подставное лицо HMS Madagascar | |
История | |
---|---|
Соединенное Королевство | |
Имя : | HMS Madagascar |
Заказано: | 5 апреля 1817 г. |
Строитель: | Ост-Индская компания, Бомбей |
Заложен: | октябрь 1821 |
Спущен: | 15 ноября 1822 года |
Завершен: | январь 1829 года, Портсмутская верфь |
Девиз: | – |
Судьба: | Продан 5 мая 1863 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Серингапатам-класс фрегат |
Тонны нагрузки: | 1,162 bm |
Длина : | 159 футов (48 м) (орудийная палуба) |
Ширина: | 40 футов 5 дюймов (12,32 м) |
Глубина трюма: | 12 футов 9 дюймов (3,89 м) |
Движущая сила: | Парус |
Скорость: | – |
Диапазон: | – |
Дополнение: | 315 |
Вооружение : | 46 орудий |
HMS Madagascar был 46-пушечным фрегатом пятого ранга класса «Серингапатам» , построен в Бомбее и спущен на воду 15 ноября 1822 года.
Мадага Шрам доставил баварского принца Отто, избранного королем Греции, в его новую столицу Нафплион в 1833 году. В 1843 году Мадагаскар был назначен подавить работорговля, которая была незаконной в Великобритании. Действуя у западного африканского побережья, он успешно задержал португальскую рабскую шхуну Feliz в 1837 году, бразильские невольничьи корабли Ermelinda Segunda (задержан в 1842 году), Independencia (1843 год), Prudentia (1843 год) и Loteria (1843 год), и испанский раб бригантина Роберто (1842 г.), а также два других судна, национальность которых не была указана. В 1848 году Мадагаскар стал складом, сначала в Девонпорте, а затем в Рио-де-Жанейро после 1853 года. Он был продан в 1863 году.
.