Фотооткрытка HMS Легион (1914) | |
История | |
---|---|
Соединенное Королевство | |
Имя: | HMS Legion (бывший Виола) |
Строитель: | Уильям Денни и братья |
Запущен: | 3 февраля 1914 года |
Судьба: | Продан в 1921 году |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Laforey-class эсминец |
Displacement : | 965–1 010 длинных тонн (980–1 026 т) |
Длина: | 268 футов 10 дюймов (81,94 м) o / a |
Ширина: | 27 футов 8 дюймов (8,43 м) |
Осадка: | 10 футов 6 дюймов (3,20 м) |
Установленная мощность: |
|
Силовая установка: | 2 вала; 2 паровые турбины |
Скорость: | 29 узлов (54 км / ч; 33 мили в час) |
Дальность: | 1720 миль (3190 км ; 1980 миль) на скорости 15 узлов (28 км / ч; 17 миль / ч) |
Комплектация: | 74 |
Вооружение: |
|
HMS Legion - эсминец Лафорского класса , построенный для Королевского флота во время 1910-е гг.
Класс Laforey был улучшенной и более быстрой версией предыдущего Класс Acasta. Они вытеснили 965–1 010 длинных тонн (980–1 026 т). Суда имели общую длину 268 футов 10 дюймов (81,9 м), ширину 27 футов 8 дюймов (8,4 м) и осадку 10. футов 6 дюймов (3,2 м). Легион приводился в движение двумя паровыми турбинами Парсонс с прямым приводом , каждая из которых приводила в движение один гребной вал, используя пар, производимый четырьмя котлами Ярроу. Турбины развивали в общей сложности 24 500 лошадиных сил (18 300 кВт) и обеспечивали максимальную скорость 29 узлов (54 км / ч; 33 миль / ч). Суда несли не более 280 длинных тонн (280 т) мазута, что давало им дальность полета 1750 морских миль (3240 км; 2010 миль) при скорости 15 узлов (28 км). / ч; 17 миль / ч). Укомплектованность кораблей составляла 74 офицера и рядовых.
. Корабли были вооружены тремя одиночными орудиями QF 4 дюйма (102 мм) Mark IV и двумя 1,5-фунтовыми пушками QF (37 мм) зенитные орудия. Позднее эти последние орудия были заменены парой 2-фунтовых (40-мм) QF (40-мм) зенитных орудий с помпоном. Корабли также были оснащены двумя надводными спаренными установками для 21-дюймовых (533-мм) торпед. Они были оборудованы рельсами для перевозки четырех мин, хотя эти рельсы никогда не использовались.
Легион был построен Уильямом Денни и братьями. Он был заложен 19 сентября 1912 года, спущен на воду 3 февраля 1914 года и был завершен в июле 1914 года, присоединившись к 3-й флотилии эсминцев, базирующейся в Корабль Nore после ввода в эксплуатацию 15 июля.
Он был прикреплен к Harwich Force и служил в Северном море. Корабль участвовал в нескольких боях, включая битву у Текселя. «Легион» был серьезно поврежден немецкой миной 10 ноября 1916 года. Было решено переоборудовать «Легион», чтобы его можно было использовать для постановки мин во время ремонта. Были установлены рельсы, позволяющие перевозить до 40 мин.