Сестринское судно Gipsy, Fairy | |
История | |
---|---|
Соединенное Королевство | |
Имя : | Gipsy |
Заказано : | 1896 - 1897 Военно-морские оценки |
Строитель: | Судостроительно-инженерная компания Fairfield, Гован |
Стоимость : | 54 363 фунтов стерлингов |
Номер верфи: | 395 |
Заложен: | 1 октября 1896 г. |
Спущен: | 9 марта 1897 г. |
Введен в эксплуатацию: | июль 1898 года |
Не используется: | декабрь 1918 года |
Судьба: | Продан за взлом, 17 марта 1921 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Трехворонка Fairfield, 30 узлов эсминец |
Водоизмещение: |
|
Длина: | 215 футов 6 дюймов (65,68 м) oa |
Ширина : | 21 фут (6,4 м) |
Осадка: | 8 футов 2 дюйма ( 2,49 м) |
Установленная мощность: | 6,300 л. С. (4700 кВт) |
Силовая установка: |
|
Скорость: | 30 узлов (56 км / ч) |
Дальность: |
|
Комплектация: | 63 офицера и рядовых |
Вооружение: |
|
HMS Gipsy представлял собой трехкамерный 30-узловой торпедный катер Fairfield, построенный по заказу Королевского флота. по военно-морским оценкам 1896 - 1897 гг. Она была четвертым кораблем, носящим это имя. Обозначенный как эсминец класса C в 1913 году, Gipsy во время Первой мировой войны патрулировал за пределами Дувра. Она была продана за слом в 1921 году.
Приглашение к участию в тендере было разослано 5 октября 1895 г. Оно было заложено как верфь № 395 1 октября 1896 г. на верфи Fairfield по адресу Govan, Glasgow и спущен на воду 9 марта 1897 года. Во время своих строительных испытаний она выполнила свои контрактные требования к скорости. Он был закончен и принят Королевским флотом в июле 1898 года.
В апреле 1901 года он был заказан на верфи Девонпорта лейтенантом и командиром Х.Л. Уэллсом, чтобы занять его место. Печать ГМС в учебной флотилии верфи. Лейтенант Джон Гилберт де О. Кокс был назначен командующим в марте 1902 года, когда ее заменили во флотилии. 31 июля 1902 года он был повторно введен в эксплуатацию командиром Уильямом Джорджем Элмхерстом Рак-Кином и командой HMS Vixen и заменил последний корабль в учебной флотилии. Она принимала участие в обзоре флота, проводившемся в Спитхед 16 августа 1902 года в связи с коронацией короля Эдуарда VII, а затем служила сопровождение на королевскую яхту Виктория и Альберт во время королевского круиза по Британским островам в августе 1902 года. В следующем месяце она вернулась в учебную флотилию.
10 сентября 1909 года Джипси, направлявшаяся в Белфаст на переподготовку своих котлов, села на мель в Белфастском озере.. Ее корпус был продырявлен, оба гребных винта были повреждены, а один гребной вал погнут. Спустя два часа он был снят с мели и подвергся ремонту в Harland and Wolff в Белфасте.
30 августа 1912 года Адмиралтейство постановило, что все классы эсминцев должны быть обозначены буквенными знаками; первая буква «А». Поскольку ее расчетная скорость составляла 30 узлов и у нее было три воронки, она была отнесена к классу C вместе с аналогичными кораблями других строителей. После 30 сентября 1913 года он был известен как эсминец класса C, и на его корпусе под мостиком и на носовой или кормовой воронке была нарисована буква «C».
С августа 1914 г. по ноябрь 1918 г. она находилась в составе 6-й флотилии эсминцев, базировавшейся в Дувре. Во время службы в 6-й флотилии она вела патрулирование по борьбе с минированием, сопровождала торговые суда и патрулировала оборону Dover Barrage.
24 ноября 1917 года немецкая подводная лодка U-48 села на мель на берегу моря. Гудвин Сэндс и был пойман британскими патрульными кораблями, в том числе Джипси и пятью дрифтерами. После короткой перестрелки экипаж U-48 взорвал тушеные заряды. У-48 погибло 19 человек, 17 выживших спасли англичане. В ночь с 19 на 20 декабря 1917 года немецкая подводная лодка UB-56 подорвалась на мине при попытке пройти под водой в западном направлении через плотину в Дувре. Gipsy подобрал единственного выжившего с подводной лодки, который вскоре умер. За свою службу Gipsy была удостоена боевой награды "Бельгийский берег 1914-17".
В 1919 году Gipsy была выплачена и оставлена в резерве в ожидании утилизации. Она была продана 17 марта 1921 года компании C.A. Борода Тейнмута за взлом. Ее корпус использовался в качестве понтона для причала в Дартмуте и все еще использовался до 1972 года.
Вымпелы с номерами | От | до |
---|---|---|
P23 | 6 декабря 1914 года | 1 сентября 1915 года |
D58 | 1 сентября 1915 года | 1 января 1918 года |
D43 | 1 января 1918 г. | 17 марта 1921 г. |