HMS Cumberland (1902)

редактировать

HMS Cumberland.jpg Cumberland на якоре
История
Соединенное Королевство
Имя :HMS Cumberland
Тезка:Cumberland
Строитель:Лондон и Глазго Судостроение, Гован
Заложен:19 февраля 1901 года
Спущен:16 декабря 1902 года
Выполнен:1 декабря 1904 года
Списан:Оплачено, апрель 1920 г.
Судьба:Продан за лом, 9 мая 1921 г.
Общие характеристики
Класс и тип:класс Монмаут бронированный c ruiser
Водоизмещение:9800 длинных тонн (10000 т) (нормальное)
Длина:463 фута 6 дюймов (141,3 м) (o / a )
Ширина:66 футов (20,1 м)
Осадка:25 футов (7,6 м)
Установленная мощность:
Силовая установка:
Скорость:23 узла (43 км / ч; 26 миль / ч)
Комплектация:678
Вооружение:
Броня :

HMS Cumberland была одной из 10 класса Monmouth броненосные крейсера, построенные для Королевского флота в первом десятилетии ХХ века. После завершения строительства в 1903 г. он был прикомандирован к 2-й крейсерской эскадре Флота Ла-Манша. После переоборудования в 1907–08 гг. Он стал учебным кораблем в Морской флот. Он был отправлен в Западную Африку после начала Первой мировой войны в августе 1914 года и в сентябре захватил 10 немецких торговых судов. Камберленд провел остаток войны на сопровождении конвоя и патрулировании немецких торговых рейдеров. Она была продана за лом в 1921 году и распалась через два года.

Содержание
  • 1 Дизайн и описание
  • 2 Строительство и обслуживание
  • 3 Вывод из эксплуатации и утилизация
  • 4 Примечания
  • 5 Сноски
  • 6 Библиография
Дизайн и описание

Cumberland был разработан для вытеснения 9 800 длинных тонн (10 000 т). Корабль имел общую длину 463 футов 6 дюймов (141,3 м), ширину 66 футов (20,1 м) и глубокую осадку 25 футов. (7,6 м). Она приводилась в движение двумя 4-цилиндровыми паровыми двигателями тройного расширения, каждая из которых приводила в движение один вал, что давало в общей сложности 22000 условных лошадиных сил (16000 кВт) и давало максимальную скорость 23 узлов (43 км / ч; 26 миль / ч). Двигатели были оснащены 31 котлом Бельвиль. Она несла максимум 1600 длинных тонн (1600 т) угля, а ее экипаж состоял из 678 офицеров и рядовых.

Ее основное вооружение состояло из четырнадцати заряжающих с казенной части (BL) 6-дюймовые пушки Mk VII. Четыре из этих орудий были установлены в двух спаренных орудийных башнях, по одной в носу и корме надстройки, а остальные располагались в казематах на миделе корабля. Шесть из них были установлены на главной палубе и могли использоваться только в безветренную погоду. У них была максимальная дальность стрельбы около 12 200 ярдов (11 200 м) с их 100-фунтовыми (45 кг) снарядами. Для защиты от торпедных катеров было установлено десять скорострельных (QF) 12-фунтовых 12-фунтовых орудий. Камберленд также имел три 3-фунтовых орудия орудия Гочкиса и два подводных 18-дюймовых торпедных аппарата.

. Начиная с 1915 г. дюймовые орудия кораблей класса Monmouth были перенесены на верхнюю палубу и получили орудийные щиты. Их казематы были покрыты металлическими покрытиями для улучшения мореходности. Двенадцатифунтовые орудия, перемещенные переводчиком, были перемещены в другое место. В какой-то момент войны на верхней палубе была установлена ​​пара трехфунтовых зенитных орудий .

ватерлиния бронепояса корабля имел четыре дюйма (102 мм) толщиной на миделе и два дюйма (51 мм) вперед. Броня орудийных башен, их барбетов и казематов была толщиной четыре дюйма. Защитная палубная броня имела толщину от 0,75–2 дюйма (19–51 мм), а боевая рубка была защищена десятью дюймами (254 мм) брони.

Строительство и обслуживание

Камберленд, названный в честь английского графства, был заложен Лондоном и Глазго Судостроение на их верфь в Гован 19 февраля 1901 года и спущена на воду 16 декабря 1902 года. Постройка была завершена 1 декабря 1904 года и передана во 2-ю крейсерскую эскадрилью Ла-Манш. В декабре 1906 г. он был переведен на флот метрополии, а в 1907–08 гг. Был переоборудован в учебный корабль кадет. С мая 1912 года по июль 1914 года она находилась под командованием капитана Обри Смита и присутствовала на проверке флота в июле 1914 года в Спитхеде.

. Ее отправили в Западную Африку. после начала войны в августе и поддерживал операции в Камеруне, где 27 сентября захватил 10 немецких торговых судов в Дуале. В январе 1915 года ее направили в 5-ю крейсерскую эскадрилью, где она патрулировала немецких рейдеров и сопровождала конвои до конца войны.

Вывод из эксплуатации и утилизация

Камберленд был выплачен в апреле 1920 года в Квинстауне, Ирландия и продан Тосу Уорду на металлолом 9 мая 1921 года. В 1923 году она была окончательно разбита на Брайтон-Ферри.

Примечания
Сноски
Библиография
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:06:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте