История | |
---|---|
Соединенное Королевство | |
Имя : | HMS Mohawk |
Строитель: | Vickers |
Заложено: | 23 декабря 1960 г. |
Спущен на воду: | 5 апреля 1962 г. |
Введен в эксплуатацию: | 29 ноября 1963 г. |
Списан: | 1980 |
Идентификация: | Номер вымпела F125 |
Судьба: | Продан на слом |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Tribal-class фрегат |
Displacement : |
|
Длина: | |
Ширина : | 42 футов 3 дюйма (12,88 м) |
Осадка: |
|
Propulsio n: |
|
Скорость : | 27 узлов (50 км / ч; 31 миль / ч) (COSAG) |
Дальность: | 4500 морских миль (8300 км; 5200 миль) при 12 узлах (22 км / ч; 14 миль / ч) |
Дополнение: | 253 |
Датчики и. системы обработки: |
|
Вооружение: |
|
На борту самолетов: | 1 × вертолет Westland Wasp |
послужной список | |
Часть: | ВМС Средиземноморья (1977) |
Операции: | Бэй ra Patrol (1973) |
HMS Mohawk был фрегатом Tribal-class Royal Navy, находившимся на вооружении с 1963 года. был назван в честь племени коренных американцев, расположенного на юго-востоке Канады и штата Нью-Йорк. Ирокез был списан в 1983 году.
Фрегаты класса Tribal или Type 81 были разработаны в середине 1950-х годов как фрегаты общего назначения, которые можно было использовать как в противолодочных, так и в противовоздушных целях в полномасштабной войне, а также в период Холодной войны. полицейские обязанности в мирное время, в частности, для замены старых фрегатов типа типа Loch, служивших в Персидском заливе.
Племена имели общую длину 360 футов 0 дюймов (109,73 м) и 350 футов 0 дюймов (106,68 м) между перпендикулярами, с балкой 42 футов 3 дюйма (12,88 м). Корпус корабля имел осадку 13 футов 5 ⁄ 2 дюймов (4,10 м), при этом гребной винт увеличивал общую осадку до 17 футов 6 дюймов (5,33 м). Водоизмещение - 2300 длинных тонн (2300 т) в стандартной комплектации и 2500 длинных тонн (2500 т) при полной загрузке. Двигательная установка была основана на одновальной комбинированной парогазовой (COSAG) схеме, фактически половина силовой установки эсминцев класса. Один котел Babcock Wilcox подавал пар под давлением 550 фунтов на кв. Дюйм (3800 кПа) и 850 ° F (454 ° C; 728 K) на редукторную паровую турбину мощностью 12500 л.с. (9300 кВт), которая могла быть дополнена газовой турбиной Metrovick G-6 мощностью 7500 л.с. (5600 кВт) для достижения максимальной скорости, с газовой турбиной, также позволяющей кораблю быстро тронуться в аварийной ситуации, не дожидаясь появления пара. Скорость составляла около 27–28 узлов (31–32 миль в час; 50–52 км / ч) с использованием мощности как паровой, так и газовой турбины и 21 узел (24 миль в час; 39 км / ч) только с использованием мощности пара.
Корабли были оснащены двумя QF 4,5-дюймовыми (113-мм) орудиями Mark 5, собранными со списанных эсминцев Второй мировой войны, установленных на носу и на корме. Он был предназначен для установки двух зенитных ракетных установок Seacat, но они не были готовы вовремя, и Gurkha комплектовали вместо них двумя 40-мм пушками Bofors, а Seacat заменил орудия Bofors. на ремонт. Для противолодочных и противокорабельных задач был оборудован ангар и кабина экипажа для одного вертолета Westland Wasp, а противолодочный миномет Limbo обеспечивал близкое расположение противолодочного корабля. вооружение. На решетчатой фок-мачте на решетчатой фок-мачте была установлена большая РЛС дальнего действия типа 965 , а также РЛС-указатель воздушных / надводных целей малой дальности Тип 993 и навигационная РЛС Тип 978. Для наведения 4,5-дюймовых орудий была установлена система управления огнем MRS3. Корабль имел гидролокатор , состоящий из поисковых гидролокаторов среднего радиуса действия Тип 177, поискового гидролокатора типа 162 и атакующего гидролокатора типа 170. Экипаж корабля состоял из 253 офицеров и других званий.
Ирокез был построен Виккерс из Барроу-ин-Фернесс по цене 4 705 000 фунтов стерлингов. Она была заложена 23 декабря 1960 г., спущена на воду 5 апреля 1962 г. и сдана в эксплуатацию 29 ноября 1963 г. Ее строительство было прервано трудовым спором.
В 1965 году могавк перебрался в Персидский залив. Она присоединилась к патрулю Бейры, предназначенному для обеспечения соблюдения нефтяной блокады Родезии, в 1966 году. В следующем году могавк отправился в Вест-Индию и стал Гибралтар охранял в 1968 году. К 1969 году могавк вернулся в Вест-Индию.
могавк подвергся переоборудованию, чтобы приспособить его к запланированному использованию в качестве учебного корабля. Ремонт повлек за собой демонтаж кормовой 4,5-дюймовой пушки Mohawk и преобразование ее ангара в классную комнату, но процесс был прекращен. В 1973 году «Ирокез» и разрушитель Antrim сменили эсминец Devonshire и фрегат Lincoln в дальневосточной эскадрилье. Могавк участвовал в патруле Бейры, прежде чем вернуться в Великобританию в 1973 году. Позже в том же году она предприняла поездку по норвежскому побережью. Ее вызвали для помощи в поисках Галлии, рыболовного судна, пропавшего без вести в Баренцевом море.
. В 1974 году могавк служил в Вест-Индии и Средиземном море. В 1977 году могавк присоединился к Средиземноморским силам дежурства (NAVOCFORMED), многонациональной эскадрилье НАТО. Позже в том же году могавки вошли в состав оперативной группы под названием «Группа 6» во главе с крейсером Тигр, которая совершила поездку по Среднему и Дальнему Востоку. Во время обратного пути группы в следующем году, могавк получил повреждение корпуса в порту Валлетты, Мальта из-за преждевременного сползания с якоря.
В 1979 году могавк был сокращен. в резерв и выделен в. После внесения в список утилизации в 1981 году могавк был продан на металлолом и разбит на Кэрнрайан.
От | To | Капитан |
---|---|---|
1964 | 1965 | Капитан IGW Robertson DSC RN |
1965 | 1967 | Капитан Стэнли Лоуренс МакКардл MVO GM RN |
1973 | 1976 | Командир Барри Н. Уилсон RN |
1976 | 1977 | Командир Майкл Бернард Кейсмент OBE RN |
1977 | 1979 | Командующий Р.Ф. Кобболд Р.Н. |