HMS Canada (1881)

редактировать

HMS Canada в сухом доке, Halifax Graving Yards, Halifax, Nova Scotia.png HMS Canada в сухом доке, Галифаксские кладбища, Галифакс, Новая Шотландия, 1889 год
История
United Королевство
Имя :Канада
Строитель:Портсмутская верфь
Заложен:1879
Спущен:26 августа 1881 г.
Выполнено :1881
Судьба :Продан в 1897 году
Общие характеристики
Класс и тип:Корвет класса Комус
Водоизмещение :2380 длинных тонн (2420 т)
Длина:225 футов (69 м)
Ширина:44 фута 6 дюймов (13,56 м)
Осадка:19 футов 3 дюйма (5,87 м)
Установленная мощность:2430 л.с. (1810 кВт)
Силовая установка:
S план:Barque с триггером
Скорость:13,0 узлов (24,1 км / ч; 15,0 миль / ч)
Вооружение:
Броня:Палуба : 1,5 дюйма (38 мм) над двигателями

HMS Canada был винтом класса Comus корвет Королевского флота. Она была спущена на воду в 1881 году и продана на металлолом в 1897 году. Ее носовой значок был удален перед тем, как продать ее на металлолом, и выставлен в Морском музее Британской Колумбии.

Содержание

  • 1 Строительство
  • 2 Дизайн
  • 3 Сервис
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Строительство

Канада была заложена на Портсмутской верфи в 1879 году, это одно из девяти кораблей класс Comus. Он был спущен на воду 26 августа 1881 года и завершен в том же году.

Проектирование

Планирование шести корветов с металлическим корпусом началось в 1876 году; они стали корветами класса Comus и были предназначены для дальних путешествий вдали от угольных станций. Учитывая металлический корпус, его каркас был сделан из железа или стали. Его корпус имел медную обшивку по древесине ниже ватерлинии, но эта древесина просто служила для отделения железного корпуса от медной обшивки, чтобы предотвратить электролитическую коррозию. Древесина доходила до верхней палубы; он был в два слоя от киля до 3 футов (0,9 м) над ватерлинией и одним слоем выше.

Он был оснащен 3-цилиндровыми составными двигателями с одним цилиндром высокого давления 46 дюймов (1200 мм), по бокам располагаются два цилиндра низкого давления диаметром 64 дюйма (1600 мм). Носовая часть над ватерлинией была почти прямой, в отличие от деревянных парусных кораблей. У него были кормовые галереи, похожие на старые фрегаты, но порты были фальшивыми, и не было четвертных галерей. Лодки носили как на миделе, так и на корме. Канада управляла парусным судном барк или парусным вооружением на трех мачтах, включая шипованные паруса на носовой и главной мачтах.

Между двумя полными палубами. был открытый квартердек, на котором располагалась батарея. Под нижней палубой были места для воды, провизии, угля и магазинов для снарядов и пороха. На миделе корабля находились машинная и котельная. Они были покрыты бронированной палубой толщиной 1,5 дюйма (38 мм) и длиной примерно 100 футов (30 м). Эта броня была примерно на 3 фута (90 см) ниже нижней палубы, и пространство между ними можно было использовать для дополнительных бункеровок угля. Машинные помещения были окружены угольными бункерами, обеспечивающими некоторую защиту оборудования и магазинов с боков. Нижняя палуба использовалась для стоянки корабельной компании; офицеры на корме, унтер-офицеры и старшины в носовой части и рядовые в миделе, как было традиционно. Верхние части угольных бункеров, которые выступали над уровнем палубы, использовались для сидения за столиками. Жилые помещения хорошо вентилируются и являются улучшением по сравнению с предыдущими судами.

Обслуживание

Памятник трем членам экипажа, погибшим на HMS Canada в Галифаксе, кладбище Королевского флота (Галифакс, Новая Шотландия)

Канада служила на станции Северной Америки и Вест-Индии с 1881 по 1886 год. В 1892 году она была переоборудована в Портсмуте и вернулась на станцию ​​Северная Америка и Вест-Индия между 1893 и 1896 годами. переведена в резерв в декабре 1896 года.

Она была продана в 1897 году.

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

  • СМИ, связанные с HMS Canada (1881) на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:04:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте