Бывший HMS Howe в качестве школьного корабля HMS Impregnable в 1890-х годах. | |
История | |
---|---|
Соединенное Королевство | |
Имя : | HMS Howe |
Заказано: | 3 апреля 1854 г. |
Строитель: | Верфь Пембрук |
Заложен: | 10 марта 1856 г. |
Спущен на воду: | 7 марта 1860 г. |
Переименован: |
|
Судьба: | Продан, чтобы распасться, 18 февраля 1921 г. |
Общие характеристики | |
Тесан в тоннах: | 4 236 |
Длина: | 260 футов |
Ширина: | 60 футов 10 дюймов |
Силовая установка: | Паруса |
Вооружение: | 121 (спроектировано) ; на самом деле никогда не имел более 12 орудий с разной массой выстрелов |
HMS Howe был построен как 121-пушечный винт первоклассный линейный корабль из Royal Navy. Она и ее сестра HMS Victoria были первыми и единственными британскими трехпалубными кораблями линейки, которые с самого начала проектировались для винтовых двигателей, но Howe так и не был построен для морской службы (и никогда не служил под ее управлением. оригинальное название). В течение 1860-х годов с появлением первых броненосных линкоров небронированные двух- и трехпалубные корабли постепенно устарели.
Наибольшее количество орудий, которое она когда-либо носила, было 12, когда она наконец поступила на службу в качестве учебного корабля Bulwark в 1885 году.
Хоу был назван в честь адмирала Ричарда Хоу. Она была переименована во второй раз в Impregnable 27 сентября 1886 года, но вернулась в Bulwark в 1919 году, незадолго до того, как была продана для разрушения в 1921 году. Древесина была использована для ремонта в стиле тюдоровского возрождения интерьера и фасада Liberty. Магазин в Лондоне.
подставное лицо Хоу в Хантс-Грин, Бакингемшир)