HMS Dido (1869)

редактировать

HMS Dido (1869) AWM 302178.jpeg HMS Dido около. 1871
История
Соединенное Королевство
Имя :HMS Dido
Тезка:Dido
Строитель:Портсмутская верфь
Запущен:23 октября 1869 года
Завершено:20 апреля 1871 года
Списано:Пост в военное ведомство халк, 1886
Переименовано:HMS Actaeon II, 1906
Судьба:Продан на лом, 17 июля 1922 г.
Общие характеристики (в исходном состоянии)
Класс и введите:Eclipse-class деревянный винт шлюп (позже корвет )
Водоизмещение :1760 длинных тонн (1790 т)
Тонн. :1,268 bm
Длина :212 футов (64,6 м) (p / p )
Ширина:36 футов (11,0 м)
Осадка:16 футов 6 дюймов (5,0 м)
Глубина:21 футов 6 дюймов (6,6 м)
Установленная мощность:2518 ihp (1878 кВт)
Силовая установка:
План плавания:Судовая установка
Скорость:13 узлов (24 км / ч; 15 миль / ч)
Co Комплектация:180
Вооружение:

HMS Dido было лодкой с деревянным винтом класса Eclipse, построенной для Королевского флота в 1869 году. Это был четвертый корабль Королевского флота, носивший это имя. В 1876 году он был реклассифицирован как корвет , а в 1906 году переименован в Actaeon II. Он служил в качестве минного депо и был объединен с Торпедной школой в Ширнессе, которая была продана за взлом в 1922 году.

Содержание
  • 1 Дизайн
    • 1.1 Движение
    • 1.2 План паруса
    • 1.3 Вооружение
  • 2 История
    • 2.1 Запуск и ввод в эксплуатацию
    • 2.2 Станция в Западной Африке (1871 г.)
    • 2.3 Станция в Австралии (1872–1875 гг.)
    • 2.4 Вывод из эксплуатации (1876–1879 гг.)
    • 2,5 Западная Африка Станция и Первая англо-бурская война (1879–1881 гг.)
    • 2,6 Станция в Северной Америке и Вест-Индии (1881–1886 гг.)
    • 2,7 Халк (1886 г.)
  • 3 Распоряжение
  • 4 Командующие офицеры
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
Дизайн

Разработанный Эдвард Рид, Королевский флот Директор военно-морского строительства, корпус имел деревянную конструкцию с железным крестом. балки. Был установлен носовой цилиндр.

Движущая сила

Движущая сила обеспечивалась двухцилиндровым горизонтальным паровым двигателем одинарного расширения фирмы Humphrys, Tennant Company, приводящим в движение один винт.

План паруса

Все корабли этого класса были построены с использованием корабельной установки, но она была изменена на barque.

Вооружение

Класс Eclipse был разработан с двумя 7-дюймовыми (6½ тонными) нарезными орудиями с дульным заряжанием, установленными в направляющих, и четырьмя 64-фунтовыми нарезными орудиями с дульным заряжанием. В 1876 году они были переклассифицированы в корветы с 12 орудиями.

История

Запуск и ввод в эксплуатацию

Dido был спущен на воду в Портсмутской верфи 23 октября 1869 года и введен в состав Королевского флота 20 апреля 1871 года для службы на западном побережье Африки., покидая Англию 6 мая.

Станция в Западной Африке (1871)

Дидона заходила на Мадейру и прибыла в Сьерра-Леоне 9 июня. Она получила облегчение в Фернандо По 16 июля. «Таймс оф четверг, 8 июня 1876 года» рассказывает историю ее следующего приключения:

Три месяца спустя война между королевствами Нового Калабара, Бонни и Экрики вспыхнула заново. остановив, таким образом, всю европейскую торговлю на реках, капитан Чепмен, действуя по указанию Адмиралтейства, проследовал с эскадрой по его приказу вверх по реке Бонни - одному из устьев Нигер - разрешать туземные споры, используя силу, если необходимо, открыть реки для торговли. Этого он наиболее успешно добился в сотрудничестве с британским консулом капитаном Хопкинсом, убедив противоборствующие стороны встретиться на борту «Дидоны», где их взаимные недовольства были улажены и мир восстановлен в беседе, которая длилась четыре дня. Результат оказался долгосрочным преимуществом для европейских купцов, а также для местных королей и вождей, торговля нефтью вскоре достигла больших размеров почти в полмиллиона в год.

В декабре 1871 года Дидона прибыла в Саймонстаун, где капитан Чепмен должен был действовать в качестве старшего офицера во время отсутствия коммодора на Западном побережье. Пять месяцев спустя, 16 мая 1872 г., она покинула мыс и направилась в Сидней, получив приказ присоединиться к австралийской станции.

Станция Австралия (1872–1875)

По пути в Сидней Дидона остановилась в St. Павла, где еще можно было увидеть останки Мегеры. Она прибыла в Сидней 3 июля 1872 года, а затем провела девять месяцев в Новой Зеландии, после чего в феврале 1873 года совершила путешествие на Фиджи. Острова Фиджи были в состоянии хаоса., с отношениями между правительством короля Какабау и европейскими поселенцами, доведенными до критической точки из-за убийства семьи Бернс. The Times рассказывает о том, что произошло:

Произошло бы кровопролитие, если бы капитан Чепмен, подвергаясь значительному риску, не провел «Дидону» через запутанный проход на 80 миль среди коралловых рифов к реке Ба, и не пригласил большое количество Недовольные поселенцы, находившиеся на борту, уговорили их сложить оружие, и правительство объявило общую амнистию всем заинтересованным лицам, за исключением двух главарей, которые были задержаны на борту на короткое время, чтобы помешать властям захватить любые шаги против них.

Пробыв на Фиджи шесть месяцев, она уехала в Сидней, остановившись на островах Новых Гебридских островов, Соломона, Новой Ирландии и Кэролайн, чтобы вернуть похищенных жителей Южных морей. После шести месяцев пребывания в Сиднее, где был изготовлен новый цилиндр, корабль вернулся на Фиджи в июле 1874 года, по пути зашедший на остров Норфолк. 17 июля пришло известие о затонувшем французском военном корабле L'Hermite, и Дидона сразу же пришла ей на помощь. В сентябре сэр Геркулес Робинсон, губернатор Нового Южного Уэльса, прибыл на HMS Pearl, чтобы возобновить переговоры о передаче островов. Корабль принял видное участие в церемонии, ознаменовавшей окончательную уступку Фиджи Великобритании 10 октября 1874 года, во время которой бывший король представил капитану Чепмену флаг Фиджи, когда его в последний раз спустили, чтобы освободить место. для Union Flag. Дидона отвезла короля Какабау в Сидней, чтобы навестить губернатора Нового Южного Уэльса, и через месяц вернулась с ним на Фиджи. Некоторые источники приписывают этому визиту распространение кори среди коренного населения. Отсутствие иммунитета к болезни привело к большим человеческим жертвам. 7 февраля 1875 г. он снова покинул Фиджи и, зайдя в Новой Каледонии, отплыл в Окленд. Через пять месяцев в Новой Зеландии и ее окрестностях Дайдо вернулась в Сидней, где узнала о смерти коммодора Гуденафа от отравленных стрел на островах Санта-Крус. Капитан Чепмен получил назначение на должность коммодора телеграммой из Адмиралтейства.

В свои последние дни на австралийской станции Дидона посетила Тасманию, вылетев из Сиднея 2 декабря в Мельбурн, где коммодор Чепмен передал командование станцией капитану Хоскинсу. HMS Sapphire прибыл, чтобы сменить ее, и она отплыла домой.

Хороший проход был проделан в пределах 200 миль от мыса Столб. Здесь, 20 февраля, случился один из самых яростных штормов, пережитых кем-либо на борту. Хотя корабль был помещен под штормовой тент, состоящий из грот-топ-паруса и штормового форштага, оба были снесены ветром, и вскоре за этим последовало падение фок-мачты и гильзы; барометр упал до 28,15, ветер усилился до урагана и быстро поднял огромное море. К счастью, шторм продержался не более четырех часов, и, вскоре утихнув, корабль смог продолжить свое плавание и вошел в Магелланов пролив, где переоборудовался; но, не имея возможности получить рангоуты в Сэнди-Пойнте, она зашла в Монтевидео с этой целью, а также за провизией. «Дидона» покинула Ривер Плейт 1 апреля, пересекла линию 27-го, коснулась Фаяла (Азорские острова) 21-го мая, испытала последовательные затишья и слабые ветры до 2 июня и прибыла в Спитхед 6-го числа..

The Times, 8 июня 1876 г.

Выведен из строя (1876 - 1879)

6 июня 1876 г. Дидона вернулась в Спитхед после пятилетнего поручения. на станции Западной Африки и австралийской станции, в ходе которых она преодолела более 60000 морских миль (110 000 км) в море за 616 дней. Она была повторно введена в строй в Портсмуте 27 мая 1879 года, теперь как 12-пушечный корвет под командованием капитана Артура Ричарда Райта.

Станция в Западной Африке и Первая англо-бурская война (1879 - 1881)

Комптон Эдвард Домвил в a Лесли Уорд карикатура

Дидона служила на станции в Западной Африке, где 19 августа 1879 года умер капитан Райт. Его сменил капитан Комптон Эдвард Домвил 19 сентября 1879 года

В 1881 году Дидона предоставила 50 человек и два полевых орудия морской бригаде, которая ушла на фронт под командованием лейтенанта Генри Огла. Дидона потеряла 3 убитыми и 3 ранеными в битве у холма Маджуба 27 февраля. Капитан Комптон Домвил отправился на фронт, чтобы возглавить военно-морскую бригаду, но до окончания войны 23 марта никаких дальнейших действий не предпринималось.

Станция Северной Америки и Вест-Индии (1881–1886)

Корабль был переведен на Станцию ​​Северной Америки и Вест-Индии, базирующуюся в Королевская военно-морская верфь в Бермуды, в октябре 1881 года. В 1883 году Дидона была специально подготовлена ​​для перевозки принцессы Луизы, герцогини Аргайл из Чарльстона, Южная Каролина, перезимовать в Бермудских островах, погрузить «Принцессу» в Чарльстон в 17:00 24 января и прибыть около полудня 29 января в Грасси-Бэй (стоянка флота в Грейт-Саунд ), откуда принцесса была доставлена ​​HM Tender Supply в Гавань Гамильтона, а затем высадилась на берегу на Фронт-стрит в Сити Гамильтон, где Губернатор и главнокомандующий Бермудских островов генерал-лейтенант Томас Л.Дж. Галлвей ждал. Оттуда корабль направился на Барбадос, который должен был быть выплачен 16 февраля 1883 года. Выплаченная команда вернулась в Англию через Бермудские острова на борту HMS Tamar. После ввода в строй капитан Фредерик Самуэль Вандер-Меулен командовал ею на станции до 1886 года, когда она вернулась домой в Портсмут.

Халк (1886)

25 сентября 1886 года Дидона расплатилась в Портсмуте, и ее морское оборудование было снято, чтобы ее корпус можно было использовать для размещения и хранения. Она служила шахтным складом в Ферт-оф-Форт, а в 1906 году ее имя было изменено на Актеон II. Она стала частью Школы Торпедо в Ширнессе.

Утилизация

Актеон II был продан Дж. Б. Гарнхему за взлом 17 июля 1922 года.

Командирские офицеры
ОтToкапитан
20 апреля 1871 г.17 июня 1876 г.Капитан Уильям Кокс Чепмен
27 мая 1879 г.19 августа 1879 г.Капитан Артур Ричард Райт (погиб в командовании)
19 сентября 1879 года16 февраля 1883 годаКапитан Комптон Эдвард Домвил
16 февраля 1883 года25 сентября 1886 годаКапитан Фредерик Сэмюэл Вандер-Мейлен
Список литературы
Библиография
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:07:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте