HMS Gloucester (D96)

редактировать
Эсминец типа 42

HMS Gloucester D96.jpg HMS Gloucester
История
Великобритания
Имя :HMS Gloucester
Строитель:Vosper Thornycroft
Заложен:29 октября 1979 г.
Запущен:2 ноября 1982 г.
Спонсор:Биргитт, герцогиня Глостерская
Заказан:11 сентября 1985 г.
Списано:30 июня 2011 г.
Порт приписки:HMNB Портсмут
Идентификация:
Девиз:Prorsum («Вперед»)
Псевдоним (ы):"The Fighting G"
Судьба:Продано на металлолом
Значок:
  • На синем поле белый трезубец в подкове золото
  • HMS Gloucester badge.jpg
Общие характеристики
Класс и тип:Эсминец Тип 42
Водоизмещение:5200 тонн
Длина:141 м (463 фута)
Ширина:15,2 м (50 футов)
Движущая сила:
  • турбины COGOG (комбинация газа или газа), 2 вала
  • 2 турбины мощностью 36 МВт (48000 л.)
Скорость:30 узлов (56 км / ч)
Комплектация:287
Вооружение:
На самолетах:
  • 1 x Lynx HMA8, вооруженный
    • 4 противокорабельных ракеты
    • 2 противолодочные торпеды

HMS Gloucester из серии 3 эсминец типа 42 из Королевского флота. Корабль был построен Воспером Торникрофтом в Вулстоне, Саутгемптон, и спущен на воду 2 ноября 1982 года герцогиней Глостерской. Gloucester был одним из последних четырех модифицированных кораблей этого класса, которые должны были быть построены, с удлиненной конструкцией корпуса, обеспечивающей лучшие мореходные качества и большую выносливость. Глостер носила опознавательные буквы в кабине экипажа: GC, а ее международный позывной - GBBF.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Вывод из эксплуатации
  • 3 Принадлежности
  • 4 Галерея
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

В январе 1987 года Глостер отплыл для ее первого развертывания; Патруль Армиллы, защищающий гражданские корабли, проходящие транзитом через Ормузский пролив. Посещение портов включало город Джибути ; Шарджа ; Манама ; Карачи ; Момбаса и Неаполь. Корабль вернулся в порт приписки в июне 1987 года.

В январе 1988 года корабль снова направился в Персидский залив для патрулирования Армиллы. Посещения порта на этот раз включали Бахрейн; Дубай ; Момбаса и Родос. Были запланированы дальнейшие посещения, но они были сокращены из-за растущей напряженности в регионе.

В апреле 1989 года Глостер направился в западном направлении для выполнения обязанностей Сторожевой корабль Вест-Индии. Посещения портов включали Нассау, Багамы ; Ангилья ; Антигуа ; Британские Виргинские острова ; Кингстон, Ямайка ; Акапулько ; Лонг-Бич, Калифорния ; Сан-Франциско и Уэст-Палм-Бич.

Глостер участвовал в войне в Персидском заливе в 1991 году под командованием командующего (впоследствии контр-адмирала) Филип Уилкокс, где ее наиболее заметным действием был залп из ракет Sea Dart по иракской ракете Silkworm, которая угрожала американскому линкору военный корабль США «Миссури» и теперь поставил под угрозу другие корабли союзников; первый успешный бой любого военно-морского флота на море. Примечательно, что после предупреждения союзных кораблей в этом районе, и USS Missouri, и USS Jarrett немедленно выпустили осветительные ракеты и chaff, чтобы заманить ракету. Однако, основываясь на опыте Королевского флота во время Фолклендской войны, когда ракеты Exocet были повторно приобретены и смертельно атаковали торговое судно Atlantic Conveyor после размещения ложных целей, HMS Gloucester не активировал ловушки. Королевский флот рассматривал такие ракеты, как шелкопряд, как нечто, что нужно сбивать, а не просто приманку, что усложняло стрельбу мякиной.

Корабль также выдержал атаки двух морских мин и провел многочисленные абордажи с использованием своего абордажного отряда. состоящий из персонала Королевского флота и Королевской морской пехоты. Корабельный вертолет Lynx также поразил семь иракских военных кораблей. Она провела самый долгий период в опасности из всех боевых кораблей коалиции. В результате ее усилий ее капитан (командир Филип Уилкокс ) и командир звена (лейтенант Дэвид Ливингстон) были награждены Крестом за выдающиеся заслуги ; офицер по эксплуатации и летный наблюдатель упомянуты в депешах. После этой службы Глостер получила прозвище «The Fighting G».

Во время израильско-ливанского конфликта 2006 года Gloucester был первым судном Королевского флота, которое эвакуировало британских граждан из Бейрута, причаливало 18 июля 2006 года. Она совершила три рейса доставлял эвакуированных на Кипр и был последним кораблем Королевского флота, покинувшим Бейрут. Она прошла ремонт на 6 миллионов фунтов стерлингов на Rosyth Dockyard в Файфе, Шотландия, в 2007 году. Утром 26 августа 2010 года она перехватила яхту Tortuga, провозив контрабандой кокаина на сумму 4 миллиона фунтов стерлингов, во время плавания Глостера к морю. Фолклендские острова, где она находилась с августа 2010 по начало 2011 года. 20 сентября 2010 года правительство Уругвая отказало Глостеру в доступе к Монтевидео в результате Спор о суверенитете Фолклендских островов.

В мае 2011 года она приняла участие в. В рамках Saxon Warrior '11 21 мая 2011 года Carrier Strike Group 2 из Truxtun и Mitscher присоединились к американскому танкеру пополнения Leroy Grumman. и испанский фрегат Альмиранте Хуан де Бурбон проводят транзитные учения, а Глостер и фрегат Вестминстер действуют как враждебные силы. Это было последнее развертывание Глостера перед его выводом из эксплуатации.

Вывод из эксплуатации

Глостер вернулся в HMNB Portsmouth в последний раз 24 мая 2011 г. и списан 30 июня 2011 г. под командованием своего последнего капитана, коммандера Дэвида Джорджа. 22 сентября 2015 года он покинул гавань Портсмута на буксире и направился к верфи в Турции.

Принадлежность

Корабль поддерживает связь с Королевским полком Глостершира, Беркшира и Уилтшира и город Глостер. На гребне корабля изображена подкова - часть городского герба Тюдоров.

Галерея
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с IMO 4907086.
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:10:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте