HMS Hotspur (H01)

редактировать

HMS Hotspur AWM 302405.jpeg
История
Великобритания
Имя :HMS Hotspur
Заказано:13 декабря 1934 г.
Строитель:Scotts Shipbuilding Engineering Company, Greenock, Шотландия
Стоимость :£ 253 037
Заложен:27 февраля 1935 г.
Спущен:23 марта 1936 г.
Выполнен:29 декабря 1936 г.
Судьба:Продан Доминиканской Республике, 23 ноября 1948 г.
Примечания:Номер вымпела : H01
История
Доминиканская Республика
Имя:Трухильо
Тезка:Рафаэль Трухильо
Приобретено:23 ноября 1948 г.
Переименовано:Дуарте, 1962
Судьба:Продан за лом, 1972
Примечания:Номер вымпела: D101
Общие характеристики в исходном состоянии
Класс и тип:H- класс эсминец
Водоизмещение:
Длина:323 футов (98,5 м)
Ширина:33 фута (10,1 м)
Осадка:12 футов 5 дюймов (3,8 м)
Установленная мощность:34000 л.с. (25000 кВт)
Силовая установка:
Скорость:36 узлов (67 км / ч; 41 миль / ч)
Диапазон:5,530 морских миль (10240 км; 6360 миль) при скорости 15 узлов (28 км / ч; 17 миль / ч)
Дополнение:137 (мирное время), 146 (военное время)
Датчики и. системы обработки:ASDIC
Вооружение:

HMS Hotspur - эсминец H-класса , построенный для Королевского флота в 1930-х годах.. Во время гражданской войны в Испании 1936–1939 гг. Корабль провел значительное время в испанских водах, обеспечивая блокаду вооружений, введенную Великобританией и Францией с обеих сторон конфликта. Во время Норвежской кампании Второй мировой войны она участвовала в Первой битве при Нарвике в апреле 1940 года, где была сильно повреждена. После того, как ее ремонт был завершен, Хотспур был переведен в Гибралтар, где она участвовала в битве при Дакаре в сентябре. Через месяц корабль был сильно поврежден, когда протаранил и потопил итальянскую подводную лодку. Она прошла постоянный ремонт на Мальте и была переведена в лагерь, когда они были закончены в начале 1941 года. Hotspur участвовал в битве при мысе Матапан в марте и эвакуировал британские и австралийские войска из 8>Греция и Крит в апреле – мае. В июне корабль участвовал в сирийско-ливанской кампании и сопровождал конвои и более крупные корабли Средиземноморского флота до тех пор, пока в марте 1942 года не был переведен в Восточный флот.

«Хотспур» не принимала участия в боевых действиях во время японского рейда в Индийском океане в апреле, но она действительно сопровождала авианосец в сентябре на более поздних этапах вторжения в Мадагаскар. В июне 1942 года корабль вернулся в Средиземное море, чтобы сопровождать другой конвой на Мальту (Operation Vigorous ). Он был преобразован в эсминец сопровождения с марта 1943 г. в Соединенном Королевстве и был назначен для сопровождения конвоев в Северной Атлантике для большей части остальной части война. После длительного переоборудования в конце 1944 года «Хотспур» сопровождал конвои в Ирландском море до конца Второй мировой войны в мае 1945 года.

После войны корабль использовался как в качестве учебного. Корабль и находился на действительной военной службе, пока не был помещен в резерв в начале 1948 года. В конце того же года он был продан Доминиканской Республике и переименован в Трухильо. После смерти Рафаэля Трухильо, правившего Доминиканской Республикой с 1930 года до своего убийства в 1961 году, корабль был переименован в Дуарте в 1962 году и, наконец, был продан на металлолом в 1972 году. 286>Содержание

Описание

Hotspur вытеснил 1350 длинных тонн (1370 т) при стандартной нагрузке и 1883 длинных тонны (1913 т) при глубокой нагрузке. Корабль имел общую длину 323 фута (98,5 м), ширину 33 фута (10,1 м) и осадку 12 футов 5 дюймов ( 3,8 м). Она была оснащена паровыми турбинами Парсонс паровыми турбинами, приводившими в движение два вала, которые развивали в общей сложности 34000 лошадиных сил на валу (25000 кВт) и давали максимальную скорость 36 узлов (67 км / ч; 41 миль / ч). Пар для турбин обеспечивали три трехбарабанных водотрубных котла «Адмиралтейство». Hotspur перевозил максимум 470 длинных тонн (480 т) жидкого топлива, что давало ей дальность действия 5 530 морских миль (10240 км; 6360 миль) при скорости 15 узлов (28 км / ч; 17 миль / ч). Состав корабля составлял 137 офицеров и солдат в мирное время, но в военное время их число увеличилось до 146.

На корабле было установлено четыре 45- калибра 4,7-дюймовых (120 мм) Mark IX. пистолеты в одиночных креплениях. Для противовоздушной обороны (ПВО) Hotspur имел две четверные установки Mark I для 0,5-дюймового пулемета Vickers Mark III . На ней были установлены два надводных четырехместных торпедных аппарата для торпед 21 дюйм (533 мм). Установлены один рельс глубинной бомбы и два метателя; Первоначально было установлено 20 глубинных бомб, но вскоре после начала войны их количество увеличилось до 35.

Начиная с середины 1940 года зенитное вооружение корабля было увеличено, хотя когда именно были произведены модификации, неизвестно. Задний комплект торпедных аппаратов был заменен на 3-дюймовую (76,2 мм) (12-фунтовую) зенитную пушку, а четверные установки Vickers калибра.50 были заменены на 20-миллиметровые (0,8 в) Oerlikon автопушка. Еще две пушки Oerlikon были добавлены в носовую надстройку.

Строительство и обслуживание

Hotspur было заложено Scotts Shipbuilding Engineering Company, Greenock, Шотландия 27 февраля 1935 г., спущен на воду 23 марта 1936 г. и завершен 29 декабря 1936 г. Без учета правительственной техники, такой как вооружение, корабль стоил 253 037 фунтов стерлингов. После ввода в эксплуатацию она была приписана к 2-й флотилии эсминцев. Hotspur патрулировал испанские воды в 1937 году во время гражданской войны в Испании, проводя политику Комитета по невмешательству. Корабль прошел капитальный ремонт в Гибралтаре в период с 16 декабря 1937 года по 17 января 1938 года. Он возобновил патрулирование испанских вод в 1938 и 1939 годах. После окончания гражданской войны в Испании Hotspur начал ремонт в Sheerness Dockyard в августе 1939 года, но позже в этом же месяце он был отменен, поскольку напряженность возросла незадолго до начала Второй мировой войны.

Военная карьера

Колокол Hotspur

Она отплыла позже в том же месяце. для Средиземного моря, но как только она достигла Гибралтара, она была направлена ​​в Фритаун, Сьерра-Леоне для поиска немецких торговых рейдеров. Корабль был переведен на станцию ​​Северная Америка и Вест-Индия в октябре и переоборудован в Ширнесс с 18 января по 6 марта 1940 года. 6 апреля Hotspur и остальная часть 2-й флотилии эсминцев сопровождали четыре эсминца минных заградителей из тех, что были отплыли для выполнения операции Wilfred, операции по установке мин в Вестфьорд для предотвращения транспортировки шведских железная руда из Нарвика в Германию. Мины были заложены ранним утром 8 апреля, еще до того, как немцы начали свое вторжение, и эсминцы присоединились к боевой крейсер Слава и его эскорт.

В первом сражении при Нарвике 10 апреля корабль вместе со своим сестринским кораблем, Враждебным был первоначально развернут для обеспечения пути отхода трех других эсминцев 2-й флотилии и борьбы с ними. любые трофейные орудия береговой обороны. В конце концов «Хотспур» двинулся вперед и выпустил четыре торпеды в гавань Нарвика, потопив как минимум два торговых корабля. Когда британские корабли покидали окрестности Нарвика, они столкнулись с пятью немецкими эсминцами на близком расстоянии. Два немецких корабля пересекли Т британских кораблей и быстро подожгли Харди и заставили его сесть на мель. Хантер в конце концов вышла вперед, но была серьезно повреждена немцами, вероятно, включая одно попадание торпеды, и ее скорость резко упала. Хотспур, находившийся сразу за ней, временно потерял контроль из-за двух попаданий и ударил ее сзади. Когда кораблям удалось выйти из боя, «Хантер» перевернулся, и «Хотспур» медленно двинулся вперед, атакованный всеми пятью немецкими эсминцами. Хэвок и Враждебный расстались ранее, но вернулись, чтобы спасти Хотспур. Враждебные установили дымовую завесу, которая позволила Хотспуру уйти, пока Хэвок вступил в бой с немецкими кораблями. Враждебный сопровождал сильно поврежденный «Хотспур» на ремонтную базу, расположенную в Флакстадёйя на Лофотенских островах. Во время боя судно было семь раз поражено немецкими снарядами, в результате которых были выбиты котел № 2, все электрические цепи, его глубинные бомбы, его дальномер и погибли 18 членов экипажа. Временный ремонт позволил «Хотспур» отплыть к верфи Чатема, где он ремонтировался со 2 мая по 16 июля.

После завершения ремонта корабль был передан в состав 13-й флотилии эсминцев, базирующаяся в Гибралтаре. Во время операции «Спешка», «Хотспур» и три других эсминца сопровождали авианосец Аргус на позицию к юго-западу от Сардинии, так что Авианосец мог вылететь на своих истребителях Hawker Hurricane на Мальту 2 августа. 11 сентября корабль заметил Vichy French крейсера Georges Leygues, Gloire и Montcalm и три сопровождающих эсминцы на пути из Тулона в Габон. Она сопровождала крупные корабли Force H во время битвы при Дакаре 23 сентября, но не участвовала в сражении. 20 октября «Хотспур», эсминец Griffin и его сестра Gallant потопили итальянскую подводную лодку Lafolè к востоку от Гибралтара. Судно было серьезно повреждено, когда оно протаранило подводную лодку, и в период с 22 октября по 20 ноября она проходила временный ремонт в Гибралтаре. Она сопровождала конвой с войсками из Гибралтара на Мальту в конце ноября во время операции «Ошейник». В период с 29 ноября по 20 февраля 1941 г. на Мальте производился постоянный ремонт.

После завершения ремонта «Хотспур» был передан 2-й флотилии эсминцев Средиземноморского флота. Корабль сопровождал крупные корабли Средиземноморского флота во время битвы у мыса Матапан в марте 1941 года. В середине апреля он сопровождал быстроходный транспорт MV Breconshire и три линкора из Александрии на Мальту. перед тем, как отправиться на сопровождение линкоров, обстрелявших Триполи 20 апреля. После дозаправки в Александрии 23 апреля «Хотспур» отплыл в Грецию, чтобы начать эвакуацию британских и австралийских войск с пляжей. 8 мая корабль снова сопровождал крупные корабли Средиземноморского флота, когда они прикрывали другой конвой из Александрии на Мальту, а затем был отделен для сопровождения легкого крейсера Ajax во время бомбардировки Бенгази гавань 7/8 мая и потопили два итальянских торговых судна. Во время эвакуации с Крита Hotspur пришлось затопить эсминец Imperial 29 мая после того, как рулевое управление последнего было отключено в результате попадания бомбы. 134>

Корабль сопровождал LSI(L) Glengyle во время начального этапа сирийско-ливанской кампании в июне 1941 года, а также охотился на французские подводные лодки. С июля по ноябрь «Хотспур» сопровождал конвои в Тобрук 25 ноября он сопровождал линкор Бархам, когда тот корабль был торпедирован немецкой подводной лодкой U-331. «Хотспур» и другие эсминцы сопровождения спасли 451 человека. Корабль сопровождал легкий крейсер Naiad, когда он бомбардировал Дерну в начале декабря. Сопровождая конвой, Хотспур и ее сестра Хэсти затонули U-79 23 декабря к северу от Соллум.

. Во время конвоя на Мальту в январе 1942 г. Корабль был назначен для сопровождения торгового судна Thermopylae в Бенгази, когда у него начались проблемы с двигателем. Однако по пути 19 января Фермопилы были потоплены воздушной атакой. 23 марта Hotspur был переведен в состав Восточного флота в Индийском океане и был назначен в состав группы А флота во время рейда японцев в Индийском океане в начале апреля 1942 года. Корабль вернулся в Средиземное море для участия в операции «Энергичный», еще одном конвое из Александрии на Мальту, в июне. Хотспур был вынужден потопить свою сестру Хэсти после того, как последняя была повреждена торпедой немецкого торпедного катера S-55. После того, как корабль вернулся в Индийский океан, он сопровождал авианосец Illustrious, когда этот корабль поддерживал операции на Мадагаскаре в сентябре. «Хотспур» оставалась в Индийском океане до января 1943 года, когда ее перевели во Фритаун, куда она прибыла 14 февраля. Корабль пробыл там недолго, прежде чем его перевели домой, чтобы начать переоборудование в эсминец сопровождения. Преобразование началось в Ширнессе 1 марта и продолжалось до 31 мая.

A Тип 271 поиск на поверхности радар заменил управляющий огнем и дальномер над мост. В верхней части фок-мачты был добавлен радар предупреждения о надводном положении Тип 290. Система высокочастотного пеленгования была добавлена ​​на мачте в корме. Корабль также получил систему Type 242 IFF. Были сняты два 4,7-дюймовых орудия, по одному в носовой и кормовой частях, а переднее орудие было заменено на Hedgehog противолодочный миномет. 3-дюймовая зенитная установка на миделе корабля также была удалена, но количество 20-мм зенитных орудий было увеличено до шести.

Hotspur был передан в Escort Group C4 в июне после разрабатывал и сопровождал конвои в Северной Атлантике. Она была переведена в 14-ю группу сопровождения в июне 1944 года и переоборудована в Барроу-ин-Фернесс в период с 31 октября по 9 марта 1945 года. Сопровождение в Ирландском море продолжалось до Дня Победы в Европе. Незадолго до этого на смену корабельной «Ежик» пришла 4,7-дюймовая пушка. Хотспур на короткое время был назначен в эскортный отряд Росайт, а в августе был переведен в учебную эскадрилью Дерри.

Послевоенный

Hotspur был переведен в 4-ю группу сопровождения в июне 1946 года, пока не был переоборудован в Портсмутская верфь в феврале – марте 1947 года. 3-я флотилия эскорта базируется в Портлендской гавани. Она была выбрана для утилизации в ноябре 1947 года и помещена в резерв 20 января 1948 года до утилизации.

Hotspur был продан Доминиканской Республике 23 ноября 1948 года и переименован в Трухильо. К этому времени на корабле находилась РЛС предупреждения о воздушном движении Тип 291 и американская РЛС поиска поверхности SG-1. Четыре 40-миллиметровых (1,6 дюйма) Bofors орудий заменили 20-мм орудия Oerlikons. В июне 1953 года он был одним из многих иностранных военных кораблей, присутствовавших на церемонии коронации королевы Елизаветы II в Спитхеде. После смерти Рафаэля Трухильо в 1962 году корабль был переименован в Duarte. В 1972 году он был продан на слом.

Примечания
Сноски
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:12:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте