HMS Mashona (F59)

редактировать

HMS Mashona (F59).jpg
История
Великобритания
Имя :HMS Mashona
Название:Люди Шона
Заказано:19 июня 1936 г.
Строитель:Vickers Armstrongs
Стоимость:341 108 фунтов стерлингов
Выложено:5 августа 1936 г.
Спущен на воду:3 сентября 1937 г.
Выполнен:30 марта 1939 г.
Идентификация:Номер вымпела L59, позже F59
Судьба:Потоплен самолетом, 28 мая 1941 г.
Общие характеристики (в исходном состоянии)
Класс и тип:Племенной класс эсминец
Водоизмещение:
Длина:377 футов (115 м) (o / a )
Ширина:36 футов 6 дюймов (11,13 м)
Осадка:11 футов 3 дюйма (3,43 м)
Установленная мощность:
Силовая установка:2 × вала; 2 × редукторные паровые турбины
Скорость:36 узлов тс (67 км / ч; 41 миль / ч)
Диапазон:5700 морских миль (10600 км; 6600 миль) при 15 узлах (28 км / ч; 17 миль / ч)
Дополнение:190
Датчики и. системы обработки:ASDIC
Вооружение:

HMS Mashona . Племенной эсминец класса из Королевского флота, служивший во время Второй мировой войны.

Содержание
  • 1 Описание
    • 1.1 Модификации военного времени
  • 2 Строительство и карьера
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
Описание

Племена были предназначены для борьбы с большими эсминцами, строящимися за границей, и для поддержки существующих эсминцы флотилии и, таким образом, были значительно крупнее и тяжелее вооруженных, чем р убывающий I класс. Суда водоизмещением 1891 длинных тонн (1,921 т ) при стандартной нагрузке и 2519 длинных тонн (2,559 т) при глубокой нагрузке. У них была общая длина 377 футов (114,9 м), ширина 36 футов 6 дюймов (11,1 м) и осадка 11 футов 3 дюйма. (3,4 м). Эсминцы приводились в движение двумя редукторными паровыми турбинами Parsons, каждая из которых приводила в движение один гребной вал, используя пар от трех трехбарабанных котлов Адмиралтейства. Турбины развивали в общей сложности 44000 лошадиных сил (33000 кВт ) и давали максимальную скорость 36 узлов (67 км / ч; 41 миль / ч). Суда перевозили достаточно мазута, чтобы иметь дальность действия 5700 морских миль (10600 км; 6600 миль) при скорости 15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час). Состав кораблей состоял из 190 офицеров и рядовых, хотя командиры флотилии имели дополнительно 20 офицеров и солдат для капитана (D) и его штаба.

Основным вооружением эсминцев типа Tribal было восемь скорострельных (QF) 4,7-дюймовых (120-мм) орудий Mark XII в четырех спаренных орудиях. крепления, обозначенные буквами «A», «B», «X» и «Y» спереди назад. Для противовоздушной обороны они несли одиночную счетверенную установку для 40-миллиметровой (1,6 дюйма) двухфунтовой зенитной пушки QF Mk II «помпон» и две четверные крепления для пулемета 0,5 дюйма (12,7 мм) Mark III . Корабли были оснащены одиночной надводной четверкой для торпед диаметром 21 дюйм (533 мм). Племена не предназначались как противолодочные корабли, но им были предоставлены ASDIC, одна стойка для глубинных бомб и два метателя для самообороны, хотя метатели не были установлены на всех корабли; Двадцать глубинных бомб были выделены в мирное время, но в военное время их число увеличилось до 30.

Модификации военного времени

Большие потери от немецких воздушных атак во время Норвежской кампании продемонстрировали неэффективность зенитный комплекс Tribals и RN решили в мае 1940 года заменить установку 'X' двумя 4-дюймовыми (102-мм) пушками Mark XVI двойного назначения QF в спаренная артиллерийская установка. Чтобы лучше контролировать орудия, существующий дальномер / дирижер был изменен, чтобы принимать артиллерийский радар Тип 285 по мере их появления. В начале войны количество глубинных бомб было увеличено до 46, а позже было добавлено еще больше. Для увеличения дуг стрельбы зенитных орудий задняя воронка была укорочена, а грот-мачта уменьшена до короткой мачты.

Строительство и карьера

Машона была построена Виккерс Армстронг, а ее оборудование поставлено Парсонс. Она была утверждена в программном 1936 году. Машона была заложена 5 августа 1936 года, спущена на воду 3 сентября 1937 года и завершена к 30 марта 1939 года.

В сентябре 1939 года она служила в Шестой флотилии эсминцев. в Scapa Flow. Она принимала участие в операциях, в результате которых потопил самолет Bismarck 27 мая 1941 года. Она подверглась сильной воздушной атаке с самолета Junkers Ju 88 из Кампфгешвадер 77 из люфтваффе, возвращаясь в порт на следующий день, был подвергнут бомбардировке и затоплен у побережья Голуэя с потерей 48 человек. Эсминец Tartar доставил выживших в Greenock.

. Награжден следующими боевыми наградами:

  • Норвегия 1940
  • «Бисмарк» 1941
Примечания
Ссылки
  • Брайс, Мартин Х. (1971). Племена. Лондон: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0245-2.
  • Английский, Джон (2001). Африди в Низам: эсминцы британского флота 1937–43. Грейвсенд, Кент: Мировое судоходное общество. ISBN 0-905617-64-9.
  • Фридман, Норман (2006). Британские эсминцы и фрегаты, Вторая мировая война и после. Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 1-86176-137-6.
  • Хаарр, Гейр Х. (2010). Битва за Норвегию: апрель – июнь 1940 года. Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press. ISBN 978-1-59114-051-1.
  • Хаарр, Гейр Х. (2009). Вторжение Германии в Норвегию, апрель 1940 г.. Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 978-1-59114-310-9.
  • Ходжес, Питер (1971). Разрушители племенного класса. Лондон: Альмарк. ISBN 0-85524-047-4.
  • Лентон, Х. Т. (1998). Британские и имперские военные корабли Второй мировой войны. Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 1-55750-048-7.
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье пересмотренное издание). Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 1-59114-119-2.
  • Whitley, M. J. (1988). Разрушители Второй мировой войны: Международная энциклопедия. Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 0-87021-326-1.

Координаты : 52 ° 58'N 11 ° 36'W / 52,967 ° N 11,600 ° W / 52,967 ; -11.600

Последняя правка сделана 2021-05-22 09:15:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте