История | |
---|---|
Великобритания | |
Имя : | HMS Lennox |
Строитель: | William Beardmore and Company |
Запущен: | 2 марта 1914 года |
Судьба: | Продан и распущен Октябрь 1921 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Эсминец класса Laforey |
Водоизмещение: | 965–1 010 длинных тонн (980–1 026 т) |
Длина: | 268 футов 10 дюймов (81,94 м) o/a |
Ширина : | 27 футов 8 дюймов (8,43 м) |
Осадка: | 10 футов 6 дюймов (3,20 м) |
Установленная мощность: |
|
Тяга : | 2 вала; 2 паровые турбины |
Скорость: | 29 узлов (54 км / ч; 33 миль / ч) |
Дальность: | 1720 миль (3190 км) ; 1980 миль) на скорости 15 узлов (28 км / ч; 17 миль / ч) |
Комплектация: | 74 |
Вооружение: |
|
HMS Lennox - эсминец Лафорского класса , построенный для Королевского флота во время 1910-е гг.
Класс Laforey был улучшенной и более быстрой версией предыдущего Класс Акаста. Они вытеснили 965–1 010 длинных тонн (980–1 026 т). Суда имели общую длину 268 футов 10 дюймов (81,9 м), ширину 27 футов 8 дюймов (8,4 м) и осадку 10. футов 6 дюймов (3,2 м). Леннокс приводился в движение двумя паровыми турбинами Парсонс с прямым приводом , каждая из которых приводила в движение один гребной вал, используя пар, производимый четырьмя котлами Ярроу. Турбины развивали в общей сложности 24 500 лошадиных сил на валу (18 300 кВт) и обеспечивали максимальную скорость 29 узлов (54 км / ч; 33 мили в час). Суда несли не более 280 длинных тонн (280 т) мазута, что давало им дальность полета 1750 морских миль (3240 км; 2010 миль) при скорости 15 узлов (28 км). / ч; 17 миль / ч). На кораблях было 74 офицера и рядовых.
. Корабли были вооружены тремя одиночными орудиями QF 4 дюйма (102 мм) Mark IV и двумя 1,5-фунтовыми пушками QF (37 мм) зенитные орудия. Позднее эти последние орудия были заменены парой 2-фунтовых (40 мм) QF зенитных орудий с помпоном. Корабли также были оснащены двумя надводными спаренными установками для 21-дюймовых (533-мм) торпед. Они были оборудованы рельсами для перевозки четырех мин, хотя эти рельсы никогда не использовались.
Леннокс был заключен в Уильяма Бирдмора и компании Клайдбанк 14 ноября 1912 года верфь получила название Portia. 30 сентября 1913 года Адмиралтейство распорядилось переименовать L-класс с именами, начинающимися с буквы «L», а Portia переименовали в Lennox. Он был спущен на воду 17 марта 1914 года и завершен в июле того же года.
При вводе в эксплуатацию Леннокс присоединился к 3-й флотилии эсминцев, базирующейся в The Nore. С началом Первой мировой войны эта флотилия вошла в состав Harwich Force под общим командованием коммодора Реджинальда Тирвитта, служившего в Северное море, но способное усилить либо Большой флот, либо силы в Ла-Манше, если потребуется. Леннокс участвовал в нескольких сражениях, включая Битву у Текселя. 6 мая 1916 года Леннокс случайно столкнулся с HMS Ben-my-Chree, авианосцем гидросамолета. Однако повреждение обоих кораблей было незначительным.
.