HMS Esk (1854)

редактировать

HMS Highflyer Профиль дочернего корабля Эска Highflyer, датированный 1863 годом
История
Прапорщик Королевского флота
Имя:HMS Esk
Заказан:18 августа 1852 г.
Строитель:J. Scott Russell Co., Миллуолл
Заложен:апрель 1853 г.
Спущен на воду:12 июня 1854 г.
Введен в эксплуатацию:21 декабря 1854 г.
Списан:1868
Судьба:Распался в Портсмуте в 1870 г.
Общие характеристики
Класс и Тип:Highflyer-class корвет
Водоизмещение:1737 ⁄ 2 тонны
Тонн. нагрузка:1153 bm
Длина:
  • 192 футов (59 м) oa
  • 167 футов 3 ⁄ 4 дюймов (50,997 м) pp
Ширина :36 футов 4 дюйма (11,07 м)
Осадка:15 футов 9 дюймов (4,80 м)
Глубина трюма:22 футов 8 дюймов (6,91 м)
Установленная мощность:657 ihp (490 кВт)
Силовая установка:
  • 2-цилиндровый наклонный колебательный паровой двигатель одинарного расширения
  • Одновинтовой
План паруса:Судно с полным такелажем
Скорость:9,4 узлов (17,4 км / ч) под паром
Вооружение:
  • В состоянии постройки:
  • 21 орудие:
  • 1 × 10-дюймовая / 84-фунтовая (85 цвт) пушка
  • 20 × 32-фунтовые (42 цвт) длинные пушки
  • Позже:
  • 1 × 10-дюймовая / 84-фунт (85c wt) орудие
  • 18 × 8-дюймовые пушки

HMS Esk представляло собой 21-пушку класса Highflyer винтовой корвет, запущенный 12 июня 1854 года. из Дж. Скотт Рассел и Ко, Миллуолл. Она участвовала в Крымской войне, Второй опиумной войне и Таурангской кампании в Новой Зеландии и была разогнана в Портсмуте. в 1870 году.

Содержание

  • 1 Дизайн
  • 2 Строительство
  • 3 История обслуживания
  • 4 Судьба
  • 5 Ссылки и источники

Дизайн

Esk был построен взамен для (который был передан Австралийской Королевской Почтовой Компании) Дж. Скотт Рассел и Ко. В Приказе Адмиралтейства говорилось, что она должна быть «деревянным судном, укомплектованным [класса] Хайфлара в обмен на постройку». Это превратило ее в небольшой деревянный фрегат по проекту геодезического управления Адмиралтейства 25 апреля 1847 года; она и ее сестра Highflyer были переименованы в корветы в 1854 году. Как и другие винтовые корветы того времени, он был задуман как вспомогательный паровой, предназначенный для плавания под парусами с паровой машиной, доступной для помощи. Соответственно ей была предоставлена ​​парусная установка полностью квадратной формы. Ее качающийся двухцилиндровый наклонный паровой двигатель одинарного расширения, предоставленный строителями, сильно отличался от Highflyer, но развивал в целом ту же мощность - 657 условных лошадиных сил (490 кВт) - и приводил в движение один винт.

Конструкция

Она была заложена в апреле 1853 г. на участке Миллуолл дома Дж. Скотт Рассел и Ко на реке Темзе. Он был спущен на воду 12 июня 1854 года и сдан в эксплуатацию в Вулидже 21 декабря 1854 года.

История службы

Она служила с 1854 по 1856 год и находилась в Черном море во время Крымской войны. С 1856 по 1863 год она была частью Ост-Индской станции, где участвовала во Второй опиумной войне в Кантоне. После этого она отправилась на австралийскую станцию ​​, где участвовала в нападении на Ворота Па во время Кампании Тауранга в Новой Зеландии. Ее командир капитан Джон Фейн Чарльз Гамильтон был убит во время нападения. Она покинула австралийский вокзал 2 июля 1867 года.

Судьба

Вернувшись в Британию в 1867 году, она получила деньги в 1868 году и была разделена в 1870 году в Портсмуте.

Ссылки и источники

Ссылки
Источники
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:08:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте