HMS Astraea (1893)

редактировать

Hamilton - En Corée - p212b.png HMS Astraea
История
Соединенное Королевство
Имя :HMS Astraea
Строитель:Devonport Dockyard
Заложен:август 1890 года
Спущен на воду:17 марта 1893 года
Введен в эксплуатацию:ноябрь 1895 г.
Судьба:Продан 1 июля 1920 г.
Общие характеристики
Класс и тип:Astraea-class крейсер
Водоизмещение:4360 тонн
Длина:320 футов (98 м) (p / p )
Ширина:49,5 футов (15,1 м)
Осадка :21 фут 6 дюймов (6,55 м)
Силовая установка:Двигатели тройного расширения Два вала 7,500 ihp
Скорость:18 узлов (33 км / ч; 21 миль / ч) (естественная осадка) 19,5 узлов (36,1 км / ч; 22,4 миль / ч) (форсированная осадка)
Дальность:Перевезено 1000 тонн угля (макс.)
Состав:318
Вооружение:2 × 6-дюймовые (152,4 мм) пушки QF 8 × QF 4,7 дюйма (120 мм) пистолеты 1 × 76 мм (3,0 дюйма) пистолеты 2 × 6-фунтовые пистолеты 1 × 3-фунтовый ружье4 × пулемета 3 × 18 дюймов (450 мм) торпедных аппаратов
Броня:Боевая рубка : 3–6 дюймов (76–152 мм) Палуба : 2 дюйма (51 мм) Люк двигателя: 5 дюймов ( 130 мм)

HMS Astraea был крейсером класса Astraea второго класса Королевского флота. Она была построена в конце девятнадцатого века и выжила, чтобы служить в Первой мировой войне.

Содержание
  • 1 Строительство и ввод в эксплуатацию
  • 2 Карьера
    • 2.1 Призрачная встреча
  • 3 Утилизация
  • 4 Примечания
  • 5 Источники
  • 6 Источники
Строительство и ввод в эксплуатацию

Astraea была заказана как часть класса Astraea из восьми кораблей в соответствии с Законом о морской обороне 1889 г.. Она была заложена на Devonport Dockyard в августе 1890 года и спущена на воду 17 марта 1893 года. Она была завершена и введена в эксплуатацию в ноябре 1895 года.

Карьера

Астрея служил в начале 1900 года под командованием капитана Альфреда Пэджета, а в следующем году находился в Китае под командованием капитана. Она покинула Гонконг 27 марта 1902 года, вернувшись домой, прибыла в Сингапур 2 апреля, Коломбо 10 апреля, Суэц на 27 апреля Мальта 2 мая и в Плимуте 14 мая, переправив разрушитель Скейт из Средиземного моря. Она рассчиталась в Чатеме 12 июня 1902 года и была помещена в дивизию В резерва флота.

Она снова была отправлена ​​на Китайскую станцию ​​ в 1906 году., за которым последовал период в Коломбо между 1908 и 1911 годами. Она вернулась в Великобританию в январе 1912 года, где ее переоборудовали, чтобы вернуться на службу. Она была повторно введена в строй в Нор в июне 1912 года и присоединилась к Третьему флоту. К апрелю 1913 года она была переведена на работу у мыса Доброй Надежды в составе эскадры, приписанной к станции Западная Африка. Она служила у берегов Восточной Африки на Занзибаре, когда разразилась Первая мировая война, и первоначально эскадрилья была предназначена для защиты судоходства Британской империи, путешествующего по торговым маршрутам вокруг африканского побережья. 8 августа 1914 года Астрея бомбардировала Дар-эс-Салам, часть немецкой колонии в Германской Восточной Африке. Орудия Астреи уничтожили радиостанцию, и, опасаясь неминуемой посадки, немецкие власти затопили свой плавучий док, чтобы заблокировать гавань. Это впоследствии помешало немецкому торговому рейдеру СМС Кенигсберг вернуться в порт. Позже Астрея была одним из кораблей, назначенных для охоты и блокады Кенигсберга в дельте Руфиджи.

. В мае 1915 года Астрея стала кораблем старшего морского офицера, назначенного для поддержки вторжения из Камерун, заменяя крейсер Challenger в роли.

Призрачная встреча

Один из офицеров Первой мировой войны Астреи был Гарольд Оуэн, младший брат военного поэта Уилфреда Оуэна. Вскоре после подписания перемирия Астрея бросила якорь в Столовой бухте. Позже Гарольд писал:

Я спустился в свою каюту, думая написать несколько писем. Я отдернул дверную штору, вошел внутрь и, к своему удивлению, увидел Уилфреда, сидящего в моем кресле. Я почувствовал, как меня пронзил шок с ужасающей силой, и я почувствовал, как кровь стекает с моего лица. Я не бросился к нему, а рывком вошел в каюту - все мои конечности окоченели и медленно реагировали. Я не сел, но, глядя на него, я тихо сказал: «Уилфред, как ты сюда попал?»

Он не встал, и я увидел, что он невольно неподвижен, но его глаза, которые никогда не покидали меня, были живы с знакомый взгляд, пытающийся заставить меня понять; когда я заговорил, все его лицо расплылось в самой сладкой и самой милой темной улыбке. Я не чувствовал страха - у меня его не было, когда я впервые задернул дверную занавеску и увидел его там, - только изысканное душевное удовольствие от такого созерцания. Он был в форме, и я помню, как подумал, как неуместно смотрелся хаки среди мебели в каюте. С этой мыслью я, должно быть, отвел от него глаза; когда я оглянулся, мое кресло в каюте было пусто...

я подумал, не спал ли я, но, глядя вниз, я увидел, что все еще стою. Внезапно я почувствовал себя ужасно усталым и, перебравшись на свою койку, лег; Я сразу же погрузился в глубокий сон без внимания. Когда я проснулся, я с абсолютной уверенностью знал, что Уилфред мертв.

Гарольд только позже узнал, что Уилфред был убит в бою 4 ноября 1918 года, за неделю до того, как он, по-видимому, явился ему на Астрее.

Утилизация

Astraea вернулась в Великобританию и была выплачена в июле 1919 года. 1 июля 1920 года она была продана судовладельцам Castle, но впоследствии была перепродана и распалась в Германии. в 1920 году.

Примечания
Ссылки
Источники
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:01:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте