HMS Nubian (F36)

редактировать

TribalDD HMS Nubian.jpg HMS Nubian (F36), в конце Второй мировой войны
История
Соединенное Королевство
Имя :Нубийцы
Namesake :Нубийцы
Заказано :10 марта 1936 г.
Строитель:Торникрофт, Саутгемптон
Стоимость :£ 339 265
Заложен:10 августа 1936 г.
Запущен:21 декабря 1937 года
Завершено:7 декабря 1938 года
Введено в эксплуатацию:октябрь 1938 года
Идентификация:Номер вымпела : L36, позже F36
Судьба:Списан, 1949 г.
Общие характеристики (в исходном состоянии)
Класс и тип:Племенной класс эсминец
Водоизмещение:
Длина:377 футов (115 м) (o / a )
Балка:36 футов 6 дюймов (11,13 м)
Осадка:11 футов 3 дюйма (3,43 м)
Установленная мощность:
Силовая установка:2 × вала; 2 × редукторные паровые турбины
Скорость:36 узлов (67 км / ч; 41 миль / ч)
Диапазон:5,700 морские мили (10600 км; 6600 миль) со скоростью 15 узлов (28 км / ч; 17 миль / ч)
Дополнение:190
Датчики и. системы обработки:ASDIC
Вооружение:

HMS Nubian был эсминцем племенного класса из Королевского флота, оказавшего выдающуюся службу во Второй мировой войне. Она завоевала 13 боевых наград, рекорд превзошел только один корабль и сравнялся с двумя другими.

Содержание
  • 1 Описание
    • 1.1 Модификации во время войны
  • 2 Строительство и карьера
  • 3 Боевые почести
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
Описание

Племена предназначались для борьбы с крупными эсминцами, строящимися за рубежом, и для поддержки существующими эсминцами флотилий и, таким образом, были значительно крупнее и тяжелее, чем предыдущий I класса. Суда водоизмещением 1891 длинных тонн (1,921 т ) при стандартной нагрузке и 2519 длинных тонн (2,559 т) при глубокой нагрузке. У них была общая длина 377 футов (114,9 м), ширина 36 футов 6 дюймов (11,1 м) и осадка 11 футов 3 дюйма. (3,4 м). Эсминцы приводились в движение двумя редукторными паровыми турбинами Парсонс, каждая из которых приводила в движение один гребной вал, используя пар от трех трехбарабанных котлов Адмиралтейства. Турбины развивали в общей сложности 44000 лошадиных сил (33000 кВт ) и обеспечивали максимальную скорость 36 узлов (67 км / ч; 41 миль / ч). Суда перевозили достаточно мазута, чтобы иметь дальность действия 5700 морских миль (10600 км; 6600 миль) при скорости 15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час). Состав кораблей состоял из 190 офицеров и рядовых, хотя командиры флотилии несли дополнительно 20 офицеров и солдат для капитана (D) и его штаба.

Основным вооружением эсминцев типа Tribal было восемь скорострельных (QF) 4,7-дюймовых (120-мм) орудий Mark XII в четырех спаренных орудиях. крепления, обозначенные буквами «A», «B», «X» и «Y» спереди назад. Для противовоздушной обороны они несли одиночную счетверенную установку для 40-миллиметровой (1,6 дюйма) двухфунтовой зенитной пушки QF Mk II «помпон» и две четверные крепления для пулемета 0,5 дюйма (12,7 мм) Mark III . Корабли были оснащены одиночной надводной четырехместной установкой для торпед диаметром 21 дюйм (533 мм). Племена не предназначались как противолодочные корабли, но им были предоставлены ASDIC, одна стойка для глубинных бомб и два метателя для самообороны, хотя метатели не были установлены на всех корабли; Двадцать глубинных бомб были выделены в мирное время, но в военное время их число увеличилось до 30.

Модификации военного времени

Большие потери от немецких воздушных атак во время Норвежской кампании продемонстрировали неэффективность зенитный комплекс Tribals и RN решили в мае 1940 года заменить установку 'X' двумя 4-дюймовыми (102-мм) пушками Mark XVI двойного назначения QF в спаренная артиллерийская установка. Чтобы лучше контролировать орудия, существующий дальномер / дирижер был изменен, чтобы принимать артиллерийский радар Тип 285 по мере их появления. В начале войны количество глубинных бомб было увеличено до 46, а позже было добавлено еще больше. Для увеличения дуг стрельбы зенитных орудий задняя воронка была укорочена, а грот-мачта уменьшена до короткой мачты.

Строительство и карьера

Нубиец находился в домашних водах в начале Второй мировой войны и участвовал в боях с Флотом метрополии во время норвежской кампании в мае 1940 года.

После этого к ним присоединились Нубийцы. 14-я флотилия эсминцев в Плимуте, которую возглавлял капитан П.Дж. Мак (временно летал на вымпеле в Янус, в то время как его собственный корабль Джервис находился на ремонте). Также в 14-ю флотилию эсминцев входили ирокез (еще один из класса Tribal) и Juno (еще один эсминец J-класса ). Флотилия вышла из Плимута в Александрию 18 мая 1940 года в компании с 4 эсминцами класса K из 5-й флотилии эсминцев, направлявшихся для службы в Красном море; они прибыли в Александрию 25 мая, всего за две недели до начала боевых действий с Италией 11 июня 1940 года.

Нубийцы участвовали в боевых действиях в Калабрии в июле 1940 года., Матапан (март 1941 г.), Сфакс (апрель) и, наконец, Крит (май). Во время сражения у мыса Матапан она нанесла удар итальянскому крейсеру Pola, пораженному воздушной торпедой.

Nubian у Мальты, 1943 г.

Во время битвы на Крите 26 мая Nubian подверглась бомбардировке, и ее корма была оторвана, 7 членов экипажа погибли и еще 12 получили ранения. Несмотря на дальнейшие нападения, она смогла вернуться в Александрию под конвоем, но отбыла туда 12 июня на буксире для капитального ремонта в Бомбее, который не был завершен еще 18 месяцев.

Nubian вернулся в Средиземное море и 14-ю флотилию эсминцев в ноябре 1942 г., участвуя в боевых действиях с ними против итальянского конвоя торпедных катеров Lupo 2 декабря и у берегов Триполи в компании с Джервисом 20–20 ноября 21 декабря.

В 1943 году она участвовала в поддержке высадок на Сицилии и в Салерно, прежде чем вернуться в Великобританию для перевода в Арктику. Находясь в Арктике, она выполняла дежурство по сопровождению конвоя, во время которого участвовала как минимум в одном прямом нападении на подводную лодку, охоте в кошки-мышки, которая длилась несколько дней. Она также отслеживала по крайней мере 11 других подводных лодок, которые дважды атаковали конвой, за которым она следила. Во время операций, проводимых в Арктике, он отправился обратно в Норвегию для выполнения двух жизненно важных операций. Это был удар по немецкой базе подводных лодок у Тронхейм-фьорда и по немецкому линкору Тирпиц у Альтон-фьорда.

В конце 1944 года Nubian был переоборудован и готов к отправке на Дальний Восток в марте 1945 года в составе эскортных сил 21-й авианосной эскадрильи. закрытия операций в Бирме.

Боевые почести
  • Норвегия 1940
  • Калабрия 1940
  • Средиземноморье 1940-43
  • Ливия 1940
  • Матапан 1941
  • Сфакс 1941
  • Греция 1941
  • Крит 1941
  • Мальтийские конвои 1941
  • Сицилия 1943
  • Салерно 1943
  • Арктика 1944
  • Норвегия 1944
  • Бирма 1944-45

Два других корабля, Орион и Джервис, также служащие в Средиземном море. с Nubian, соответствует этому рекорду; его превосходил только линкор типа Queen Elizabeth Warspite, ветеран Ютландия и флагман Средиземноморского флота на протяжении большей части Второй мировой войны. Мировая война.

Примечания
Ссылки
  • Г.Г. Коннелл: Средиземноморский водоворот: HMS Jervis и 14-я флотилия (1987) ISBN 0-7183-0643 -0
  • Брайс, Мартин Х. (1971). Племена. Лондон: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0245-2.
  • Английский, Джон (2001). Африди в Низам: эсминцы британского флота 1937–43. Грейвсенд, Кент: Мировое судоходное общество. ISBN 0-905617-64-9.
  • Фридман, Норман (2006). Британские эсминцы и фрегаты, Вторая мировая война и после. Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 1-86176-137-6.
  • Хаарр, Гейр Х. (2010). Битва за Норвегию: апрель – июнь 1940 года. Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press. ISBN 978-1-59114-051-1.
  • Хаарр, Гейр Х. (2009). Немецкое вторжение в Норвегию, апрель 1940 г.. Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 978-1-59114-310-9.
  • Ходжес, Питер (1971). Разрушители племенного класса. Лондон: Альмарк. ISBN 0-85524-047-4.
  • Лентон, Х. Т. (1998). Британские и имперские военные корабли Второй мировой войны. Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 1-55750-048-7.
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье пересмотренное издание). Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 1-59114-119-2.
  • Уитли, М. Дж. (1988). Разрушители Второй мировой войны: Международная энциклопедия. Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 0-87021-326-1.
  • Варлоу, Бен (2004). Боевые почести Королевского флота: быть официально утвержденным и полным списком боевых почестей, присуждаемых кораблям и эскадрильям Ее / Его Величества военно-воздушных сил флота, включая почести, присужденные вспомогательным кораблям Королевского флота и торговым судам. Корнуолл: Морские книги. ISBN 1-904459-05-6.
  • A.E. Weightman: гербы и значки H.M. Корабли (1957) ISBN (нет)
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:17:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте