскадра вышла 4 мая с 400 морскими пехотинцами и 550 солдатами. Они прибыли 5 мая, и ночью Ниагара и Монреаль (бывший Вулф) соскользнули ближе к берегу, приблизившись к берегу в пределах 1000 ярдов (910 м). В 06:00 6 мая оба судна открыли огонь, пытаясь обойти береговые батареи. Ниагара подошла еще ближе к зоне действия мушкета и начала вести огонь прямо с фортом. Ниагара трижды загорелась при обмене. В конце концов, англичане захватили форт и поселение, увезя с собой припасы. Силы вернулись в Кингстон 8 мая.

Эскадра снова отплыла 11 мая вдоль южного берега озера. 19 мая эскадра заблокировала гавань Сакеттс. Капитану Пофему было дано командование двумя канонерскими лодками, и ему было приказано перехватить флотилию лодок 29 мая. В Сэнди-Крике Попам и почти все его командование были убиты или захвачены американцами на следующий день. Ниагара была укомплектована только скелетной командой, а для пополнения судовой роты персонал был переведен из HMS Magnet и HMS Netley. Блокада была снята 5 июня, и эскадра стала на якорь в бухте Квинт. Капитану Генри Дэвису было поручено командование Ниагарой. Эскадрилья вернулась в Кингстон 13 июня, и Ниагара оставалась рядом большую часть лета.

После запуска HMS St Lawrence 10 сентября в результате перестановки команд капитан Эдвард Коллиер получил командование Ниагарой, а капитан Дэвис получил команду HMS Prince Regent. Святой Лаврентий, принц-регент, HMS Princess Charlotte, Монреаль и Ниагара отплыли из Кингстона 16 октября и вернулись 24 октября. По прибытии святого Лаврентия на озеро Онтарио американская эскадра отступила в гавань Сакеттс и до конца войны больше не выходила на берег. Затем Коллиеру было приказано создать военно-морскую базу около Пенетангишене, Верхняя Канада. «Ниагара» покинула Кингстон 28 ноября с двадцатью 24-фунтовыми (11 кг) пушками принцессы Шарлотты, которые будут использоваться на кораблях, построенных на новой базе. Ниагара прибыла в Йорк, где были выгружены припасы и оружие для перевозки по суше на новую базу. 24 декабря 1814 года был подписан Гентский договор, положивший конец войне 1812 года. После войны судно использовалось как транспортное судно и было продано в 1837 году.

Историческая реконструкция

С 30 июня по 1 июля 2012 года в ознаменование двухсотлетия войны 1812 года была проведена трехдневная реконструкция полета Royal George из Бата, Онтарио, в Кингстон. Роль Королевского Джорджа исполнял бриг Ниагара, один из последних двух оставшихся парусных кораблей, построенных в 1812 году.

См. Также
Ссылки

Цитаты

Источники

  • Лион, Дэвид; Уинфилд, Дэвид (2004). Список парусного и парового флота: все корабли Королевского флота 1815–1889 гг. Лондон: Chatham Publishing. ISBN 1-86176-032-9. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Малкомсон, Роберт (2001) [1998]. Озеро: Морская война на озере Онтарио 1812–1814 (издание в мягкой обложке). Торонто: Robin Brass Studio. ISBN 1-896941-24-9. CS1 maint : ref = harv (ссылка )
  • Малкомсон, Роберт (2001). Военные корабли Великих озер 1754–1834 гг. Лондон: Chatham Publishing. ISBN 1-8617-6115-5.
  • Winfield, Rif (2005). British Warships in the Age of Sail 1793–1817: Design, Construction, Careers and Fates. Barnsley, UK: Seaforth Publishing. ISBN 1-86176- 246-1. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Дополнительная литература
  • Дэвид Лайон (1997). Список парусного флота: все корабли Королевского флота, построенные, Приобретено и захвачено, 1688–1860 гг. Лондон. ISBN 0-85177-864-X.
  • Джонатан Мур (2006 г.). Археологические и исторические исследования затонувших кораблей трех войн 1812 года в Кингстоне, Онтарио : HMS St. Lawrence, HMS Kingston и HMS Burlington: Re порт для лицензии провинции Онтарио на проведение археологических исследований или полевых работ 1999-096 гг. на участках BbGd-6, BbGc-45 и BbGc-46. Оттава. ISBN 0-9781712-0-9.
  • Джордж Ф.Г. Стэнли, Ричард А. Престон (1950). «Краткая история Кингстона как военного и военно-морского центра». Кингстон, Онтарио.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:21:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте