HM S Gipsy (1897)

редактировать

HMS Fairy (1897) IWM Q 038854.jpg Сестринское судно Gipsy, Fairy
История
Прапорщик Королевского флота Соединенное Королевство
Имя :Gipsy
Заказано :1896 - 1897 Военно-морские оценки
Строитель:Судостроительно-инженерная компания Fairfield, Гован
Стоимость :54 363 фунтов стерлингов
Номер верфи:395
Заложен:1 октября 1896 г.
Спущен:9 марта 1897 г.
Введен в эксплуатацию:июль 1898 года
Не используется:декабрь 1918 года
Судьба:Продан за взлом, 17 марта 1921 года
Общие характеристики
Класс и тип:Трехворонка Fairfield, 30 узлов эсминец
Водоизмещение:
  • 355 т (349 длинных тонн) стандартное
  • 400 т (394 длинных тонны) при полной загрузке
Длина:215 футов 6 дюймов (65,68 м) oa
Ширина :21 фут (6,4 м)
Осадка:8 футов 2 дюйма ( 2,49 м)
Установленная мощность:6,300 л. С. (4700 кВт)
Силовая установка:
  • 4 × водотрубных котла Thornycroft
  • 2 × вертикальных тройное расширение stea м двигателей
  • 2 вала
Скорость:30 узлов (56 км / ч)
Дальность:
  • 85 тонн угля
  • 1,615 нм (2991 км) при 11 узлов (20 км / ч)
Комплектация:63 офицера и рядовых
Вооружение:

HMS Gipsy представлял собой трехкамерный 30-узловой торпедный катер Fairfield, построенный по заказу Королевского флота. по военно-морским оценкам 1896 - 1897 гг. Она была четвертым кораблем, носящим это имя. Обозначенный как эсминец класса C в 1913 году, Gipsy во время Первой мировой войны патрулировал за пределами Дувра. Она была продана за слом в 1921 году.

Содержание
  • 1 Строительство и карьера
    • 1.1 Первая мировая война
  • 2 Номера вымпелов
  • 3 Ссылки
  • 4 Библиография
Строительство и карьера

Приглашение к участию в тендере было разослано 5 октября 1895 г. Оно было заложено как верфь № 395 1 октября 1896 г. на верфи Fairfield по адресу Govan, Glasgow и спущен на воду 9 марта 1897 года. Во время своих строительных испытаний она выполнила свои контрактные требования к скорости. Он был закончен и принят Королевским флотом в июле 1898 года.

В апреле 1901 года он был заказан на верфи Девонпорта лейтенантом и командиром Х.Л. Уэллсом, чтобы занять его место. Печать ГМС в учебной флотилии верфи. Лейтенант Джон Гилберт де О. Кокс был назначен командующим в марте 1902 года, когда ее заменили во флотилии. 31 июля 1902 года он был повторно введен в эксплуатацию командиром Уильямом Джорджем Элмхерстом Рак-Кином и командой HMS Vixen и заменил последний корабль в учебной флотилии. Она принимала участие в обзоре флота, проводившемся в Спитхед 16 августа 1902 года в связи с коронацией короля Эдуарда VII, а затем служила сопровождение на королевскую яхту Виктория и Альберт во время королевского круиза по Британским островам в августе 1902 года. В следующем месяце она вернулась в учебную флотилию.

10 сентября 1909 года Джипси, направлявшаяся в Белфаст на переподготовку своих котлов, села на мель в Белфастском озере.. Ее корпус был продырявлен, оба гребных винта были повреждены, а один гребной вал погнут. Спустя два часа он был снят с мели и подвергся ремонту в Harland and Wolff в Белфасте.

30 августа 1912 года Адмиралтейство постановило, что все классы эсминцев должны быть обозначены буквенными знаками; первая буква «А». Поскольку ее расчетная скорость составляла 30 узлов и у нее было три воронки, она была отнесена к классу C вместе с аналогичными кораблями других строителей. После 30 сентября 1913 года он был известен как эсминец класса C, и на его корпусе под мостиком и на носовой или кормовой воронке была нарисована буква «C».

Первая мировая война

С августа 1914 г. по ноябрь 1918 г. она находилась в составе 6-й флотилии эсминцев, базировавшейся в Дувре. Во время службы в 6-й флотилии она вела патрулирование по борьбе с минированием, сопровождала торговые суда и патрулировала оборону Dover Barrage.

24 ноября 1917 года немецкая подводная лодка U-48 села на мель на берегу моря. Гудвин Сэндс и был пойман британскими патрульными кораблями, в том числе Джипси и пятью дрифтерами. После короткой перестрелки экипаж U-48 взорвал тушеные заряды. У-48 погибло 19 человек, 17 выживших спасли англичане. В ночь с 19 на 20 декабря 1917 года немецкая подводная лодка UB-56 подорвалась на мине при попытке пройти под водой в западном направлении через плотину в Дувре. Gipsy подобрал единственного выжившего с подводной лодки, который вскоре умер. За свою службу Gipsy была удостоена боевой награды "Бельгийский берег 1914-17".

В 1919 году Gipsy была выплачена и оставлена ​​в резерве в ожидании утилизации. Она была продана 17 марта 1921 года компании C.A. Борода Тейнмута за взлом. Ее корпус использовался в качестве понтона для причала в Дартмуте и все еще использовался до 1972 года.

Вымпелы с номерами
Вымпелы с номерамиОтдо
P236 декабря 1914 года1 сентября 1915 года
D581 сентября 1915 года1 января 1918 года
D431 января 1918 г.17 марта 1921 г.
Ссылки
Библиография
  • Бэкон, Реджинальд (1918). Дуврский патруль 1915–1917 гг.. Том II. Лондон: Hutchinson Son.
  • Chesneau, Roger Kolesnik, Eugene M., eds. (1979). Все мировые боевые корабли Конвея 1860–1905 гг. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-133-5.
  • Колледж, Дж. Дж. ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Ред. Ред.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8.
  • Диттмар, Ф. Дж. И Колледж, Дж. Дж. (1972). Британские военные корабли 1914–1919 гг. Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0380-7.
  • Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы: от самых первых дней до Второй мировой войны. Барнсли, Великобритания: издательство Seaforth Publishing. ISBN 978-1-84832-049-9.
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). «Боевые корабли всего мира» Конвея 1906–1921 гг. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-245-5.
  • Грант, Роберт М. (1964). Уничтоженные подводные лодки: последствия противолодочной войны 1914–1918 гг. Лондон: Патнэм.
  • Джейн, Фред Т. (1969) [1898]. Все мировые боевые корабли Джейн, 1898. Нью-Йорк: впервые опубликовано Сэмпсоном Лоу Марстоном, Лондон, 1898, перепечатано издательской компанией ARCO.
  • Джейн, Фред Т. (1990) [1919]. Боевые корабли Джейн Первой мировой войны. Джейн Паблишинг. ISBN 1 85170 378 0.
  • Лион, Дэвид (2001) [1996]. Первые разрушители. Лондон: Издания Caxton. ISBN 1-84067-3648.
  • Мэннинг, Т. Д. (1961). Британский эсминец. Лондон: Putnam Co. OCLC 6470051.
  • March, Edgar J. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953; Составлено с разрешения Адмиралтейства из официальных отчетов и документов возврата, судовых обложек и планов строительства. Лондон: Сили Сервис. OCLC 164893555.
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:10:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте